Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
G
@Garm
Мне официального письма о таком существенном изменении (смена стороны) в договоре не прислали. Не хочу догадываться, пусть дадут официальный ответ.
пусть дадут официальный ответ.
Вы официальный ответ у буковок на форуме требуете, который даже ФИО никаким не подписался? Угадайте, куда вас пошлют в случае судебного разбирательства, если вы будете аргументировать свои действия такими официальными представителями.
Алсо, заявлять, что вы ничего о новом исполнителе по договору не знаете, т.к. вас старый исполнитель по договору не уведомил, и при этом требовать уведомлений от нового исполнителя - это какая-то шиза вообще)
Да и вообще, к чему эти истерики и топотание ногами? Сходите до офиса да отключитесь.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 13:14]
м
мальчиш-плохиш
вообще ни хрена ни че не работает. даже баланс не узнать. звонить бесполезно. перейти по ихней инструкции не реально. все висит. короче надо менять провайдера. эти лохи полные
М
Матовый
Почему вы говорите неправду? Вам не стыдно*
*голос из-за ростиковской закулисы: - чёт не очень! А должно? Вот честно - ни капельки! Даже странно! Наверно надо! Ушёл стыдиться 5 минут :-o*
- Моцарт великий композитор!
- Ср@ть, ср@ть мы хотели на вашего Моцарта!
- но... я же ...
эти лохи полные
лохи тут вы ) Вам не приходило в голову, что менеджмент РТ сознательно скидывает абонентскую базу кабинета? Ну вот нет у них в задачах удержать, плюс-минус туда-сюда десять тысяч в масштабах РТ - роли может не играть, пол-миллиона миллион на карман и так упадёт за месяц. Так кто тут лох?
G
@Garm
Я думаю, что вы сильно себя переоцениваете, пытаясь силой своей слабой мысли проникнуть в то, что и как я собираюсь аргументировать.
Даже если у вас есть диплом психиатра (сомневаюсь) - "ставить диагноз" по посту на форуме..Лучше просто напишите, что вы трепло и балабол.
Советов от такого рода людей я не принимаю.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 14:34]
произведите переключение тарифа
Добрый день!
Для смены тарифа вам следует самостоятельно обратиться по номеру телефона 2220032 или на почту priv@telenet.ru
Добрый день!
На текущий момент, к сожалению, данная функция не реализована в личном кабинете, так как переход на новую систему расчетов завершен не полностью. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Ростелеком.
м
мальчиш-плохиш
Так кто тут лох?
Подсирало гребаный сидит
r
ragnarok666
я думаю, что сейчас большинство так и сделает - сменит провайдера, а при таком отношении и к действующим абонентам со стороны RT даже не знаю господа, кто вам будет платить зарплату
даже не знаю господа, кто вам будет платить зарплату
Ну они допустим до присоединения кабинета нормально жили. Я только вот не понимаю, зачем покупать клиентскую базу и просирать ее потому, что не осилили импорт-экспорт данных из биллинга в биллинг. Ну как данных, хотя бы просто логинов с паролями. Лавров.jpg
n
nayk
Не сменит. Как оказалось, отключиться от ростелекома нельзя ;-) максимум что Вам дадут это копию вашего заявления. А а заявление они буду РАССМАТРИВАТЬ неопределенное количество времени, все это время начисляя абонентскую плату.
n
nayk
Они присоединили кабинет еще 4 года назад. Последние 4 года полвчатель платежей ростелеком. Просто сейчас они решили убить кабинетовский биллинг и перейти на ростелекомовский.
K
---Kasper_Natalia---
Опять пропал интернет, VPN не VPN.
Телефон ТП - музыка. В чате никого нет, все заняты
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 22:12]
Телефон ТП - музыка. В чате никого нет, все заняты
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 22:12]
o
oleje
Хочу отказаться от "авторизатора Кабинет" и настроить VPN для роутера. Есть ли смысл звонить в техподдержку РТК для получения реквизитов (поймут ли там, о чем речь?) или придется ждать появления возможности узнать их в личном кабинете РТК? (сейчас, конечно, такой возможности нет)
m
maksim_2014
Какой смысл от единого ЛК ? там совсем ничего нет одна реклама
где баланс проверять теперь ?
где баланс проверять теперь ?
M
MСM™
Телефон ТП - музыка
В 21:41 отвалилось тож
Но техподдержка работает с 9:00 до 21:00
где баланс проверять теперь ?
у меня в личном кабинете Ростелекома кажет
m
maksim_2014
у меня в личном кабинете Ростелекома кажет
а где смотреть в каком углу ?
M
MСM™
а где смотреть
Справа вверху есть иконка "Личный кабинет"
Нажать и ввести логи и пароль
M
MСM™
И скорость то куда делась?
Проде 50 было
В игры не играю-для серфинга хватало
Теперь стал 10 с хвостиком
Проде 50 было
В игры не играю-для серфинга хватало
Теперь стал 10 с хвостиком
неопределенное количество времени
По закону о связи то ли 10 дней, то ли 30.
k
knot
Уважаемая тех. поддержка! написал по обратной связи претензию по поводу корректности взимания платежей за обслуживание. Выставил соответствующий блок. Но почему то ее переадресовали в тех.поддержку. Я не хочу общаться с тех.поддержкой, она в данном случае на вопросы ответить полностью
ответить не может. Мне бы хотелось общаться с другим отделом, тем, которую не решает технические вопросы. Могу ли я направить свое письменное обращение посредством сайта/мэйла и получить на него письменный ответ?
От тех.поддержки я, в свою очередь, жду информации о возможности смены тарифа и замене мэйла в ЕЛК, написав письмо по указанному вами выше мэйла. Наверное, заявка пока в работе)
От тех.поддержки я, в свою очередь, жду информации о возможности смены тарифа и замене мэйла в ЕЛК, написав письмо по указанному вами выше мэйла. Наверное, заявка пока в работе)
Добрый день.
Укажите логин услуги и контактный номер телефона.
Добрый день. Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
Специалист поможет в решении проблемы.
Добрый день!
На текущий момент, к сожалению, данная функция не реализована в личном кабинете, так как переход на новую систему расчетов завершен не полностью. Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
Специалист поможет в решении проблемы.
Добрый день.
Приложите скрин замера скорости.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день. Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91.
Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.
переход на новую систему расчетов завершен не полностью.
Ага, пяти лет с момента покупки кабинета не хватило, надо еще лет пять подождать, прежде чем сможем посмотреть, какой у нас тариф и почему например рублей 40 в день списывается, хотя раньше было 20.
Вот скажите честно, вам в этом не стыдно работать?
посмотреть, какой у нас тариф и почему например рублей 40 в день списывается
Добрый день.
Вы можете уточнить данную информацию по номеру +7(343)376-19-91.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.