Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
A
AccordRDS
где сейчас взять на авторизатор
у меня тоже в этом загвозка.
И Что теперь ехать в офис?
Добрый вечер!
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса."
251,40
У меня там пару тыщ было примерно. Они куда делись? Готовить иск в суд?
Добрый день!
Прошу сообщить номер лицевого счета или логин услуги для проверки.
K
---Kasper_Natalia---
Что со скидками ветеранам? В кабинете нет.
k253381
k253381
Добрый вечер!
Вам необходимо завести логин вида 77********* и пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Где деньги ?
Добрый вечер!
Возможность оплаты по старому логину сохранена. Денежные средства до сих пор не поступили на счет?
Остался вопрос о платежах через сторонние банки и ЕРЦ.
Добрый вечер!
Возможность оплаты по старому логину сохранена.
1) что именно делать после входа в личный кабинет и как там посмотреть лицевой счет. есть заказать новую услугу и привязать лицевой счет
2) правильно ли я понимаю, что тарифы кабинета аннулирвоаны и надо подключаться на тарифы ростелекома? от 450 руб
3) как отключиться от услуг ростелекома и избежать получения задолженности в 1500 руб.?
Добрый день!
1) "Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса."
Если вы не помните, то следует зайти по адресу ekt.telenet.ru/lk и найти пункт "Я не получил письмо с новыми логином и паролем", ввести старый логин k120245 и получить новый логин и лицевой счет.
После этого следует перейти на адрес lk.rt.ru и зарегистрировать новую учетную запись (логин и пароль вы придумываете сами), после того как зарегистрируетесь и войдете под придуманными вами логином/паролем следует привязать номер лицевого счета и авторизовать его. Для этого в поле логин вводите логин виду 77********* и пароль от авторизатора(старого личного кабинета)
2) Нет, тарифы не аннулированы. Этот момент остается без изменений.
https://ekt.rt.ru/press/news/news23124?srvnews=-1&...
3) Для отключения услуг Ростелеком следует обратиться в салон Ростелеком. Если речь об услугах компании Кабинет, то следует обратиться в салоны по адреса Кузнецова 2 или 8 Марта 8б. Если ваш тариф не подразумевает использование услуг по сниженной стоимости в течении оговоренного договором срока и в нем не прописаны особые условия отключения, то при отсутствии арендованного оборудования необходимо будет только уплатить текущую задолженность, если таковая имеется.
Добрый день!
На текущий момент информация по скидке в рамках данной акции отсутствует. Напоминаю, что в новом личном кабинете существует возможность участвовать в новой программе лояльности.
почему в вашем едином личном кабинете не привязываются старые лицевые счета "Кабинета"?
Добрый вечер!
"Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса."
Если вы не помните, то следует зайти по адресу ekt.telenet.ru/lk и найти пункт "Я не получил письмо с новыми логином и паролем", ввести старый логин k120245 и получить новый логин и лицевой счет.
После этого следует перейти на адрес lk.rt.ru и зарегистрировать новую учетную запись (логин и пароль вы придумываете сами), после того как зарегистрируетесь и войдете под придуманными вами логином/паролем следует привязать номер лицевого счета и авторизовать его. Для этого в поле логин вводите логин виду 77********* и пароль от авторизатора(старого личного кабинета)
A
AccordRDS
если я не помню пароль от авторизатора?
как отлючиться от вашей конторы? куда ехать?
Добрый вечер!
Добрый день! Для расторжения договора вы можете обратиться по адресу Кузнецова д.2 иди 8 Марта 8 б.
K
---Kasper_Natalia---
То есть скидок не будет?
Значит 90-летний ветеран будет платить на 20% больше, чем платил в Кабинете?
Гореть вам в аду
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 19:53]
Значит 90-летний ветеран будет платить на 20% больше, чем платил в Кабинете?
Гореть вам в аду
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 19:53]
Добрый день!
Примите наши соболезнования по поводу вашей утраты.
Вы конечно можете просто не платить,но лучше обратиться по номеру 88003001801 и временно заблокировать услугу. Потребуются паспортные данные абонента.
С уважением, Ростелеком.
В лк нет актуальной информации по использованным минутам
ни на ноуте , ни в приложении.
Платежи смотрю в приложении на смартфоне.
Добрый вечер!
Если у вас возникают неполадки при работе с личным кабинетом, то прошу в личку сообщить последовательность выполняемых действий, приводящих к ошибкам, скрин ошибки, а так же ваши учетные данные:
-имя учетной записи для входа в личный кабинет
-номер услуги
-ваш конт. сотовый номер телефона
Не сказано ни-че-го о том, что делать.
Добрый вечер!
"Как узнать новый Лицевой счет?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса."
Если вы не помните, то следует зайти по адресу ekt.telenet.ru/lk и найти пункт "Я не получил письмо с новыми логином и паролем", ввести старый логин k120245 и получить новый логин и лицевой счет.
После этого следует перейти на адрес lk.rt.ru и зарегистрировать новую учетную запись (логин и пароль вы придумываете сами), после того как зарегистрируетесь и войдете под придуманными вами логином/паролем следует привязать номер лицевого счета и авторизовать его. Для этого в поле логин вводите логин виду 77********* и пароль от авторизатора(старого личного кабинета)
У меня наоборот написано "высокий" и приписка "хотите понизить"?
по поводу повышения статуса
Добрый день! Ниже приведена информация из руководства пользователя. Ссылка на полную версию прилагается.
4.21. Уровни доверия
Уровни доверия отображаются только для ЛС абонентов МРФ «Урал» (кроме ЛС с услугой
«Мобильная связь»).
Низкий уровень доверия
При привязке лицевого счета к Единому личному кабинету (при регистрации в ЕЛК или в
мастере привязки ЛС к ЕЛК) для каждого ЛС автоматически присваивается низкий уровень
доверия.
При настроенном низком уровне доверия доступно только пополнение лицевого счёта. Для
получения других возможностей управления лицевым счётом Вам необходимо его
авторизовать. Для начала процедуры авторизации нажмите на кнопку «Авторизовать лицевой
счёт» (процедура авторизации приведена в п.4.8).
Средний уровень доверия
Присваивается при авторизации лицевого счета по услуге «Домашний Интернет»
(процедура авторизации приведена в п.4.8.1), либо при понижении уровня доверия
пользователем (процедура понижения приведена в п. 4.21.2).
При настроенном среднем уровне доверия недоступны: просмотр выставленных счетов на
оплату, настройка доставки документов, перемещение денежных средств между своими
счетами, управление бонусными программами, информация о заявках, архив действий. Для
получения полного доступа к управлению лицевым счётом Вам необходимо повысить уровень
доверия (процедура повышения уровня доверия до высокого приведена в п.4.21.1).
Высокий уровень доверия
Присваивается при авторизации лицевого счета по услугам, кроме услуги «Домашний
Интернет», либо при повышении уровня доверия пользователем.
При настроенном высоком уровне доверия обеспечивается полный доступ к управлению
лицевым счетом. В целях безопасности Вы можете понизить уровень доверия, при этом станут
недоступными: информация о выставленных счетах на оплату, настройка доставки документов,
перемещение между своими счетами, управление бонусными программами, информация о
заявках, архив действий.
https://lk.rt.ru/documents/UserGuide.pdf
O
OpG_
Как зарегистрироваться в новом ЛК?
Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет и логин?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
На странице регистрации Личного Кабинета размещена видеоинструкция, где Вы сможете найти ответы на вопросы. В самом Личном кабинете есть оn-line чат со службой тех. поддержки, где можно задать любой вопрос.
1. Почему бы это все не опубликовать на сайте заранее, т.е. до 1 февраля?
2. Скидка за стаж работы теперь исчезла?
Для этого в поле логин вводите логин виду 77********* и пароль от авторизатора(старого личного кабинета)
3. Пароли от авторизатора и старого личного кабинета могут быть разными!
И Что теперь ехать в офис?
Добрый вечер!
Можно обратиться в тех. поддержку по телефону 3761991.
С уважением, Ростелеком.
s
sergkn
P.S.: ну почему ж всё через жопу-то так
А что ВЫ хотите получить от РТК У них ВСЕ так
censored: , пять лет к переезду готовились, а при переезде все равно одни
проблемы.
Можно обратиться в тех. поддержку по телефону 3761991.
До которой НЕ дозвонишься Хорошо? что хоть по support @telenet.ru оперативно ответили и решили проблему
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 19:27]
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Не подошел.
d
%deleted%
Насколько же дырявые и кабинет и ростелеком.
Это какие же тупорогие должны работать там люди которые вместо удобного бесшовного перехода, изобрели этот бред сумасшедшего.
Как вообще такое возможно в 2017, как вообще столько некомпетентных людей собрались в одной компании.
Впрочем ничего нового, это же Ростелеком-Кабинет, компания где твои личные умения ничего не значат, если ты чей нибудь не родственник.
Это какие же тупорогие должны работать там люди которые вместо удобного бесшовного перехода, изобрели этот бред сумасшедшего.
Как вообще такое возможно в 2017, как вообще столько некомпетентных людей собрались в одной компании.
Впрочем ничего нового, это же Ростелеком-Кабинет, компания где твои личные умения ничего не значат, если ты чей нибудь не родственник.
M
Mikel19
Был подключен последние несколько лет на пакетное предложение "ДОСТУПНЫЙ" в Кабинете (Интернет + ТВ Социальный) за 410р (Интернет 12мбит + Аналоговое ТВ).
Плюс у меня была скидка 10% за "годовой контракт" уже на протяжении нескольких лет. Т.е. платил по итогу 369р. в месяц.
Сейчас же в новом ЛК от РТ отображается: тариф "12мбит" за 320р.
Так и надо?
По телевидению где информация?
Сколько я платить буду в месяц?
320р. или 410р. как раньше?
Скидка "годовой контракт", я так понимаю, действовать не будет?
Блин, реально, такую чушь сделали: испортили всё, что только можно испортить. Уйду в Конвекс или еще куда-нибудь...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 20:29]
Плюс у меня была скидка 10% за "годовой контракт" уже на протяжении нескольких лет. Т.е. платил по итогу 369р. в месяц.
Сейчас же в новом ЛК от РТ отображается: тариф "12мбит" за 320р.
Так и надо?
По телевидению где информация?
Сколько я платить буду в месяц?
320р. или 410р. как раньше?
Скидка "годовой контракт", я так понимаю, действовать не будет?
Блин, реально, такую чушь сделали: испортили всё, что только можно испортить. Уйду в Конвекс или еще куда-нибудь...
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 20:29]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.