Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя sanquish
УВ. Sapport, по моему вопросу так и нет ответа по поводу мультирума

Добрый день!
Ответил в личку.
0
От пользователя gis2010

Добрый день!
Следует указывать старый кабинетовский (к123939) или новый (Логин услуги Интернет).
0
pens111
Support_RT, вывихнул мозг, но не смог понять вот этого

=======
ВОПРОС: РТК, у вас есть не шифрованный каналы?

ОТВЕТ: Добрый день!
В настройках телевизора вы можете выполнить поиск по аналоговым каналам и в списке появятся "бесплатные" незашифрованные каналы.
============

как это можно найти не зашифрованные цифровые каналы, путем поиска по аналоговым каналам???

а среди цифровых каналов, т.е. вот этих


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


не зашифрованных каналов нет!


везде ругается вот таким образом


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 14:58]
0 / 3
От пользователя zolyshka35
я просто хочу узнать расторгнут ли договор к128628 и и когда на карту будут перечислены оставшиеся средства

Добрый день!
Расторгнут. В течении 1 месяца с момента написания заявления.
0
От пользователя pens111

Бесплатные каналы транслируются только на аналоговом ТВ. На ЦТВ бесплатных каналов нет.
0
pens111
От пользователя Support_RT
Бесплатные каналы транслируются только на аналоговом ТВ. На ЦТВ бесплатных каналов нет.

а как же эфирное ЦТ, его сигналы идут по вашему шлангу, или для его приема следует ставить свою собственную антенну на каждую квартиру в подъезде?




и потом, в 2018 году аналоговое ТВ прекращает вещание, т.е. по вашему шлангу с 2018 года бесплатных каналов вообще не будет?


Глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров сообщил, что в 2018 году на смену аналоговому телевидению окончательно придет цифровое.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 16:16]
1 / 2
pens111
Все, разобрался :-)
0 / 1
MСM™
От пользователя gis2010
мне какой теперь там логин указывать для перечисления, старый кабинетовский? (к123939) или новый (Логин услуги Интернет) или лиц счет который у меня появился?

Я вчера по новому логину закинул
Долетело
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя MСM™


Платили Ростелекому?
0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
Платили Ростелекому?

Да
На сайте Ростелекома в разделе "Оплата"
0
AccordRDS
Сегодня буду расторгать договор.
Лицевой счёт № 566012638949
Логин: 77266056157
Логин: 76366024715
Сколько мне нужно внести денег на счет, чтобы не остаться в долгу. В ЛК у меня не отражается сумма долга.
4 / 0
От пользователя AccordRDS

Добрый день!
Для получения этой информации прошу в личку сообщить ФИО абонента, адрес подключения.
0
nayk
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Расторгнут. В течении 1 месяца с момента написания заявления.

Добрый день!
хотел бы узнать, когда был расторгнут договор k007588 (заявление написано 04.02.2016) и почему до сих пор нет поступления остатка денежных средств на счет. (реквизиты верные, сверил по полученной копии). Прошло уже 24 дня, несколько страниц назад Вы говорили что в течение 2-х недель.
0
nayk
От пользователя pens111
как это "договор с Кабинетом расторгнуть негде"?

на 8-марта, рядом с офисом РТК находится офис Кабинета, они то там чем занимаются?


они принимают заявление на расторжение договора. но принять заявление и расторгнуть договор - это две большие разницы.
1 / 0
sergkn
От пользователя MСM™
Я вчера по новому логину закинул

Делюсь опытом:
1.в первом банкомате на РТК приема НЕТ 8( , кабины вообще уже нет в списке 8( 8(
2.в Связном, в терминале оплаты, кабины тоже уже нет, РТК есть. Забросил для пробы часть по новому л\с
3. в Фрисби (ЕРЦ) на РТК тоже приема НЕТ 8( 8( . Зато есть кабина. Уплатил часть там по старому логину.
По приходу домой проверил - все платежки прошли :-)
Когда же ВСЕ это устаканится. Надоели пытки над абонентами. Хорошо, что я разбираюсь. А каково людям не знающим 8( 8(
6 / 0
Милаа
Добрый день!
Как то можно узнать причину отсутствия цифрового телевидения логин k057420, и подключённый тарифный план,
девушки из тех поддержки каждый раз называют новый тарифный план, в личном кабинете сначала был пакет лайт, потом твой стартовый, а теперь "информация отсутствует".
Мастер приходил, поменял карту, тв проработал три дня и все каналы заблокированы. Техподдержка отправляет по различным телефонам по кругу и предлагает включить/выключить тв :ultra:

И как можно получить перерасчёт за этот месяц ?
1 / 0
От пользователя Милаа

Добрый день.
Укажите в ЛС ФИО владельца логина.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
pens111
РТК, как то странно это


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



судя по этим записям в феврале-марте оплат от меня не было никаких, а баланс менялся каким то странным образом

хотя оплаты были!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 05:01]
1 / 0
UDRB
добрый день.
не могу узнать свой лицевой счет, не приходит письмо ни на одну почту, возможно не указывал или указан старый забытый ящик.
кабинетовский логин K339596.
как можно изменить адрес почты, если доступа в старый ЛК больше нет?
0
От пользователя UDRB

Добрый день.
Данную информацию могу предоставить я, после идентификации.
Прошу в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя pens111

Добрый день.
По вопросам начислений рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
У меня вообще статистика показывает нули за февраль
И тариф инета теперь неизвестен стал

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 11:15]
3 / 0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Во всех браузерах наблюдается данная проблема?
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Добрый день

Сейчас стало показывать тариф
Но статистика по прежнему недоступна

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 17:49]
0
От пользователя MСM™

За какой период вы выбираете статистику?
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.