Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

sergkn
Раньше кассиру Фрисби ЕРЦ показываешь логин Кхххххх. А сейчас что - 12 значный № счета, или же 11значные логины ?? И который из них 8( Бедные кассиры и бедные абоненты 8(
2 / 1
От пользователя Captain Fantastic

Добрый день.
К сожалению, точная дата не указана. В максимально короткие сроки проблемы будут устранены.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя DmB

При составлении заявки ей присваивается номер, который поступает в sms-оповещении. По окончанию ремонтных работ, вам поступит sms-оповещение или звонок подтверждающий решение проблемы. Если в течении 3-х дней проблема не повторилась или во время звонка вы подтвердили работоспособность услуги, то заявка полностью закрывается. Перерасчёт делается на основании заявки.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
DmB
Спасибо, посмотрим как оно пойдёт с заявками на практике (надеюсь, как можно дольше не потребуется)
0
От пользователя sergkn

Добрый день.
Платёж поступит по старым и по новым реквизитам.
С уважением, Ростелеком.
0
З@йчушечка
отвратительно-неудобный новый личный кабинет. Подскажите, как я могу на время отпуска отключить сейчас интернет?
3 / 0
Altaris
От пользователя Support_RT


А если у меня в аренде находится кабинетовский wi-fi маршрутизатор snr-cpe-w4n, то как теперь он будет тарифицироваться? В личном кабинете он не прописан.
1 / 0
От пользователя З@йчушечка

Добрый день.
Вы можете забронировать услугу в салоне связи.
С собой возьмите паспорт.
Салон связи работает ежедневно с 9:00 до 21:00.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT


Чтобы заблокировать на время отпуска нужно идти в офис???
Что за маразм.
В Кабинете можно было сделать в ЛК.
Почему вы не отвечаете на вопрос, выдают ли при расторжении договора
документ об отсутствии задолженности.
Внятно ответьте про скидку 20% ветеранам.
Если был бы выбор провайдера, у вас бы не осталось клиентов.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 16:55]
10 / 0
От пользователя ---Kasper_Natasha--
В Кабинете можно было сделать в ЛК.

Добрый день.
На текущий момент ведутся работы для устранения данной ситуации.
В дальнейшем вы сможете "бронировать" услугу через личный кабинет.


От пользователя ---Kasper_Natasha--
Почему вы не отвечаете на вопрос, выдают ли при расторжении договора
документ об отсутствии задолженности.

Да, данный документ выдаётся.

От пользователя ---Kasper_Natasha--
Внятно ответьте про скидку 20% ветеранам.

Ответ был предоставлен ранее.
С уважением, Ростелеком.
0 / 5
От пользователя Altaris

Добрый день.
Тарификация не изменится.
С уважением, Ростелеком.
0
BigBen
Добрый день.
Заранее извиняюсь за идиотский вопрос.
У меня все получилось с новым логином и лицевым счетом, я зарегистрирован в личном кабинете Ростелекома.
НО дальше то что делать???
Авторизатор Кабинетовский выдает ошибку - то ли его вообще теперь удалить или не включать, то ли как то ввести новые логин/пароль??? или вообще может быть нужно перенастроить роутер???
Подскажите что сделать.
0
От пользователя BigBen

Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91, для сверки логина\пароля.
С уважением, Ростелеком.
0
BigBen
От пользователя Support_RT
Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91, для сверки логина\пароля.

Спасибо, конечно, за ответ.
Но мне не требуется сверка логин/пароля, мне нужно понять после получения новых логина/пароля (а я их получил без проблем и зарегистрировался в Едином личном кабинете Ростелекома) что делать???
Нужен ли сейчас Авторизатор Кабинета на компьютере или нет? Изменились ли ip адрес и прочие сетевые реквизиты?
Просто у меня нет доступа в Интернет ,а авторизатор выдает ошибку (но в нем я еще ничего нового не прописывал, если это вообще возможно сделать)???
0
Ангел_Дня
Вспомнил анекдот после перехода с кабинетовского сайта на сайт ростелекома.

Сидит программист глубоко в отладке. Подходит сынишка:
- Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе?
- Ты это проверял?
- Проверял.
- Хорошо проверял?
- Хорошо.
- Работает?
- Работает.
- Каждый день работает?
- Да, каждый день.
- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй.

Ребят, нафига грохнули рабочий и понятный сайт кабинета? Нафига мне ростелекомовские глюки? (про ростелекомовских коллекторов вообще молчу)
13 / 0
sergkn
От пользователя BigBen
Но мне не требуется сверка логин/пароля, мне нужно понять после получения новых логина/пароля (а я их получил без проблем и
зарегистрировался в Едином личном кабинете Ростелекома) что делать???

Специалисты их ТП посоветовали перегрузить роутер и комп. Странно НО помогло :-D :lol: ВСЕ предыдущие настройки НЕ трогать
0
BigBen
От пользователя sergkn
Специалисты их ТП посоветовали перегрузить роутер и комп. Странно НО помогло ВСЕ предыдущие настройки НЕ трогать


А авторизатор сейчас нужен? или без него работает?
0
Уважаемое Support_RT!

Дайте, пожалуйста, официальный ответ на многочисленные вопросы о дальнейшей судьбе бонусных программ "За стаж работы" и "Команда".

Также много раз задавались вопросы об исчезновении с 1 февраля льгот для абонентов ветеранов войн и труда.

Мы все очень ждём официальный ответ. И желательно продублировать его на первых страницах сайтов РТ и Кабинет. Вы поступаете очень некрасиво.


[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 20:35]
11 / 0
DmB
Неофициальный комментарий по поводу бонусов, если кому интересно )
У меня в личном кабинете начали показываться текущие списания, и, судя по списанным за 5 дней суммам, абонентка списывается с учётом скидки, как и говорил(а) здесь Support_RT.
Хотя сама скидка нигде не отображается, да.
1 / 0
urdhërpagesa ♋
От пользователя Support_RT

Узлы "связи" организованные для Юр.Лиц (от Кабинета) - за счёт "юрЛиц" - что, с ними будет ?!
*за счёт Ю.Р. - протянули оптику за свои деньги
*за счёт Ю.Р - установили "узел" - для оптики (актив кросс)
*за счёт Ю.Р - на площади арендатора установили ИБП + для "кабинета" (,)
ЗЫ - договора типичны "рыбны" ...
Вопрос - слать всех ... и "распайку" оптику отдавать - другому ООс !?
0
IdeaFix
Приветствую.

Реально ли Бажова 133 подключить по "Кабинетовской" меди?
0
nayk
От пользователя ---Kasper_Natasha--
Почему вы не отвечаете на вопрос, выдают ли при расторжении договора
документ об отсутствии задолженности.


От пользователя Support_RT
Да, данный документ выдаётся.


04/02/2017 офис Кабинет 8 марта 8б
Выдается только копия заявления с отметкой "принято" и все. :ultra: документа об отсутствии задолженности и завершении расчетов не выдается. Так что Support_RT мягко говоря врет.

Заявление написано 04/02/2017 на расторжение с той же даты, однако интернет работает до сих пор. Роутер перезагружался, все равно коннектит по ВПН. :-D

Интересно, биллинг тоже не останавливается с расторжением договора и через пару лет узнаю что кругом должен? Видимо заявление просто складывается в ящик, а по факту никто ничего не делает и счет блокируется только когда накопит долгов, чтоб потом было что взыскать

k0075** с 2004 года. никогда не было никаких скидок за стаж и сейчас нормально закрыть договор не могут. :beach:
1 / 0
nayk
Видимо будет как в соседней ветке - заявление на расторжение договора просто положат под сукно. а потом, как написано в соседней ветке

От пользователя д.Степа
РТ так делает еще с 2008 года.. по крайней мере, когда я отключал стационарный телефон, оплатив последний платеж прямо у них в центре обслуживания, когда писал заявление на расторжение. Спустя год по почте пришло 1500р от коллекторов.. Приехал снова в центр обслуживания ткнул носом в копию заявления о расторжении (ума хватило попросить) и последний квиток.. на вопрос, кто им разрешил передавать мои данные третьим лицам - мол, у них нет своего отдела по взысканию долгов и они пользуются услугами сторонней организации. А на ошибочное начисление сказали что типа случайно.. А если бы у меня не было подтверждающих док-ов?
Гнилая контора, в общем.
4 / 1
zolyshka35
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2017 00:29]
0
ROOT_BE_BACK
Что за хурма произошла с сайтом кабинета? Раньше можно было быстро кинуть заявку на неисправность, сейчас какие-то кабинеты сделали и бюрократию. Все лишь бы не работать.
В лк зарегестрироваться не могу "Указанный адрес электронной почты не может быть использован. Пожалуйста, введите другой адрес электронной почты или зарегистрируйтесь по номеру мобильного телефона". Мне теперь новую почту заводить из-за стабильной криворукости ростелекома? Короче работало все нормально, нет надо было сломать. Слов приличных нет.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 02:29]
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.