Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
M
MСM™
Информация будет на сайте компании.
Спасибо
М
Матовый
Al. G
голубок
В интернете получается сидеть только через роутер, в который можно вписать настройки VPN
в zyxel авторизатор встроен. Огрызок как-то по-альтернативному wifi ловит или ethernet понимает?
Но мне нужен сигнал именно напрямую через кабель.
Зачем?
Надеюсь, с переходом в Ростелеком решилась эта проблема?
Ога, щаз © Она наивная
М
Матовый
письменные заявления в офисе игнорируются.
махнёмся на мой прибитый кем-то по какому-то неизвестному основанию договор?
В ростиковском бардаке есть плюсы: бессмертный договор Резервный канал за полтинник в месяц, по цене поддержки кабеля и белого-статичного IP. В домру так не прокатит, скрипты в CRM бдят и стучат
А у меня просто интернет бесплатный. Счет в минусе, деньги не списываются, интернет работает. Спасибо.
l
-@lex-
так... ростелеком вообще оборзел. мне позвонили, что я должен им за использование якобы годовых процентов
l
-@lex-
Ростелеком вы обещали ответ по k016519
Мне позвонили и сказали вы должны заплатить за нее за год!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне позвонили и сказали вы должны заплатить за нее за год!!!!!!!!!!!!!!!!!
м
мальчиш-плохиш
до сих про не могу перейти из кабинета в вашу так сказать контору. k317591. невозможно зарегистрироваться. страница висит 10 дней и какая перспектива вообще впереди. может в МТС посоветуйте перейти или Билайн? че получше то? а то стул уже подгорает
Добрый день.
Если вы не согласны с решением заявки вы можете обратиться по номеру +7(343)376-19-91
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Как зарегистрироваться в новом ЛК?
Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
На странице регистрации Личного Кабинета размещена видеоинструкция, где Вы сможете найти ответы на вопросы. В самом Личном кабинете есть оn-line чат со службой тех. поддержки, где можно задать любой вопрос.
С уважением, Ростелеком.
n
newpirat
Вопрос к представителю Ростелекома...
Раньше платил за услуги интернет по логину k024...
А как сейчас производить оплату, по старому логину, или по новому лицевому счету 566012... , или по новому логину 772660... ???
Раньше платил за услуги интернет по логину k024...
А как сейчас производить оплату, по старому логину, или по новому лицевому счету 566012... , или по новому логину 772660... ???
Добрый день.
Вы можете оплачивать услуги по старому логину и по новому логину(лицевому счёту).
С уважением, Ростелеком.
l
-@lex-
Если вы не согласны с решением заявки вы можете обратиться по номеру +7(343)376-19-91
Я ходил и расторг договор в ваш офис. Теперь мне предлагают снова идти туда, чтоб что-то решить - вы считаете это нормальным?? Время видимо по-вашему ничего не стоит или это халатность ваших сотрудников, потому что сразу ничего не решили??? У меня время ограничено, дети маленькие и я не могу к вам ходить по каждому вопросу!!!!!!!
Может мне обратиться в ФАС или Роскомнадзор или в новости по всем каналам?
M
Milck
Что это за провайдер, у которого вход в личный кабинет висит уже месяц???
Где Кабинет?
Откуда руки то растут, чините уже, раз взялись за гуж.
Где Кабинет?
Откуда руки то растут, чините уже, раз взялись за гуж.
n
nayk
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2017 15:52]
n
nayk
Поскольку письменные обращения в РТ в 10 дневный срок дают вот такой результат:
"Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Вам необходимо обращаться на прежние номера службы поддержки: (343) 376-19-91 (интернет), (343) 376-17-17 (телевидение), по вопросам обслуживания: (343) 376-19-88."
А по указанным номерам трубку не берут.
Направил жалобы
в Роспотребнадзор
http://www.66.rospotrebnadzor.ru/325
в Роскомнадзор
https://66.rkn.gov.ru/p8927/
текст
Добрый день! Направляю Жалобу на действия оператора услуг Интернет Ростелеком (торговая марка Кабинет).
04.02.2017 Мною в помещении оператора связи Ростелеком по адресу 8 марта 8б написано заявление о расторжении с 04.02.2017 договора услуг интернет номер K007588, предоставляемых по адресу ХХХХХХХХ . Заявление принято оператором, проставлена подпись о том что остаток денежных средств по счету составляет 115 руб. Мне была выдана копия моего заявления. Однако на 14.02.2016 договор не закрыт, судя по записям в личном кабинете остаток составляет 1 руб 54 копейки. Таким образом оператор не расторг со мной договор и продолжает незаконно начислять абонентскую плату. О сроках прекращения договора не сообщается, биллинговая система позволяет начислять абонентскую плату и при отрицательном балансе до бесконечности. Считаю что нарушено мое право на расторжение договора о предоставлении услуг связи предусмотренной ст 46 Постановления правительства РФ №575 от 10.09.2017. Прошу провести проверку, дать правовую оценку отказу от расторжения договора и начислению абонентской платы при отсутствии оказания услуги связи и принять меры к наказанию виновных лиц.
"Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Вам необходимо обращаться на прежние номера службы поддержки: (343) 376-19-91 (интернет), (343) 376-17-17 (телевидение), по вопросам обслуживания: (343) 376-19-88."
А по указанным номерам трубку не берут.
Направил жалобы
в Роспотребнадзор
http://www.66.rospotrebnadzor.ru/325
в Роскомнадзор
https://66.rkn.gov.ru/p8927/
текст
Добрый день! Направляю Жалобу на действия оператора услуг Интернет Ростелеком (торговая марка Кабинет).
04.02.2017 Мною в помещении оператора связи Ростелеком по адресу 8 марта 8б написано заявление о расторжении с 04.02.2017 договора услуг интернет номер K007588, предоставляемых по адресу ХХХХХХХХ . Заявление принято оператором, проставлена подпись о том что остаток денежных средств по счету составляет 115 руб. Мне была выдана копия моего заявления. Однако на 14.02.2016 договор не закрыт, судя по записям в личном кабинете остаток составляет 1 руб 54 копейки. Таким образом оператор не расторг со мной договор и продолжает незаконно начислять абонентскую плату. О сроках прекращения договора не сообщается, биллинговая система позволяет начислять абонентскую плату и при отрицательном балансе до бесконечности. Считаю что нарушено мое право на расторжение договора о предоставлении услуг связи предусмотренной ст 46 Постановления правительства РФ №575 от 10.09.2017. Прошу провести проверку, дать правовую оценку отказу от расторжения договора и начислению абонентской платы при отсутствии оказания услуги связи и принять меры к наказанию виновных лиц.
n
nayk
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2017 15:52]
Здравствуйте.
перешёл на тарифный план "твой игровой".
Смена тарифного плана заказана 13,02,2017 через звонок в техподдержку 376-19-91.(в личном кабинете смена тарифного плана не проходит)
Описание тарифа
Тарифный план базовой линейки со скоростью до 100 Мбит/с по технологии Fttb (Ethernet) и игровой опцией «World of Tanks»
Тарифный план в личном кабинете изменился 00-01 14,02,2017
Проблема в том что в личном кабинете не появилась ссылка для привязки аккаунта в WG World of Tanks
Вместо неё:
Игровой аккаунт Wargaming.net
Данные недоступны
Вчера звонил 376 19 91
Попросили скриншот ЕЛК, выслал, а ответ тишина.
Сегодня звонил туда же,
Проблема решена ,всё должно работать,
Но ссылки для привязки как не было так и нет, не изменилось ничего!
Пытаюсь это обьяснить по телефону, а в ответ "снова напишите письмо в support@telenet.ru
Я перешёл на более дорогой тариф только ради этой опции
По факту тариф поменяли, стоимость тарифа возросла, а нужной услуги я так и не получил.
Как подключить игровую опциию «World of Tanks»?
перешёл на тарифный план "твой игровой".
Смена тарифного плана заказана 13,02,2017 через звонок в техподдержку 376-19-91.(в личном кабинете смена тарифного плана не проходит)
Описание тарифа
Тарифный план базовой линейки со скоростью до 100 Мбит/с по технологии Fttb (Ethernet) и игровой опцией «World of Tanks»
Тарифный план в личном кабинете изменился 00-01 14,02,2017
Проблема в том что в личном кабинете не появилась ссылка для привязки аккаунта в WG World of Tanks
Вместо неё:
Игровой аккаунт Wargaming.net
Данные недоступны
Вчера звонил 376 19 91
Попросили скриншот ЕЛК, выслал, а ответ тишина.
Сегодня звонил туда же,
Проблема решена ,всё должно работать,
Но ссылки для привязки как не было так и нет, не изменилось ничего!
Пытаюсь это обьяснить по телефону, а в ответ "снова напишите письмо в support@telenet.ru
Я перешёл на более дорогой тариф только ради этой опции
По факту тариф поменяли, стоимость тарифа возросла, а нужной услуги я так и не получил.
Как подключить игровую опциию «World of Tanks»?
M
Milck
M
MСM™
Почта @k66.ru будет и впредь работать?
M
Mikel19
Почта @k66.ru будет и впредь работать?
вроде будет
насколько я понял, они ее на хостинг Яндекса перенесли
M
MСM™
насколько я понял, они ее на хостинг Яндекса перенесли
Это то пофиг
Главное чтоб сам почтовый ящик работал-у меня много на него "завязано"
s
sanquish
k052598
Появилась некая услуга мультирум. Вопрос: с чего это вдруг? За что берете с меня деньги, у меня 1 телевизор в квартире и никаких приставок к нему нету, что это за услуга?
Появилась некая услуга мультирум. Вопрос: с чего это вдруг? За что берете с меня деньги, у меня 1 телевизор в квартире и никаких приставок к нему нету, что это за услуга?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.