Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Axon @(°_°)@

Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
0
Ну и? Заявку открыли, заявку закрыли. Ничего не изменилось. Узнаю Ростелеком :-D
0
От пользователя Axon @(°_°)@

Добрый день.
Согласно комментария к заявке, вы подтвердили решение проблемы. Если проблема актуальна, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
Дenis
Заработал

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 16:56]
0
jonnyzlt
имеется оборудование ntu-rg-1402g-w на котором один порт для интернета и 3 для тв. Нужно переназначить один порт с тв на интернет, т.к. wi-fi из ont не покрывает половину квартиры. соответственно во второй порт будет подключен роутер. Для тв мне достаточно 1(!!!!!) порта
Казалось бы несложная задача, но при звонках в техподдержку слышу только невнятное блеяние о том, что этого нельзя сделать , т.к. 3 порта зарезервированы для тв и далее опять по кругу объясняют то же самое. Причину такого назначения тоже никто назвать не может. честно говоря забеали уже своей упёртой некомпетентностью.

Собственно вопрос:
кому нужно позвонить или что сделать для переназначения порта?
можно ли это сделать самостоятельно через веб-интерфес с админской учетки?

ЗЫ: подключение из одного порта через роутер не предлагать, т.к тариф 120 мбит, а через роутер будет мах 100. (100 естественно не будет, а будет 70-80)
0
От пользователя jonnyzlt

Добрый день.
Вы можете открыть второй порт по номеру 8-800-300-18-03, после прохождения полной идентификации.
С уважением, Ростелеком.
0
jonnyzlt
От пользователя Support_RT
Вы можете открыть второй порт по номеру 8-800-300-18-03,


Позвонил по данному телефону, всё ровно то же самое. Опять выбрасывает на тех же девочек из колл-центра. :fotku:

Дайте уже прямой городской номер или передайте информацию тому, у кого есть хоть немного мозгов. Идентификационнные данные могу в личку скинуть.
0
От пользователя jonnyzlt

Добрый день.
Укажите логин услуги, марку и модель терминала, какие порты нужно настроить под интернет(максимально детально), контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 14:25]
0
MСM™
Чёт по Росиии изображение всё стало вытянуто
В настройках не лазили
Сейчас лажу-вернуть нормальную картинку не могу
Проблема только у меня?
2 / 2
MСM™
И по 1-му такая ж фигня
1 / 2
От пользователя MСM™

Добрый день!
Прошу в личку сообщить логин услуги, марку и модель приставки, номер кнопки, на которой находится канал, ваш конт. сотовый номер телефона.
0
LoudmilaI
не могу авторизовать свой лицевой счет, просит ввести логин и пароль, логин в договоре нашла,а вот поле пароль в договоре пусто, обратилась в сервисный центр , там сказали если бы у них были бы паспортные данные, то дали бы новый,но!!!!! при подключении все данные взяли,что делать и где взять пароль?
0
jonnyzlt
Вопрос решили, спасибо за помощь.))
0
Михаил (КМН)
От пользователя jonnyzlt
Вопрос решили

Как решили? У меня на местной Россие изображение вытянуто, а на Московской - нормально.
0
От пользователя LoudmilaI

Добрый день! В этом случае следует обратиться в салон с паспортом.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
марку и модель приставки

САМ модуль стоит
0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Если вы не хотите предоставлять данные, вы можете обратиться в службу технической поддержки по номерам указанным на сайте компании.
С уважением, Ростелеком.
0
miha523
Здравствуйте. У меня тариф на интернете "120 мбит в комплекте 2в1". Как поменять на "игровой" что бы тоже был "в комплекте 2в1"? Тогда вроде как скидка будет? Через личный кабинет предлагается только обычный "игровой" за 900р.
0
От пользователя miha523

Добрый день.
Стоимость тарифного плана при наличии 2-х и более услуг, составляет 840 рублей.
С уважением, Ростелеком.
0
azhur
А у меня такой вопрос: с чего это вдруг у вас без предупреждения тарифы подросли? Захожу в личный кабинет и вдруг вижу новую цену - не 400, а 470 рубликов в месяц с подарочным нафик мне не нужным месяцем антивируса.
0
От пользователя azhur

Добрый день.
Информация об изменении стоимости выложена на сайте, в сроки установленные законодательством.
http://ekt.rt.ru/press/news/news22953?srvnews=-1&m...
С уважением, Ростелеком.
0
azhur
От пользователя Support_RT
Информация об изменении стоимости выложена на сайте, в сроки установленные законодательством.

...в тёмном уголочке сайта.
Пресс-центр - самое то место, куда клиенты регулярно заходят.
Но формально не придерёшься, да.
0
DmB
Прочитал на сайте Кабинета, что с 1 февраля, помимо прочего, закрывается на обслуживание услуга «Хостинг».
Пошёл смотреть, не осталось ли в ftp-папке чего полезного, а хостинг, похоже, уже н закрылся! :-)
Точнее, "сайт" через http отображается, а вот по ftp к файлам доступ получить не могу.
Чё делать-то?

З.Ы.: ftp-сервер ругается на неправильный пароль, но для веб-интерфейса почты на k96.ru он подходит, а там пароль всю жизнь был один и тот же.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 18:39]
0
От пользователя DmB

Добрый день.
Проверьте правильность ввода пароля, через копирование его с блокнота. Если проблема останется, укажите идентифицирующую информацию(логины) и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя Support_RT
Проверьте правильность ввода пароля, через копирование его с блокнота.

Ерунда конечно, но спасибо что хоть что-то предложили )
Наобум нашёл решение – указал в качестве логина вместо "username" (как работало много лет) "username@k96.ru", теперь работает.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.