Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Матовый
От пользователя Support_RT
Укажите логин услуги или номер договора.

А смысл? В ТП я уже обращался с указанием всего этого. Смысл моего поста - предупредить и уберечь других абонентов, которые внезапно могут перестать быть абонентами и удалены из системы
0
От пользователя _-DNIWE-_
Где теперь отключать авторизатор и смотреть реквизиты впн?!

Добрый день!
На текущий момент, к сожалению, данная функция не реализована в личном кабинете, так как переход на новую систему расчетов завершен не полностью. Получить данную информацию и отключить авторизатор вы можете по тел. 2220032
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя WARning
подскажите по какой технологии идет подключение по адресу Рабочих 13?

Добрый день!
Прошу уточнить полный адрес, включая номер квартиры или обратиться по номеру 88001000800 для проверки тех. возможности подключения.
0
Максим Кукуруза
По адресу пр-т Ленина 52/2а был контракт к319875 с кабинетом, пытаюсь снова подключиться по этому адресу, но барышни в колцентре говорят нет техвозможности. Можете подтвердить или опровернуть? И я смогу восстановить обслуживание по старому договору к319875?
0
@Garm
Ростелеком/кабинет, я с 31 января не оставляю попыток сменить тариф.
Вчера по электронной почте из тех поддержки мне ответили, что для этого мне нужно позвонить в техподдержку.
Дозвонился (как обычно, с трудом) - оператор Александр (школьник какой-то) продержал меня на линии, после чего понес бред про смену тарифного плана в личном кабинете. Не дослушав меня - трусливо бросил трубку.
1.Свяжитесь со мной для смены тарифного плана.Логин k064460
2.Вы и так не самая лучшая компания, но ваша неспособность решить вопрос уже неделю - опускает вас и вовсе ниже плинтуса.
3. Хочу обратить ваше внимание на то, что лишение меня возможности управлять услугой (выбор тарифного плана) сильно вас не обогатит - рублей 150 лишних за месяц вы с меня снимете.
Неужели вы так дешево стоите?
5 / 0
От пользователя Support_RT
переход на новую систему расчетов завершен не полностью.

Перевод всего с технологий кабинета на ростелеком анонсирован в 2012 году, то есть пять :cen:ых лет назад. Давайте расскажите, что у вас не было времени подготовиться.
7 / 0
Вообще же полный факап процесса, "мы переведем и посмотрим какие проблемы будут, по ходу возникновения - решим". Это при том что активных абонентов по самым скромным оценкам 50 тысяч. Неудобно, когда НКВД закрыли и официально пытать людей негде, приходится в Ростелекоме работать? :-)
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя @Garm
оператор Александр (школьник какой-то)

Оператор Артем Быков вообще жжот:
-- Алло, это оператор Артем Быков
-- у меня ошибка в ЛК: нет возможности изменения метода доставки счетов
-- назовите ваш логин услуги интернет
-- 77......
-- не может быть!
-- ???
-- Не бывает таких логинов.
-- но я смотрю в ЛК, читаю с экрана
-- А... вы наверное бывший абонент Кабинета? Тогда перевожу на ТП Кабинета.

ну не идиот ли?

Далее:
-- Алло, Людмила, Кабинет.
-- у меня ошибка в ЛК: нет возможности изменения метода доставки счетов
-- Это не наша программа, мы в ней ничего не понимаем, звоните в ТП Ростелекома. Перевожу.

Далее:
-- Алло, оператор Яна
-- у меня ошибка в ЛК: нет возможности изменения метода доставки счетов
-- Вы регистрировали заявку?
-- да
-- А вот, я уже вижу. (*дебильная реплика*). На скриншоте ошибка "устарелда сессия".
-- Яна, высмотрите на нижнюю часть скриншота, там у вас пробелдмы в рабочим местом "антивирус", смотрите на верхнюю часть, там текст "Нет возможности исполнить заявку...."
-- Я не вижу.
-- Шестая строка сверху.
-- Я не понимаю, там одна ошибка...
-- Яна, я вам текст ошибки продиктовал уже два раза, ошибка явно массовая, связанная с миграция Кабинета, сделайте уже что-нибудь
-- Массовых проблем не зарегистрировано!

*Занавес*



Граждане Ростелекомовцы!
Вы либо не умеете, либо совсем не хотите работать.

Проверить и завести баг по тексту ошибки из интерфейса -- дело рядового ИТ-специалиста.

Собирать проблемы, классифицировать их, регистрировать баги и фиксить -- элементарнейшая задача. Контролем которой руководители проекта миграции должны заниматься на уроне рефлексов.



p.s. Забыл сказхать, что началось все с того, что я завел обращение в ТП через ЛК, и его закрыли в состояние "Выполнено" с комментарием "Звоните в ТП 8-800....."
))))))))))))

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 12:19]
8 / 0
Captain Fantastic
Я бы хотел от техподдержки в период миграции ХОТЯ БЫ следующего:
-- у меня ошибка в ЛК: нет возможности изменения метода доставки счетов
-- Да, мы видим, это проблема миграции, заведен массовый инцидент номер такой-то, сроки решения такие-то.
2 / 0
Матовый
От пользователя Captain Fantastic
Граждане Ростелекомовцы!
Вы либо не умеете, либо совсем не хотите работать.

Вопрос из зала - а занафига? Анекдот про негра под пальмой помните? :beach: Вы смотрите на это не логикой абонента, но с точки зрения работника ростика. Компания живёт на бюджетный распил бабла, какая мотивация шевелиться и ориентироваться на абонента? Плательщик ведь не вы, а бюджет, вы тут - балласт для оправдания существования и обеспечения госаппарата, здесь не РТ для вас, а вы - для ростика ;-) :-)
У вас, как работника, базовый оклад тысяч 18-25, притом официальный, зато спроса и ответственности никакой, ну если не будет явного залёта, но опять же - плюс Петя и Маша или минус Федя, Коля и Катя на смене - значения не имеет. От того, что вы суетитесь или расслаблено познаёте дзен и дао пинанием хренов по углам - ничего не меняется ровным счётом. Будете рвать опу - получите тысяч 30 или даже подзатыльник и по рукам - чтобы не резвились без команды "ап!", не будете - получите свои 18-25. Вы какой для себя вариант выберете кроме не работать в этой системе изначально?
От пользователя Captain Fantastic
Я бы хотел от техподдержки в период миграции ХОТЯ БЫ следующего:

...
- как это - "пошёл на хер! Мы - лучшие! Мы - вечные!"?!
;-) :-D
1 / 0
Это проблема всех миграций, видимо. Я был клиентом мдм-банка, их съел бинбанк, теперь они 2 числа каждого месяца рассылают ошибочные уведомления о просрочке платежа по кредиту, в кал-центре рассказывают, что он и правда просрочен (хотя платился вовремя), но санкций за "просрочку" не наступает. Галлюцинация. И наверняка массовая, т.к. после таких уведомлений и КЦ падает на час обычно.
1 / 0
От пользователя Максим Кукуруза
Можете подтвердить или опровернуть?

Добрый день!
Восстановить этот договор возможности нет, так как он закрыт. Тех. возможность нового подключения есть, для оформления заявки можно обратится по тел. 222-00-32, 376-19-88, 376-17-17.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 18:07]
0 / 1
От пользователя @Garm


Сменить тариф на текущий момент через личный кабинет возможность отсутствует в связи с работами по переходу на новую систему расчетов. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 4
@Garm
Ок, произведите переключение тарифа иным способом.
Все данный для связи со мной у техподдержки есть.
1 / 0
nayk
Итак, шел 4 день как я написал заявление об отключении от кабинета в офисе на 8 марта 8б в субботу 4 февраля. Интернет все еще работает! Т.е. по факту отключиться от Ростелекома невозможно. Они и переход делали неожиданный, чтобы не было возможности сбежать заранее.

K007588
566012559285
77266040438
Я не знаю где что.
Завтра придет монтажник и переключит кабель на другого провайдера а Ростелеком будет тихонечко начислять абонентскую плату за то что они проигнорировали заявление о расторжении. А потом коллектоы, судебный приказ и безакцепное списание со счета в банке. Можещь подать в суд и отсудить обратно свои 1000 руб.

И справка (окончательная справка) о состоянии расчетов - ее поддержка ьак и не выложит в открытый доступ и не скажетс куда писать жалобу, если ее не дают. Да и толку то. Знакомые рассказали - отключились от телефона, им дали справку. Через 3 года письмо от коллекторов. Оказалось что абон плату начислили еще за месяц вперед

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 21:28]
2 / 0
urdhërpagesa ♋
От пользователя nayk
Ростелеком будет тихонечко начислять абонентскую плату за то что они проигнорировали заявление о расторжении. А потом коллектоы, судебный приказ и безакцепное списание со счета в банке.

даже заметил ,- Что давние Юр. лица ...оных нет уже три года - сетевые реквизиты заработали .
Красота :beach:
0
zolyshka35
От пользователя nayk
Итак, шел 4 день как я написал заявление об отключении от кабинета в офисе на 8 марта 8б в субботу 4 февраля. Интернет все еще работает! Т.е. по факту отключиться от Ростелекома невозможно. Они и переход делали неожиданный, чтобы не было возможности сбежать заранее.

Тоже планирую отключение, большая очередь была,они работают хоть в субботу?какие-то бумаги носили с собой? в шоке от неработы техподдержки, никакого решения проблемы так и не предложили...кроме как сменить провайдера :-D
3 / 0
http://joxi.ru/Grq9bL5f5kY3rz

не знаю, плакать или смеяться
но деньги и правда не дошли

21 век, :cen:

upd: минут за 15 деньги дошли. ну ок, а то когда сразу не дошли - я подумал, что реально 2 дня

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 23:36]
0
nayk
От пользователя zolyshka35
Тоже планирую отключение, большая очередь была,они работают хоть в субботу?какие-то бумаги носили с собой?


3 человека. работают по моему каждый день до 20.00
Я заходил в крайний правый офис с вывеской Кабинет (это отдельная комнатка с отдельным входом) С собой имейте паспорт и реквизиты банковской карты (для зачисления остатка денег). Я через СБОЛ с 4% батареи быстро-быстро переписывал.

только что толку, если НЕ ОТКЛЮЧАЮТ они.
0
От пользователя Support_RT
Бонусные программы «За стаж работы», «HELP» действуют.

Что-то я не вижу по размерам ежедневного списания абонентской платы, что "За стаж работы" работает (простите за каламбур). Почему вы говорите неправду? Вам не стыдно*
0
knot
Да они совершенно не подготовлены к обслуживанию новых абонентов, доставшихся им от Кабинета. Про тарифный план я молчу даже. Они по всем вопросам меня футболят в тех поддержку кабинета, в этом своем чате ЕЛК, даже по общим вопросам! При том, что я, кроме Кабинета, также являюсь их абонентом по тв услугам. Для чего там у них чат, ни на один вопрос ответить не могут!
0
@Garm
Support_RT, предоставьте ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ И ПОЛНЫЕ реквизиты и адрес, по которому я могу отправить заказное письмо с требованием об отключении и выставить претензию.
Дураком не прикидывайтесь - не предлагайте подойти к вам в офис.
3 / 0
knot
От пользователя @Garm

Пишите им на адрес, указанный на оф. сайте
0
@Garm
От пользователя knot
на оф. сайте

Если вы о сайте telenet.ru провайдера Кабинет, с которым у меня договор - так этот сайт не работает. Только что проверял - кроме как инструкцию про новый личный кабинет ничего посмотреть нельзя.
1 / 0
knot
От пользователя @Garm

Так РТК правопреемники по сделкам с абонентами кабинета, договор следует расторгать уже с ними. Телесеть-Сервис, как я понимаю реорганизована
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.