Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя pesnya vetra

Добрый день.
Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
[quote]
От пользователя Support_RT
Ну Вы издеваетесь, что ли? Эти все пути я уже прошла! Мне нужна детализация по счету, именно там начались основные мучения с паролем! Номер лицевого счета если ввожу туда, то все равно пишет, что не верно

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2017 12:27]
1 / 0
От пользователя pesnya vetra

Какой лицевой счёт вы вводите?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT


Который мне присвоен-новый 566....
0
---Kasper_Natalia---
Я ответа не дождусь видимо.
Придётся писать в Роспотребнадзор.
1 / 1
От пользователя pesnya vetra

Да, всё верно.
Опишите подробно, что вы делаете и что хотите получить в результате.
Информацию лучше предоставлять в ЛС, возможно потребуется идентификация.
С уважением, Ростелеком.
0
nayk
support RT, прокомментируйте пожалуйста неоднократные жалобы на то что в офисе на 8 марта 8б не дают каких либо официальных документов о расторжении договора. Несмотря на неоднократные требования выдается только копия заявления на расторжение договора не заверенная и без отметки о приеме.
- Кому жаловаться в такой ситуации (в офисе более высокого начальства кроме 3-х сотрудников не имеется, жалобу сами на себя они принимать отказываются)? Конкретные телефоны, адреса, e-mail, ФИО руководителей фронт офиса.
- Кто именно из фронт офиса Ростелекома может принять решение о предоставлении официального документа о расторжении договора и имеет полномочия расторгнуть договор?
- прошло более 2-х недель с момента написания заявления о расторжении договора, денежные средства на карточный счет перечислены не были. Реквизиты карточного счета перепроверены по имеющейся копии, у других контрагентов по данным реквизитам платежи проходят. Опять же кто конкретно может решить данный вопрос? Операторы на 8 марта 8б этот вопрос решить не могут, письменные заявления и претензии принимать отказываются.
3 / 0
От пользователя nayk

Добрый день.
Вы можете передать данную информацию мне.
Для идентификации оператора мне нужна информация: Имя оператора, Время и дата визита в салон связи(можно интервалом), адрес салона.
С уважением, Ростелеком.
0
zolyshka35
добрый вечер в личном кабинете не отражается баланс меня наконец-то отключили? к128628
0
sanquish
Ув. Support_RT, Вы мне на 452 стр. так и не ответили за какой еще мультирум у меня снимают деньги?
логин k052598, прошу ответить здесь, тк до ТП не дозвониться.

0
pens111
Вопрошу и я , еще раз :-)

так все таки, как будут сниматься деньги за аналоговое ТВ, если услуга аналогового ТВ не отражается в ЕЛК?
не получится ли, что годик-другой деньги за аналоговое ТВ снимать не будут, а потом обрадуют судебным иском или коллекторами?




Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на этом адресе у меня есть инет и аналоговое ТВ

аналоговое ТВ, ни у кого в ЕЛК не отображается, за него вроде бы 200 рэ/месяц будете сдергивать и как эти 200 рэ будут списываться ?





а вот этим меня обрадовали по квартире, где от вас подключено только аналоговое ТВ
От пользователя pens111
ну что же, обнаружилось, что аналоговое телевидение в ЕЛК не отражается!
на вопрос как узнавать баланс посоветовали звонить в абонентский отдел!
РТК - это же прошлый век и даже раньше


кстати, о птичках, по этому адресу предлагают вот это


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

300 руб/месяц за инет (15 Мбит) + цифраТВ
и какой смысл мне платить вам 200 руб за аналоговое ТВ, да еще с такими заморочками и еще 200 другому прову за инет, как я это делаю сейчас????



[Сообщение изменено пользователем 23.02.2017 07:35]
0 / 1
MСM™
А насколько возможно оcтаться на старых тарифах Кабинета? Всё устривает и не хочу переходить никуда

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2017 23:28]
0 / 2
MСM™
От пользователя pens111
аналоговое ТВ, ни у кого в ЕЛК не отображается, за него вроде бы 200 рэ/месяц будете сдергивать и как эти 200 рэ будут списываться ?

Присоединюсь

От пользователя sanquish
мультирум

проверил
у меня нет такого
Что это вообще такое?
0
pens111
От пользователя MСM™
мультирум

проверил
у меня нет такого
Что это вообще такое?

http://www.rostelecom.ru/press/news/d249450/



«Ростелеком» предлагает своим абонентам уникальное решение Motorola для беспроводного подключения Интерактивного ТВ и организации системы мультирум

Версия для печати 28.01.2013
Вернуться к списку новостей
«Ростелеком» начинает поставки уникального видеосендера Motorola VAP 2400, который позволяет абонентам установить у себя Интерактивное телевидение без прокладки дополнительных проводов и дает возможность смотреть телеканалы и видеофильмы в цифровом и HD-качестве в любой точке дома.

Для абонентов, которые желают смотреть телевидение на 2-х и более телевизорах это удобное устройство облегчает подключение услуги мультирум.

Motorola VAP 2400 представляет собой автоматически настраиваемый Wi-Fi - мост с поддержкой 4×4 MIMO 802.11n и протоколов безопасности WPA2/WPA/AES/WEP-128/WEP-64, который позволяет пользователю самостоятельно подключить одну или несколько приставок Интерактивного ТВ в разных комнатах дома.

Для организации системы мультирум требуются дополнительные приставки Интерактивного ТВ, которые можно взять в аренду или приобрести отдельно. Абоненты «Ростелекома» также смогут приобрести видеосендер Motorola VAP 2400 в рассрочку до 36 месяцев.




а я по колхозному, юзаю старый добрый роутер длинк и смотрю тв на планшете даже в сортире :-)



[Сообщение изменено пользователем 23.02.2017 05:04]
1 / 2
MOONer1
с горем пополам, более или менее разобрался с этим личным кабинетом и авторизовал счет. у меня нету тарифного плана на услугу домашний интернет. в поле тарифный план написано нет данных и все. как подключить тариф?



[Сообщение изменено пользователем 23.02.2017 11:05]
1 / 0
От пользователя MOONer1
в поле тарифный план написано нет данных и все

Так у всех. Не торопите события, прошло всего пять лет после покупки кабинета Ростелекомом, им нужно больше времени, чтобы перенести тарифы.
От пользователя MOONer1
как подключить тариф?

Не подключайте. Лучше перестаньте платить. И обнаружите, что интернет все равно работает. Лайфхак.
4 / 0
MСM™
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей
Так у всех.

Не у всех
У меня ак написано


Домашний Интернет
Логин: 772*****
Статус: Услуга активна
Тариф: ТП "40 Мбит/с"
Бонусы: не подключено
0
От пользователя zolyshka35

Добрый день!
Прошу в личку отправить скрин ошибки в двух разных браузерах, имя учетной записи в личный кабинет, логины присоединенных услуг, конт. сотовый номер телефона.

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2017 12:49]
0
От пользователя sanquish

Добрый день!
Информация по вашему запросу уточняется. Дополнительно оповещу в личку.
0
От пользователя pens111

Добрый день!
Услуги кабельного ТВ будут оказываться на те же условиях что и раньше. Отображаться в личном кабинете, как в прочем и было ранее они тоже не будут. В личном кабинете могут отображаться только услуги ЦТВ и интернет.
0
MOONer1
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей

а вот нифига не работает если не платить. деньги же списываются со счета я хочу знать как и за что. честно говоря желание только одно - сжечь и удалить все что касается этого личного кабинета, но вариантов особо и нету, несмотря на проживание в центре.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот собственно
1 / 0
MOONer1
От пользователя Support_RT

это вы мне?
0
От пользователя MСM™

Добрый день!
На текущий момент условия тарифных планов для абонентов ТМ Кабинет сохранены. При изменении тарифов информация будет опубликована на сайте rt.ru
0
MСM™
От пользователя Support_RT
upport_RT

А вы мальчик или девочка?
С днем защитника поздравлять или до 8 марта обождать?:-)
0
От пользователя MOONer1

Добрый день!
Прошу в личку отправить скрин ошибки в двух разных браузерах, имя учетной записи в личный кабинет, логины присоединенных услуг, конт. сотовый номер телефона.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.