Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
p
pens111
По вопросам начислений рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
С уважением, Ростелеком.
я туда конечно зайду, но вопрос у меня не по начислениям, а по конкретным числам на ВАШЕМ сайте, что они означают и откуда берутся?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и почему на ВАШЕМ сайте не отражаются поступления моих денег в ваш адрес?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 18:14]
В личном кабинете есть online-консультант, после прохождения полной идентификации он предоставит вам всю информацию.
С уважением, Ростелеком.
p
pens111
С уважением, Ростелеком.
имеется в виду вот это?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
задам вопрос, но в данном случае никакой закрытой информации не требуется, на счета кабинета К****** были зачислены деньги (во фрисби это видно), а на ВАШИХ счетах, соответствующих старым кабинетовским 566012556***, в ВАШЕМ ЛК никаких приходов денег не видно, это так и должно быть?
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 19:06]
Для всех МРФ в Едином личном кабинете организована техподдержка онлайн.
После авторизации в Едином личном кабинете в левой части экрана отображается
интерактивная выдвижная панель, прикрепленная к левой границе браузера, при раскрытии
которой отображается чат. Для получения онлайн консультации необходимо в раскрывшемся
окне ввести текст вопроса, для отправки введенного текста вопроса нажать на кнопку
«Отправить». Для закрытия формы необходимо повторно нажать на кнопку «Задать вопрос».
С уважением, Ростелеком.
p
pens111
ну, в общем то удобно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
посмотрим на качество консультаций
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 20:12]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
посмотрим на качество консультаций
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 20:12]
M
MСM™
в левой части экрана
Только у меня это отображается в правой части экрана?
j
_jensen
pens111 тоже десять раз зашёл ничё не понял, нельзя чтоли оплаты в виде корректной табличной выписки по лицевому счету формировать.
A
Azziя™
Который день "Ростелеком" долбает рекламными звонками на домашний телефон.
Зачем вы делали Личный кабинет, если через него нельзя этот вопрос решить, клацнув мышью, чтобы снять одну единственную "галку"? В службе поддержки мне сказали что нужно приехать в офис компании и там написать заявление /рукалицо/, чтобы отказаться "информирования" на домашний номер.
Зачем вы делали Личный кабинет, если через него нельзя этот вопрос решить, клацнув мышью, чтобы снять одну единственную "галку"? В службе поддержки мне сказали что нужно приехать в офис компании и там написать заявление /рукалицо/, чтобы отказаться "информирования" на домашний номер.
n
nayk
и снова здравствуйте.
k007588
Заявление на расторжение договора написано 04.02.2017
ранее Support_RT путался в показаниях и обещал поступление неиспользованных денег со счета сначала через 2 недели а потом через месяц.
Итак, сегодня 04.03.2017, месяц прошел, деньги от Ростелекома не поступили.
Хотелось бы уточнить
1) причины по которым не поступили денежные средства
2) ответственных за это лиц,
3) сроки поступления денежных средств.
k007588
Заявление на расторжение договора написано 04.02.2017
ранее Support_RT путался в показаниях и обещал поступление неиспользованных денег со счета сначала через 2 недели а потом через месяц.
Итак, сегодня 04.03.2017, месяц прошел, деньги от Ростелекома не поступили.
Хотелось бы уточнить
1) причины по которым не поступили денежные средства
2) ответственных за это лиц,
3) сроки поступления денежных средств.
Добрый день!
ПО вашему вопросу оформлена претензия, номер 25888648. В рамках данной претензии будет проведена проверка. Если решение не поступит по смс то вы всегда можете обратиться ко мне в личку за консультацией.
A
Azziя™
Который день "Ростелеком" долбает рекламными звонками на домашний телефон.
Вчера написала заявление на отказ от телефонной рекламы и мне сказали что его месяц (!!!) будут рассматривать.
M
MСM™
его месяц (!!!) будут рассматривать
Народу в Ростелекоие много работает
Пока каждый почитает :-)
p
pens111
Прикольно, спросил в чате про настройки инета, посмотрим как быстро ответят
а что делать, такую инфу с сайта не получить
ответили через 3 минуты, неплохо
ну что, переключение с авторизатора на впн и обратно можно заказать через чат, при этом спрашивают паспортные данные
в принципе неплохо, если все время так же быстро реагировать будут
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 19:37]
а что делать, такую инфу с сайта не получить
ответили через 3 минуты, неплохо
ну что, переключение с авторизатора на впн и обратно можно заказать через чат, при этом спрашивают паспортные данные
в принципе неплохо, если все время так же быстро реагировать будут
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 19:37]
F
Firs123
на смени тарифа там есть акция называется два интернета я бы хотел узнать на сколько даются эти акции ? месяцы годы )) дни
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 22:41]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 22:41]
d
dickens26
Добрый день, первого марта пополнил баланс на 370 рублей (раньше при кабинете снимали 20 рублей в день, этих денег бы хватило на 18 дней). Но сегодня заметил, что на балансе осталось 20р.
Т.е. за 5 дней - 150р; 50р в день, такими темпами получится 1500 в месяц. Это что-за ?
И еще какой-то тарифный план 25 мбит за 595 рублей, когда рядом предлагают взять тарифный план 70мб за 500 рублей (информации ни о том, ни о другом тарифе нигде нету) вы там вообще чтоль?
Хотелось бы услышать развернутый комментарий от представителя по этому поводу.
Т.е. за 5 дней - 150р; 50р в день, такими темпами получится 1500 в месяц. Это что-за ?
И еще какой-то тарифный план 25 мбит за 595 рублей, когда рядом предлагают взять тарифный план 70мб за 500 рублей (информации ни о том, ни о другом тарифе нигде нету) вы там вообще чтоль?
Хотелось бы услышать развернутый комментарий от представителя по этому поводу.
s
__sega__
Ситуация аналогичная, 1 марта закинул 300р., сегодня на счёте остаток 100р. Итого по 50р. в день. В Кабинете мне хватало 450р. на месяц. РТК! ваши комментарии по этому поводу ?
Добрый день.
Не совсем понимаю ваш вопрос.Перефразируйте его, пожалуйста.
Добрый день.
Для ответа на данный вопрос мне нужны данный для вашей идентификации.
Прошу в ЛС.
Добрый день.
Для ответа на данный вопрос мне нужны данный для вашей идентификации.
Прошу в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
F
Firs123
в личном кабинете на смене тарифа поевились акции то есть тарифы со скидками у меня вот вопрос сколько дней будет акция то есть когда я подключу тариф на сколько месяцев будет действавать скидка ?
На сайте(rt.ru) есть описание каждой акции и сроки её проведения.
Вы можете открыть примечания и самостоятельно выбрать акцию.
Большинство акций для новых абонентов.
С уважением, Ростелеком.
F
Firs123
Безлимитный Интернет без ограничений по трафику. Скидка до 50% при наличии услуг сотовой связи от Ростелеком в рамках акции "Два интернета". Предложение действительно при подключении по оптической технологии
на сколько месяцев дадут эту скидку ?
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 18:48]
1. Услуги предоставляются при наличии технической возможности.
2. Тарифы включают НДС.
3. Предложение действительно для физических лиц в рамках Акции «Два Интернета» (Акция) в период с 01.03.2017 по 31.05.2017 при подключении услуги Домашний Интернет (Услуги 1) и/или услуги Мобильная связь (Услуги 2) и получить соответствующую скидку. При одновременном пользовании Услугой 1 и Услугой 2 предоставляется единовременная Приветственная скидка на Услугу 1 в размере 50 % от Базового тарифа, участвующего в Акции, на срок до 2 месяцев с момента подключения по Акции (1 полный календарный месяц плюс месяц подключения). Далее Абонент получает возможность предоставления ежемесячной Расчетной скидки, размер которой определяется с учетом объема суммарных начислений по Услуге 2. Если размер начислений по Услуге 2 составит от 150 до 299 — скидка 10%, от 300 до 499 — скидка 25%, от 500 — скидка 50% — к абонентской плате по тарифному плану Услуги 1, участвующему в Акции. Расчетная скидка предоставляется в месяце, следующим за расчетным периодом.
4. Информацию о предоставленных скидках и начислениях за услуги Мобильной связи в предыдущем месяце можно уточнить по телефону 8-800-100-0-800.
5. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер и др.), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
6. Оборудование за 1 руб./мес. предоставляется в рамках акции «Оборудование 2015 NEW» при подключении Услуги 1 в период с 02.11.2015 по 31.05.2017. Вид и тип оборудования, участвующего в акции, может отличаться и зависит от региона подключения. Оборудование по акции предоставляется пока есть в наличии.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 19:27]
n
nayk
ПО вашему вопросу оформлена претензия, номер 25888648. В рамках данной претензии будет проведена проверка. Если решение не поступит по смс то вы всегда можете обратиться ко мне в личку за консультацией.
Ничего не понял. Т.е. за месяц не смогли перевести 115 рублей, теперь еще столько же будете выяснять, почему не смогли?. Назовите разумные сроки решения проблемы
l
-@lex-
04.02.2016 было написано заявление о расторжении дог. №k016519 - что с ним сейчас, прошел месяц?
С
Сьюзи
Абонент K289160. С пятницы не работает интернет, в тех поддержку не удается дозвониться, оставила заявку в новом личном кабинете, пока нет ответа. Когда будет информация?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.