Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Добрый день.

От пользователя Axon @(°_°)@
на канале Discovery Channel HD (кнопка 916), т

Данного канала нет в вашем пакете.


От пользователя Axon @(°_°)@
Канал "Россия 24 ГТРК Урал" (кнопка 007) показывает "квадратиками". Давно, много месяцев уже (канал просто Россия 24 на той же кнопке показывает хорошо).

На данном канале должен показывать "Россия 24".



От пользователя Axon @(°_°)@
включите, пожалуйста, управление просмотром на канале Матч ТВ (и про Матч ТВ HD не забудьте).

с 1 декабря по требованию правообладателя приостановлено предоставление услуги «Управление просмотром» на телеканале «Матч ТВ»: •Матч ТВ sd (кнопка 3);
•Матч ТВ HD (кнопка 902).
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 15:04]
0
От пользователя Support_RT
На данном канале должен показывать "Россия 24"

Тем не менее на кнопке 007 два канала, как я и описал.
0
Ewgeniy.
От пользователя Ewgeniy.
Добрый день.
Скажите куда подевалась точка доступа вай-фай в Старых Решетах.
Название точки было Ростелеком 8-800-300-18-03.
Я по договору к ней подключался. Логин 77669009067


Так мне и не ответили, куда подевалась точка доступа, которой я не могу воспользоваться уже пару месяцев.
Тем не менее мне звонит автоинформатор и сообщает что у меня долг за нее 1300 с чем-то.
0
От пользователя Ewgeniy.

Добрый день.
По техническим причинам точка доступа выведена из эксплуатации и демонтирована, в настоящее время по данному адресу услуга Wi-Fi (Rostelecom 8-800-3000-125) не предоставляется, (возобновление работы не планируется), по вопросам договора и возможностям подключений рекомендуем обратиться в ближайший центр услуг связи.
С уважением, Ростелеком.
0
Ewgeniy.
От пользователя Support_RT
По техническим причинам точка доступа выведена из эксплуатации и демонтирована, в настоящее время по данному адресу услуга Wi-Fi (Rostelecom 8-800-3000-125) не предоставляется, (возобновление работы не планируется), по вопросам договора и возможностям подключений рекомендуем обратиться в ближайший центр услуг связи.
С уважением, Ростелеком.

И что мне делать с моим якобы долгом ?
0
От пользователя Axon @(°_°)@

Добрый день.
Во время перехода вещания с "Россия 24" на "Россия 24 ГТРК Урал", происходит рассыпание изображения, верно?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Ewgeniy.

При закрытии договора, начисления аннулируются.
С уважением, Ростелеком.
0
-Veter-
Ростелеком у вас такая корпоративная стратегия терроризировать звонками своих клиентов? День через день звонки с разных номеров с предложением подключить телевидение, доп тарифы. Хотя телевидение и интернет у меня подключен.
1 / 0
От пользователя -Veter-

Добрый день.
Если вас не устраивают звонки с предложениями, акциями, актуальными тарифными планами, рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист составит заявку на отключение подобных звонков.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 15:29]
0
svg56
От пользователя Support_RT

Добрый вечер
а что у вас сегодня опять на аналоговом TV 1 и 2 каналы сплошь снег и рябь
к072420
0
От пользователя Support_RT
Во время перехода вещания с "Россия 24" на "Россия 24 ГТРК Урал", происходит рассыпание изображения, верно?

Нет. Не понимаю, что вы имеете в виду под "перехода вещания".
0
От пользователя svg56

Добрый день.
Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Axon @(°_°)@

Добрый день.
Опишите данную проблему максимально подробно.
С уважением, Ростелеком.
0
---Kasper_Natalia---
k043850
Спасибо за Новый год без интернета, vpn не vpn.
2 / 0
Fiyinskai
Может здесь быстрей помогут?
Вообщем интернет то есть то нет, мастер приходил сигнал есть до самого модема! Может поменять модем!?
Но вот в чем вопрос я хочу выбирать не из того скудного оборудования что есть на сайте, а если из того что есть как быть? придти в офис и купить? а настроить? а в наличии есть? а проблема уйдет? а если неуйдет? что тогда? :-(
Ну вот опять слетел!
0
От пользователя Fiyinskai

Добрый день.
Вы можете приобрести модем в салоне связи. Настроить данное оборудование вам поможет специалист по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
Necessary77
"Великолепная" работа Ростелекома в последние 2 недели.

То соединение "залипнет" (коннект есть, но ничего никуда не движется), то вообще отвалится на часок-два. В основном радости имеют место ближе к вечеру, когда нагрузка на сеть вырастает.


Теперь пинги улетели в космос.

Красотища.




Оборудование ваше уже все? Не инвестируете лет 10?




Домой ко мне присылать (углы сшибать и пол топтать) никого не надо. Линия в идеальном состоянии. Линк на месте и стабилен, как скала (предлагать скорость резать не надо). Ищите проблемы у себя.

Логин 77668333445

Стыдоба так работать.

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 17:13]
0
От пользователя Necessary77

Добрый день.
Укажите контактный номер, для составления заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
Sereje4keee
Как офис работает "Кабинет"овский в праздники? Который на 8 марта 8б.
0
От пользователя Sereje4keee

Добрый день.
Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!
Обращаем ваше внимание на график работы офисов продаж и обслуживания
в период Новогодних праздников:
Центры продаж и обслуживания абонентов – физических лиц:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8Б:
31 декабря – с 09.00 до 20.00;
1, 2 и 3 января – выходные дни;
4, 5 и 6 января – с 09.00 до 21.00;
7 и 8 января – выходные дни;
с 9 января – в обычном режиме – ежедневно с 09.00 до 21.00.
http://www.telenet.ru/page.php?id=4174
С уважением, Ростелеком.
0
Sereje4keee
От пользователя Support_RT

Но на офисе висит объявление что он работает 4,5,6 с 10:00 до 17:00.
0
От пользователя Sereje4keee

Я указываю информацию указанную на сайте.
К сожалению, у меня нет возможности связаться с салоном и уточнить расхождение.
С уважением, Ростелеком.
0
Fiyinskai
От пользователя Support_RT
8-800-300-18-03.

ЗАРАБОТАЛО!!!!
Вообщем с наступившим всех!!!!!! :super:

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2017 10:06]
0
Raive
От пользователя Varrkan
Пульты это расходники?

http://ekt.rt.ru/data/doc/consumable_material.pdf :ultra:

От пользователя Varrkan
И тут приходит письмо на почту,цитирую: "Основания для перерасчета арендной платы отсутствуют.."


так как от абонента не поступало письменного обращения о намерении осуществить выкуп оборудования.

Ага ?

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2017 11:08]
0
От пользователя Support_RT
Опишите данную проблему максимально подробно.

Описал уже 27 декабря. Такое впечатление, что вы не в курсе, что на некоторых кнопках у вас по два канала.

001 Первый Канал (Екатеринбург)
001 Первый Канал
002 Россия 1
002 Россия 1 (Екатеринбург)
003 Матч ТВ
...
006 Россия К
007 Россия 24 ГТРК "Урал"
007 Россия 24
008 Карусель

Так вот, 007 Россия 24 ГТРК "Урал" показывает "квадратиками", звук прерывистый.
007 Россия 24 показывает отлично.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.