Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя MСM™
Это сегодня такая скорость
Вчера совсем другая была

замер скорости через яндекс дает не верные показания + они разнятся сильно периодически
вот вам пример

[URL=https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/12254...


[URL=http://www.speedtest.net/my-result/6038916953][__i...

[URL=http://www.speedtest.net/my-result/6038942848][__i...

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 20:17]
2 / 0
От пользователя АлексейФил2001

Добрый день.
Укажите логин услуги и контактный номер телефона.

От пользователя MСM™

Понаблюдайте за проблемой. В случае повтора проблемы, прикладывайте замеры скорости.


С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя nayk
Еще раз вопросы:
1) сколько дней с момента написания заявления о расторжении договора продолжает оказываться услуга и начисляться абонентская плата?
2) как выглядит документ, удостоверяющий отсутствие задолженности и что делать если в салоне связи его выдать отказываются устно , но при этом жалобу на самих себя принимать также отказываются.
3) где на сайте опубликован типовый договор оказания услуг связи?


Есть такая мысль: физически отключить ростелекомовский кабель и перестать платить за услуги. В случае претензий Ростелекома по долгам требовать доказательства пользования услугами компании абонентом с момента отключения кабеля.
0
scm
k000516 уже 20 минут по 8 800 100 08 00 не могу узнать новый номер лицевого счета, чтобы попасть в ЛК , хоть бы какую инструкцию какую в почту кинули. Старый ЛК прикрыли, новый неизвестно где. :bes:
2 / 0
От пользователя scm
k000516

ответил в Л/С
0
От пользователя scm

Добрый день.
Новые данные можно уточнить по номеру +7(343)376-19-91
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя scm
уже 20 минут по 8 800 100 08 00 не могу узнать новый номер лицевого счета, чтобы попасть в ЛК , хоть бы какую инструкцию какую в почту кинули

Переходите в новый личный кабинет, регаетесь. Привязываете номер лицевого счета (номер лицевого счета вида 566*********). После этого следует авторизовать его, для этого вводите логин вида 7766******* и пароль (если интернет то пароль от авторизатора, если ТВ то от статистики.)

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 12:00]
0
scm
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Новые данные можно уточнить по номеру +7(343)376-19-91
С уважением, Ростелеком.

Звонил, 5 минут музыку слушал, до сих пор на почту шлют
Даже через 6 часов не прислали . Идиоты ?


[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 19:02]
3 / 0
От пользователя scm

Как узнать новый Лицевой счет?

1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.

На странице регистрации Личного Кабинета размещена видеоинструкция, где Вы сможете найти ответы на вопросы. В самом Личном кабинете есть оn-line чат со службой тех. поддержки, где можно задать любой вопрос.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя scm

получить новый лицевой счет здесь
http://ekt.telenet.ru/lk
нажав "Я не получил письмо с новыми логином и паролем"
0
От пользователя MСM™
https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/75227...

Ого я плачу за 75 , а получаю 18 , тут Кабинет даже не наврал почти :lol:
0
scm
с горем попалам авторизался в новом кабинете , но там все через костыли, непонятно что и за что плачу, что за тариф .... господа Вы сначала отладьте систему, скиньте каждому подробную иструкцию и только потом меняйте :bes:
1,5 часа потратил на этот идиотизм. 16 лет был в кабинете...
8 / 0
От пользователя Voznesensky

Добрый день.
Укажите логин услуги, приложите результаты замера скорости.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите логин услуги, приложите результаты замера скорости.
С уважением, Ростелеком.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Voznesensky

если через wifi, в сведениях беспроводной сетевой карты какая скорость соединения?
0
От пользователя antoha79

11 b\g\n и канал 20-40
0
Monellina
Ростелеком, объясните пожалуйста, регулярное увеличение стоимости домашнего интернета.
с января она уже оказывается составляет 740 рублей.
При том что вы являетесь единственным провайдером в населенном пункте,и выбрать другого я не могу.
лицевой счет 566012046420
1 / 0
От пользователя Voznesensky
11 b\g\n и канал 20-40

чего то вы не то написали
Пуск\Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Изменения параметров адаптера. По значку Беспроводная сеть правой кнопкой мыши - состояние.
А если подключитесь кабелем от роутера к компу, я предполагаю и скорость восстановится.
0
От пользователя Voznesensky

Сделайте полноэкранный скрин.
с уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Monellina

Добрый день.
Стоимость вашего тарифного плана 710 рублей в месяц.
Информация о изменении стоимости тарифных планов размещена на сайте компании: http://ekt.rt.ru/press/news/news22953?srvnews=-1&m...
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
-@lex-
4 февраля расторгли договор k016519. На счету было около 205 рублей. Сейчас 91 рубль. Т.е он всё ещё работает??? и списываются деньги.
4 / 0
Monellina
Ростелеком, в одностороннем порядке увеличивал стоимость по договору.
О предстоящем увеличении ТП предлагает узнавать на сайте, ибо что же еще делать абонентам, как не ежедневно заходить на сайты поставщиков услуг для того, чтобы осчастливить себя поиском изменения стоимости тарифов.
В итоге пришлось ехать в офис. А ведь стоимость тарифов снизились. Почему же такое неуважение к клиентам, выкручивание рук? Почему мне навязывают конские цены, при том что новых абонентов подключают по меньшей цене.
2 / 0
От пользователя -@lex-

Добрый день.
Сделан запрос по данной проблеме.
С уважением, Ростелеком.
0
ladylirika
От пользователя scm
scm    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   10 Фев 2017 11:54

Цитата:
От пользователя: Support_RT

Добрый день.
Новые данные можно уточнить по номеру +7(343)376-19-91
С уважением, Ростелеком.

Звонил, 5 минут музыку слушал


Вам свезло. Я музыку слушала пока телефон не разрядился. Зарядила телефон -дозвонилась - общую нашу проблему решить не помогли. Опять включили музыку на пол-дня. Хамство.
2 / 0
ROOT_BE_BACK
От пользователя Support_RT
Приложите в ЛС скрин с ошибкой из Единого личного кабинета.


От пользователя ROOT_BE_BACK
"Указанный адрес электронной почты не может быть использован. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты или зарегистрируйтесь по номеру мобильного телефона"

Что конкретно не понятно? Моя почта Юзернейм@e1.ru не подходит для нового кабинета. Я не могу зарегистрировать личный кабинет на мою почту. Что даст скриншот?

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2017 02:12]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.