Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

гиБиРид
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей
Не подошел.

Подошёл с какой-то там попытки. Пароль не показывает набираемые знаки?!
0
nayk
От пользователя Support_RT

Добрый день! Возможно ли расторгнуть договор с ростелекомом не заводя нового логина? Предлставляется ли на момент расторжения договора документ, подтверждающий окончание взаимных расчетов и отсутсвие задолженности?
3 / 0
8 (ВОСЕМЬ!) минут ушло на то что бы дождаться загрузки страницы в личном кабинете, что бы узнать какой у меня тариф.
Узнал :ultra:
\
"Домашний Интернет
Логин: 77266015958
Статус: Услуга активна
Тариф: данные недоступны"

Так как мне узнать узнать какой у меня тариф?
2 / 0
AccordRDS
У кого проблемы , пишите на support@telenet.ru, мне оперативно перезвонили и помогли :super:
1 / 0
От пользователя AccordRDS
У кого проблемы , пишите на support@telenet.ru, мне оперативно перезвонили и помогли


Мне помогли с логином и паролем по телефону 8 800 100 08 00, что бы решить проблемы с авторизацией. Спасибо операторам техподдержки.
Но только с третьей попытки, когда в начале разговора я попросил не переключать меня на техподдержку "кабинет". там всё равно никто не отвечает, устал слушать музыку.
Вот только в этом личном кабинете всё висит и нет нужной информации.
Пол дня пытаюсь узнать какой у меня тариф, интересно сколько дней? месяцев? у меня уйдёт на смену тарифа, если я не сбегу к другому провайдеру.


Случилось чудо! заработало!

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 21:39]
0
От пользователя Toha`
Так как мне узнать узнать какой у меня тариф?

тарифы остались прежними, или вы не знаете какой у вас был?
0
DmB
Скидки, как я понял, всё? В частности, интересуют 10% по "годовому контракту".
3 / 0
DmB
И ещё – где теперь заявки о неисправности оставлять?
0
shem
надо же было такой зоопарк устраивать
сейчас искать какой там пароль был, ладно хоть сколько денег осталось показывает.
плюс не понятно - авторизатор зашитый на роутере как работать будет? или в ещё один прекрасный день опять танцы с бубном устраивать.

то мэрия с идиотией по отмене маршрутов, теперь отмена кабинета... что ещё в этом году отменят...
5 / 0
Вивекананда
От пользователя antoha79
antoha79


Еще раз благодарю за помощь - без вас я ничего бы не смог сделать. Почему? Потому что только что пришло письмо от техподдержки РТ. Я задал те же конкретные вопросы, что и вам в форуме.

Ответ от них:
=================================
Ответ на обращение ЕЛК-1200004542272
Уважаемый абонент,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Вам необходимо самостоятельно создать Личный кабинет. Для этого есть пошаговая видеоинструкция на странице авторизации.
=================================

Абсолютно неинформативная отписка. Ничего про то, какой пароль я должен был бы вводить в форму.

С 2003 года я был клиентом Кабинета, никогда таких отписок не было. Всегда по делу, да еще и перезванивали и уточняли - устранена ли проблема.

Хорошо, что у меня в доме есть еще пара провайдеров. Буду изучать их тарифные планы..

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 10:05]
2 / 0
Вивекананда
От пользователя Support_RT
В течении максимального короткого времени, проблема будет решена.


1. правильно писать "в течениИ реки", но "в течениЕ недели", т. е. "в течениЕ" пишется когда. идет речь о времени "в течение 2 часов" и пр. (в фразе "в течение года" слова "в течение" выступают в качестве наречия) .
Если же слово "течение" употребляется как существительное в одном из своих значений, то в предложном падеже это слово пишется с окончанием "-И": в течениИ реки.

2. запятая не нужна

3. максимально - наречие - "максимально короткого". Максимального - прилагательное.

В итоге:

От пользователя ПРАВКА
В течение максимально короткого времени проблема будет решена.
3 / 0
DmB
От пользователя Вивекананда
В итоге:

Это Ростелеком – там не только свои штатные режимы, но и свои правида грамматики )
2 / 0
MСM™
От пользователя Вивекананда
Абсолютно неинформативная отписка

А раньше они были информативные?
0
Captain Fantastic
1.
Невозможно изменить контактные данные и способ доставки счетов.
Если это связано с рассылкой счетов в период с 1 по 4 числа, то надо ЗАКРЫВАТЬ эти пункты и ЛК.
Если не связано -- исправьте, плиз.

2.
Невозможно поменять пакет каналов ЦТВ. (Вообще, новая услуга ЦКТВ стоит как-то особняком). Почему?

3.
Но расходам на ЦКТВ не копятся бонусы. Почему?
0
Captain Fantastic
Обещанный платёж недоступен
Произошла ошибка при получении информации о доступной сумме обещанного платежа.
Пожалуйста, повторите попытку позже.

Почему?
0
Я почему то не могу войти в новый личный кабинет, он как бы грузится и очень долго .. Я даже не знаю что у меня со счетом
0
jtsuken.
1) Как узнать тариф, если в новом ЛК с привязанным старым ЛС(уровень доверия высокий) пишется :

Тарифный план: данные недоступны

?

2) Какой будет самый дешевый тариф у RT, если нужен только интернет и его скорость не важна(хоть 5 мб/с с безлимитом)?

Я нашел только базовый за 410, что меня(а точнее пользователей-пенсионеров) не устраивает.

3) Текущий тариф за 310 сколько будет действовать?

П.С. Всего полторы недельки не дотянули до 10 лет, найс подарочек.

Как сейчас помню, безлимитных тарифов нет, подключение платное 1800р, сроки подключения 3 недели(на самом деле месяц)


П.П.С. Вот думаю, нафиг мне все это, если провод от билайна(голдентелекомовский) в квартиру заведен аж в 2008... Лояльность, наверное, какая-то.
2 / 0
Captain Fantastic
Система обращений в ЛК просто чудесна.
Написал об ошибке.Заявка закрыта в "Выполнено", мне в почту пришел ответ: приложите скриншот.

Надо по новой регистрировать заявку..

Бредите вы там чтоли в РТ?
1 / 0
jtsuken.
Хочу отметить, что почта @k66.ru тоже претерпевает некоторые изменения. Но там при беглом чтении кажется, что текст писал не ошалевший маркетолог.
Подробнее на
http://k66.ru/
1 / 0
voila87
Как авторизовать лицевой счет? Какие именно логин и пароль нужны? Я уже все комбинации перепробовала, старые-новые :-( Подскажите, пожалуйста)
0
jtsuken.
От пользователя voila87
Как авторизовать лицевой счет? Какие именно логин и пароль нужны? Я уже все комбинации перепробовала, старые-новые


логин берется тут:
http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login

нажимайте " Я не получил письмо с новыми логином и паролем", вводите старый, вам показывают новый.

С этим новым логином и старым паролем от личного кабинета(авторизатора) привязываете и повышаете уровень доверия в новом личном кабинете ростелекома
0
voila87
От пользователя jtsuken.
логин берется тут:
http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login

нажимайте " Я не получил письмо с новыми логином и паролем", вводите старый, вам показывают новый.

С этим новым логином и старым паролем от личного кабинета(авторизатора) привязываете и повышаете уровень доверия в новом личном кабинете ростелекома

Так и делала, не подходит :-(
0
Captain Fantastic
От пользователя voila87
Так и делала, не подходит :-(

1.Для входа в ЛК Ростелекома надо использовать логин и пароль, пришедшие вам в почту.
2. Для привязки ЛС надо узнать его номер по ссылке http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login
3. Для повышения уровня надежности ЛС надо использовать пароль от авторизатора, а логин -- цифровой логин услуги интернет из ЛК Ростелекома

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 13:41]
0
voila87
От пользователя Captain Fantastic

Первые два пункта без проблем ;-) , с 3-им какая-то заминка пока, вечером еще попробую.
0
zolyshka35
Ндааа накрутил Ростелеком час ковырялась с настройкой лицевого счета, и деньги на счет не поступают оплаченные с карты,через сколько времени зачисляется платеж?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.