Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

nayk
да неужто. "услуга отключена от личного кабинета"
вопрос к Support_RT - в течение какого времени перечисляются денежные средства?
0
От пользователя nayk

Добрый день.
В течении 14 дней.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя sanquish

Добрый день.
У вас нет начислений за данную услугу.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
У вас нет начислений за данную услугу.

У меня вообще никаких начислений нет. Но деньги со счета пропадали. А потом перестали пропадать. Хотя интернет работает. И поступлений нет. Хотя деньги приходили. Ну то есть сначала было непонятно сколько непонятно за что, а щас непонятно что предоставляется бесплатно.

Почему бы просто не признать, что у вас там :cen: с переводом кабинетовских абонентов и никто ничего понять не может? )

з.ы. логин не скажу - мне интересно, сколько недель-месяцев-лет будет халява, если самому не проявлять инициативу в решении этой вообще говоря не моей проблемки)

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 15:22]
1 / 0
Cholbic G
Привет! Внесу и я свою лепту в это все.... Сразу скажу, косарь закинутый по логину кабинета - дошел... Но я в общем целом остался крайне не доволен всем происходящим, и отношением ростелекома к своим новым абонентам.
1) Мне не позвонили, не прислали ничего по обычной почте. Мне прислали логин и пароль на вход в ЛК ростелекома на старую почту которую я уже и знать забыл. КЛАСС.
2) Захожу в новый кабинет и что я там вижу? Да ничего! Ни баланса ни тарифа - какую то хрень, две кнопки "Не являетесь абонентом" и "И привязать лицевой счет".... Жму привязать, ввожу логин от кабинета и хренушки заюшки. КЛАСС
3) Посмотрел потупил и подумал а зайду ка я на старый сайт родного Кабинета, и оп-па, вижу все ту же бессмысленную ссылку на новый ЛК, и с трудом нахожу какое то действие где по старому логину, дают аж ТРИ новых номера... Общий лицевой счет, и отдельно на ТВ и Инет КЛАСС
4) Логично подумав - я возвращаюсь в ЛК ростелекома, жму привязать счет, ввожу общий и нуничегосибе... У меня что то появлется но мне доброжелательно пишут что у меня уровень доверия никакой. КЛАСС
5) Жму повысить уровень - предлагают ввести номер лицевого счета инета и пароль... Ввожу кабинет - фиг.... Ввожу ростелеком - оппачки, что то получилось...
6) Теперь у меня кровень доверия средний, ну ваще класс подумал я, ввел еще до кучи фамилию и дату рождений, и только после этого я смог полноценно увидеть свой новый ЛК от которого уже откровенно говоря подташнивает!!!!!
7) Вхожу в тарифы, а мне пишут что временно смена тарифа не подходит...
8) Никакой информации по смене настроек, перенастройке ресивера ТВ, надо не надо - нет....
8) Тех поддержка была просто необходима, она отвечала но крайне не спешно...

В общем Ростелеком передо мной как абонентом - с первых же минут сосуществования - показал себя плохо. Я как потребитель услуги не просил что то менять, меня устраивал родной Кабинет, с их роутером и прочим... Они пришли, все сломали, и еще и я же должен сидеть и что то делать , додумывать и куда то что то вводить.... А ведь могли все сделать сами так как это полностью их инициатива была загубить бренд.

В общем фу фу фу, буду валить с этого "провайдера" как можно скорее.... :ultra:


Совет тем кого кидают с заявлениями на расторжение договора - если есть отметка о принятии - сразу в роспотребнадзор пусть они разбираются почему его не рассматривают и деньги продолжают списываться.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 15:43]
9 / 0
От пользователя Cholbic G
Мне прислали логин и пароль на вход в ЛК ростелекома на старую почту которую я уже и знать забыл.

Мне прислали пароль на почту 1998 года регистрации. Каждый раз угораю, когда надо восстанавливать туда доступ. Там вопросы клевые, типа "вспомните все пароли которыми когда-либо пользовались", отвечаю "вы ***нулись, 19 лет прошло, чо я помню что ли"
0
Cholbic G
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей
Мне прислали пароль на почту 1998 года регистрации


Да ваще... Аналогично пришлось делать. В общем пойду я как время будет в их офис писать заявление на расторжение договора с возвратом моего баланса на карту... Ну если ничего не произойдет то наверное тогда и в Роспотреб не стыдно будет прийти и в ФАС до кучи, а то какая то принуждаловка на лицо...

Это не проблемы абонентов, если компания не в состоянии полноценно поглотить другого провайдера - не стоило и пытаться. В результате мы имеем полный фаршмак... Компетентным этот переход, к сожалению, назвать язык не поворачиватся...

Я боюсь представить что будут делать пожилые абоненты. Это полноценное неуважение к людям и к их времени.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 15:55]
5 / 0
Ness_11
Это П*Ц! Та же фигня с авторизацией, ни один пароль и логин не подходит, а поддержка РТ - просто кружок мальчиков, постоянно переводящих звонок вникуда.... Действительно, куча операторов сейчас. Любой, кроме РТ....
4 / 0
Алексей Бизон
Да валить надо из этой :cen: шараги.Отношение наплевательское, на сайте вообще ни черта не поймешь. Смена тарифа только по телефону. Ну про интеграцию пользователей Кабинета, это вообще песня. Пора действительно писать коллективную жалобу в роспотребнадзор!
4 / 0
От пользователя Ness_11

Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
С уважением, Ростелеком.
0
Captain Fantastic
Занимательные новости.

Вчера позвонили из Кабинета. Мол, проверяют удовлетворенность качеством обслуживания. В ходе разговора сообщили:

1. Абоненты Кабинет остабтся абонентами Кабинет.
2. Бонусы РТ -- только для абонентов РТ
3. Тарифы Кабинет по ТВ/ЦТВ и ШПД остаются. Будут выложены на сайте Кабинета в скором времени (срокне уточнили)
4. Менять тарифы можно звонком в ТП Кабинета и/или личным походом в офис.


Чето как-то... очень ватно. Люди, вы там сами определитесь, а то здесь Саппорт_РТ пишет одно, по телефону говорят другое...
4 / 0
Captain Fantastic
И определитесь с платежами.
Платеж на старый логин K-****** потерялся.
3 / 0
От пользователя Captain Fantastic

Добрый день.
рекомендую обратиться по номеру 7(343)376-19-91, специалист поможет "найти" ваш платёж.
С уважением, Ростелеком.
0
Сегодня ходил расторгать договор с Кабинетом. При подаче заявления на расторжение, дают только ксерокопию заявления, второй экземпляр заявления с отметкой о приёме (входящий номер и дата) давать отказываются, ссылаясь на то, что "у нас такие правила".
Я им говорю, поставьте хоть печать и дату приёма, распишитесь, что приняли на моём экземпляре. Зафиксируйте, что нет задолженности. Нет, мы так не делаем, вот только ксерокопию возьмите.
- И вообще, - говорят, - не надо устанавливать тут свои правила!
Я им:
- Это не мои правила, а требования закона. Сколько писал заявлений в Ростелеком, всегда давали второй экземпляр с отметкой о приёме.
В общем надоело с ними препираться, накатал претензию. Тут же и тетрадочка появилась, где фиксируются входящие документы, и номер присвоили и дату и оформили и штамп поставили о приёме. В претензии написал, что не проставляют на входящем заявлении отметку о приёме, не фиксируют отсутствие задолженности. И требую мне домой почтой прислать второй экземпляр заявления с отметкой о приёме и т.д.
Кабинет всегда был козлячей конторой, поэтому всем рекомендую поступать аналогично, иначе потом могут быть неприятные сюрпризы в виде судебных претензий за неоплаченные услуги. А в суде ксерокопия - это просто бумажка. Пишете заяву на расторжение и тут же претензию, чтоб были штампы и входящий номер. Юристы у них любят работать, так что им это только на благо.
P.S.
Дополню - в тексте претензии пишите везде ПАО "Ростелеком". И договор Вы разрываете уже с ними и законодательство нарушают уже они, т.к. Кабинета де юре уже нет.
5 / 0
Фу, какая тухлая реорганизация!

Во-первых, почта не будет работать, там какой-то геморрой яндекспочтой.

Во-вторых, похерили прекрасный автоинформатор баланса на авторизаторе. Зачем?!

В третьих, мне лично НЕ ПРИШЛО информационное письмо про всю эту хиромантию. Я что, неважный клиент, или они так со всеми небрежно, кому надо, сам разберется, ну а не разобрался, и не надо?!


И сегодня, когда я собралась платить, получилось, что на деревню дедушке. И хотя девушка - очень раздраженная моей тупостью девушка на телефоне сказала, что можно платить по старому логину, вот сижу жду, деньги непонятно где. Я не привыкла, что со мной таким тоном разговаривают.
Вы сваяйте нормальный сайт, где все логично, четко и понятно, а потом уже раздражайтесь.

В четвертых, совершенно дебильный, как и все в Ростелекоме личный кабинет. Даже с трудом добившись высокого уровня доверия я все равно не вижу свой тариф и свои траты. Видимо, страшная тайна.
И почему я туда не могу присоединить свой счет с интерактивного телевидения?
Нету, говорит, такого счета. Чудно, услуга есть, а счета нет.

Что это за мода такая, брать что-то, что хорошо организовано и работает и портить?!
8 / 0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Что это за мода такая, брать что-то, что хорошо организовано и работает и портить?!

Надоело Лобанову и ко зарплаты платить
0
Ну да, еще же сокращения мощные, к гадалке не ходи.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Добрый день.
Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.

Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.

На странице регистрации Личного Кабинета размещена видеоинструкция, где Вы сможете найти ответы на вопросы. В самом Личном кабинете есть оn-line чат со службой тех. поддержки, где можно задать любой вопрос.
С уважением, Ростелеком.
0 / 7
От пользователя Support_RT
Если Вы не получили электронное письмо:

Да я уже все сама сделала.
Хочу заметить Вам, уважаемый, что это - банальное неуважение к клиентам, менять в одностороннем порядке что-либо, и не потрудиться довести до сведения всех клиентов информацию. Их у Вас, наверное, слишком много.

Куда мои деньги дели? :weep:

В старом Кабинете они зачислялись в считанные минуты, сейчас уже пара часов прошла, нет, как нет.
И все там было видно, и ежедневное пользование и тариф и скидки, а сейчас что?! Дырка от бублика. Сколько было и сколько стало. Информативно!

Небось придется переться в офис, заявление писать, брать выписку из банка.
Нам же, дуракам, делать-то больше нечего.
Все прогрессивное человечество усовершенствует бюрократические заморочки, сокращая хождения с бумажками и писание претензий, но,видимо, это не про Ростелеком.
7 / 0
---Kasper_Natalia---
Мне постоянно приходят СМС о поступлении денег, задолженностях и звонки от РТ по поводу интернета на имя Сергей Александрович.

От пользователя Support_RT


Вы мне написали в личке:

"Если вы являетесь новым владельцем номера, рекомендую обратиться в салон связи с документом подтверждающим право владения номером. "

Я пришла с документами в офис, 30 минут ждала в очереди.
Ваш "специалист" с улыбкой заявила, что она не понимает, что я хочу от нее.
Попросила у меня номер лицевого счета. Ваши специалисты идиоты?
Откуда у меня номер лицевого счета, который мне не принадлежит .
Неужели ваши спецы такие тупые, что не могут понять, что я хочу, чтобы меня не беспокоили звонками и СМС.
Вообщем послала она меня - ни чем помочь не могу.

Документы на симку даже не посмотрела.
Я написала претензию и в книгу жалоб.

Это что за уг компания такая, у которой нет базы номеров телефонов с привязкой к лицевым счетам?

Даже если вы не являетесь клиентом РТ, они будут портить вам жизнь и вы не можете от них избавиться.
Теперь буду писать в Роспотребнадзор и т.д.

Теперь еще Кабинет перешел в РТ. К сожалению в доме только РТ(Кабинет) и Дом..ру.
Ни одного адекватного провайдера.
7 / 1
sanquish
От пользователя Support_RT


Вы говорите, что за данную услугу начислений не производится, тогда что это такое?

5 / 0
Жизнь хороша!
От пользователя ---Kasper_Natasha--
Ни одного адекватного провайдера


На вкус и цвет конечно все фломастеры разные.
Но объективно, если зайти на ветку дом.ру на этом форуме претензий гораздо меньше, чем у других. Косяки есть у всех (идеала не бывает) но в пределах погрешности. Объективно (по отзывам на форуме) лучше всех работают Планета и Домру.
4 / 1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот где здесь отражено, что я вчера заплатила 450 ре?
Что за странный личный кабинет? И почему нигде невозможно найти, каким тарифом я пользуюсь? Это что, страшна тайна какая?

Написать с сайта невозможно. У Вас хорошо только настроено деньги с сайта платить. Снимают молниеносно, видишь поступления очень погодя!

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2017 14:35]
4 / 0
Алексей Бизон
Да действительно, неужели это огромная тайна каким тарифом пользуется человек. Я от консультантов РТ так и не мог добиться ответа, за какой тариф я плачу свои деньги!!! Реально это уже попахивает махинациями и тянет на уголовное дело!

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2017 18:16]
1 / 0
AccordRDS
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Вот где здесь отражено, что я вчера заплатила 450 ре?

+100500
Где смотреть поступление средств :cool:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.