Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Nехt
Что то не получается пройти "Авторизация счета по услуге Домашний Интернет", ввожу Логин услуги Интернет который получил на telenet.ru, и пароль как написано - "Пароль для услуги интернет используйте тот же, что и был у Вас в прежнем личном кабинете" старый от старого биллинга и пишет что неверный. Как быть?
1 / 0
MСM™
От пользователя Nехt
Как быть?

:vis:

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 23:00]
1 / 1
fantik96
От пользователя Support_RT
Платежи за услуги принимаются прежними способами и по старому логину.
Если вы не знаете свой баланс, рекомендуем пополнить счет в размере вашей абонентской платы за 1 месяц.

Закинул деньги по старому логину, а они не пришли.
Где деньги ? :ultra:
2 / 0
Captain Fantastic
Так. С ЛК полностью разобрался. Немного странно, но.. фиг с ним. Возможно, сам туплю.

Остался вопрос о платежах через сторонние банки и ЕРЦ.
0
nayk
Тем не менее хотелось бы получить от Support_RT инструкции
1) что именно делать после входа в личный кабинет и как там посмотреть лицевой счет. есть заказать новую услугу и привязать лицевой счет
2) правильно ли я понимаю, что тарифы кабинета аннулирвоаны и надо подключаться на тарифы ростелекома? от 450 руб
3) как отключиться от услуг ростелекома и избежать получения задолженности в 1500 руб.?

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 00:15]
1 / 0
---Kasper_Natalia---
У меня мама 90 лет подключена к ТВ.
В Кабинете была скидка 20%, как ветерану ВОВ,
в Ростелекоме цена указана без скидки.
5 / 0
Psy-cho-logist
Эй, ТП из РТ, почему в вашем едином личном кабинете не привязываются старые лицевые счета "Кабинета"?
Где подробные инструкции с объяснением, как сейчас в вашей конторе всё работает?
На почту прислали только логин и пароль в ЕЛК, но они нахрен не нужны, если ваш ЕЛК пуст.
Почему ваши говорилки на проводе 8-800- нихрена не знают и ничего не могут сказать, переключая абонентов в "никуда с музыкой"?
8 / 0
Mikel19
Организация перехода - просто никакая!

Не понять: ни как баланс посмотреть, ни будут ли сохранены тарифы, на которых обслуживались?
Не понятно будут ли сохранены скидки, типа HELP 20%?

31 января заплатил за услуги через терминал Сбера по старому логину в Кабинете.
Как теперь понять - пришли эти деньги на мой счет или нет? Где теперь болтается мой платеж?

На почту пришел пароль и логин от личного кабинета в РК.
Захожу туда, там только мои личные данные.
Ни баланса, ни тарифа, ничего больше нет.

Вы чем там вообще занимались, до новости об объединении???!
Может сначала надо было всё подготовить толком и потом уже объединять и переход делать. А не так: склепали новость, убрали старые личные кабинеты и сайт, а новое ни хрена не работает! :ultra:
9 / 0
От пользователя Nехt
Что то не получается пройти "Авторизация счета по услуге Домашний Интернет", ввожу Логин услуги Интернет который получил на telenet.ru, и пароль как написано - "Пароль для услуги интернет используйте тот же, что и был у Вас в прежнем личном кабинете" старый от старого биллинга и пишет что неверный.
Как быть?


Аналогично.
Зачем вообще ТРИ уровня какого то доверия??? Ростелеком организует своих абонентов в какую то секту????
3 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Psy-cho-logist
На почту прислали только логин и пароль в ЕЛК, но они нахрен не нужны, если ваш ЕЛК пуст.

на ЛК кабинета введите свой логин и вам напишут новый ЛС и услуги

(Сделано НЕ удобно и НЕ прозрачно. На мой вкус.)
0
nayk
Куда вводить логтн то? В подключение новой.услуги?
0
На велике
телефон никак не привязывается, пишет что не правильный номер, РТ как отлючиться от вашей конторы? куда ехать?
0
---Kasper_Natalia---
У меня есть личный кабинет РТ на домашний телефон.
Статистику показывает с опозданием дней на 10,
причём не видно на какую дату дана информация,
платежи показывает с опозданием.
Только счета вовремя приходят.

Такое дерьмо этот лк.
1 / 0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
Статистику показывает с опозданием дней на 10

Странно
У меня практически сразу отображает
И платеж сразу после операции проходит
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

Есть домашний телефон, оформленный на маму. Мама умерла и телефон пару месяцев не нужен. Моггу я просто не платить эти 2 месяца, а потом заплатить и он вновь заработает? Такое возможно? Или как мне поступить?
1 / 2
---Kasper_Natalia---
От пользователя MСM™

Тариф на 120 минут.
В лк нет актуальной информации по использованным минутам
ни на ноуте , ни в приложении.
Платежи смотрю в приложении на смартфоне.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 10:53]
0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
тариф на 120 минут.

Я год назад тож на него перевел

От пользователя ---Kasper_Natasha--
В лк нет актуальной информации по использованным минутам

у меня есть
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя MСM™

Как знаете, там же не написано на какую дату?
Я также раньше думала, что есть.
Посмотрела число 10, а в статистике 0 минут.
Проверила, инфа намного позже появляется.
0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
Как знаете,

Детальку заказать можно при сомнениях
0
Вивекананда
От пользователя Mikel19
На почту пришел пароль и логин от личного кабинета в РК.
Захожу туда, там только мои личные данные.
Ни баланса, ни тарифа, ничего больше нет.


+1

Не сказано ни-че-го о том, что делать.

Жать кнопку "заказать новую услугу"? Или ждать, пока это автоматически произойдет?

Жать кнопку "привязать лицевой счет"? А что это вообще значит по-русски - что это за счет и что это за "привязывание"? Я ввел свой телефон - говорит, что не знает такого.

Объясните, пожалуйста..

P.S. И кстати, где мои несколько сот(ен) рублей, что были на счете Кабинета?

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:26]
1 / 0
На данный момент для абонентов кабинета, кто не знает свой новый логин РТ, алгоритм такой.
Идете по ссылке http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login
Жмете "Я не получил письмо с новыми логином и паролем"
Вводите логин кабинета и получаете новые лицевой счет и логин
Переходите в личный кабинет https://lk.rt.ru/#login
Зарегистрируйтесь.
Когда войдете, выберите "Привязать лицевой счёт" и прописываете не логин, а новый лицевой счет!
Далее будет отображаться баланс и тарифный план. Скидки должны остаться, думаю это все вскоре должно отображаться.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:35]
5 / 0
Вивекананда
От пользователя antoha79
Там выбирайте "Привязать лицевой счёт" и прописываете не логин, а лицевой счет!


А где взять этот номер лицевого счета?
Найти старый контракт с Кабинетом и там выискивать?
Я что-то торможу.

Ввел свой номер Кабинетовский - К001234 - не реагирует..

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:28]
0 / 2
От пользователя Вивекананда

вы его получили http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login - лицевой счет и логин
1 / 0
Вивекананда
От пользователя antoha79
вы его получили http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login - лицевой счет и логин


Мне пришло письмо пару дней назад от Ростелеком. Там только пароль и логин, никакого номера лицевого счета не обнаружил (сейчас перепроверил).

На указанной страничке тоже не вижу кнопки "узнать свой лицевой счет".

P.S.

Нажал "я не получил письмо", открылась формочка, в которой при вводе старого логина Кабинета мне был предоставлен номер лицевого счета.

Это просто квест какой-то.

Пошел на личную страницу, ввел номер лицевого счета, потом нажал на синюю кнопку "завершить присоединение". Наконец-то.

Почему нельзя было это с картинками прописать в виде простой пошаговой инструкции? Бедные телефонные операторы, которым сейчас звонят домохозяйки и домохозяины..


Теперь пытаюсь авторизовать счет. Ввожу логин/пароль в личном кабинете - пишет "данные для авторизации введены неверно."

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 11:43]
1 / 0
fantik96
Все пропал Support_rt видно ответов нет, где мои деньги я платил по старому логину ?
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.