Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

pens111
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2017 19:32]
0 / 2
Объясните кто-нибудь:

1. Как заполучить личный счёт РТ для оплаты услуг? Пока в личном кабинете нет никаких кнопок для получения данного счёта (хотя логин и пароль получен и подтверждён).

2. Как узнать свой тарифный план (Интернет и ТВ)?

3. Как узнать сумму месячного платежа? Скоро заканчивается проплаченный (ещё в Кабинете) месяц, и перспектива остаться без связи с внешним миром как-то не радует.
1 / 2
MСM™
Почему я каждый раз заходя в ЛК нажимаю "запомнить меня", а при следующем входе мне опять надо вводить логин и пароль?
4 / 2
v102
вчера почта кабинета понадобилась. активировать ссылку на заказ автозапчастей в течении 10 минут. а на закладке заместо вялого кабинета-еблань и нане...
0 / 1
pens111
РТК, у вас есть не шифрованный каналы?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




пока получается смотреть только аналоговые, что надо сделать для просмотра цифровых?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вроде бы провайдеры обязаны транслировать несколько федеральных каналов ТВ бесплатно, или я путаю что то?

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2017 08:08]
0 / 2
От пользователя pens111

Добрый день!
Номер договора укажите.
0 / 2
От пользователя Эдвардт

Добрый день!
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk . Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем». Введите свой старый логин, начинающийся на k…… Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
2., 3. Информация доступна в личном кабинете.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2017 10:34]
0 / 1
От пользователя MСM™

Добрый день!
Попробуйте воспользоваться другим браузером или переустановить текущий.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2017 10:33]
0 / 2
MСM™
От пользователя Support_RT
Попробуйте воспользоваться другим браузером

Во всех одинаковый результат
Что дома что на работе
0 / 1
От пользователя MСM™

Протестировал в браузере Google Chrome 51.0.. Если установить галочку "Запомнить меня", после окончания работы с личным кабинетом, закрыть все вкладки браузера, то при последующих переходах по адресу https://lk.rt.ru/#login будет производиться автоматическая авторизация, без необходимости ввода логин/пароля. Если по окончанию работы с личным кабинетом, выполнить "Выйти из Единого личного кабинета", то при последующих переходах по адресу https://lk.rt.ru/#login будет запрошен логин/пароль для авторизации, несмотря на установленную ранее галочку "Запомнить меня".
0 / 2
pens111
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Номер договора укажите.

скинул в ЛС, старый кабинетовский номер

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2017 18:36]
0 / 1
MСM™
От пользователя Support_RT
Протестировал в браузере

Да и фиг с ним :-)
Сейчас закинул денег на инет по новому логину
Долетело :-)

От пользователя Support_RT
Support_RT

У вас девушки, звонящие на домашний телефон, не в курсе объединения Кабинета и Ростелекома? Сегодня позвонили и предложили подключить инет и ЦТ от Ростелекома. Очень удивились что я уже фактически 26 дней являюсь их абонентом :-)
2 / 1
Milck
:-D Начал читать топ с последней страницы, жесть! До своей не дочитав, уже возникло желание писать не в Роспотребнадзор, а в Прокуратуру.
100%-ная некомпетентность сотрудников, полное игнорирование звонков по тел тех поддержки, 2 !!! месяца не работает онлайн кабинет, мобильный кабинет не может подключать к старому "кабинетовскому" номеру услугу.
Ощущение мошеннической схемы на лицо, "обуть" по факту пользования 100% клиентов старого Кабинета, ведь, даже расторгнуть Договор подключения НЕГДЕ!
4 / 1
pens111
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2017 20:04]
0
zolyshka35
[quote]
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Прошу в личку отправить скрин ошибки в двух разных браузерах, имя учетной записи в личный кабинет, логины присоединенных услуг, конт. сотовый номер телефона.[/quote
]Я не буду вам ничего отправлять я просто хочу узнать расторгнут ли договор к128628 и когда на карту будут перечислены оставшиеся средства,судя по дополнительным заданиям он не расторгнут ?Выглядит мошенничеством нежелание расторгать договор буду писать в Роспотребнадзор.Физически я от вас тоже уже отключилась
2 / 0
От пользователя zolyshka35
я просто хочу узнать расторгнут ли договор к128628 и когда на карту будут перечислены оставшиеся средства,судя по дополнительным заданиям он не расторгнут ?Выглядит мошенничеством нежелание расторгать договор буду писать в Роспотребнадзор.Физически я от вас тоже уже отключилась
Все хотят. :-D Изучайте вопрос: :ultra:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Резюме: сюда писать бесполезно, тут запущен паяц, создающий информационный шум, но не более. Пишите претензию, требуйте копию с входящим номером и датой. Потом в Роскомнадзор, Роспотребнадзор. Заявления туда подаются с сайта, ходить никуда не надо. Прикладываете скрины документов.
0
andi_79
От пользователя Milck
даже расторгнуть Договор подключения НЕГДЕ!

Пользуйтесь возможностью, как ею пользуются операторы, публикуйте свои обращения в СМИ...

Для подсказки е1 зарегистрировано, как СМИ....

А значит сообщение типа...

"Договор номер такойто с такого то числа прошу считать разорваным, не заключенным и тд"

И ваши проблемы становятся проблемами Ростелекома...
0
pens111
как это "договор с Кабинетом расторгнуть негде"?

на 8-марта, рядом с офисом РТК находится офис Кабинета, они то там чем занимаются?

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 09:23]
0
От пользователя Milck

Добрый день!
Личный кабинет функционирует. Если у вас есть проблемы с присоединением услуги, то пишите в личку, постараюсь помочь. Выполнить расторжение договора можете в салоне компании поадресу 8Марта 8 б или Кузнецова 2. Проверил дозвон по номеру 3761991 - после ввода логина оператор ответил в течении 10 секунд.
0 / 3
Логин: 77266032752 Интернет от кабинет/РТ, как-то можно отказаться от авторизатора?
0
gis2010
Здравствуйте, подскажите как узнать № лицевого счета чтоб зайти к себе (в кабинет), (привязать его к себе), узнать баланс, управлять услугами и т.д. По номеру телефона не получается зайти. Раньше заходила в кабинет по логину к123939. Соответственно договор с Кабинет к123939 (только интернет).
0
От пользователя ru-board

Добрый день!
К сожалению, возможность отказаться от авторизатора отсутствует.
0
От пользователя gis2010
Здравствуйте, подскажите как узнать № лицевого счета чтоб зайти к себе (в кабинет), (привязать его к себе), узнать баланс, управлять услугами и т.д. По номеру телефона не получается зайти. Раньше заходила в кабинет по логину к123939. Соответственно договор с Кабинет к123939 (только интернет).

Внимание! Новый Личный кабинет
Уважаемые абоненты! С 01 февраля в связи с настройкой новых расчетных систем обслуживание осуществляется в новом Личном Кабинете.

Как зарегистрироваться в новом ЛК?

Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.

Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
0
sanquish
УВ. Sapport, по моему вопросу так и нет ответа по поводу мультирума (вопрос выше постами). Когда ждать? По номеру 3761991 ждал только что 7 минут, так никто и не ответил.
И еще, что за дела, звонит бот Ростелекома и говорит, что я должен закинуть столько-то денег до 1 числа иначе все отключат, а если у меня на балансе только половина месячной суммы неужели у меня ничего не будет работать ? Всегда платил за инет/ТВ по мере надобности, подходит к нулю баланс, кидаю рублей 500/700, а сейчас говорит оплатите 1400 за весь месяц...
1 / 0
gis2010
Спасибо, узнала свой лиц счет., авторизовала.
Еще подскажите пожалуйста, если я буду оплачивать интернет через сбербанк онлайн (как я обычо и делаю), мне какой теперь там логин указывать для перечисления, старый кабинетовский? (к123939) или новый (Логин услуги Интернет) или лиц счет который у меня появился?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.