Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Support_RT
Вы можете уточнить данную информацию по номеру +7(343)376-19-91.

А - автоматизация
1 / 0
@Garm
Итак, вчера мною были затребованы реквизиты для предъявления претензии и отправки заявления об отключении. Запрашивал в : поддержке Ростелеком через личный кабинет; по электронной почте у поддержки Кабинет; здесь у представителя Ростелеком.
Результат: Ростелеком прислал стандартную отписку, на вопрос не ответил: поддержка Кабинет не ответила; представитель Ростелеком на форуме - не ответил на вопрос.
Поскольку ситуация массовая, нарушение прав потребителей планомерное, а Ростелеком упорствует в несоблюдении законных прав и требований граждан - писать им в техподдержку или носить заявления "на деревню дедушке" смысла не вижу.
Если я решу прекратить договор с компанией (какой именно компанией?), то буду писать заявление в правоохранительные/надзорные органы, системному отраслевому регулятору - это их работа, следить за соблюдением законности, соблюдением прав граждан и разыскивать компанию, которая скрывает свои реквизиты.
6 / 2
knot
От пользователя Support_RT
Добрый день. Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
Специалист поможет в решении проблемы.

По какому именно вопросу мне следует обратиться по телефону тех поддержки кабинета? Относительно написания претензии?
Или по вопросу смены тарифного плана? напомню еще вчера вы рекомендовали писать на это мыло
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Для смены тарифа вам следует самостоятельно обратиться по номеру телефона 2220032 или на почту priv@telenet.ru
0
От пользователя knot

По данному номеру, вы можете решить все указанные вами вопросы.
С уважением, Ростелеком.
0
---Kasper_Natalia---
Ждём ответа на вопрос как расторгнуть договор и не попасть в должники.
Сколько дней после подачи заявления начисляется абонентская плата?
Хочу иметь договор с вашей компанией, где прописаны условия расторжения
договора, чтобы было с чем идти в суд, на случай попадания в должники.

Зачем вам мой логин, интернет периодически пропадает с причиной VPN, не VPN? Я вам его писала неоднократно, в ТП звонила, вопрос не решается.
4 / 1
@Garm
knot, у вас в личном кабинете не появилось информации о том, какой у вас тариф?
Мне вчера позвонила девушка с усталым голосом и пообещала изменить тарифный план.
Сейчас в ЛК тарифный план 100 Мбит/с. Разницы в скорости с архивным 50 Мбит/с - нет никакой. Разница по оплате должна составить рублей 100.Посмотрю - как будет на самом деле.
:lol: неделя борьбы за права :lol:
0
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей
Я только вот не понимаю, зачем покупать клиентскую базу и просирать ее потому, что не осилили импорт-экспорт данных из биллинга в биллинг.

Что здесь непонятного? Устранение конкурентов, монополизация рынка. Скатываемся в поганый совок, в котором один банк, один оператор связи, один авиаперевозчик. Конкуренции нет, бороться за клиента качеством услуг и, что самое главное, привлекательными тарифами, больше не надо. Какие захотим цены - такие и установим.
2 / 0
@Garm
Просто для сведения:
Никакие юридически значимые вопросы по телефону решать не стоит. Нет, если вам безразличен результат - можете звонить)
Новелла ВС о признании аудиозаписи доказательством - я бы не стал особо на это полагаться.
Заказные письма с уведомлением о вручении, штамп о регистрации заявления - по прежнему не утратили своей актуальности.
1 / 0
@Garm
От пользователя Support_RT
По данному номеру, вы можете решить все указанные вами вопросы.

Эх, жаль что только ВСЕ УКАЗАННЫЕ вопросы, а не ВООБЩЕ ВСЕ :-(
Впрочем, ответ в любом случае будет : "42" :-D
1 / 0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день.
Ответ на данный вопрос был предоставлен ранее.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
knot
От пользователя @Garm

Нет, конечно, данные отсутствуют. Причем я бы хотел, чтобы мне как новому клиенту за услуги связи Интернет, согласно акции, размещенной на сайте тариф был подключен по акционной цене, а это уже разница 300 рублей :-) И сначала мне по телефону сообщили, что да, разумеется, услуга у меня ранее не была подключена, стало быть имею право выбрать любой тариф по акции. Ок, говорю, берите заявку в работу, роутер не забудьте добавить, лишним не будет. Но через 15 минут перезванивает бойкая девушка и сообщает, что а че вы от нас хотите, вы же и так наш клиент, вы не новый абонент, а смену тарифного плана обсуждайте с тех.поддержкой :-)
От пользователя Support_RT
По данному номеру, вы можете решить все указанные вами вопросы.

Как выяснилось, нет, не могу. С каких вообще пор техподдержка наделена функциями решать вопросы правомерности начисления платы за услуги? И почему клиенты должны дозваниваться в тех поддержку, когда вы и есть тех.поддержка, передайте заявку в работу, спросите у меня мой логин и запустите процесс. Тем более вы сами дезинформируете клиентов о возможности обращения по эл. почте.
От пользователя @Garm

Мне бы, конечно, не хотелось ходить на почту и писать письма в конверте, а потом ожидать полтора месяца ответа (его может и не быть), я от них добиваюсь ответа на претензию через форму обратной связи ( по другой проблеме, не связанной с изменением тарифного плана), но они разумеется не хотят составлять письменный ответ, а перезванивают и курсируют в офис компании, где мне также ничем не помогут ( в офисе то продаж!).
Деловая репутация в нашей стране давно ничего не стоит. Иллюзий и не было. Вопрос только в степени пофигизма :-)
1 / 0
От пользователя knot

Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком
0 / 1
knot
В общем ник
От пользователя Support_RT

здесь для того, чтобы напоминать нам о существовании телефона тех.поддержки :-)
Люди, которые через ЕЛК посредством чата и вайбера якобы обслуживают клиентов, занимаются тем же самым. Ну нормальные такие рабочие обязанности.
Для примера: я задаю вопрос в чате относительно услуги ТВ от РТК, которой я вынужденно пользуюсь в связи с отсутствием в доме других провайдеров. Мне ответ специалиста через некоторое время: обратитесь в тех поддержку Кабинета. Я: причем здесь кабинет, я про тв спрашиваю. У меня с вами договор. Он: у вас два лицевых счета, один из них кабинет. Я: и какой вывод? Он: обратиться туда. :-)
Занавес :-) ЗП наверное человек получает :-)
1 / 0
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT
Ответ на данный вопрос был предоставлен ранее.
С уважением, Ростелеком.


Внятного ответа не было, укажите где было написано про условия расторжения договора.
Получается, что это проблема расстаться с вашей уг компанией.
Где получить договор?
Предоставьте данные куда отправить претензию, так как вы не отвечаете на вопросы.
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Вы можете обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Почему упала скорость с 80 мбит до 10
0
От пользователя Васил

Добрый день.
Укажите логин услуги.Приложите результаты замера скорости.
С уважением, Ростелеком.
0
nayk
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ответ на данный вопрос был предоставлен ранее.
С уважением, Ростелеком.


не был. как выглядит документ, удостоверяющий расторжение договора и завершение расчетов?

От пользователя Support_RT
Вы можете обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.


т.е. чтобы пожаловаться на то что в салоне связи не предоставили документ о завершении расчетов можно в салоне связи же этому же сотруднику? :-D

Еще раз вопросы:
1) сколько дней с момента написания заявления о расторжении договора продолжает оказываться услуга и начисляться абонентская плата?
2) как выглядит документ, удостоверяющий отсутствие задолженности и что делать если в салоне связи его выдать отказываются устно , но при этом жалобу на самих себя принимать также отказываются.
3) где на сайте опубликован типовый договор оказания услуг связи?
0
XPbIM3
Я тут было дело оставил положительный отзыв о кабинете, буквально за один день до факапа с переводом абонентов.
Теперь пожалуй выскажусь отрицательно:
-Перевод абонентов в новый личный кабинет отвратительно выполнен.
-Прозрачность нового личного кабинета нулевая, но для себя я тутже выяснил что тарифы начинаются от 450р, а меня вот вполне устраивал тот что за 300р был. Недайбог еще и белый айп отберут.
-Не нашел нигде толковой странички про смену авторизации, и тут в этой теме нашел что этот функационал еще не реализован. Миленько. Хотелось бы кстати иметь опцию "доступ в интернет без авторизации"
-Не стал рисковать и платить по старому к****** логину, оплатил с карты на сайте. Но блин.... запомнить к и шесть цифр было ГОРАЗДО проще чем номер лс ростелекома.

Вобщем RIP кабинет, будем помнить.
6 / 0
От пользователя nayk

1. Срок не регламентирован. После закрытия договора все дополнительные начисления автоматически аннулируются после "удаления" логина из всех программ.
2. К сожалению, образец не предоставлен в службу технической поддержки.
Оператор обязан вам его выдать по вашему требованию. Если оператор будет утверждать что такой документ не выдаётся, попросите оператора пригласить старшего менеджера, проблема будет решена.
3. http://tumen.rt.ru/data/doc/Dogovor_ob_okazanii_us...
C уважением, Ростелеком.
0 / 2
[MadHunter]
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2017 18:45]
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Приложите скрин замера скорости.

https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/75227...
0 / 1
От пользователя MСM™

57Мб\с входящая и 83Мб\с исходящая.
Скорость соответствует 50 Мб\с, которые вы указали.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Скорость соответствует 50 Мб\с, которые вы указали.

Это сегодня такая скорость
Вчера совсем другая была
0 / 2
Алексей Бизон
Ну вот и начались проблемы с ростелекомом. Три года был пользователем компании кабинет, проблем не знал. А теперь меньше чем за неделю второй раз интернет отсутствует более 12 часов. И накой спрашивается нужент такой провайдер. Сейчас бы матом выругался, да модератор не пропустит сообщение
:bes: :bes: :bes:
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.