Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Captain Fantastic
Доверять реквизиты своей карты Ростелекому я не хочу. Они в плане ИТ как-то не очень хорошо себя показали за прошедшие сутки

По номеру ЛС платеж с Нейвы шел 20 минут.
По старому логину платеж так и не дошел до сих пор -- уже два часа прошло.
0
zolyshka35
Деньги поступили,но теперь горит долг по услугам телвидиния и инета какиет-то рубли, чувак в чате отправляет в техподдержку, вообще непонятно зачем тогда чат если на простейшие вопросы не отвечают
0
От пользователя nayk
Возможно ли расторгнуть договор с ростелекомом не заводя нового логина? Предлставляется ли на момент расторжения договора документ, подтверждающий окончание взаимных расчетов и отсутсвие задолженности?

Добрый день!
Для расторжения договора следует обратиться по одному из адресов компании: Кузнецова д. 2 или 8 Марта 8/б.
0 / 2
TVadim
Доброго времени суток, Support_RT!

Случайно обнаружил, что скорость ASDL соединения уменьшилась в два раза.
логин: ХХХХХХХХХХХХ
Статистика ASDL модема:
Исходник:
 	Downstream	Upstream
SNR Margin (dB):	8.7 	7.9 
Attenuation (dB):	13.0 	9.7 
Output Power (dBm):	12.1 	19.1 
Attainable Rate (Kbps):	13216 	1293 
Rate (Kbps):	12663 	1293 

Была скорость более 21 мбит.
Можно как-либо исправить ситуацию?

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 17:57]
0
От пользователя DmB
Скидки, как я понял, всё? В частности, интересуют 10% по "годовому контракту".

Добрый день!
Скидки сохраняются, но возможно не корректное отображение информации в новом личном кабинете. Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов. Заявки можно оставлять по прежним каналам связи. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 16:59]
1 / 1
От пользователя Toha`

Добрый день!
Возможно не корректное отображение информации в новом личном кабинете. Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
0 / 3
От пользователя Вивекананда

Добрый день!
Если вы не создали учетную запись в личном кабинете, то рекомендую сделать это. При создании вы придумываете свои логин и пароль. Далее осуществляете вход в личный кабинет. На странице ekt.telenet.ru/lk выбирайте пункт "Я не получил письмо с новыми логином и паролем" и вводите ваш логин вида k123456 и получите новый лицевой счет и логин услуги. Переходите в новый личный кабинет, добавляете лицевого счета (номер лицеовго счета вида 566*********). После этого следует авторизовать его, для этого вводите логин вида 7766******* и пароль от авторизатора. Если пароль от авторизатора вы не помните, то можете восстановить его по телефону тех. поддержки или в салоне.
0 / 3
От пользователя Captain Fantastic
1.
Невозможно изменить контактные данные и способ доставки счетов.
Если это связано с рассылкой счетов в период с 1 по 4 числа, то надо ЗАКРЫВАТЬ эти пункты и ЛК.
Если не связано -- исправьте, плиз.

2.
Невозможно поменять пакет каналов ЦТВ. (Вообще, новая услуга ЦКТВ стоит как-то особняком). Почему?

3.
Но расходам на ЦКТВ не копятся бонусы. Почему?

Добрый день!
Возможно не корректное отображение информации в новом личном кабинете и работы сервисов, в т.ч и обещанного платежа.. Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 17:07]
0 / 1
От пользователя Iron$

Добрый день!
Попробуйте открыть личный кабинет в другом браузере или почистите кеш текущего бразуера.
0
От пользователя jtsuken.

Добрый день!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за столь длительное сотрудничество!
К сожалению, в личном кабинете сейчас может отображаться не вся информация и работать не все услуги. Это связано с тем, что работы по миграции еще не завершены. Касаемо тарифных планов: старые тарифы компании Кабинет на текущий момент действуют. О возможности перехода на новые тарифы и информация о закрытии старых однозначно будет размещена на нашем сайте rt.ru в разделе новостей. По срокам, к сожалению, сориентировать пока возможности нет. Для удобства вы можете выполнить подписку и получать новости на email.
1 / 0
От пользователя voila87

Добрый день!
На странице ekt.telenet.ru/lk выбирайте пункт "Я не получил письмо с новыми логином и паролем" и вводите ваш логин вида k123456 и получите новый лицевой счет и логин услуги. Переходите в новый личный кабинет, добавляете лицевого счета (номер лицеовго счета вида 566*********). После этого следует авторизовать его, для этого вводите логин вида 7766******* и пароль от авторизатора. Если пароль от авторизатора вы не помните, то можете восстановить его по телефону тех. поддержки или в салоне.
0
От пользователя zolyshka35
Ндааа накрутил Ростелеком час ковырялась с настройкой лицевого счета, и деньги на счет не поступают оплаченные с карты,через сколько времени зачисляется платеж?

Добрый день! Напишите номер лицевого счета или логин для проверки в личку.
0
DmB
От пользователя Support_RT
Скидки сохраняются, но возможно не корректное отображение информации в новом личном кабинете. Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов.

Спасибо, подождём :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя Support_RT
Заявки можно оставлять по прежним каналам связи.

Я обычно оставлял заявки в специальном разделе на сайте telenet.ru.
Сейчас не могу найти этот раздел. Если он ещё работает, не могли бы вы дать на него ссылку?
5 / 0
sergkn
От пользователя Support_RT
Попробуйте открыть личный кабинет в другом браузере или почистите кеш текущего бразуера.

Все попытки открыть ЛК в IE, Mozile, Chrome приводили к полному зависанию браузеров. Попробовал через Tor Browser - о ЧУДО :lol: . Все сработало :-D После чего стало все открываться там, где не открывалось :-D
Активировал услуги Интернет, ТВ. Стационарный НИ в какую 8( 8( Будем дальше долбить, т.к. до ТП хрен дозвонишься. А то что ответили
От пользователя Support_RT
Цитата:От пользователя: sergkn
Так дальше регистрации - НИКАК - НАГЛУХО все подвисает.
Почему вы не обратились в службу технической поддержки, для решения данной проблемы? Такая "проблема" решается за несколько минут.
С уважением, Ростелеком.

это как ВСЕГДА ОЧЕРЕДНАЯ отписка рт
СПАСИБО ртк за дополнительную ГОЛОВНУЮ боль.
Просматриваю варианты перехода на ДРУГОГО провайдера. Слава богу в доме их достаточно
5 / 0
zolyshka35
деньги зачислились но и появился какой-то долг по интернету и телевидению, и скорость 17 Мбит, а плачу я за 70, вообще крутой сервис, в техподдержку не дозвонится
0
От пользователя DmB
Я обычно оставлял заявки в специальном разделе на сайте telenet.ru.

Добрый день.
Вы можете воспользоваться способами указанными на сайте компании:
"Социальные сети", "Онлайн-чат", "E-mail", "Телефон", "Офис".
https://ekt.rt.ru/service
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя sergkn

Добрый день.
В личном кабинете есть online-консультант. Он сможет добавить услугу в личный кабинет или можете через меня, после прохождения идентификации.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя zolyshka35

Добрый день.
Укажите логин услуги.
Приложите результаты замера скорости.
С уважением, Ростелеком.
0
Лицевой счёт не авторизован

Для того, чтобы просматривать подробную детализацию, историю начислений и оплат, выгружать счета на оплату, Вам требуется авторизовать этот лицевой счёт.

Авторизовать лицевой счёт

КАКОЙ ПАРОЛЬ ТАМ ВВОДИТЬ
0
От пользователя Воиндобра

Добрый день.
Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
С уважением, Ростелеком.
0
Логин услуги Телевидение
76366002383

Логин услуги Интернет
77266044091

НИКАКИЕ ПАРОЛИ НЕ ПОДХОДЯТ ! У МЕНЯ НЕТ АВТОРИЗАТОРА

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 10:32]
0
От пользователя Воиндобра

Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91. Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
Captain Fantastic
От пользователя Support_RT
Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов.

Хорошо.
Можно узнать точную дату, когда гарантированно будет закончена миграция?

На текущий момент ваша ТП (8-800.. и Обратная связь в ЛК ) ведет себя крайне непрофессионально.

У меня есть следующие проблемы:
1. Нет возможности изменить способ доставки счетов (ЛК -> e-mail)
2. Не поступают бонусы за оплату услуг ШПД
3. Указано на сайте, что ЦКТВ вообще не участвует в бонусной программе
4. Вход в ЛК возможен только по логину, присланному мне. Нет возможности входа в ЛК по адресу электронной почты или номеру телефона, хотя в моем профиле в ЛК данные и о том, и о другом есть.
5. Нет возможности воспользоваться бонусами -- выбрать бонус --для услуги ШПД. (ошибка 2009)
6. Нет возможности воспользоватьcя услугой антивирус.(Ошибка -- устарела сессия)

Подозреваю,что это ТИПОВЫЕ, т.е. массовые ошибки миграции. ТП ничего о них не знает, и перекидывают заявки как мячик. Я понимаю,что это методы увеличения KPI, но надо же иметь совесть.

По моему скромному мнение, это полное фиаско IT-службы Ростелекома.
3 / 0
DmB
От пользователя Support_RT
1) Скидки сохраняются

2) Заявки можно оставлять по прежним каналам связи.


От пользователя DmB
(где прежний канал связи?)


От пользователя Support_RT
(вот дофига новых каналов)


"С парашютом(2) обманули, посмотрим как с водкой(1)" :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 12:52]
1 / 0
DmB
И, кстати, по новым каналам связи – каким образом через них фиксируются моменты подачи и закрытия заявки о неисправности? Производится ли перерасчёт за время отсутствия доступа к услугам по причине технических неисправностей со стороны провайдера?

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 12:55]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.