Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
И да, почта-то на k66.ru и k96.ru останется? Или она тоже относится к услуге «Хостинг» со всеми вытекающими?
З
~*Зефир*~
товарищи Ростелекомовские. Вам не стыдно обманывать людей??? Какого черта звоните и говорите что нужно срочно переподключиться и сменить оборудование?
А ваши техники или кого вы там посылате на адреса тех людей, которые соглашаются по незнанию, собственно и рассказывают что вы так людей обманываете Спасибо им за это
А вы как были УГ, так и останетесь УГ
Какого черта звоните и говорите что Кабинет скоро исчезнет, поэтому НАДО переподключиться?? А ваши техники или кого вы там посылате на адреса тех людей, которые соглашаются по незнанию, собственно и рассказывают что вы так людей обманываете Спасибо им за это
А вы как были УГ, так и останетесь УГ
Добрый день.
Опишите проблему более детально. Укажите время звонка, номер с которого звонили(на который звонили), как представился специалист?
С уважением, Ростелеком.
d
dragster96
Здравствуйте! Такой вопрос возможно был, сессия pppoe на оптике больше не рвется раз в сутки, только самим абонентом. спасибо
Добрый день.
Максимальная продолжительность PPP сессии увеличена до - 7 суток = 168 часов (604800 сек.) для абонентов филиалов:
•Екатеринбургский филиал
•Пермский филиал
•Тюменский филиал
•Ханты-Мансийский филиал
•Челябинский филиал
Исключением является сессии для абонентов Курганского и Ямало-Ненецкого филиалов - 1 сутки = 24 часа (86400 сек.).
С уважением, Ростелеком.
З
~*Зефир*~
ага чтоб потом технику досталось что он рассказывает правду?
f
fantik96
переподключиться??
А ваши техники или кого вы там посылате на адреса тех людей, которые соглашаются по незнанию, собственно и рассказывают что вы так людей обманываете Спасибо им за это
А вы как были УГ, так и останетесь УГ
Видно у Рт плохо с новыми абонентами , а зачем их искать если можно использовать базу кабинета.
Тут или хитрожопый менеджер или такая политика компании Рт силой переключить к себе.
f
fantlkuk
Выпустите уже приложение Интерактивное ТВ (бывшая Zabava) на Apple TV 4
Добрый день.
Информация по вашему вопросу была предоставлена в другой социальной сети.
С уважением, Ростелеком.
И да, почта-то на k66.ru и k96.ru останется? Или она тоже относится к услуге «Хостинг» со всеми вытекающими?
М?
N
NikОль
Индивидуальный кредит что закрыли? Не? Где инфа?
J
Jam
пару дней назад заметил что роутер кроме ipv4 адресов получил и ipv6 причем как положено в том числе и dns прописались, но вот пинг никуда не уходит по ipv6
E
Execuite
Здравствуйте. Что у вас с тарифами за услугу Домашний интернет. Платил 400р по тарифу. Сейчас решил посмотреть в этом месяце 470р. Как это понимать?
S
Sereje4keee
От пользователя: DmB
И да, почта-то на k66.ru и k96.ru останется? Или она тоже относится к услуге «Хостинг» со всеми вытекающими?
М?
http://www.telenet.ru/page.php?id=4179
Добрый день.
Информация о изменении стоимости тарифных планов размещена на сайте компании, в сроки установленные законодательством.
С уважением, Ростелеком.
Спасибо )
Support_RT
А вам гореть в аду всей компанией
www.telenet.ru для абонентов
– физических лиц будет размещена информация, как можно получить новые данные для входа в Личный Кабинет.
Кроме того, на сайте Когда будет размещена? "В сроки установленные законодательством"?
Сейчас абоненты не могут пользоваться ни старым ЛК, ни новым.
Что помешало выдать реквизиты для входа в новый ЛК заранее?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 12:27]
K
---Kasper_Natalia---
Звонила по указанным телефонам, когда будет работать личный кабинет
неизвестно.
Ничего другого от этой компании не ожидала.
неизвестно.
Ничего другого от этой компании не ожидала.
Добрый день.
Все подробности по вопросам Лицевого счета и данных для входа в Личный Кабинет вы сможете узнать после 1 февраля 2017 года:
по телефонам (343) 376-17-17, (343) 376-19-88 (для абонентов – физических лиц);
по телефонам (343) 376-19-20, 376-19-99 (доб. 1) и по электронной почте corp@ural.rt.ru (для абонентов – юридических лиц).
С уважением, Ростелеком.
C
Captain Fantastic
Все подробности по вопросам Лицевого счета и данных для входа в Личный Кабинет вы сможете узнать после 1 февраля 2017 года:
по телефонам (343) 376-17-17, (343) 376-19-88 (для абонентов – физических лиц);
по телефонам (343) 376-19-20, 376-19-99 (доб. 1) и по электронной почте corp@ural.rt.ru (для абонентов – юридических лиц).
С уважением, Ростелеком.
фигассе!
а рассылку сделать? или они реквизиты по телефону будут диктовать?
N
NikОль
И че по вашему это информативно? Где этот лицевой счет и ч ем его едят????
БЕЗОБРАЗИЕ
БЕЗОБРАЗИЕ
Добрый день.
Следите за информацией на сайте. В течении максимального короткого времени, проблема будет решена.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
когда будет работать личный кабинет
Авторизатор показывает сумму на счету по состоянию на 31 января
Уважаемые абоненты - физические и юридические лица!
По техническим причинам Личный Кабинет временно не работает. Приносим извинения за неудобства.
ПАО «Ростелеком» ТМ Кабinet
Как теперь баланс то узнать?
Добрый день.
Следите за информацией на сайте. В течении максимального короткого времени, проблема будет решена.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.