Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
a
andi_79
Видимо будет как в соседней ветке - заявление на расторжение договора просто положат под сукно. а потом, как написано в соседней ветке
Мне вот любопытно, счас е1 является СМИ, как и сайт РТ...
РТ публикует изменения на своем сайте и потом говорит что если не читали то ваши проблемы...
А если точно так же нарисовать свое заявление на расторжение на сайте е1, то РТ должен отреагировать или нет?
s
sanquish
Добрый день!
Подскажите, как и где расторгнуть договор с Кабинетом?
Писал я множество вопросов по поводу нормального перехода на Ростелеком в суппорт@теленет, ни ответа ни привета, по телефону вечно либо занято либо не отвечают, проще отключиться совсем.
Как ПРАВИЛЬНО (для будущей безопасности от долгов) расторгнуть отношения с ними?
Что происходит с кам-модулем, который у меня лежит дома? (надо ли возращать сразу ехать, и без него все работает )
Подскажите, как и где расторгнуть договор с Кабинетом?
Писал я множество вопросов по поводу нормального перехода на Ростелеком в суппорт@теленет, ни ответа ни привета, по телефону вечно либо занято либо не отвечают, проще отключиться совсем.
Как ПРАВИЛЬНО (для будущей безопасности от долгов) расторгнуть отношения с ними?
Что происходит с кам-модулем, который у меня лежит дома? (надо ли возращать сразу ехать, и без него все работает )
М
Матовый
Мальчишки и девчёнки!
А так же их родители!
Чудесную историю
Узнать вы не хотите ли?
©
Пришлось тут заняться привязкой ЛС кабинет к ЛК РТ. Смотрю, ранее (и давно) привязанный договор по другому адресу на интернет потерял баланс. Потом через день или два и сам договор исчез, повторная привязка сообщала о том, что надо завершить подключение. В результате заданного в ТП вопроса "а чёкаво там в машинном отделении собственно? "
ВНЕЗАПНЫЙ ВЖУХ!
Абонент уже не абонент! Договор с вами уже расторгнут! Кем, когда - неизвестно В духе ростика - созданные нами же вам проблемы идите решайте сами в абонентский отдел. Т к договор не расторгался, я более чем уверен, что очередной офисный планктонизд будет сидеть и тупить в мониторе пол-часа,
потом скажет "эээ бэээ мэээ, сам я пээээрвый дэээнь на смэээнэээ, прав нээээтууу, пишите заявлееениээээ"
А так же их родители!
Чудесную историю
Узнать вы не хотите ли?
©
Пришлось тут заняться привязкой ЛС кабинет к ЛК РТ. Смотрю, ранее (и давно) привязанный договор по другому адресу на интернет потерял баланс. Потом через день или два и сам договор исчез, повторная привязка сообщала о том, что надо завершить подключение. В результате заданного в ТП вопроса "а чёкаво там в машинном отделении собственно? "
ВНЕЗАПНЫЙ ВЖУХ!
Абонент уже не абонент! Договор с вами уже расторгнут! Кем, когда - неизвестно В духе ростика - созданные нами же вам проблемы идите решайте сами в абонентский отдел. Т к договор не расторгался, я более чем уверен, что очередной офисный планктонизд будет сидеть и тупить в мониторе пол-часа,
потом скажет "эээ бэээ мэээ, сам я пээээрвый дэээнь на смэээнэээ, прав нээээтууу, пишите заявлееениээээ"
Н
На велике
Кто ездил на 8 марта? много народу на расторжение договора? неохота в очереди стоять
s
sseregaa
Кто ездил на 8 марта? много народу на расторжение договора? неохота в очереди стоять
был там пару месяцев назад, народу было человек 6 передо мной, просидел час в очереди, всего работало 2 окна ((
Добрый день.
Просьба уточнить адрес(логин), контактный номер телефона. Наши специалисты с Вами свяжутся.
Добрый день.
Просьба уточнить адрес подключения, контактный номер телефона.
Добрый день.
Бонусная программа « Команда» с 01.02.2017 г не действует.
Бонусные программы «За стаж работы», «HELP» действуют.
Более подробная информация по условиям скидок будет размещена на нашем сайте.
Добрый день.
Укажите контактный номер телефона, наши специалисты с Вами свяжутся и проконсультируют по услугам.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 14:19]
Добрый день.
Укажите логин услуги.
Добрый день.
Приложите в ЛС скрин с ошибкой из Единого личного кабинета.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Для расторжения договора рекомендую обратиться в салон связи с паспортом и оборудованием(если оно выдано в аренду).
С уважением, Ростелеком.
З
З@йчушечка
Ребят, кто был не давно в офисах Кабинета \Ростелекома: много сейчас народу на расторжении в офисах?
Такое отношение от РТК "похабное" вынуждает уйти.....к конкуренции.
Такое отношение от РТК "похабное" вынуждает уйти.....к конкуренции.
n
nayk
Укажите логин услуги.
Ответил в Л/С
s
shem
Всё зарегистрировал. Осталось два вопроса
1 вопрос
"Указанный адрес электронной почты не может быть использован. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты"
Это чтоза жованыйкрот?
Что значит не может быть использован? А какой может быть использован? Новую почту придумывать где-то???? Что за ....
2 вопрос
Какая судьба авторизатора? Он будет меняться?
1 вопрос
"Указанный адрес электронной почты не может быть использован. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты"
Это чтоза жованыйкрот?
Что значит не может быть использован? А какой может быть использован? Новую почту придумывать где-то???? Что за ....
2 вопрос
Какая судьба авторизатора? Он будет меняться?
Добрый день.
1.Укажите в ЛС, какую почту вы используете.
2. Авторизатор останется без изменений.
С уважением, Ростелеком.
s
sergkn
"Уважаемый" ртк
ВЫ когда взяли кабину под свое крыло Уже по моему давно
И за ВСЕ это время ваши так называемые "специалисты" НЕ могли придумать как осуществить БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ переход . Гнать надо ваших спецов, да и саму контору тоже
ВЫ когда взяли кабину под свое крыло Уже по моему давно
И за ВСЕ это время ваши так называемые "специалисты" НЕ могли придумать как осуществить БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ переход . Гнать надо ваших спецов, да и саму контору тоже
K
---Kasper_Natalia---
Когда решится вопрос с выдачей документа об отсутствии задолженности
при расторжении договора?
Не дают такой документ по отзывам клиентов.
при расторжении договора?
Не дают такой документ по отзывам клиентов.
Добрый день.
Данный документ выдаётся. если вам отказывают в выдаче данного документа, составляйте претензию на данного сотрудника.
С уважением, Ростелеком.
C
Captain Fantastic
Получил ответ от ТП, что, цитирую, "Бонусные скидки и подарки недоступны для вашего тарифного плана.".
Это прэлэстно
Т.е. гостей делят на первый и второй сорт.
Это прэлэстно
Т.е. гостей делят на первый и второй сорт.
D
_-DNIWE-_
Где теперь отключать авторизатор и смотреть реквизиты впн?!
D
_-DNIWE-_
Где теперь отключать авторизатор и смотреть реквизиты впн?!
Судя по ответу в ВК- нигде! То есть типа надо в тп звонить, а онлайн никак...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
sergkn
Судя по ответу в ВК- нигде! То есть типа надо в тп звонить, а онлайн никак...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Высказывание Уважаемого ВСЕМИ министра здесь КАК РАЗ
n
nayk
Кому куда писать претензию на сотрудника? Пишите жалобу на жалобу, ага вместе с тем, "отключенный" интернет работает уже 3- день и спокойно проходит авторизацию по впн.
Уточняю, заявление писал на 8 марта 8б самый правый вход (под вывеской кабинет)'. Вопрос к саппорту рт - как должен выглядеть то самый окончательный документ, где написано, что расчеты завершены?
Скоро новый оператор переключит провод, а РТ будкт считать меня абонентом и исправно начислять абоненскую плату.
В общем, жду комментарии от людей, которым вообще удалось откчиться от кабинета последнее время. Так то отличный способ избежать оттока абонентов - тупо игнорировать заявления о расторжении договора.
Отличная идея - в биллинге выручка начислЕтся, клиент загоняется в минус, растет дебиторка, но 15 руб в день доп выручки с пары сотен тысяч.абонентов - почему бы и нет.
W
WARning
Support_RT подскажите по какой технологии идет подключение по адресу Рабочих 13? По оптическому кабелю или по Ethernet ?
I
IdeaFix
Уже связались... говорю, хочу медь от кабинета, адсл и оптика не интересны.
Оператор отвечает, ок, сделаем 20 мегабит! АДСЛ - это же медь! Ну и под торговой маркой кабинета поставим :-)
Минут пять пытал ответ на вопрос возможно ли завести ethernet по четырем парам (не от модема!) в квартиру.... вроде оказалось возможно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.