Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

@Garm
От пользователя knot

Мне официального письма о таком существенном изменении (смена стороны) в договоре не прислали. Не хочу догадываться, пусть дадут официальный ответ.
1 / 0
От пользователя @Garm
пусть дадут официальный ответ.

Вы официальный ответ у буковок на форуме требуете, который даже ФИО никаким не подписался? Угадайте, куда вас пошлют в случае судебного разбирательства, если вы будете аргументировать свои действия такими официальными представителями.

Алсо, заявлять, что вы ничего о новом исполнителе по договору не знаете, т.к. вас старый исполнитель по договору не уведомил, и при этом требовать уведомлений от нового исполнителя - это какая-то шиза вообще)

Да и вообще, к чему эти истерики и топотание ногами? Сходите до офиса да отключитесь.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 13:14]
1 / 3
мальчиш-плохиш
вообще ни хрена ни че не работает. даже баланс не узнать. звонить бесполезно. перейти по ихней инструкции не реально. все висит. короче надо менять провайдера. эти лохи полные
6 / 1
Матовый
От пользователя Дед Семён и самогон
Почему вы говорите неправду? Вам не стыдно*

*голос из-за ростиковской закулисы: - чёт не очень! А должно? Вот честно - ни капельки! :-( Даже странно! Наверно надо! Ушёл стыдиться 5 минут :-o*
- Моцарт великий композитор!
- Ср@ть, ср@ть мы хотели на вашего Моцарта! :cool:
- но... я же ...

От пользователя мальчиш-плохиш
эти лохи полные

лохи тут вы ) Вам не приходило в голову, что менеджмент РТ сознательно скидывает абонентскую базу кабинета? Ну вот нет у них в задачах удержать, плюс-минус туда-сюда десять тысяч в масштабах РТ - роли может не играть, пол-миллиона миллион на карман и так упадёт за месяц. Так кто тут лох? ;-) :-)
1 / 1
@Garm
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей

Я думаю, что вы сильно себя переоцениваете, пытаясь силой своей слабой мысли проникнуть в то, что и как я собираюсь аргументировать.
Даже если у вас есть диплом психиатра (сомневаюсь) - "ставить диагноз" по посту на форуме..Лучше просто напишите, что вы трепло и балабол.
Советов от такого рода людей я не принимаю.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 14:34]
0
От пользователя @Garm
произведите переключение тарифа

Добрый день!
Для смены тарифа вам следует самостоятельно обратиться по номеру телефона 2220032 или на почту priv@telenet.ru
0 / 3
От пользователя мальчиш-плохиш
Добрый день!
На текущий момент, к сожалению, данная функция не реализована в личном кабинете, так как переход на новую систему расчетов завершен не полностью. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Ростелеком.
0 / 5
мальчиш-плохиш
От пользователя Матовый
Так кто тут лох?

Подсирало гребаный сидит :-p
1 / 0
ragnarok666
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей


От пользователя Матовый

я думаю, что сейчас большинство так и сделает - сменит провайдера, а при таком отношении и к действующим абонентам со стороны RT даже не знаю господа, кто вам будет платить зарплату :-D
4 / 0
От пользователя ragnarok666
даже не знаю господа, кто вам будет платить зарплату :-D

Ну они допустим до присоединения кабинета нормально жили. Я только вот не понимаю, зачем покупать клиентскую базу и просирать ее потому, что не осилили импорт-экспорт данных из биллинга в биллинг. Ну как данных, хотя бы просто логинов с паролями. Лавров.jpg
4 / 0
nayk
Не сменит. Как оказалось, отключиться от ростелекома нельзя ;-) максимум что Вам дадут это копию вашего заявления. А а заявление они буду РАССМАТРИВАТЬ неопределенное количество времени, все это время начисляя абонентскую плату. :-D
1 / 0
nayk
Они присоединили кабинет еще 4 года назад. Последние 4 года полвчатель платежей ростелеком. Просто сейчас они решили убить кабинетовский биллинг и перейти на ростелекомовский.
0
---Kasper_Natalia---
Опять пропал интернет, VPN не VPN.
Телефон ТП - музыка. В чате никого нет, все заняты

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 22:12]
0
oleje
Хочу отказаться от "авторизатора Кабинет" и настроить VPN для роутера. Есть ли смысл звонить в техподдержку РТК для получения реквизитов (поймут ли там, о чем речь?) или придется ждать появления возможности узнать их в личном кабинете РТК? (сейчас, конечно, такой возможности нет)
1 / 0
maksim_2014
Какой смысл от единого ЛК ? там совсем ничего нет одна реклама
где баланс проверять теперь ?
4 / 0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
Телефон ТП - музыка

В 21:41 отвалилось тож
Но техподдержка работает с 9:00 до 21:00

От пользователя maksim_2014
где баланс проверять теперь ?

у меня в личном кабинете Ростелекома кажет
0
maksim_2014
От пользователя MСM™
у меня в личном кабинете Ростелекома кажет


а где смотреть в каком углу ?
1 / 0
MСM™
От пользователя maksim_2014
а где смотреть

Справа вверху есть иконка "Личный кабинет"
Нажать и ввести логи и пароль
0
MСM™
И скорость то куда делась?
Проде 50 было
В игры не играю-для серфинга хватало
Теперь стал 10 с хвостиком
0
От пользователя nayk
неопределенное количество времени

По закону о связи то ли 10 дней, то ли 30.
1 / 0
knot
Уважаемая тех. поддержка! написал по обратной связи претензию по поводу корректности взимания платежей за обслуживание. Выставил соответствующий блок. Но почему то ее переадресовали в тех.поддержку. Я не хочу общаться с тех.поддержкой, она в данном случае на вопросы ответить полностью ответить не может. Мне бы хотелось общаться с другим отделом, тем, которую не решает технические вопросы. Могу ли я направить свое письменное обращение посредством сайта/мэйла и получить на него письменный ответ?
От тех.поддержки я, в свою очередь, жду информации о возможности смены тарифа и замене мэйла в ЕЛК, написав письмо по указанному вами выше мэйла. Наверное, заявка пока в работе)
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день.
Укажите логин услуги и контактный номер телефона.


От пользователя oleje

Добрый день. Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
Специалист поможет в решении проблемы.


От пользователя maksim_2014

Добрый день!
На текущий момент, к сожалению, данная функция не реализована в личном кабинете, так как переход на новую систему расчетов завершен не полностью. Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
Специалист поможет в решении проблемы.


От пользователя MСM™

Добрый день.
Приложите скрин замера скорости.


С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя knot

Добрый день. Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
переход на новую систему расчетов завершен не полностью.

Ага, пяти лет с момента покупки кабинета не хватило, надо еще лет пять подождать, прежде чем сможем посмотреть, какой у нас тариф и почему например рублей 40 в день списывается, хотя раньше было 20.

Вот скажите честно, вам в этом не стыдно работать? ;-)
1 / 0
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей
посмотреть, какой у нас тариф и почему например рублей 40 в день списывается

Добрый день.
Вы можете уточнить данную информацию по номеру +7(343)376-19-91.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.