Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
Согласно комментария к заявке, вы подтвердили решение проблемы. Если проблема актуальна, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
Д
Дenis
Заработал
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 16:56]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 16:56]
j
jonnyzlt
имеется оборудование ntu-rg-1402g-w на котором один порт для интернета и 3 для тв. Нужно переназначить один порт с тв на интернет, т.к. wi-fi из ont не покрывает половину квартиры. соответственно во второй порт будет подключен роутер. Для тв мне достаточно 1(!!!!!) порта
Казалось бы несложная задача, но при звонках в техподдержку слышу только невнятное блеяние о том, что этого нельзя сделать , т.к. 3 порта зарезервированы для тв и далее опять по кругу объясняют то же самое. Причину такого назначения тоже никто назвать не может. честно говоря забеали уже своей упёртой некомпетентностью.
Собственно вопрос:
кому нужно позвонить или что сделать для переназначения порта?
можно ли это сделать самостоятельно через веб-интерфес с админской учетки?
ЗЫ: подключение из одного порта через роутер не предлагать, т.к тариф 120 мбит, а через роутер будет мах 100. (100 естественно не будет, а будет 70-80)
Казалось бы несложная задача, но при звонках в техподдержку слышу только невнятное блеяние о том, что этого нельзя сделать , т.к. 3 порта зарезервированы для тв и далее опять по кругу объясняют то же самое. Причину такого назначения тоже никто назвать не может. честно говоря забеали уже своей упёртой некомпетентностью.
Собственно вопрос:
кому нужно позвонить или что сделать для переназначения порта?
можно ли это сделать самостоятельно через веб-интерфес с админской учетки?
ЗЫ: подключение из одного порта через роутер не предлагать, т.к тариф 120 мбит, а через роутер будет мах 100. (100 естественно не будет, а будет 70-80)
Добрый день.
Вы можете открыть второй порт по номеру 8-800-300-18-03, после прохождения полной идентификации.
С уважением, Ростелеком.
j
jonnyzlt
Вы можете открыть второй порт по номеру 8-800-300-18-03,
Позвонил по данному телефону, всё ровно то же самое. Опять выбрасывает на тех же девочек из колл-центра.
Дайте уже прямой городской номер или передайте информацию тому, у кого есть хоть немного мозгов. Идентификационнные данные могу в личку скинуть.
Добрый день.
Укажите логин услуги, марку и модель терминала, какие порты нужно настроить под интернет(максимально детально), контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 14:25]
M
MСM™
Чёт по Росиии изображение всё стало вытянуто
В настройках не лазили
Сейчас лажу-вернуть нормальную картинку не могу
Проблема только у меня?
В настройках не лазили
Сейчас лажу-вернуть нормальную картинку не могу
Проблема только у меня?
M
MСM™
И по 1-му такая ж фигня
Добрый день!
Прошу в личку сообщить логин услуги, марку и модель приставки, номер кнопки, на которой находится канал, ваш конт. сотовый номер телефона.
L
LoudmilaI
не могу авторизовать свой лицевой счет, просит ввести логин и пароль, логин в договоре нашла,а вот поле пароль в договоре пусто, обратилась в сервисный центр , там сказали если бы у них были бы паспортные данные, то дали бы новый,но!!!!! при подключении все данные взяли,что делать и где взять
пароль?
j
jonnyzlt
Вопрос решили, спасибо за помощь.))
М
Михаил (КМН)
Вопрос решили
Как решили? У меня на местной Россие изображение вытянуто, а на Московской - нормально.
M
MСM™
марку и модель приставки
САМ модуль стоит
Добрый день.
Если вы не хотите предоставлять данные, вы можете обратиться в службу технической поддержки по номерам указанным на сайте компании.
С уважением, Ростелеком.
m
miha523
Здравствуйте. У меня тариф на интернете "120 мбит в комплекте 2в1". Как поменять на "игровой" что бы тоже был "в комплекте 2в1"? Тогда вроде как скидка будет? Через личный кабинет предлагается только обычный "игровой" за 900р.
Добрый день.
Стоимость тарифного плана при наличии 2-х и более услуг, составляет 840 рублей.
С уважением, Ростелеком.
a
azhur
А у меня такой вопрос: с чего это вдруг у вас без предупреждения тарифы подросли? Захожу в личный кабинет и вдруг вижу новую цену - не 400, а 470 рубликов в месяц с подарочным нафик мне не нужным месяцем антивируса.
Добрый день.
Информация об изменении стоимости выложена на сайте, в сроки установленные законодательством.
http://ekt.rt.ru/press/news/news22953?srvnews=-1&m...
С уважением, Ростелеком.
a
azhur
Информация об изменении стоимости выложена на сайте, в сроки установленные законодательством.
...в тёмном уголочке сайта.
Пресс-центр - самое то место, куда клиенты регулярно заходят.
Но формально не придерёшься, да.
Прочитал на сайте Кабинета, что с 1 февраля, помимо прочего, закрывается на обслуживание услуга «Хостинг».
Пошёл смотреть, не осталось ли в ftp-папке чего полезного, а хостинг, похоже, ужен закрылся! :-)
Точнее, "сайт" через http отображается, а вот по ftp к файлам доступ получить не могу.
Чё делать-то?
З.Ы.: ftp-сервер ругается на неправильный пароль, но для веб-интерфейса почты на k96.ru он подходит, а там пароль всю жизнь был один и тот же.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 18:39]
Пошёл смотреть, не осталось ли в ftp-папке чего полезного, а хостинг, похоже, уже
Точнее, "сайт" через http отображается, а вот по ftp к файлам доступ получить не могу.
Чё делать-то?
З.Ы.: ftp-сервер ругается на неправильный пароль, но для веб-интерфейса почты на k96.ru он подходит, а там пароль всю жизнь был один и тот же.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 18:39]
Добрый день.
Проверьте правильность ввода пароля, через копирование его с блокнота. Если проблема останется, укажите идентифицирующую информацию(логины) и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
Проверьте правильность ввода пароля, через копирование его с блокнота.
Ерунда конечно, но спасибо что хоть что-то предложили )
Наобум нашёл решение – указал в качестве логина вместо "username" (как работало много лет) "username@k96.ru", теперь работает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.