Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
M
MСM™
Следите за информацией на сайте
Вылазит сообщение "Сервер перегружен"
Проверили с разных устройств. Сайт работает.
Ну слава богу, проблема решена :-)
(На самом деле слава богу, что у меня на этих криворуких ничего серьёзного не завязано, а то бы не до смеха было)
C
Captain Fantastic
В течении максимального короткого времени, проблема будет решена.
Подскажите, плиз, если не сроки, то, хотя бы, ПУТИ решения.
Новый ЛС будут диктовать по телефону?
Реквизиты для входа в новый ЛК?
С уважением, Ростелеком.
Проверил с разных устройств - сайт не работает.
по телефонам (343) 376-17-17, (343) 376-19-88 (для абонентов – физических лиц);
Вы предоставляете недостоверную информацию. По указанным номерам телефонов данные для входа в личный кабинет не сообщают.
Н
На велике
Следите за информацией на сайте, только хер знает когда она появится ваш кабиростелеком
капец
Чтобы расторгнуть договор, куда теперь идти надо? Я могу в любой офис Ростелекома прийти и договор расторгнуть? Надо чтоб официальная бумага была о расторжении и что я никому ничего не должен.
Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!
Сообщаем вам, что процессы по настройке расчетных систем проходят в штатном режиме. Услуги доступа к сети Интернет и телевидения работают.
Платежи за услуги принимаются прежними способами и по старому логину. Если вы не знаете свой баланс, рекомендуем пополнить счет в размере вашей абонентской платы за 1 месяц.
Инструкцию по получению нового Лицевого счета и авторизации в Едином Личном Кабинете мы опубликуем до 4 февраля 2017 года на сайте www.telenet.ru и сообщим об этом дополнительно.
Все подробности вы можете узнать по телефонам: (343) 376-17-17, 376-19-88.
Сообщаем вам, что процессы по настройке расчетных систем проходят в штатном режиме. Услуги доступа к сети Интернет и телевидения работают.
Платежи за услуги принимаются прежними способами и по старому логину. Если вы не знаете свой баланс, рекомендуем пополнить счет в размере вашей абонентской платы за 1 месяц.
Инструкцию по получению нового Лицевого счета и авторизации в Едином Личном Кабинете мы опубликуем до 4 февраля 2017 года на сайте www.telenet.ru и сообщим об этом дополнительно.
Все подробности вы можете узнать по телефонам: (343) 376-17-17, 376-19-88.
f
fantik96
Неужели нельзя было cделать все заранее, сами накосячили ,а теперь типа ждите до 4 числа.Это доказывает профнепригодность ваших сотрудников кто занимается этим вопросом. Трудно было сделать кнопку (получить новые реквизиты) в старом личном кабинете ?
M
MСM™
Если вы не знаете свой баланс, рекомендуем пополнить счет в размере вашей абонентской платы за 1 месяц
А как это то узнать если нифига ничего не работает?
Я не помню сколь я плачУ в месяц
C
Captain Fantastic
.Это доказывает профнепригодность ваших сотрудников кто занимается этим вопросом.
не уверен.
Но это точно доказывает, что затраты на информирование абонентов, усиление колл-центра на период миграции и т.д. -- бизнесу Ростелекома не интересны.
Нормальный процесс выглядит так:
1. Выборка абонентов, присвоение новых аттрибутов
2. Оповещение абонентов о присвоенных аттрибутах. (почта, смс, квитанции)
3. Собсно миграция
4. Составление списков для доп.информирования
Но это все упирается в финансы.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 16:55]
f
fantik96
Ростелекома не интересны.
Нормальный процесс выглядит так:
1. Выборка абонентов, присвоение новых аттрибутов
2. Оповещение абонентов о присвоенных аттрибутах. (почта, смс, квитанции)
3. Собсно миграция
4. Составление списков для доп.информирования
Но это все упирается в финансы.
Интересно руководство Рт мониторит форум, таких менеджеров надо гнать сяной тряпкой.
Интересно руководство Рт мониторит форум, таких менеджеров надо гнать сяной тряпкой.
Для РТ это норма. Кто мечтает вернуться в ссср - наслаждайтесь моментом. Контора с закостенелыми советскими традициями.
Сообщаем вам, что процессы по настройке расчетных систем проходят в штатном режиме. Услуги доступа к сети Интернет и телевидения работают.
Помню, пиарщик какого-то банка сказал "все работает штатно", а через пару часов у банка лицензию отозвали)
Мне никаких оповещений о смене логина не пришло, просто старый биллинг пишет "идите в жопу". Интернет в середине дня тупо вырубился. Как иронизирует Игорь Лобанов, это "штатно" разве что по меркам Ростелекома.
За пять лет так и не смогли подготовиться к переезду абонентов. А ведь там 50 тысяч минимум. Ну блин, ну...
f
fantik96
Support_RT
Будет ли возможность подключится к кабинету ? На сайте пропали тарифы, если выбрать курган там они есть.
C
Captain Fantastic
Интересно руководство Рт мониторит форум, таких менеджеров надо гнать сяной тряпкой.
Почему?
Если -- допустим -- рук-во Ростелекома ставит целью не сохранения абон.базы, а сокращение расходов на миграцию -- тогда может и премии будут
M
MСM™
Баланс на начало периода на 01.02.2017
251,40
У меня там пару тыщ было примерно. Они куда делись? Готовить иск в суд?
251,40
У меня там пару тыщ было примерно. Они куда делись? Готовить иск в суд?
C
Captain Fantastic
Простите, а как вы видите баланс?
Как узнали номер ЛС?
Как узнали номер ЛС?
M
MСM™
Простите, а как вы видите баланс?
Заработало
http://ekt.telenet.ru/lk
Там и новый логин и привязка к счету
C
Captain Fantastic
Мне пригло письмо с логином и паролем. Я успешно зашел в ЛК Ростелекома. Но там нет ни одного ЛС привязанного
Заработало
Криво работает. Адрес электронной почты не принимает. Грёбаный ростелеком. Совки поганые.
M
MСM™
Но там нет ни одного ЛС привязанного
У меня два дмашних телефона там привязано
M
MСM™
Авторизатор баланс больше не будет
C
Captain Fantastic
Криво работает. Адрес электронной почты не принимает.
Угу. При этом и адрес, и телефон подтвердил. Но нет, пускает только по логину.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.