Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя МагистрВвода

Услуга должна сразу отобразиться в личном кабинете.
Попробуйте обновить личный кабинет.
С уважением, Ростелеком.
0
@Garm
to knot
Мне подключили кабинетовский тариф 100Мбит за 650 р в месяц, вроде писал ранее. Данные о том, какой ТП подключен есть в новом Лк. Так же есть данные о ростелекомовских тарифах, не знаю только - возможно ли переключиться, не пробовал.
Разницы по скорости с тарифным планом 50 Мбит - нет. Немного отдохну от задавания вопросов некомпетентным сотрудникам и начну интересоваться - а почему собственно?
На мой взгляд, при вдвое большем максимальном значении скорости по тарифному плану - было бы логичным фактическое увеличение.
Upd Не исключено, что тариф мне никто не менял - просто стали брать чуть меньше денег и ручками чо-то там дописали мне в ЛК, "на отвали", так сказать.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 13:27]

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 13:28]
0
От пользователя @Garm

Добрый день.
Укажите логин услуги.
Приложите срин замера скорости.
С уважением, Ростелеком.
0
@Garm
Support_RT
k064460 логин Кабинет, новый ростелекомовский 77266019947
Сейчас скорость получше. Обычно - на уровне 52 Мбит туда-сюда
http://www.speedtest.net/my-result/6048629896
Скрин с тарифа 50Мбит от 31.01 2017 постараюсь прикрепить
http://dropmefiles.com/lafMu

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 13:52]

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 13:56]
0
От пользователя @Garm

Сделайте замер скорости при подключении по проводу, без роутера.
С уважением,Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 14:35]
0
МагистрВвода
От пользователя Support_RT

Благодарю, все получилось настроить, как оказалось некорректно заканчивал процедуру привязки нового лицевого счета. Услуги авторизировал, уровень доверия "высокий". Однако в разделе домашний интернет, прописывается "тариф: данные недоступны". Так понимаю что с данной проблемой сталкивались и другие пользователи. Хотелось бы узнать пути решения для корректного отображения данных, и как полноценно управлять услугами через личный кабинет.
0
От пользователя МагистрВвода

Посмотрите руководство пользователя. Там есть ответы на многие вопросы.
Баланс может отображаться некорректно. Работы по данной проблеме ведутся.
https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя МагистрВвода
"тариф: данные недоступны

Аналогичная проблема. Не могу посмотреть ни сколько заплатил, ни сколько списывают, ни что мне предоставляется за эти деньги.


Зато заметил лайфхак: за интернет можно вообще не платить, несмотря на задолженность, инет не отключают (вот тут-то они встрепенутся и побегут разбираться, инфа 100%)
0
МагистрВвода
Всем спасибо за информацию!
0
Безумный санта
Тоже беда с л\с. вроде и привязал логин, но тарифа нету. баланс вообще какая то фигня лютая. Минусовой баланс инет есть. Буду за бесплатно интернетом пользоваться :-D
0
nayk
От пользователя -@lex-
4 февраля расторгли договор k016519. На счету было около 205 рублей. Сейчас 91 рубль. Т.е он всё ещё работает??? и списываются деньги.

о чем и речь. накопится долг 1500, через пару лет судебный приказ и безакцептное списание

От пользователя Support_RT
Добрый день.
Сделан запрос по данной проблеме.
С уважением, Ростелеком.

почему Вы врете? никаких запросов никто не делает, проблема не решается.

У меня на руках заявление от 04.02.2016 где указано что остаток по договору к007588 составляет 115 рублей , который должен быть переведен на карту. Стоит подпись сотрудника "остаток подтверждаю".
На 08.02.2016 (момент физического переключения кабеля на другого провайдера), интернет не был отключен, списания происходили каждый день после даты расторжения договора.
Как ранее ответил Саппорт РТ срок расторжения договора не регламентирован, т.е. Ваше заявление будут рассматривать БЕСКОНЕЧНО долго, все это время будет начисляться абонентская плата и года через 3 безакцептно спишут с карты любого банка.
Имею аналогичную ситуацию в области с домашним телефоном. Закрыли договор, получили документы о завершении расчетов, через 3 года письмо от коллекторов - заплатите 1500.
8 / 0
От пользователя nayk
почему Вы врете? никаких запросов никто не делает, проблема не решается.

Добрый день.
Вы можете проверить мои слова(действия), через письменное заявление в салоне связи. Как только ответ поступит по вашему запросу я вам предоставлю результат.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
zolyshka35
личный кабинет вроде наладила сейчас опять все слетело зайти не могу пишут что лицевой счет уже привязан к другой учетной записи ...
0
Al. G.
Есть такая проблема: компьютер Apple, операционка OS Sierra, настроек VPN просто нет в данной системе. Звонил в техподдердку Кабинета ранее, сказали "Извините, мы работаем только с самыми распространенными системами"(видимо, имеют ввиду Windows). Что это за техподдержка такая?
Как решить вопрос с авторизацией через кабель? В интернете получается сидеть только через роутер, в который можно вписать настройки VPN. Но мне нужен сигнал именно напрямую через кабель.
Надеюсь, с переходом в Ростелеком решилась эта проблема?
0 / 3
MСM™
Ростелекомовскими домашними телефонами много лет пользуюсь. Сегодня в программе бонусов пытался привязать ещё и интеренет-выдает ошибку (вроде 209 или 2009). Как жить дальше?:-)
PS И если всё нормально потом будет-я смогу свои 5000 бонусов потратить на услугу "Интернет"?

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 22:06]
0
От пользователя Al. G.
операционка OS Sierra, настроек VPN просто нет в данной системе

ТП Вам сможет вернуть функции ОС которые производитель удалил в обновлении?
2 / 0
nayk
От пользователя Support_RT
письменное заявление


письменное заявление о расторжении договора подано 04.02.2017
результат - сегодня 13.02.2017 счет не блокирован

писал заявление о возврате остатка по счету (115 руб) на банковскую карту
сегодня 13.02.2017 в 22.22 остаток на счете 12 руб.

таким образом, никаких запросов РТ не делал, письменные заявления в офисе игнорируются.
0
nayk
От пользователя Support_RT
Как только ответ поступит по вашему запросу


он не поступит никогда. :-D
0
MСM™
Программа «БОНУС» позволяет Вам получать бонусы за пользование услугами и обменивать их на просмотр интересных фильмов из каталога сервиса «Видеопрокат» услуги «Интерактивное ТВ»,

Т.е для новых абонетов это недоступно?
0
кто то может обьяснить, кто мне предоставляет услуги интернет+тв,
кабинет или ростелеком?

деньги вроде берёт ростелеком


Ростелеком
Единый личный кабинет
Главная Лицевой счёт № 5660125598хх
Домашний Интернет 772660159хх

вот только техподдержка ростелекома посылает лесом


К сожалению, я не могу проконсультировать вас по услугам компании "Кабinet".(С)
0
Вопрос где узнать время работы и телефон техподдержки кабинет, если она существует,

ростелеком говорит что она вроде круглосуточная,

Техподдержка должна работать круглосуточно, данных об ограничениях в работе данной службы нам не представлено.(С)

но что-то я устал слушать музыку.

вот обьясните мне недалёкому юзеру где тут http://ekt.telenet.ru/ найти сведения о техподдерке?

или всё теперь работает по принципу "денег дай, иди лесом, не мешай"?
0
MСM™
От пользователя Toha`
Техподдержка должна работать круглосуточно
до 9 вечера она работает
0
От пользователя zolyshka35

Добрый день.
Укажите логин услуги, логин личного кабинета



От пользователя MСM™

Добрый день.
Возможность пользования данной программой разрабатывается.
В ближайшее время работы будут завершены.


От пользователя Toha`

Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру +7(343)376-19-91

С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
В ближайшее время работы будут завершены

Как об этом можно будет узнать?
0
От пользователя Al. G.

Добрый день.
Ответ предоставлен в другой социальной сети.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.