Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Сьюзи

Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
Сьюзи
9222026235
0
От пользователя Сьюзи

Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Ekaterinburg84
Почему платеж отклоняется при оплате с вашего сайта банковской картой, до этого норм все было (деньги на карте есть)
0
От пользователя Ekaterinburg84

Добрый день!
На каком этапе происходит ошибка? Можете прислать в личку скрин и подробное пошаговое описание выполняемых действий?
0
Azziя
От пользователя MСM™
Народу в Ростелекоие много работает
Пока каждый почитает :-)

:mad: сегодня снова названивали домой
0
nayk
От пользователя Support_RT
Добрый день!
ПО вашему вопросу оформлена претензия, номер 25888648. В рамках данной претензии будет проведена проверка. Если решение не поступит по смс то вы всегда можете обратиться ко мне в личку за консультацией.


и что же показала проверка по претензии 25888648?
0
От пользователя nayk

Добрый день.
Претензия в работе.
С уважением, Ростелеком.
0
knot
Ой, я смотрю РТК наконец то апгрейдил ЕЛК до возможности смены тарифного плана. Неплохо, неплохо.
Тут же Попробовал сменить. И знаете что? "Заявка не принята", написали они мне :-) :-)
Еще месяцок подождать? :-)
0
Трудоголик (с)
у вас до сих пор тарифы с подневным снятием арендной платы? тобишь закинул 50 рублей, посидел в интернете 3 дня, отключили. баланс в минус не идет. Затем опять закинул 50 рублей, посидел 3 дня... и т.д.
0
-=Unker=-
От пользователя Трудоголик (с)
тобишь закинул 50 рублей, посидел в интернете 3 дня, отключили. баланс в минус не идет. Затем опять закинул 50 рублей, посидел 3 дня... и т.д.

это же самоя крутая система оплаты!!!!
2 / 0
knot
От пользователя knot
Еще месяцок подождать?

Дорогая техподдержка! Поддержите абонента, ответьте что за чертовщина?
0
knot
От пользователя Трудоголик (с)
у вас до сих пор тарифы с подневным снятием арендной платы? тобишь закинул 50 рублей, посидел в интернете 3 дня, отключили. баланс в минус не идет. Затем опять закинул 50 рублей, посидел 3 дня... и т.д.

Да все у них идет куда надо, не тешьте себя иллюзиями, у меня на одном счете долго было одно состояние баланса и минус не шел. Через неделю после пополнения, все вернулось на круги своя.
0
От пользователя knot

Добрый день.
Какой тарифный план вы выбрали для перехода?
С уважением, Ростелеком.
0
knot
От пользователя Support_RT
Какой тарифный план вы выбрали для перехода?

На одном счете попробовал поменять свои 50 Мб на 100 Мб либо 70. Предпочтительно 70, ибо до 100 все равно не разгонится по моему адресу.
На другом счете свои 30 хотел поменять до 40. Везде одна и та же песня.
0
От пользователя knot

Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
knot
От пользователя Support_RT
логин услуги.

Логин: 77266028286
Логин: 77266005146
0
От пользователя knot

Возможность перехода на тарифные планы компании Ростелеком с тарифных планов компании Кабинет, разрабатывается специалистами. В скором времени личный кабинет начнёт функционировать в полной мере.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 17:19]
0 / 5
scm
От пользователя Support_RT
Возможность перехода на тарифные планы компании Ростелеком с тарифных планов компании Кабинет, разрабатывается специалисты. В скором времени личный кабинет начнёт функционировать в полную меру.
С уважением, Ростелеком.

Русский язык точно родной для Вас?
0 / 1
sergkn
От пользователя Support_RT
Возможность перехода на тарифные планы компании Ростелеком с тарифных планов компании Кабинет, разрабатывается специалисты. В скором времени личный кабинет начнёт функционировать в полную меру.

Для этого у ваших так "НАЗЫВАЕМЫХ" специалистов было целых ПЯТЬ лет :ultra: :ultra: :ultra:
Зачем проводить эксперименты над абонентами 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(
От пользователя scm
Русский язык точно родной для Вас?

У них НЕ родной не только РУССКИЙ, но и ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, который вообще то МЕЖДУНАРОДНЫЙ :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: 8( 8( :-D 8( :lol:
3 / 1
Иринk@
Совсем не уважаемый ростелеком!
С 1 февраля я перешла на договорные отношения с другим провайдером. На тот момент баланс составлял 24 копейки, что позволило мне, как это было раньше, посчитать, что уйдя в минус интернет отключится, однако ...
Сегодня получила смс о долге в 1318 руб, из них 780 - начисления за февраль!
Если не заплачу, "услуги будут ограничены" ... (мне пофигу так-то)
K054127
В договорные отношения с ртк я не вступала, о передаче личных данных уведомлена не была, то что кабинет уже не кабинет узнала в последний день.
Можно узнать, о каких долгах идет речь?
И когда ожидать коллекторов?
Звонить на горячую линию и тем более, посещать офис желания не имею. Надеюсь решить сию проблему мирно, без привлечения различных инстанций.
Благодарю за внимание.
1 / 0
winlogon
Подскажите настройки почты с доменом uraltc.ru, и как пройти процедуру восстановления пароля
0
nayk
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Претензия в работе.
С уважением, Ростелеком.

Спасибо, все получилось. Техподдержка Ростелекома все-таки работает.

итак, хронология событий.
04.02.2017 написано заявление на отключение в офисе Кабинета на 8 марта 8б с возвратом 115 руб. на карту.
по факту ничего не отключили, абонентская плата продолжала начисляться
15.02.2017 написано заявление в Роскомнадзор,
16.02.2017 из личного кабинета Ростелекома пропала услуга "интернет"
денег все нет.
04.03.2017 По вашему вопросу оформлена претензия, номер 25888648
и внимание!!!! барабанная дробь.....
10.03.2017 мне пришли 115 руб. 23 коп. на карту. :super:

В общем, по итогам 5 недель мне удалось закрыть договор с Ростелекомом и получить остаток на карту. Интересно, без написания претензий в разные инстанции, здесь на форуме и т.п. в базовом варианте, т.е массово эта процедура работает? Или реально руками отслеживали? В общем, пишите сюда кому удалось закрыть договор и получить деньги.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2017 20:08]
0
sanquish
k052598
Авторизатор горит черным (так должно быть? вчера горел зеленым), интернет то есть то нет, но странно, что он периодически работает даже с черным авторизатором), до 3761991 никак не дозвониться, т.к. там нужно ip вводить, а возможности его посмотреть нету.
С мультирумом тоже так вопрос и не решился, 2 месяца уже пытаюсь получить ответ, за что же все таки снимают деньги (из ТП звонили, сказали не могут сейчас разобраться с этим :cool: )
0
От пользователя Иринk@

Добрый день!
По указанному вами логину ситуация с задолженностью несколько иная, нежели вы описали. Проверить свой баланс вы можете в личном кабинете lk.rt.ru Если в сообщении был указан логин ил или лицевой счет услуги, то прошу его сообщить в личку, а так же ФИО абонента.

Информация о слиянии была размещена на сайте компании, в т.ч и rt.ru. Фактом использования услуг вы присоединились к указанным изменениям.

Для расторжения договора все придется посетить салон, так как заключение договоров, равно как и их расторжение предполагают присутствие двух сторон.
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.