Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

AAAA+
Какой пароль надо вводить для Авторизации услуги домашний интернет?
Логин вида 7726? А пароль?
От старого ЛК кабинета не подходит, от авторизатлра тоже.
1 / 0
От пользователя ROOT_BE_BACK

Добрый день.
Попробуйте изменить почтовый адрес или ввести номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя AAAA+

Добрый день!
Следует вводить логин вида 7726******* и пароль от авторизатора. Восстановить пароль можете по телефону 2220032
С уважением, Ростелеком.
0
AAAA+
От авторизатора кабинет пароль не подходит и заблокировал меня на час за превышение попыток ввода пароля. Мда...
1 / 0
Captain Fantastic
11 дней прошло с миграции, РТ устранил ошибку смены адреса почты и метода доставки счетов.

Ждем решение массового глюка недоступности бонусов.
1 / 0
zolyshka35
отключалась седня блин там столько пожилых не могут разобраться....вот и бегай к ним блин...
3 / 0
Уважаемый ростелеком. Ну зайдите в Кадниково с выделенкой, а? ну есть же ваш "проводочек", идущий в "Иволгу". Чего соседние улицы бы не подключить? Клиентов, только сейчас, с десяток уже есть 9это только те. с кем напрямую общался). Если тариф, естественно, вменяемый предложите.
0 / 2
AAAA+
А тарифы где в новом ЛК? И когда баланс заработает? Висит несколько дней баланс -5р, статус - отключен за неуплату, но инет работает.
1 / 0
knot
От пользователя Support_RT
Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
Специалист поможет в решении проблемы.

Все оказалось более чудно, чем я себе предполагал. Оказывается нельзя сменить тарифный план абонентам Кабинет в данный момент. (можно только изменить тариф , которые есть у Кабинета и информация о которых отсутствует где-либо). Надо гнать на 8 марта и расторгать договор. А потом подключаться к РТК. Дистанционно этот вопрос решить нельзя :-) Так сказали по телефону тех.поддержки, указанному выше.
От пользователя @Garm

Вы говорите Вам сменили тариф по телефону? А на какой тариф вы перешли?
1 / 0
algis™
Есть ЦТВ от кабинета. Возможно сейчас подключить второй ТВ через CAM модуль?
0
От пользователя AAAA+
А тарифы где в новом ЛК? И когда баланс заработает? Висит несколько дней баланс -5р, статус - отключен за неуплату, но инет работает.


От пользователя knot
Оказывается нельзя сменить тарифный план абонентам Кабинет в данный момент.


в личном кабинете https://lk.rt.ru/, где домашний интернет, выбираете подробнее об услуге. там будет "изменить тарифный план". Новый тариф начнет действать либо на след. день, либо с начала месяца, как выберете. Смена присутствует, но работоспособность я не проверял к сожалению.
1 / 0
knot
От пользователя antoha79

Данные о тарифе у всех абонентов Кабинет в ЕЛК отсутствуют, сменить тариф нельзя! Только через расторжение договора на 8 марта.
1 / 1
algis™
От пользователя knot
Данные о тарифе у всех абонентов Кабинет в ЕЛК отсутствуют, сменить тариф нельзя! Только через расторжение договора на 8 марта.


Да?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
knot
От пользователя algis™

Ну хорошо, может не у всех, у меня на двух логинах нету данных, у пишущих тут на 15 последних страницах людей также нет.
0
sergkn
[Сообщение удалено пользователем 13.02.2017 09:49]
0
От пользователя knot

попробуйте перепривязать лицевой счет, может помочь.
0
Mikel19
Сегодня "поломалось" аналоговое ТВ у меня и нескольких жителей подъезда.

По какому телефону сейчас оставлять заявки на неисправность аналогого ТВ?
0
Sereje4keee
От пользователя Mikel19
Сегодня "поломалось" аналоговое ТВ у меня и нескольких жителей подъезда.

По какому телефону сейчас оставлять заявки на неисправность аналогого ТВ?

3761717
0
От пользователя Mikel19

Добрый день.
Вы можете обратиться по номеру 376-17-17.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя antoha79
попробуйте перепривязать лицевой счет, может помочь.

А что если исключить эту дебильную процедуру "привязки счета"? У ростелекома есть список старых и новых логинов, почему бы ему не привязать это самостоятельно, зачем заставлять людей выискиывать секретные реквизиты, куда-то их вводить, и оно еще и не у всех работает? Миграцией 50ти тысячной абонентской базы занимался студент-стажер?
2 / 1
-1
Так, похоже тот самый стажер читает тему. Ну или я не понимаю, кому процедура "дорогой абонент, помоги нам перенести базу логинов из старого биллинга в новый" может показаться обоснованной.
1 / 2
МагистрВвода
Доброго времени суток! Не могу понять, данные для входа в единый личный кабинет были присланы на почту: логин и пароль, зашел в единый личный кабинет. Какие мои дальнейшие действия? Лицевых счетов ни каких не вижу. Где посмотреть баланс. Логин от кабинета k029***.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 12:03]

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 12:58]
0
От пользователя МагистрВвода

Добрый день.
Вы должны добавить услугу в личный кабинет.Паролем доступа к услуге 7726***** является пароль от авторизатора.

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
О, круто. Я взял циферки с сайта, ввел их в другое место на этом же сайте, и теперь меня авторизовало (с какой-то попытки). Ростелеком - всё для людей!
1 / 1
МагистрВвода
Я так понимаю, что привязка нового лицевого счета к личному кабинету происходит не сразу. А после того как будет выполнена привязка, для повышения уровня доступа к управлению услугами, необходимо выполнить авторизацию этих услуг.
На данный момент выполнил привязку нового лицевого счета, но он пока ни где не отображается и услуги соответственно тоже.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.