Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

DmB
И да, почта-то на k66.ru и k96.ru останется? Или она тоже относится к услуге «Хостинг» со всеми вытекающими?
0
~*Зефир*~
товарищи Ростелекомовские. Вам не стыдно обманывать людей??? Какого черта звоните и говорите что нужно срочно переподключиться и сменить оборудование? :ultra: Какого черта звоните и говорите что Кабинет скоро исчезнет, поэтому НАДО переподключиться?? :ultra:

А ваши техники или кого вы там посылате на адреса тех людей, которые соглашаются по незнанию, собственно и рассказывают что вы так людей обманываете :ultra: :ultra: Спасибо им за это :ultra:

А вы как были УГ, так и останетесь УГ :ultra:
11 / 0
От пользователя ~*Зефирка*~

Добрый день.
Опишите проблему более детально. Укажите время звонка, номер с которого звонили(на который звонили), как представился специалист?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
dragster96
Здравствуйте! Такой вопрос возможно был, сессия pppoe на оптике больше не рвется раз в сутки, только самим абонентом. спасибо
0
От пользователя dragster96

Добрый день.
Максимальная продолжительность PPP сессии увеличена до - 7 суток = 168 часов (604800 сек.) для абонентов филиалов:

•Екатеринбургский филиал
•Пермский филиал
•Тюменский филиал
•Ханты-Мансийский филиал
•Челябинский филиал
Исключением является сессии для абонентов Курганского и Ямало-Ненецкого филиалов - 1 сутки = 24 часа (86400 сек.).
С уважением, Ростелеком.
0
~*Зефир*~
От пользователя Support_RT
ага чтоб потом технику досталось что он рассказывает правду? :-D
1 / 0
От пользователя ~*Зефирка*~

Я предлагал "наказать" менеджера, который говорит неправду.
С уважением, Ростелеком.
0
fantik96
От пользователя ~*Зефирка*~
товарищи Ростелекомовские. Вам не стыдно обманывать людей??? Какого черта звоните и говорите что нужно срочно переподключиться и сменить оборудование? Какого черта звоните и говорите что Кабинет скоро исчезнет, поэтому НАДО
переподключиться??

А ваши техники или кого вы там посылате на адреса тех людей, которые соглашаются по незнанию, собственно и рассказывают что вы так людей обманываете Спасибо им за это

А вы как были УГ, так и останетесь УГ


Видно у Рт плохо с новыми абонентами , а зачем их искать если можно использовать базу кабинета.
Тут или хитрожопый менеджер или такая политика компании Рт силой переключить к себе.
8 / 0
fantlkuk
Выпустите уже приложение Интерактивное ТВ (бывшая Zabava) на Apple TV 4 :-)
0
От пользователя fantlkuk

Добрый день.
Информация по вашему вопросу была предоставлена в другой социальной сети.
С уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя DmB
И да, почта-то на k66.ru и k96.ru останется? Или она тоже относится к услуге «Хостинг» со всеми вытекающими?

М?
0
NikОль
Индивидуальный кредит что закрыли? Не? Где инфа? :ultra:
4 / 0
Jam
пару дней назад заметил что роутер кроме ipv4 адресов получил и ipv6 причем как положено в том числе и dns прописались, но вот пинг никуда не уходит по ipv6
0
0
Execuite
Здравствуйте. Что у вас с тарифами за услугу Домашний интернет. Платил 400р по тарифу. Сейчас решил посмотреть в этом месяце 470р. Как это понимать?
0
Sereje4keee
От пользователя DmB
Цитата:
От пользователя: DmB

И да, почта-то на k66.ru и k96.ru останется? Или она тоже относится к услуге «Хостинг» со всеми вытекающими?

М?


http://www.telenet.ru/page.php?id=4179
0
От пользователя Execuite

Добрый день.
Информация о изменении стоимости тарифных планов размещена на сайте компании, в сроки установленные законодательством.
С уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя Sereje4keee

Спасибо )
От пользователя Support_RT
Support_RT

А вам гореть в аду всей компанией

От пользователя http://telenet.ru//page.php?id=4183
Кроме того, на сайте www.telenet.ru для абонентов – физических лиц будет размещена информация, как можно получить новые данные для входа в Личный Кабинет.

Когда будет размещена? "В сроки установленные законодательством"?
Сейчас абоненты не могут пользоваться ни старым ЛК, ни новым.
Что помешало выдать реквизиты для входа в новый ЛК заранее?

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2017 12:27]
8 / 0
---Kasper_Natalia---
Звонила по указанным телефонам, когда будет работать личный кабинет
неизвестно.
Ничего другого от этой компании не ожидала.
3 / 0
От пользователя DmB

Добрый день.
Все подробности по вопросам Лицевого счета и данных для входа в Личный Кабинет вы сможете узнать после 1 февраля 2017 года:
по телефонам (343) 376-17-17, (343) 376-19-88 (для абонентов – физических лиц);
по телефонам (343) 376-19-20, 376-19-99 (доб. 1) и по электронной почте corp@ural.rt.ru (для абонентов – юридических лиц).
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
Captain Fantastic
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Все подробности по вопросам Лицевого счета и данных для входа в Личный Кабинет вы сможете узнать после 1 февраля 2017 года:
по телефонам (343) 376-17-17, (343) 376-19-88 (для абонентов – физических лиц);
по телефонам (343) 376-19-20, 376-19-99 (доб. 1) и по электронной почте corp@ural.rt.ru (для абонентов – юридических лиц).
С уважением, Ростелеком.

фигассе!
а рассылку сделать? или они реквизиты по телефону будут диктовать?
4 / 0
NikОль
И че по вашему это информативно? Где этот лицевой счет и ч ем его едят????
:ultra: :ultra: :ultra: БЕЗОБРАЗИЕ
4 / 0
От пользователя NikОль


От пользователя Captain Fantastic




Добрый день.
Следите за информацией на сайте. В течении максимального короткого времени, проблема будет решена.
С уважением, Ростелеком.
1 / 4
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
когда будет работать личный кабинет

Авторизатор показывает сумму на счету по состоянию на 31 января

Уважаемые абоненты - физические и юридические лица!

По техническим причинам Личный Кабинет временно не работает. Приносим извинения за неудобства.

ПАО «Ростелеком» ТМ Кабinet


Как теперь баланс то узнать?
4 / 0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Следите за информацией на сайте. В течении максимального короткого времени, проблема будет решена.
С уважением, Ростелеком.
1 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.