Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

andi_79
От пользователя nayk
Видимо будет как в соседней ветке - заявление на расторжение договора просто положат под сукно. а потом, как написано в соседней ветке


Мне вот любопытно, счас е1 является СМИ, как и сайт РТ...
РТ публикует изменения на своем сайте и потом говорит что если не читали то ваши проблемы...

А если точно так же нарисовать свое заявление на расторжение на сайте е1, то РТ должен отреагировать или нет?
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2017 09:58]
0
sanquish
Добрый день!
Подскажите, как и где расторгнуть договор с Кабинетом?
Писал я множество вопросов по поводу нормального перехода на Ростелеком в суппорт@теленет, ни ответа ни привета, по телефону вечно либо занято либо не отвечают, проще отключиться совсем.
Как ПРАВИЛЬНО (для будущей безопасности от долгов) расторгнуть отношения с ними?
Что происходит с кам-модулем, который у меня лежит дома? (надо ли возращать сразу ехать, и без него все работает :-) )
0 / 2
Все получилось

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 11:53]
0
Матовый
Мальчишки и девчёнки!
А так же их родители!
Чудесную историю
Узнать вы не хотите ли?
©

Пришлось тут заняться привязкой ЛС кабинет к ЛК РТ. Смотрю, ранее (и давно) привязанный договор по другому адресу на интернет потерял баланс. Потом через день или два и сам договор исчез, повторная привязка сообщала о том, что надо завершить подключение. В результате заданного в ТП вопроса "а чёкаво там в машинном отделении собственно? "
ВНЕЗАПНЫЙ ВЖУХ! 8( :-D

Абонент уже не абонент! Договор с вами уже расторгнут! Кем, когда - неизвестно :ultra:В духе ростика - созданные нами же вам проблемы идите решайте сами в абонентский отдел. Т к договор не расторгался, я более чем уверен, что очередной офисный планктонизд будет сидеть и тупить в мониторе пол-часа,
потом скажет "эээ бэээ мэээ, сам я пээээрвый дэээнь на смэээнэээ, прав нээээтууу, пишите заявлееениээээ"
3 / 2
На велике
Кто ездил на 8 марта? много народу на расторжение договора? неохота в очереди стоять
1 / 1
sseregaa
От пользователя На велике
Кто ездил на 8 марта? много народу на расторжение договора? неохота в очереди стоять

был там пару месяцев назад, народу было человек 6 передо мной, просидел час в очереди, всего работало 2 окна ((
1 / 1
От пользователя BigBen

Добрый день.
Просьба уточнить адрес(логин), контактный номер телефона. Наши специалисты с Вами свяжутся.


От пользователя urdhërpagesa ♋

Добрый день.
Просьба уточнить адрес подключения, контактный номер телефона.


От пользователя Дед Семён и самогон

Добрый день.
Бонусная программа « Команда» с 01.02.2017 г не действует.
Бонусные программы «За стаж работы», «HELP» действуют.
Более подробная информация по условиям скидок будет размещена на нашем сайте.

От пользователя IdeaFix

Добрый день.
Укажите контактный номер телефона, наши специалисты с Вами свяжутся и проконсультируют по услугам.


С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 14:19]
0
От пользователя nayk

Добрый день.
Укажите логин услуги.


От пользователя ROOT_BE_BACK

Добрый день.
Приложите в ЛС скрин с ошибкой из Единого личного кабинета.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя sanquish

Добрый день.
Для расторжения договора рекомендую обратиться в салон связи с паспортом и оборудованием(если оно выдано в аренду).
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Матовый

Добрый день.
Укажите логин услуги или номер договора.
С уважением, Ростелеком.
0
З@йчушечка
Ребят, кто был не давно в офисах Кабинета \Ростелекома: много сейчас народу на расторжении в офисах?
Такое отношение от РТК "похабное" вынуждает уйти.....к конкуренции.
4 / 0
nayk
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите логин услуги.


Ответил в Л/С
0
shem
Всё зарегистрировал. Осталось два вопроса
1 вопрос
"Указанный адрес электронной почты не может быть использован. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты"

Это чтоза жованыйкрот? 8(
Что значит не может быть использован? А какой может быть использован? Новую почту придумывать где-то???? Что за .... :ultra:

2 вопрос
Какая судьба авторизатора? Он будет меняться?
1 / 0
От пользователя shem

Добрый день.
1.Укажите в ЛС, какую почту вы используете.
2. Авторизатор останется без изменений.
С уважением, Ростелеком.
0
sergkn
"Уважаемый" ртк :-D :lol:
ВЫ когда взяли кабину под свое крыло 8( 8( Уже по моему давно :ultra: :ultra:
И за ВСЕ это время ваши так называемые "специалисты" :lol: :-D :-D 8( 8( НЕ могли придумать :lol: как осуществить БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ переход . Гнать надо ваших спецов, да и саму контору тоже :-D :lol: :lol:
5 / 0
---Kasper_Natalia---
Когда решится вопрос с выдачей документа об отсутствии задолженности
при расторжении договора?
Не дают такой документ по отзывам клиентов.
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день.
Данный документ выдаётся. если вам отказывают в выдаче данного документа, составляйте претензию на данного сотрудника.
С уважением, Ростелеком.
0
Captain Fantastic
Получил ответ от ТП, что, цитирую, "Бонусные скидки и подарки недоступны для вашего тарифного плана.".

Это прэлэстно :-D

Т.е. гостей делят на первый и второй сорт.
0
_-DNIWE-_
Где теперь отключать авторизатор и смотреть реквизиты впн?!
0
_-DNIWE-_
От пользователя _-DNIWE-_
Где теперь отключать авторизатор и смотреть реквизиты впн?!

Судя по ответу в ВК- нигде! То есть типа надо в тп звонить, а онлайн никак...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
sergkn
От пользователя _-DNIWE-_
Судя по ответу в ВК- нигде! То есть типа надо в тп звонить, а онлайн никак...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Высказывание Уважаемого ВСЕМИ министра здесь КАК РАЗ :-D
2 / 1
nayk
От пользователя Support_RT

Кому куда писать претензию на сотрудника? Пишите жалобу на жалобу, ага :-D вместе с тем, "отключенный" интернет работает уже 3- день и спокойно проходит авторизацию по впн.

Уточняю, заявление писал на 8 марта 8б самый правый вход (под вывеской кабинет)'. Вопрос к саппорту рт - как должен выглядеть то самый окончательный документ, где написано, что расчеты завершены?

Скоро новый оператор переключит провод, а РТ будкт считать меня абонентом и исправно начислять абоненскую плату.

В общем, жду комментарии от людей, которым вообще удалось откчиться от кабинета последнее время. Так то отличный способ избежать оттока абонентов - тупо игнорировать заявления о расторжении договора.

Отличная идея - в биллинге выручка начислЕтся, клиент загоняется в минус, растет дебиторка, но 15 руб в день доп выручки с пары сотен тысяч.абонентов - почему бы и нет.
1 / 0
WARning
Support_RT подскажите по какой технологии идет подключение по адресу Рабочих 13? По оптическому кабелю или по Ethernet ?
0
IdeaFix
От пользователя Support_RT

Уже связались... говорю, хочу медь от кабинета, адсл и оптика не интересны.

Оператор отвечает, ок, сделаем 20 мегабит! АДСЛ - это же медь! Ну и под торговой маркой кабинета поставим :-)

Минут пять пытал ответ на вопрос возможно ли завести ethernet по четырем парам (не от модема!) в квартиру.... вроде оказалось возможно.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.