Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
C
Captain Fantastic
Доверять реквизиты своей карты Ростелекому я не хочу. Они в плане ИТ как-то не очень хорошо себя показали за прошедшие сутки
По номеру ЛС платеж с Нейвы шел 20 минут.
По старому логину платеж так и не дошел до сих пор -- уже два часа прошло.
По номеру ЛС платеж с Нейвы шел 20 минут.
По старому логину платеж так и не дошел до сих пор -- уже два часа прошло.
z
zolyshka35
Деньги поступили,но теперь горит долг по услугам телвидиния и инета какиет-то рубли, чувак в чате отправляет в техподдержку, вообще непонятно зачем тогда чат если на простейшие вопросы не отвечают
Возможно ли расторгнуть договор с ростелекомом не заводя нового логина? Предлставляется ли на момент расторжения договора документ, подтверждающий окончание взаимных расчетов и отсутсвие задолженности?
Добрый день!
Для расторжения договора следует обратиться по одному из адресов компании: Кузнецова д. 2 или 8 Марта 8/б.
T
TVadim
Доброго времени суток, Support_RT!
Случайно обнаружил, что скорость ASDL соединения уменьшилась в два раза.
логин: ХХХХХХХХХХХХ
Статистика ASDL модема:
Была скорость более 21 мбит.
Можно как-либо исправить ситуацию?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 17:57]
Случайно обнаружил, что скорость ASDL соединения уменьшилась в два раза.
логин: ХХХХХХХХХХХХ
Статистика ASDL модема:
Исходник:Downstream Upstream SNR Margin (dB): 8.7 7.9 Attenuation (dB): 13.0 9.7 Output Power (dBm): 12.1 19.1 Attainable Rate (Kbps): 13216 1293 Rate (Kbps): 12663 1293 |
Была скорость более 21 мбит.
Можно как-либо исправить ситуацию?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 17:57]
Скидки, как я понял, всё? В частности, интересуют 10% по "годовому контракту".
Добрый день!
Скидки сохраняются, но возможно не корректное отображение информации в новом личном кабинете. Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов. Заявки можно оставлять по прежним каналам связи. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 16:59]
Добрый день!
Возможно не корректное отображение информации в новом личном кабинете. Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Если вы не создали учетную запись в личном кабинете, то рекомендую сделать это. При создании вы придумываете свои логин и пароль. Далее осуществляете вход в личный кабинет. На странице ekt.telenet.ru/lk выбирайте пункт "Я не получил письмо с новыми логином и паролем" и вводите ваш логин вида k123456 и получите новый лицевой счет и логин услуги. Переходите в новый личный кабинет, добавляете лицевого счета (номер лицеовго счета вида 566*********). После этого следует авторизовать его, для этого вводите логин вида 7766******* и пароль от авторизатора. Если пароль от авторизатора вы не помните, то можете восстановить его по телефону тех. поддержки или в салоне.
Невозможно изменить контактные данные и способ доставки счетов.
Если это связано с рассылкой счетов в период с 1 по 4 числа, то надо ЗАКРЫВАТЬ эти пункты и ЛК.
Если не связано -- исправьте, плиз.
2.
Невозможно поменять пакет каналов ЦТВ. (Вообще, новая услуга ЦКТВ стоит как-то особняком). Почему?
3.
Но расходам на ЦКТВ не копятся бонусы. Почему?
Добрый день!
Возможно не корректное отображение информации в новом личном кабинете и работы сервисов, в т.ч и обещанного платежа.. Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 17:07]
Добрый день!
Попробуйте открыть личный кабинет в другом браузере или почистите кеш текущего бразуера.
Добрый день!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за столь длительное сотрудничество!
К сожалению, в личном кабинете сейчас может отображаться не вся информация и работать не все услуги. Это связано с тем, что работы по миграции еще не завершены. Касаемо тарифных планов: старые тарифы компании Кабинет на текущий момент действуют. О возможности перехода на новые тарифы и информация о закрытии старых однозначно будет размещена на нашем сайте rt.ru в разделе новостей. По срокам, к сожалению, сориентировать пока возможности нет. Для удобства вы можете выполнить подписку и получать новости на email.
Добрый день!
На странице ekt.telenet.ru/lk выбирайте пункт "Я не получил письмо с новыми логином и паролем" и вводите ваш логин вида k123456 и получите новый лицевой счет и логин услуги. Переходите в новый личный кабинет, добавляете лицевого счета (номер лицеовго счета вида 566*********). После этого следует авторизовать его, для этого вводите логин вида 7766******* и пароль от авторизатора. Если пароль от авторизатора вы не помните, то можете восстановить его по телефону тех. поддержки или в салоне.
Ндааа накрутил Ростелеком час ковырялась с настройкой лицевого счета, и деньги на счет не поступают оплаченные с карты,через сколько времени зачисляется платеж?
Добрый день! Напишите номер лицевого счета или логин для проверки в личку.
Скидки сохраняются, но возможно не корректное отображение информации в новом личном кабинете. Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов.
Спасибо, подождём :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заявки можно оставлять по прежним каналам связи.
Я обычно оставлял заявки в специальном разделе на сайте telenet.ru.
Сейчас не могу найти этот раздел. Если он ещё работает, не могли бы вы дать на него ссылку?
s
sergkn
Попробуйте открыть личный кабинет в другом браузере или почистите кеш текущего бразуера.
Все попытки открыть ЛК в IE, Mozile, Chrome приводили к полному зависанию браузеров. Попробовал через Tor Browser - о ЧУДО . Все сработало После чего стало все открываться там, где не открывалось
Активировал услуги Интернет, ТВ. Стационарный НИ в какую Будем дальше долбить, т.к. до ТП хрен дозвонишься. А то что ответили
Так дальше регистрации - НИКАК - НАГЛУХО все подвисает.
Почему вы не обратились в службу технической поддержки, для решения данной проблемы? Такая "проблема" решается за несколько минут.
С уважением, Ростелеком.
это как ВСЕГДА ОЧЕРЕДНАЯ отписка рт
СПАСИБО ртк за дополнительную ГОЛОВНУЮ боль.
Просматриваю варианты перехода на ДРУГОГО провайдера. Слава богу в доме их достаточно
z
zolyshka35
деньги зачислились но и появился какой-то долг по интернету и телевидению, и скорость 17 Мбит, а плачу я за 70, вообще крутой сервис, в техподдержку не дозвонится
Я обычно оставлял заявки в специальном разделе на сайте telenet.ru.
Добрый день.
Вы можете воспользоваться способами указанными на сайте компании:
"Социальные сети", "Онлайн-чат", "E-mail", "Телефон", "Офис".
https://ekt.rt.ru/service
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
В личном кабинете есть online-консультант. Он сможет добавить услугу в личный кабинет или можете через меня, после прохождения идентификации.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Укажите логин услуги.
Приложите результаты замера скорости.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
С уважением, Ростелеком.
Рекомендую обратиться по номеру +7(343)376-19-91. Специалист поможет в решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.
C
Captain Fantastic
Прошу проявить терпение и дождаться завершения миграции пользователей на новую систему расчетов.
Хорошо.
Можно узнать точную дату, когда гарантированно будет закончена миграция?
На текущий момент ваша ТП (8-800.. и Обратная связь в ЛК ) ведет себя крайне непрофессионально.
У меня есть следующие проблемы:
1. Нет возможности изменить способ доставки счетов (ЛК -> e-mail)
2. Не поступают бонусы за оплату услуг ШПД
3. Указано на сайте, что ЦКТВ вообще не участвует в бонусной программе
4. Вход в ЛК возможен только по логину, присланному мне. Нет возможности входа в ЛК по адресу электронной почты или номеру телефона, хотя в моем профиле в ЛК данные и о том, и о другом есть.
5. Нет возможности воспользоваться бонусами -- выбрать бонус --для услуги ШПД. (ошибка 2009)
6. Нет возможности воспользоватьcя услугой антивирус.(Ошибка -- устарела сессия)
Подозреваю,что это ТИПОВЫЕ, т.е. массовые ошибки миграции. ТП ничего о них не знает, и перекидывают заявки как мячик. Я понимаю,что это методы увеличения KPI, но надо же иметь совесть.
По моему скромному мнение, это полное фиаско IT-службы Ростелекома.
…
2) Заявки можно оставлять по прежним каналам связи.
(где прежний канал связи?)
(вот дофига новых каналов)
"С парашютом(2) обманули, посмотрим как с водкой(1)" :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 12:52]
И, кстати, по новым каналам связи – каким образом через них фиксируются моменты подачи и закрытия заявки о неисправности? Производится ли перерасчёт за время отсутствия доступа к услугам по причине технических неисправностей со стороны провайдера?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 12:55]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 12:55]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.