Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя MСM™

Информация будет на сайте компании.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Информация будет на сайте компании.

Спасибо
0
Матовый
От пользователя Al. G.
Al. G

голубок :hihiks:
От пользователя Al. G.
В интернете получается сидеть только через роутер, в который можно вписать настройки VPN

в zyxel авторизатор встроен. Огрызок как-то по-альтернативному wifi ловит или ethernet понимает?
От пользователя Al. G.
Но мне нужен сигнал именно напрямую через кабель.

Зачем?
От пользователя Al. G.
Надеюсь, с переходом в Ростелеком решилась эта проблема?

Ога, щаз © :figa: Она наивная :-D
0
Матовый
От пользователя nayk
письменные заявления в офисе игнорируются.

махнёмся ;-) на мой прибитый кем-то по какому-то неизвестному основанию договор? :-)
В ростиковском бардаке есть плюсы: бессмертный договор ;-) Резервный канал за полтинник в месяц, по цене поддержки кабеля и белого-статичного IP. В домру так не прокатит, скрипты в CRM бдят и стучат
1 / 0
А у меня просто интернет бесплатный. Счет в минусе, деньги не списываются, интернет работает. Спасибо.
3 / 0
-@lex-
так... ростелеком вообще оборзел. мне позвонили, что я должен им за использование якобы годовых процентов
2 / 0
-@lex-
Ростелеком вы обещали ответ по k016519
Мне позвонили и сказали вы должны заплатить за нее за год!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
мальчиш-плохиш
до сих про не могу перейти из кабинета в вашу так сказать контору. k317591. невозможно зарегистрироваться. страница висит 10 дней и какая перспектива вообще впереди. может в МТС посоветуйте перейти или Билайн? че получше то? а то стул уже подгорает
2 / 1
От пользователя -@lex-

Добрый день.
Если вы не согласны с решением заявки вы можете обратиться по номеру +7(343)376-19-91
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя мальчиш-плохиш

Добрый день.
Как зарегистрироваться в новом ЛК?

Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.

Если Вы не получили электронное письмо:

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.

На странице регистрации Личного Кабинета размещена видеоинструкция, где Вы сможете найти ответы на вопросы. В самом Личном кабинете есть оn-line чат со службой тех. поддержки, где можно задать любой вопрос.

С уважением, Ростелеком.
0 / 3
newpirat
Вопрос к представителю Ростелекома...

Раньше платил за услуги интернет по логину k024... :ultra:
А как сейчас производить оплату, по старому логину, или по новому лицевому счету 566012... , или по новому логину 772660... ???
0
От пользователя newpirat

Добрый день.
Вы можете оплачивать услуги по старому логину и по новому логину(лицевому счёту).
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
-@lex-
От пользователя Support_RT
Если вы не согласны с решением заявки вы можете обратиться по номеру +7(343)376-19-91

Я ходил и расторг договор в ваш офис. Теперь мне предлагают снова идти туда, чтоб что-то решить - вы считаете это нормальным?? Время видимо по-вашему ничего не стоит или это халатность ваших сотрудников, потому что сразу ничего не решили??? У меня время ограничено, дети маленькие и я не могу к вам ходить по каждому вопросу!!!!!!!
Может мне обратиться в ФАС или Роскомнадзор или в новости по всем каналам?
8 / 0
Milck
Что это за провайдер, у которого вход в личный кабинет висит уже месяц???
Где Кабинет?
Откуда руки то растут, чините уже, раз взялись за гуж.
3 / 0
nayk
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2017 15:52]
0
nayk
Поскольку письменные обращения в РТ в 10 дневный срок дают вот такой результат:
"Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Вам необходимо обращаться на прежние номера службы поддержки: (343) 376-19-91 (интернет), (343) 376-17-17 (телевидение), по вопросам обслуживания: (343) 376-19-88."
А по указанным номерам трубку не берут. :-D

Направил жалобы
в Роспотребнадзор
http://www.66.rospotrebnadzor.ru/325
в Роскомнадзор
https://66.rkn.gov.ru/p8927/

текст
Добрый день! Направляю Жалобу на действия оператора услуг Интернет Ростелеком (торговая марка Кабинет).
04.02.2017 Мною в помещении оператора связи Ростелеком по адресу 8 марта 8б написано заявление о расторжении с 04.02.2017 договора услуг интернет номер K007588, предоставляемых по адресу ХХХХХХХХ . Заявление принято оператором, проставлена подпись о том что остаток денежных средств по счету составляет 115 руб. Мне была выдана копия моего заявления. Однако на 14.02.2016 договор не закрыт, судя по записям в личном кабинете остаток составляет 1 руб 54 копейки. Таким образом оператор не расторг со мной договор и продолжает незаконно начислять абонентскую плату. О сроках прекращения договора не сообщается, биллинговая система позволяет начислять абонентскую плату и при отрицательном балансе до бесконечности. Считаю что нарушено мое право на расторжение договора о предоставлении услуг связи предусмотренной ст 46 Постановления правительства РФ №575 от 10.09.2017. Прошу провести проверку, дать правовую оценку отказу от расторжения договора и начислению абонентской платы при отсутствии оказания услуги связи и принять меры к наказанию виновных лиц.
7 / 0
nayk
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2017 15:52]
0
Здравствуйте.
перешёл на тарифный план "твой игровой".
Смена тарифного плана заказана 13,02,2017 через звонок в техподдержку 376-19-91.(в личном кабинете смена тарифного плана не проходит)

Описание тарифа
Тарифный план базовой линейки со скоростью до 100 Мбит/с по технологии Fttb (Ethernet) и игровой опцией «World of Tanks»

Тарифный план в личном кабинете изменился 00-01 14,02,2017
Проблема в том что в личном кабинете не появилась ссылка для привязки аккаунта в WG World of Tanks
Вместо неё:

Игровой аккаунт Wargaming.net
Данные недоступны

Вчера звонил 376 19 91
Попросили скриншот ЕЛК, выслал, а ответ тишина.
Сегодня звонил туда же,
Проблема решена ,всё должно работать,
Но ссылки для привязки как не было так и нет, не изменилось ничего!
Пытаюсь это обьяснить по телефону, а в ответ "снова напишите письмо в support@telenet.ru

Я перешёл на более дорогой тариф только ради этой опции
По факту тариф поменяли, стоимость тарифа возросла, а нужной услуги я так и не получил.

Как подключить игровую опциию «World of Tanks»?
1 / 3
От пользователя Toha`

Добрый день!
Сообщите логин услуги и ваш конт. сотовый номер.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Сообщите логин услуги и ваш конт. сотовый номер.


ответил в лс
0
Milck
:lol: технические вопросы решаются на стороннем ресурсе, это ваще зачот ))
3 / 0
MСM™
Почта @k66.ru будет и впредь работать?
1 / 0
Mikel19
От пользователя MСM™
Почта @k66.ru будет и впредь работать?


вроде будет
насколько я понял, они ее на хостинг Яндекса перенесли
0
MСM™
От пользователя Mikel19
насколько я понял, они ее на хостинг Яндекса перенесли

Это то пофиг
Главное чтоб сам почтовый ящик работал-у меня много на него "завязано"
1 / 0
sanquish
k052598
Появилась некая услуга мультирум. Вопрос: с чего это вдруг? За что берете с меня деньги, у меня 1 телевизор в квартире и никаких приставок к нему нету, что это за услуга?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.