Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
n
nayk
да неужто. "услуга отключена от личного кабинета"
вопрос к Support_RT - в течение какого времени перечисляются денежные средства?
вопрос к Support_RT - в течение какого времени перечисляются денежные средства?
У вас нет начислений за данную услугу.
У меня вообще никаких начислений нет. Но деньги со счета пропадали. А потом перестали пропадать. Хотя интернет работает. И поступлений нет. Хотя деньги приходили. Ну то есть сначала было непонятно сколько непонятно за что, а щас непонятно что предоставляется бесплатно.
Почему бы просто не признать, что у вас там с переводом кабинетовских абонентов и никто ничего понять не может? )
з.ы. логин не скажу - мне интересно, сколько недель-месяцев-лет будет халява, если самому не проявлять инициативу в решении этой вообще говоря не моей проблемки)
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 15:22]
C
Cholbic G
Привет! Внесу и я свою лепту в это все.... Сразу скажу, косарь закинутый по логину кабинета - дошел... Но я в общем целом остался крайне не доволен всем происходящим, и отношением ростелекома к своим новым абонентам.
1) Мне не позвонили, не прислали ничего по обычной почте. Мне прислали логин и пароль на вход в ЛК ростелекома на старую почту которую я уже и знать забыл. КЛАСС.
2) Захожу в новый кабинет и что я там вижу? Да ничего! Ни баланса ни тарифа - какую то хрень, две кнопки "Не являетесь абонентом" и "И привязать лицевой счет".... Жму привязать, ввожу логин от кабинета и хренушки заюшки. КЛАСС
3) Посмотрел потупил и подумал а зайду ка я на старый сайт родного Кабинета, и оп-па, вижу все ту же бессмысленную ссылку на новый ЛК, и с трудом нахожу какое то действие где по старому логину, дают аж ТРИ новых номера... Общий лицевой счет, и отдельно на ТВ и Инет КЛАСС
4) Логично подумав - я возвращаюсь в ЛК ростелекома, жму привязать счет, ввожу общий и нуничегосибе... У меня что то появлется но мне доброжелательно пишут что у меня уровень доверия никакой. КЛАСС
5) Жму повысить уровень - предлагают ввести номер лицевого счета инета и пароль... Ввожу кабинет - фиг.... Ввожу ростелеком - оппачки, что то получилось...
6) Теперь у меня кровень доверия средний, ну ваще класс подумал я, ввел еще до кучи фамилию и дату рождений, и только после этого я смог полноценно увидеть свой новый ЛК от которого уже откровенно говоря подташнивает!!!!!
7) Вхожу в тарифы, а мне пишут что временно смена тарифа не подходит...
8) Никакой информации по смене настроек, перенастройке ресивера ТВ, надо не надо - нет....
8) Тех поддержка была просто необходима, она отвечала но крайне не спешно...
В общем Ростелеком передо мной как абонентом - с первых же минут сосуществования - показал себя плохо. Я как потребитель услуги не просил что то менять, меня устраивал родной Кабинет, с их роутером и прочим... Они пришли, все сломали, и еще и я же должен сидеть и что то делать , додумывать и куда то что то вводить.... А ведь могли все сделать сами так как это полностью их инициатива была загубить бренд.
В общем фу фу фу, буду валить с этого "провайдера" как можно скорее....
Совет тем кого кидают с заявлениями на расторжение договора - если есть отметка о принятии - сразу в роспотребнадзор пусть они разбираются почему его не рассматривают и деньги продолжают списываться.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 15:43]
1) Мне не позвонили, не прислали ничего по обычной почте. Мне прислали логин и пароль на вход в ЛК ростелекома на старую почту которую я уже и знать забыл. КЛАСС.
2) Захожу в новый кабинет и что я там вижу? Да ничего! Ни баланса ни тарифа - какую то хрень, две кнопки "Не являетесь абонентом" и "И привязать лицевой счет".... Жму привязать, ввожу логин от кабинета и хренушки заюшки. КЛАСС
3) Посмотрел потупил и подумал а зайду ка я на старый сайт родного Кабинета, и оп-па, вижу все ту же бессмысленную ссылку на новый ЛК, и с трудом нахожу какое то действие где по старому логину, дают аж ТРИ новых номера... Общий лицевой счет, и отдельно на ТВ и Инет КЛАСС
4) Логично подумав - я возвращаюсь в ЛК ростелекома, жму привязать счет, ввожу общий и нуничегосибе... У меня что то появлется но мне доброжелательно пишут что у меня уровень доверия никакой. КЛАСС
5) Жму повысить уровень - предлагают ввести номер лицевого счета инета и пароль... Ввожу кабинет - фиг.... Ввожу ростелеком - оппачки, что то получилось...
6) Теперь у меня кровень доверия средний, ну ваще класс подумал я, ввел еще до кучи фамилию и дату рождений, и только после этого я смог полноценно увидеть свой новый ЛК от которого уже откровенно говоря подташнивает!!!!!
7) Вхожу в тарифы, а мне пишут что временно смена тарифа не подходит...
8) Никакой информации по смене настроек, перенастройке ресивера ТВ, надо не надо - нет....
8) Тех поддержка была просто необходима, она отвечала но крайне не спешно...
В общем Ростелеком передо мной как абонентом - с первых же минут сосуществования - показал себя плохо. Я как потребитель услуги не просил что то менять, меня устраивал родной Кабинет, с их роутером и прочим... Они пришли, все сломали, и еще и я же должен сидеть и что то делать , додумывать и куда то что то вводить.... А ведь могли все сделать сами так как это полностью их инициатива была загубить бренд.
В общем фу фу фу, буду валить с этого "провайдера" как можно скорее....
Совет тем кого кидают с заявлениями на расторжение договора - если есть отметка о принятии - сразу в роспотребнадзор пусть они разбираются почему его не рассматривают и деньги продолжают списываться.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 15:43]
Мне прислали логин и пароль на вход в ЛК ростелекома на старую почту которую я уже и знать забыл.
Мне прислали пароль на почту 1998 года регистрации. Каждый раз угораю, когда надо восстанавливать туда доступ. Там вопросы клевые, типа "вспомните все пароли которыми когда-либо пользовались", отвечаю "вы ***нулись, 19 лет прошло, чо я помню что ли"
C
Cholbic G
Мне прислали пароль на почту 1998 года регистрации
Да ваще... Аналогично пришлось делать. В общем пойду я как время будет в их офис писать заявление на расторжение договора с возвратом моего баланса на карту... Ну если ничего не произойдет то наверное тогда и в Роспотреб не стыдно будет прийти и в ФАС до кучи, а то какая то принуждаловка на лицо...
Это не проблемы абонентов, если компания не в состоянии полноценно поглотить другого провайдера - не стоило и пытаться. В результате мы имеем полный фаршмак... Компетентным этот переход, к сожалению, назвать язык не поворачиватся...
Я боюсь представить что будут делать пожилые абоненты. Это полноценное неуважение к людям и к их времени.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 15:55]
N
Ness_11
Это П*Ц! Та же фигня с авторизацией, ни один пароль и логин не подходит, а поддержка РТ - просто кружок мальчиков, постоянно переводящих звонок вникуда.... Действительно, куча операторов сейчас. Любой, кроме РТ....
А
Алексей Бизон
Да валить надо из этой
шараги.Отношение наплевательское, на сайте вообще ни черта не поймешь. Смена тарифа только по телефону. Ну про интеграцию пользователей Кабинета, это вообще песня. Пора действительно писать коллективную жалобу в роспотребнадзор!
C
Captain Fantastic
Занимательные новости.
Вчера позвонили из Кабинета. Мол, проверяют удовлетворенность качеством обслуживания. В ходе разговора сообщили:
1. Абоненты Кабинет остабтся абонентами Кабинет.
2. Бонусы РТ -- только для абонентов РТ
3. Тарифы Кабинет по ТВ/ЦТВ и ШПД остаются. Будут выложены на сайте Кабинета в скором времени (срокне уточнили)
4. Менять тарифы можно звонком в ТП Кабинета и/или личным походом в офис.
Чето как-то... очень ватно. Люди, вы там сами определитесь, а то здесь Саппорт_РТ пишет одно, по телефону говорят другое...
Вчера позвонили из Кабинета. Мол, проверяют удовлетворенность качеством обслуживания. В ходе разговора сообщили:
1. Абоненты Кабинет остабтся абонентами Кабинет.
2. Бонусы РТ -- только для абонентов РТ
3. Тарифы Кабинет по ТВ/ЦТВ и ШПД остаются. Будут выложены на сайте Кабинета в скором времени (срокне уточнили)
4. Менять тарифы можно звонком в ТП Кабинета и/или личным походом в офис.
Чето как-то... очень ватно. Люди, вы там сами определитесь, а то здесь Саппорт_РТ пишет одно, по телефону говорят другое...
C
Captain Fantastic
И определитесь с платежами.
Платеж на старый логин K-****** потерялся.
Платеж на старый логин K-****** потерялся.
Добрый день.
рекомендую обратиться по номеру 7(343)376-19-91, специалист поможет "найти" ваш платёж.
С уважением, Ростелеком.
Сегодня ходил расторгать договор с Кабинетом. При подаче заявления на расторжение, дают только ксерокопию заявления, второй экземпляр заявления с отметкой о приёме (входящий номер и дата) давать отказываются, ссылаясь на то, что "у нас такие правила".
Я им говорю, поставьте хоть печать и дату приёма, распишитесь, что приняли на моём экземпляре. Зафиксируйте, что нет задолженности. Нет, мы так не делаем, вот только ксерокопию возьмите.
- И вообще, - говорят, - не надо устанавливать тут свои правила!
Я им:
- Это не мои правила, а требования закона. Сколько писал заявлений в Ростелеком, всегда давали второй экземпляр с отметкой о приёме.
В общем надоело с ними препираться, накатал претензию. Тут же и тетрадочка появилась, где фиксируются входящие документы, и номер присвоили и дату и оформили и штамп поставили о приёме. В претензии написал, что не проставляют на входящем заявлении отметку о приёме, не фиксируют отсутствие задолженности. И требую мне домой почтой прислать второй экземпляр заявления с отметкой о приёме и т.д.
Кабинет всегда был козлячей конторой, поэтому всем рекомендую поступать аналогично, иначе потом могут быть неприятные сюрпризы в виде судебных претензий за неоплаченные услуги. А в суде ксерокопия - это просто бумажка. Пишете заяву на расторжение и тут же претензию, чтоб были штампы и входящий номер. Юристы у них любят работать, так что им это только на благо.
P.S.
Дополню - в тексте претензии пишите везде ПАО "Ростелеком". И договор Вы разрываете уже с ними и законодательство нарушают уже они, т.к. Кабинета де юре уже нет.
Я им говорю, поставьте хоть печать и дату приёма, распишитесь, что приняли на моём экземпляре. Зафиксируйте, что нет задолженности. Нет, мы так не делаем, вот только ксерокопию возьмите.
- И вообще, - говорят, - не надо устанавливать тут свои правила!
Я им:
- Это не мои правила, а требования закона. Сколько писал заявлений в Ростелеком, всегда давали второй экземпляр с отметкой о приёме.
В общем надоело с ними препираться, накатал претензию. Тут же и тетрадочка появилась, где фиксируются входящие документы, и номер присвоили и дату и оформили и штамп поставили о приёме. В претензии написал, что не проставляют на входящем заявлении отметку о приёме, не фиксируют отсутствие задолженности. И требую мне домой почтой прислать второй экземпляр заявления с отметкой о приёме и т.д.
Кабинет всегда был козлячей конторой, поэтому всем рекомендую поступать аналогично, иначе потом могут быть неприятные сюрпризы в виде судебных претензий за неоплаченные услуги. А в суде ксерокопия - это просто бумажка. Пишете заяву на расторжение и тут же претензию, чтоб были штампы и входящий номер. Юристы у них любят работать, так что им это только на благо.
P.S.
Дополню - в тексте претензии пишите везде ПАО "Ростелеком". И договор Вы разрываете уже с ними и законодательство нарушают уже они, т.к. Кабинета де юре уже нет.
Фу, какая тухлая реорганизация!
Во-первых, почта не будет работать, там какой-то геморрой яндекспочтой.
Во-вторых, похерили прекрасный автоинформатор баланса на авторизаторе. Зачем?!
В третьих, мне лично НЕ ПРИШЛО информационное письмо про всю эту хиромантию. Я что, неважный клиент, или они так со всеми небрежно, кому надо, сам разберется, ну а не разобрался, и не надо?!
И сегодня, когда я собралась платить, получилось, что на деревню дедушке. И хотя девушка - очень раздраженная моей тупостью девушка на телефоне сказала, что можно платить по старому логину, вот сижу жду, деньги непонятно где. Я не привыкла, что со мной таким тоном разговаривают.
Вы сваяйте нормальный сайт, где все логично, четко и понятно, а потом уже раздражайтесь.
В четвертых, совершенно дебильный, как и все в Ростелекоме личный кабинет. Даже с трудом добившись высокого уровня доверия я все равно не вижу свой тариф и свои траты. Видимо, страшная тайна.
И почему я туда не могу присоединить свой счет с интерактивного телевидения?
Нету, говорит, такого счета. Чудно, услуга есть, а счета нет.
Что это за мода такая, брать что-то, что хорошо организовано и работает и портить?!
Во-первых, почта не будет работать, там какой-то геморрой яндекспочтой.
Во-вторых, похерили прекрасный автоинформатор баланса на авторизаторе. Зачем?!
В третьих, мне лично НЕ ПРИШЛО информационное письмо про всю эту хиромантию. Я что, неважный клиент, или они так со всеми небрежно, кому надо, сам разберется, ну а не разобрался, и не надо?!
И сегодня, когда я собралась платить, получилось, что на деревню дедушке. И хотя девушка - очень раздраженная моей тупостью девушка на телефоне сказала, что можно платить по старому логину, вот сижу жду, деньги непонятно где. Я не привыкла, что со мной таким тоном разговаривают.
Вы сваяйте нормальный сайт, где все логично, четко и понятно, а потом уже раздражайтесь.
В четвертых, совершенно дебильный, как и все в Ростелекоме личный кабинет. Даже с трудом добившись высокого уровня доверия я все равно не вижу свой тариф и свои траты. Видимо, страшная тайна.
И почему я туда не могу присоединить свой счет с интерактивного телевидения?
Нету, говорит, такого счета. Чудно, услуга есть, а счета нет.
Что это за мода такая, брать что-то, что хорошо организовано и работает и портить?!
Что это за мода такая, брать что-то, что хорошо организовано и работает и портить?!
Надоело Лобанову и ко зарплаты платить
Добрый день.
Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
На странице регистрации Личного Кабинета размещена видеоинструкция, где Вы сможете найти ответы на вопросы. В самом Личном кабинете есть оn-line чат со службой тех. поддержки, где можно задать любой вопрос.
С уважением, Ростелеком.
Да я уже все сама сделала.
Хочу заметить Вам, уважаемый, что это - банальное неуважение к клиентам, менять в одностороннем порядке что-либо, и не потрудиться довести до сведения всех клиентов информацию. Их у Вас, наверное, слишком много.
Куда мои деньги дели?
В старом Кабинете они зачислялись в считанные минуты, сейчас уже пара часов прошла, нет, как нет.
И все там было видно, и ежедневное пользование и тариф и скидки, а сейчас что?! Дырка от бублика. Сколько было и сколько стало. Информативно!
Небось придется переться в офис, заявление писать, брать выписку из банка.
Нам же, дуракам, делать-то больше нечего.
Все прогрессивное человечество усовершенствует бюрократические заморочки, сокращая хождения с бумажками и писание претензий, но,видимо, это не про Ростелеком.
K
---Kasper_Natalia---
Мне постоянно приходят СМС о поступлении денег, задолженностях и звонки от РТ по поводу интернета на имя Сергей Александрович.
Вы мне написали в личке:
"Если вы являетесь новым владельцем номера, рекомендую обратиться в салон связи с документом подтверждающим право владения номером. "
Я пришла с документами в офис, 30 минут ждала в очереди.
Ваш "специалист" с улыбкой заявила, что она не понимает, что я хочу от нее.
Попросила у меня номер лицевого счета. Ваши специалисты идиоты?
Откуда у меня номер лицевого счета, который мне не принадлежит .
Неужели ваши спецы такие тупые, что не могут понять, что я хочу, чтобы меня не беспокоили звонками и СМС.
Вообщем послала она меня - ни чем помочь не могу.
Документы на симку даже не посмотрела.
Я написала претензию и в книгу жалоб.
Это что за уг компания такая, у которой нет базы номеров телефонов с привязкой к лицевым счетам?
Даже если вы не являетесь клиентом РТ, они будут портить вам жизнь и вы не можете от них избавиться.
Теперь буду писать в Роспотребнадзор и т.д.
Теперь еще Кабинет перешел в РТ. К сожалению в доме только РТ(Кабинет) и Дом..ру.
Ни одного адекватного провайдера.
Вы мне написали в личке:
"Если вы являетесь новым владельцем номера, рекомендую обратиться в салон связи с документом подтверждающим право владения номером. "
Я пришла с документами в офис, 30 минут ждала в очереди.
Ваш "специалист" с улыбкой заявила, что она не понимает, что я хочу от нее.
Попросила у меня номер лицевого счета. Ваши специалисты идиоты?
Откуда у меня номер лицевого счета, который мне не принадлежит .
Неужели ваши спецы такие тупые, что не могут понять, что я хочу, чтобы меня не беспокоили звонками и СМС.
Вообщем послала она меня - ни чем помочь не могу.
Документы на симку даже не посмотрела.
Я написала претензию и в книгу жалоб.
Это что за уг компания такая, у которой нет базы номеров телефонов с привязкой к лицевым счетам?
Даже если вы не являетесь клиентом РТ, они будут портить вам жизнь и вы не можете от них избавиться.
Теперь буду писать в Роспотребнадзор и т.д.
Теперь еще Кабинет перешел в РТ. К сожалению в доме только РТ(Кабинет) и Дом..ру.
Ни одного адекватного провайдера.
s
sanquish
Вы говорите, что за данную услугу начислений не производится, тогда что это такое?
Ж
Жизнь хороша!
Ни одного адекватного провайдера
На вкус и цвет конечно все фломастеры разные.
Но объективно, если зайти на ветку дом.ру на этом форуме претензий гораздо меньше, чем у других. Косяки есть у всех (идеала не бывает) но в пределах погрешности. Объективно (по отзывам на форуме) лучше всех работают Планета и Домру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот где здесь отражено, что я вчера заплатила 450 ре?
Что за странный личный кабинет? И почему нигде невозможно найти, каким тарифом я пользуюсь? Это что, страшна тайна какая?
Написать с сайта невозможно. У Вас хорошо только настроено деньги с сайта платить. Снимают молниеносно, видишь поступления очень погодя!
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2017 14:35]
А
Алексей Бизон
Да действительно, неужели это огромная тайна каким тарифом пользуется человек. Я от консультантов РТ так и не мог добиться ответа, за какой тариф я плачу свои деньги!!! Реально это уже попахивает махинациями и тянет на уголовное дело!
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2017 18:16]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2017 18:16]
A
AccordRDS
Вот где здесь отражено, что я вчера заплатила 450 ре?
+100500
Где смотреть поступление средств
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.