Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Вчера совсем другая была
замер скорости через яндекс дает не верные показания + они разнятся сильно периодически
вот вам пример
[URL=https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/12254...
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/6038916953][__i...
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/6038942848][__i...
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 20:17]
Добрый день.
Укажите логин услуги и контактный номер телефона.
Понаблюдайте за проблемой. В случае повтора проблемы, прикладывайте замеры скорости.
С уважением, Ростелеком.
1) сколько дней с момента написания заявления о расторжении договора продолжает оказываться услуга и начисляться абонентская плата?
2) как выглядит документ, удостоверяющий отсутствие задолженности и что делать если в салоне связи его выдать отказываются устно , но при этом жалобу на самих себя принимать также отказываются.
3) где на сайте опубликован типовый договор оказания услуг связи?
Есть такая мысль: физически отключить ростелекомовский кабель и перестать платить за услуги. В случае претензий Ростелекома по долгам требовать доказательства пользования услугами компании абонентом с момента отключения кабеля.
s
scm
k000516 уже 20 минут по 8 800 100 08 00 не могу узнать новый номер лицевого счета, чтобы попасть в ЛК , хоть бы какую инструкцию какую в почту кинули. Старый ЛК прикрыли, новый неизвестно где.
Добрый день.
Новые данные можно уточнить по номеру +7(343)376-19-91
С уважением, Ростелеком.
уже 20 минут по 8 800 100 08 00 не могу узнать новый номер лицевого счета, чтобы попасть в ЛК , хоть бы какую инструкцию какую в почту кинули
Переходите в новый личный кабинет, регаетесь. Привязываете номер лицевого счета (номер лицевого счета вида 566*********). После этого следует авторизовать его, для этого вводите логин вида 7766******* и пароль (если интернет то пароль от авторизатора, если ТВ то от статистики.)
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 12:00]
s
scm
Новые данные можно уточнить по номеру +7(343)376-19-91
С уважением, Ростелеком.
Звонил, 5 минут музыку слушал, до сих пор на почту шлют
Даже через 6 часов не прислали . Идиоты ?
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 19:02]
Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
На странице регистрации Личного Кабинета размещена видеоинструкция, где Вы сможете найти ответы на вопросы. В самом Личном кабинете есть оn-line чат со службой тех. поддержки, где можно задать любой вопрос.
С уважением, Ростелеком.
получить новый лицевой счет здесь
http://ekt.telenet.ru/lk
нажав "Я не получил письмо с новыми логином и паролем"
Ого я плачу за 75 , а получаю 18 , тут Кабинет даже не наврал почти
s
scm
с горем попалам авторизался в новом кабинете , но там все через костыли, непонятно что и за что плачу, что за тариф .... господа Вы сначала отладьте систему, скиньте каждому подробную иструкцию и только потом меняйте
1,5 часа потратил на этот идиотизм. 16 лет был в кабинете...
1,5 часа потратил на этот идиотизм. 16 лет был в кабинете...
Добрый день.
Укажите логин услуги, приложите результаты замера скорости.
С уважением, Ростелеком.
Укажите логин услуги, приложите результаты замера скорости.
С уважением, Ростелеком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Monellina
Ростелеком, объясните пожалуйста, регулярное увеличение стоимости домашнего интернета.
с января она уже оказывается составляет 740 рублей.
При том что вы являетесь единственным провайдером в населенном пункте,и выбрать другого я не могу.
лицевой счет 566012046420
с января она уже оказывается составляет 740 рублей.
При том что вы являетесь единственным провайдером в населенном пункте,и выбрать другого я не могу.
лицевой счет 566012046420
11 b\g\n и канал 20-40
чего то вы не то написали
Пуск\Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Изменения параметров адаптера. По значку Беспроводная сеть правой кнопкой мыши - состояние.
А если подключитесь кабелем от роутера к компу, я предполагаю и скорость восстановится.
Добрый день.
Стоимость вашего тарифного плана 710 рублей в месяц.
Информация о изменении стоимости тарифных планов размещена на сайте компании: http://ekt.rt.ru/press/news/news22953?srvnews=-1&m...
С уважением, Ростелеком.
l
-@lex-
4 февраля расторгли договор k016519. На счету было около 205 рублей. Сейчас 91 рубль. Т.е он всё ещё работает??? и списываются деньги.
M
Monellina
Ростелеком, в одностороннем порядке увеличивал стоимость по договору.
О предстоящем увеличении ТП предлагает узнавать на сайте, ибо что же еще делать абонентам, как не ежедневно заходить на сайты поставщиков услуг для того, чтобы осчастливить себя поиском изменения стоимости тарифов.
В итоге пришлось ехать в офис. А ведь стоимость тарифов снизились. Почему же такое неуважение к клиентам, выкручивание рук? Почему мне навязывают конские цены, при том что новых абонентов подключают по меньшей цене.
О предстоящем увеличении ТП предлагает узнавать на сайте, ибо что же еще делать абонентам, как не ежедневно заходить на сайты поставщиков услуг для того, чтобы осчастливить себя поиском изменения стоимости тарифов.
В итоге пришлось ехать в офис. А ведь стоимость тарифов снизились. Почему же такое неуважение к клиентам, выкручивание рук? Почему мне навязывают конские цены, при том что новых абонентов подключают по меньшей цене.
l
ladylirika
Дата: 10 Фев 2017 11:54
Цитата:
От пользователя: Support_RT
Добрый день.
Новые данные можно уточнить по номеру +7(343)376-19-91
С уважением, Ростелеком.
Звонил, 5 минут музыку слушал
Вам свезло. Я музыку слушала пока телефон не разрядился. Зарядила телефон -дозвонилась - общую нашу проблему решить не помогли. Опять включили музыку на пол-дня. Хамство.
R
ROOT_BE_BACK
Приложите в ЛС скрин с ошибкой из Единого личного кабинета.
"Указанный адрес электронной почты не может быть использован. Пожалуйста, введите другой адрес электронной
почты или зарегистрируйтесь по номеру мобильного телефона"
Что конкретно не понятно? Моя почта Юзернейм@e1.ru не подходит для нового кабинета. Я не могу зарегистрировать личный кабинет на мою почту. Что даст скриншот?
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2017 02:12]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.