Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
Специалисты компании сегодня должны связаться с вами, для решения данной проблемы. От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Ростелеком.
V
Varrkan
Честно сказать так и не понял какую из проблем собираются решать. Да, перерасчет это окей, надеюсь все таки будет вопрос решен. Но что касаемо остального?Поясните пожалуйста, обоснованы ли были претензии? Или я чего то просто не понял и зря возмущался тут. Мне при звонке сказали что техподдержка все таки ошиблась, но в чем? 48 месяцев откуда взялись, все таки есть такие правила касаемо старого оборудования? Пульты это расходники? Вот что меня и правда интересует, ответьте пожалуйста.
Пока ни на один из вопросов ответа не было дано ни по телефону ни тут.
В салоне связи с вами будет беседовать ведущий специалист, указанный вами ранее.Он с удовольствием ответит на все ваши вопросы.
С уважением, Ростелеком.
V
Varrkan
От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Вы тогда уточните хотя бы, за что Вы извиняетесь? Претензии были обоснованными или нет хотя бы можете сказать? Я до офиса не доберусь на этой неделе точно, а интерес имеется по вопросу,и немалый.
За доставленные неудобства в сложившейся ситуации.
По каждому из вопросов сотрудник, осуществлявший консультацию вам предоставит исчерпывающие ответы. Однозначно ответить на ваш вопрос невозможно.
n
next_man33
Здравствуйте переехал в коттедж на рудном где из доступа в сеть только GPON ваш работал хорошо хотя и были проблемы вы ведь без них не можете например хозяева коттеджа заказали услугу интерактивного тв всё договорились назначили время мало того что техник не пришёл никогда то есть вообще не пришёл
так ещё и не перезвонил как так у вас делаются дела непонятно а сейчас ещё по вечерам катастрофически падает скорость. Я с большим уважением вспоминаю подключение хотя и не такое прогрессивное как у вас зато работает на ура у провайдера домру за 4 года упала всего 2 раза скорость что днём что
вечером соответствует заявленной. И вообще какая жалость что здесь нет домру. 77666763999 логин что нибудь сделайте в конце концов.
Добрый день!
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
n
next_man33
На вашем оборудовании Ericsson T073G HGU ONT которое стоит в коттедже я посмотрел уровень сигнала
Уровень приемного оптического сигнала на несущей 1490 нм на PON ONT:
-27.34 dBm
Уровень передаваемого оптического сигнала на несущей 1310 нм на PON ONT:
3.00 dBm
Нижний порог срабатывания:
-27 dBm
Верхний порог срабатывания:
-8 dBm
Не сильно хорошо что скажете?
Правда нашёл способ и видимо придётся перевести Ericsson T073G HGU ONT в режим бриджа а за ним установить свой роутер и поднять PPPoE. Кстати так ваши техники хотели придти да так и не пришли короче всё это дубль 2 уроды короче.
Уровень приемного оптического сигнала на несущей 1490 нм на PON ONT:
-27.34 dBm
Уровень передаваемого оптического сигнала на несущей 1310 нм на PON ONT:
3.00 dBm
Нижний порог срабатывания:
-27 dBm
Верхний порог срабатывания:
-8 dBm
Не сильно хорошо что скажете?
Правда нашёл способ и видимо придётся перевести Ericsson T073G HGU ONT в режим бриджа а за ним установить свой роутер и поднять PPPoE. Кстати так ваши техники хотели придти да так и не пришли короче всё это дубль 2 уроды короче.
Добрый день.
Ваша заявка в работе.
Возможно, специалисты задержались на предыдущем адресе. С вами свяжутся в случае переноса срока решения.
С уважением, Ростелеком.
y
*4yk4a*
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Доброго.
Почтовый клиент перестал отправлять почту на malito mail.e1.ru по 110 порту smtp.uraltc.ru, получает нормально, через web интерфейс всё нормально отправляет/получает.
У почтового клиента с остальными серверами (почтовыми) проблем нет, только с e1.ru, что изменилось?
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2016 10:00]
Доброго.
Почтовый клиент перестал отправлять почту на malito mail.e1.ru по 110 порту smtp.uraltc.ru, получает нормально, через web интерфейс всё нормально отправляет/получает.
У почтового клиента с остальными серверами (почтовыми) проблем нет, только с e1.ru, что изменилось?
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2016 10:00]
Добрый день.
Сервер - uraltc.ru
• Сервер входящей почты - mail.urtc.ru
• Сервер исходящей почты - mail.urtc.ru, smtp.uraltc.ru 25 (возможно с предварительной аутентификацией через pop3)
Порты:25, 110, 993, 995.
С уважением, Ростелеком.
s
sana`
Добрый день. Интернет 77666997720 две недели очень плохо работает. Пропадает сигнал что линия подключена, сейчас линия не пропадает но интернет ужасно работает, почти не работает. Можно что-то сделать с этим? Заранее спасибо.
Добрый день.
Опишите проблему более детально.
Что значит:
но интернет ужасно работает, почти не работает.
С уважением, Ростелеком.
s
sana`
На счету был отрицательный баланс, после зачисления денежных средств на модеме стала пропадать индикация лини и интернет не работал. После была сделана заявка на смену тарифа. На протяжении 10 дней сигнал что линия подключена то появлялся то пропадал. Интернет при это не работал практически. На
модеме проверили все настройки, через личный кабинет сообщал по этой проблеме. На данный момент на модеме индикация линии и интернета горят, но сам интернет работает также очень медленно. 77666997720
Как замеряете скорость? Приложите скрин замера скорости и результат команды tracert до любого внешнего ресурса.
С уважением, Ростелеком.
s
sana`
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
77666997720 в данный момент не дома, пока только так сделанные на смартфон по WI-FI.
n
next_man33
А можете больше ничего не делать всё сделал поставил свой роутер за 790 рублей за оптическим терминалом и всё кстати о птичках если вы договорились встретится и не пришли неужели вы не отзвонитесь что опаздываете или отмените встречу хотя зачем я вам всё это пишу вы наверное в ростелеком про это и
не догадываетесь техники ваши ну ладно не пришли но почему чёрт возьми не отзвонится или грамоте не разумеете.
Добрый день!
Это сохраненный скрин на телефоне? У вас на скрине wifi не включен.
Так же хочу обратить ваше внимание на то, что замер скорости следует производить с ПК , подключенного кабелем к роутеру.
Так же посмотреть скорость соединения можно в настройках роутера.
Прошу в личку предоставить скрин параметров подключения где отображена скорость подключения ADSL и ваш конт. сотовый номер телефона.
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если в дальнейшем у вас возникнут неполадки, то будем рады вам помочь.
s
sana`
77666997720 Вопрос решен. Спасибо за беспокойство javascript: smile('
')
Добрый день.
Ваша заявка в работе. К сожалению, комментариев не поступало.
Сделан запрос на сроки решения.
С уважением, Ростелеком.
77066089752
Спасибо, что включили, не прошло и полгода!
Включите ещё, пожалуйста, на канале Discovery Channel HD (кнопка 916), там тоже звука нет.
Канал "Россия 24 ГТРК Урал" (кнопка 007) показывает "квадратиками". Давно, много месяцев уже (канал просто Россия 24 на той же кнопке показывает хорошо).
И ещё: включите, пожалуйста, управление просмотром на канале Матч ТВ (и про Матч ТВ HD не забудьте).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.