Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
N
Nехt
Что то не получается пройти "Авторизация счета по услуге Домашний Интернет", ввожу Логин услуги Интернет который получил на telenet.ru, и пароль как написано - "Пароль для услуги интернет используйте тот же, что и был у Вас в прежнем личном кабинете" старый от старого биллинга и пишет что неверный.
Как быть?
M
MСM™
Как быть?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 23:00]
f
fantik96
Если вы не знаете свой баланс, рекомендуем пополнить счет в размере вашей абонентской платы за 1 месяц.
Закинул деньги по старому логину, а они не пришли.
Где деньги ?
C
Captain Fantastic
Так. С ЛК полностью разобрался. Немного странно, но.. фиг с ним. Возможно, сам туплю.
Остался вопрос о платежах через сторонние банки и ЕРЦ.
Остался вопрос о платежах через сторонние банки и ЕРЦ.
n
nayk
Тем не менее хотелось бы получить от Support_RT инструкции
1) что именно делать после входа в личный кабинет и как там посмотреть лицевой счет. есть заказать новую услугу и привязать лицевой счет
2) правильно ли я понимаю, что тарифы кабинета аннулирвоаны и надо подключаться на тарифы ростелекома? от 450 руб
3) как отключиться от услуг ростелекома и избежать получения задолженности в 1500 руб.?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 00:15]
1) что именно делать после входа в личный кабинет и как там посмотреть лицевой счет. есть заказать новую услугу и привязать лицевой счет
2) правильно ли я понимаю, что тарифы кабинета аннулирвоаны и надо подключаться на тарифы ростелекома? от 450 руб
3) как отключиться от услуг ростелекома и избежать получения задолженности в 1500 руб.?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 00:15]
K
---Kasper_Natalia---
У меня мама 90 лет подключена к ТВ.
В Кабинете была скидка 20%, как ветерану ВОВ,
в Ростелекоме цена указана без скидки.
В Кабинете была скидка 20%, как ветерану ВОВ,
в Ростелекоме цена указана без скидки.
P
Psy-cho-logist
Эй, ТП из РТ, почему в вашем едином личном кабинете не привязываются старые лицевые счета "Кабинета"?
Где подробные инструкции с объяснением, как сейчас в вашей конторе всё работает?
На почту прислали только логин и пароль в ЕЛК, но они нахрен не нужны, если ваш ЕЛК пуст.
Почему ваши говорилки на проводе 8-800- нихрена не знают и ничего не могут сказать, переключая абонентов в "никуда с музыкой"?
Где подробные инструкции с объяснением, как сейчас в вашей конторе всё работает?
На почту прислали только логин и пароль в ЕЛК, но они нахрен не нужны, если ваш ЕЛК пуст.
Почему ваши говорилки на проводе 8-800- нихрена не знают и ничего не могут сказать, переключая абонентов в "никуда с музыкой"?
M
Mikel19
Организация перехода - просто никакая!
Не понять: ни как баланс посмотреть, ни будут ли сохранены тарифы, на которых обслуживались?
Не понятно будут ли сохранены скидки, типа HELP 20%?
31 января заплатил за услуги через терминал Сбера по старому логину в Кабинете.
Как теперь понять - пришли эти деньги на мой счет или нет? Где теперь болтается мой платеж?
На почту пришел пароль и логин от личного кабинета в РК.
Захожу туда, там только мои личные данные.
Ни баланса, ни тарифа, ничего больше нет.
Вы чем там вообще занимались, до новости об объединении???!
Может сначала надо было всё подготовить толком и потом уже объединять и переход делать. А не так: склепали новость, убрали старые личные кабинеты и сайт, а новое ни хрена не работает!
Не понять: ни как баланс посмотреть, ни будут ли сохранены тарифы, на которых обслуживались?
Не понятно будут ли сохранены скидки, типа HELP 20%?
31 января заплатил за услуги через терминал Сбера по старому логину в Кабинете.
Как теперь понять - пришли эти деньги на мой счет или нет? Где теперь болтается мой платеж?
На почту пришел пароль и логин от личного кабинета в РК.
Захожу туда, там только мои личные данные.
Ни баланса, ни тарифа, ничего больше нет.
Вы чем там вообще занимались, до новости об объединении???!
Может сначала надо было всё подготовить толком и потом уже объединять и переход делать. А не так: склепали новость, убрали старые личные кабинеты и сайт, а новое ни хрена не работает!
Как быть?
Аналогично.
Зачем вообще ТРИ уровня какого то доверия??? Ростелеком организует своих абонентов в какую то секту????
C
Captain Fantastic
На почту прислали только логин и пароль в ЕЛК, но они нахрен не нужны, если ваш ЕЛК пуст.
на ЛК кабинета введите свой логин и вам напишут новый ЛС и услуги
(Сделано НЕ удобно и НЕ прозрачно. На мой вкус.)
n
nayk
Куда вводить логтн то? В подключение новой.услуги?
Н
На велике
телефон никак не привязывается, пишет что не правильный номер, РТ как отлючиться от вашей конторы? куда ехать?
K
---Kasper_Natalia---
У меня есть личный кабинет РТ на домашний телефон.
Статистику показывает с опозданием дней на 10,
причём не видно на какую дату дана информация,
платежи показывает с опозданием.
Только счета вовремя приходят.
Такое дерьмо этот лк.
Статистику показывает с опозданием дней на 10,
причём не видно на какую дату дана информация,
платежи показывает с опозданием.
Только счета вовремя приходят.
Такое дерьмо этот лк.
M
MСM™
Статистику показывает с опозданием дней на 10
Странно
У меня практически сразу отображает
И платеж сразу после операции проходит
M
MСM™
Support_RT
Есть домашний телефон, оформленный на маму. Мама умерла и телефон пару месяцев не нужен. Моггу я просто не платить эти 2 месяца, а потом заплатить и он вновь заработает? Такое возможно? Или как мне поступить?
K
---Kasper_Natalia---
Тариф на 120 минут.
В лк нет актуальной информации по использованным минутам
ни на ноуте , ни в приложении.
Платежи смотрю в приложении на смартфоне.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 10:53]
M
MСM™
тариф на 120 минут.
Я год назад тож на него перевел
В лк нет актуальной информации по использованным минутам
у меня есть
K
---Kasper_Natalia---
Как знаете, там же не написано на какую дату?
Я также раньше думала, что есть.
Посмотрела число 10, а в статистике 0 минут.
Проверила, инфа намного позже появляется.
M
MСM™
Как знаете,
Детальку заказать можно при сомнениях
В
Вивекананда
Захожу туда, там только мои личные данные.
Ни баланса, ни тарифа, ничего больше нет.
+1
Не сказано ни-че-го о том, что делать.
Жать кнопку "заказать новую услугу"? Или ждать, пока это автоматически произойдет?
Жать кнопку "привязать лицевой счет"? А что это вообще значит по-русски - что это за счет и что это за "привязывание"? Я ввел свой телефон - говорит, что не знает такого.
Объясните, пожалуйста..
P.S. И кстати, где мои несколько сот(ен) рублей, что были на счете Кабинета?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:26]
На данный момент для абонентов кабинета, кто не знает свой новый логин РТ, алгоритм такой.
Идете по ссылке http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login
Жмете "Я не получил письмо с новыми логином и паролем"
Вводите логин кабинета и получаете новые лицевой счет и логин
Переходите в личный кабинет https://lk.rt.ru/#login
Зарегистрируйтесь.
Когда войдете, выберите "Привязать лицевой счёт" и прописываете не логин, а новый лицевой счет!
Далее будет отображаться баланс и тарифный план. Скидки должны остаться, думаю это все вскоре должно отображаться.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:35]
Идете по ссылке http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login
Жмете "Я не получил письмо с новыми логином и паролем"
Вводите логин кабинета и получаете новые лицевой счет и логин
Переходите в личный кабинет https://lk.rt.ru/#login
Зарегистрируйтесь.
Когда войдете, выберите "Привязать лицевой счёт" и прописываете не логин, а новый лицевой счет!
Далее будет отображаться баланс и тарифный план. Скидки должны остаться, думаю это все вскоре должно отображаться.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:35]
В
Вивекананда
Там выбирайте "Привязать лицевой счёт" и прописываете не логин, а лицевой счет!
А где взять этот номер лицевого счета?
Найти старый контракт с Кабинетом и там выискивать?
Я что-то торможу.
Ввел свой номер Кабинетовский - К001234 - не реагирует..
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:28]
В
Вивекананда
http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login - лицевой счет и логин
вы его получили Мне пришло письмо пару дней назад от Ростелеком. Там только пароль и логин, никакого номера лицевого счета не обнаружил (сейчас перепроверил).
На указанной страничке тоже не вижу кнопки "узнать свой лицевой счет".
P.S.
Нажал "я не получил письмо", открылась формочка, в которой при вводе старого логина Кабинета мне был предоставлен номер лицевого счета.
Это просто квест какой-то.
Пошел на личную страницу, ввел номер лицевого счета, потом нажал на синюю кнопку "завершить присоединение". Наконец-то.
Почему нельзя было это с картинками прописать в виде простой пошаговой инструкции? Бедные телефонные операторы, которым сейчас звонят домохозяйки и домохозяины..
Теперь пытаюсь авторизовать счет. Ввожу логин/пароль в личном кабинете - пишет "данные для авторизации введены неверно."
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:43]
f
fantik96
Все пропал Support_rt видно ответов нет, где мои деньги я платил по старому логину ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.