Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
деньги ушли на скорее всего новый логин, пройдите в личный кабинет https://lk.rt.ru/#login
если что инструкция выше
В
Вивекананда
Деньги все там - нужно только "присоединить лицевой счет" - идите по этой ссылке
http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login
и жмите "мне не пришло письмо" и вводите свой логин Кабинетовский (K001234). - получите номер РТшного счета, его нужно использовать в квесте "присоединить счет" в личном аккаунте РТшном.
В
Вивекананда
У меня новый вопрос. Как авторизовать счет, чтобы уровень доверия стал не "низкий", а повыше? Пароль/логин, присланный РТ по почте, не срабатывают.
Почему? Какой именно логин/пароль нужно вводить?
Написано "Логин – это данные, которые необходимо взять из абонентского договора." - но у меня нет договора. На странице http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login мне был выдан 11-значный "логин услуги Интернет" - но он также не срабатывает.
Второе. Нужно ли "заказывать новую услугу" или я уже автоматически нахожусь на одном из тарифных планов?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:50]
Почему? Какой именно логин/пароль нужно вводить?
Написано "Логин – это данные, которые необходимо взять из абонентского договора." - но у меня нет договора. На странице http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login мне был выдан 11-значный "логин услуги Интернет" - но он также не срабатывает.
Второе. Нужно ли "заказывать новую услугу" или я уже автоматически нахожусь на одном из тарифных планов?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:50]
Второе. Нужно ли "заказывать новую услугу" или я уже автоматически нахожусь на одном из тарифных планов?
нет, не нужно, выбирать необходимо. если вы хотите дополнительно к интернету, например, ТВ или телефонию
M
MСM™
Как авторизовать счет, чтобы уровень доверия стал не "низкий", а повыше?
У меня наоборот написано "высокий" и приписка "хотите понизить"?
Вообще нафига это?
Почему? Какой именно логин/пароль нужно вводить?
я вводил свой новый логин и старый пароль от личного кабинета
В
Вивекананда
я вводил свой новый логин и старый пароль от личного кабинета
Я тоже это попробовал - не сработало.. возможно, у меня на листочке записан уже недействительный пароль, а действительный хранится только в памяти браузера Chrome.. Вот ведь. Что делать?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 12:06]
действительный хранится только в памяти браузера Chrome.. Вот ведь. Что делать?
посмотреть его в настройках браузера
В
Вивекананда
Да, догадался и нашел его в настройках браузера. Оказалось, он за все эти годы остался тот же.
Новый логин личного кабинета, присланный РТ по почте? Или новый "логин услуги Интернет" (11-числовой, полученный на странице http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login)?
В сочетании с моим паролем от stat.telenet.ru -- не срабатывает ни тот логин, ни этот. Пишет "Данные для авторизации лицевого счёта введены неверно. Осталось попыток: 1".
Все. Попробовал пароль, высланный РТ, в сочетании с логином (11-числовым) с сайта "get new login", получил надпись "Авторизация лицевого счёта по услуге заблокирована на 1 час."
В любом случае, Antoha79, спасибо большое за помощь!
Сейчас мне нужно работу работать.. час потерял на эту возню с провайдером. Отослал вопрос в техподдержку по поводу повышения статуса, может, ответят что-нибудь.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 12:24]
я вводил свой новый логин и старый пароль от личного кабинета
Новый логин личного кабинета, присланный РТ по почте? Или новый "логин услуги Интернет" (11-числовой, полученный на странице http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login)?
В сочетании с моим паролем от stat.telenet.ru -- не срабатывает ни тот логин, ни этот. Пишет "Данные для авторизации лицевого счёта введены неверно. Осталось попыток: 1".
Все. Попробовал пароль, высланный РТ, в сочетании с логином (11-числовым) с сайта "get new login", получил надпись "Авторизация лицевого счёта по услуге заблокирована на 1 час."
В любом случае, Antoha79, спасибо большое за помощь!
Сейчас мне нужно работу работать.. час потерял на эту возню с провайдером. Отослал вопрос в техподдержку по поводу повышения статуса, может, ответят что-нибудь.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 12:24]
В любом случае, Antoha79, спасибо большое за помощь!
да не зач то, по паролю я не имею полномочий. лучше наверно в ТП позвонить, но по паролю скорее всего пошлют в офис восстанавливать с паспортом.
Все. Попробовал пароль, высланный РТ, в сочетании с логином (11-числовым) с сайта "get new login", получил надпись "Авторизация лицевого счёта по услуге заблокирована на 1 час."
О! Я победил ЭТО. Сработала пара: логин - 11-значный с get new login, пароль - пароль от старого кабинетовского авторизатора (НЕ от личного кабинета).
P.S.: ну почему ж всё через жопу-то так
N
Niro
Подскажите, плиз, кто в курсе.
Раньше было у меня ТвоеТВ от кабинета, без приставки, чисто смарт-карта в кам-модуле в телеке торчит и все.
Сейчас в новом ЛК меня приписали к кабельному ТВ, где нет возможности ни сменить тариф, ни выбрать каналы (в кабинете менял без проблем)
Что бы сейчас иметь возможность изменять/выбирать тариф/каналы надо подключать Интерактивное ТВ и покупать нахрен не нужную приставку? Или можно так же получить только смар-карту для кам-модуля?
Раньше было у меня ТвоеТВ от кабинета, без приставки, чисто смарт-карта в кам-модуле в телеке торчит и все.
Сейчас в новом ЛК меня приписали к кабельному ТВ, где нет возможности ни сменить тариф, ни выбрать каналы (в кабинете менял без проблем)
Что бы сейчас иметь возможность изменять/выбирать тариф/каналы надо подключать Интерактивное ТВ и покупать нахрен не нужную приставку? Или можно так же получить только смар-карту для кам-модуля?
O
OpG_
пароль от старого кабинетовского авторизатора
Спасибо!
Ни в жизнь бы не догадался.
P
Pi0neer
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2017 14:17]
В
Вивекананда
P.S.: ну почему ж всё через жопу-то так
Спасибо! Сработало. Я этим авторизатором не пользовался года с 2006-го, но нашел в блокноте запись. Я представляю, как простые домохозяйки сейчас мучаются, если продвинутого чайника вроде меня все эти пертурбации привели в полный пердимонокль.
n
nayk
вы его получили http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login - лицевой счет и логин
Мне пришло письмо пару дней назад от Ростелеком. Там только
пароль и логин, никакого номера лицевого счета не обнаружил (сейчас перепроверил).
На указанной страничке тоже не вижу кнопки "узнать свой лицевой счет".
P.S.
Нажал "я не получил письмо", открылась формочка, в которой при вводе старого логина Кабинета мне
был предоставлен номер лицевого счета.
Это просто квест какой-то.
Пошел на личную страницу, ввел номер лицевого счета, потом нажал на синюю кнопку "завершить присоединение". Наконец-то.
Почему нельзя было это с картинками прописать в виде простой
пошаговой инструкции? Бедные телефонные операторы, которым сейчас звонят домохозяйки и домохозяины..
Теперь пытаюсь авторизовать счет. Ввожу логин/пароль в личном кабинете - пишет "данные для авторизации введены неверно."
[Сообщение изменено пользователем
03.02.2017 11:43]
это финиш
а что произойдет с "молчунами"? полгода будут платить по старому логину а потом?
C
Captain Fantastic
1. Услуга КТВ не участвует в программе Бонус. Почему???
2. Скидки старые все отменились?
2. Скидки старые все отменились?
O
OpG_
1. Услуга КТВ не участвует в программе Бонус. Почему???
Интернет по ходу тоже не участвует.
2. Скидки старые все отменились?
Судя по начислениям за февраль, которые появились сегодня в новом ЛК, видимо, все скидки пропали.
E
Ekaterinburg84
Не могу понять смотрел в настройках браузера (Мазила) пароль, вижу только на личный кабинет логин и пароль, где сейчас взять на авторизатор
Все сделали через жопу, запутанно
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 17:16]
Все сделали через жопу, запутанно
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 17:16]
И
Иринk@
Прощай кабинет! Ты был мне хорошим другом долгих 8 лет!
В случившемся бардаке с ребрендингами, пришлось переподключиться на другого оператора.
Умолчу о переписке с техподдержкой по мылу. Они там вообще не знают о новых логинах-паролях-счетах
В случившемся бардаке с ребрендингами, пришлось переподключиться на другого оператора.
Умолчу о переписке с техподдержкой по мылу. Они там вообще не знают о новых логинах-паролях-счетах
я вводил свой новый логин и старый пароль от личного кабинета
не сработало
Для "авторизовать счет" не сработал ни пароль из письма, ни пароль от старого ЛК, ни пароль от авторизатора.
:censored: , пять лет к переезду готовились, а при переезде все равно одни проблемы.
:censored: , пять лет к переезду готовились, а при переезде все равно одни проблемы.
Уважаемые абоненты! С 01 февраля в связи с настройкой новых расчетных систем обслуживание осуществляется в новом Личном Кабинете.
Как зарегистрироваться в новом ЛК?
Если Вы оставляли свой электронный адрес в качестве контакта в старом Личном кабинете, то Вам придет сообщение с инструкцией, где уже сформированы для Вас логин и пароль к новому ЛК. А также в ЛК указан ваш новый Лицевой счет.
Если Вы не получили электронное письмо:
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Создайте учетную запись (придумайте логин/пароль)
3. Введите лицевой счет услуги ШПД или ТВ
4. Важно! Авторизуйте лицевой счет. Вам необходимо завести пароль доступа к услуге
Паролем доступа к услуге 7736*****(ЦТВ) является пароль от старого ЛК ТМ Кабинет
Паролем доступа к услуге 7726*****(ШПД) является пароль от авторизатора
Как узнать новый Лицевой счет и логин?
1. Пройдите по ссылке, которая ведет на страницу регистрации Личного кабинета: ekt.telenet.ru/lk
2. Воспользуйтесь сервисом внизу страницы «Я не получил письмо с новым логином и паролем»
3. Введите свой старый логин, начинающийся на k……
4. Получите номер Лицевого счета и логин услуги, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации счета и просмотра услуг и баланса.
На странице регистрации Личного Кабинета размещена видеоинструкция, где Вы сможете найти ответы на вопросы. В самом Личном кабинете есть оn-line чат со службой тех. поддержки, где можно задать любой вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 18:00]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.