Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
Арендная плата за оборудования не зависит от тарифного плана.
С уважением, Ростелеком.
Ростелеком пришлите своего человека и заберите мою приставку. Желательно того же, кто в день когда я купил эту приставку у вас, уехал от меня с деньгами. k065545 договор закрыт
Добрый день.
Рекомендую обратиться в салон связи с письменной претензией по данной ситуации.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Для того что бы подключить внешний IP вы можете воспользоваться опцией "Фиксированный IP" за 75р/мес.
письменной
Так это вы напишите сначала. Очень хитро все делаете. Звонки были. И все. Мне нужна бумага, которая подтверждает аренду у вас этого оборудования, но ее нет у вас, потому что я купил ее. Чек? Чека не было. Специалист просто взял наличку и ушёл. Пускай так же, как и ушёл, возвращается с моими деньгами. Шучу. Пускай даже без денег
Ну или коллекторы пусть наконец приедут а то звонят звонят. А ещё лучше подайте в суд на меня.
Добрый день!
К сожалению, помочь в решении вашего вопроса в рамках данного диалога не представляется возможным. Я уже неоднократно ранее сообщал вам что необходимо сделать для решения вопроса. Но вы не желаете обращаться в офис компании.
V
Varrkan
Добрый день.
Честно сказать степень моего недоумения сложно выразить, но постараюсь.
Скажу сразу,договор у меня в г. Полевском, просто тут есть шанс получить официальный комментарий, потому и пишу.
У меня есть старая ТВ приставка SET-TOP BOX взятая в аренду еще в далеком 2012 году. И вот недавно стали замечать что изображение сыпется квадратами, явно где то потери. Позвонили в техподдержку, вызвали мастера, пришел кстати очень быстро. Проблема была незначительная-надо было переобжать коннектор кабеля у приставки. С чем мастер благополучно и справился, все начало работать хорошо. Помимо прочего мастеру был показан пульт от ТВ приставки, на котором перестала практически работать кнопка включения тв приставки, и мастер на основании отсутствия каких -либо повреждений на пульте вынес вердикт-износ кнопки на плате ,надо менять пульт.
Повторюсь приставка в аренде. Поехала в офис мать, и там ей выдали интересную информацию, цитирую: "Приставка у Вас в аренде уже больше 48 месяцев! По истечении этого срока приставка принадлежит Вам (да вот так и сказали) надо написать заявление на выкуп. Гарантия на нее,а следовательно на пульт больше не распространяется." На логичный вопрос, что если приставка уже должна быть наша то с какого перепугу мы платим каждый месяц аренду 130 рублей был дан ответ: "У Вас старый договор, это ошибка системы, на самом деле пусть приезжает хозяин договора в офис и пишет заявление на выкуп". -никаких слов о возврате средств за якобы недействительную аренду в тот момент вообще не было.
Что ж, пульт она тогда купила,знаете как то неудобно с неработающей кнопкой выключения,ну да ничего.
Звоню в техподдержку. Мне говорят что приставка находится в аренде без срока давности- и мы имеем право БЕСПЛАТНО поменять пульт,так как оборудование в аренде.Кстати все хорошо разъяснили,специалисту плюс в карму.
Решив что дело принимает интересный оборот я с паспортом пришел в офис. Интересуюсь, по факту- почему надо выкупать приставку? В ответ- у нас такие правила, старое оборудование начинает Вам принадлежать,а то что аренда идет это сбой системы потому что договор старый. Говорю-по факту-приставка в аренде? Мне же сказали в техподдержке что пульт должны заменить бесплатно если он вышел из строя сам, и мастер этот факт подтвердил. В ответ- пульт от приставки это РАСХОДНИК, типа знаете ли кабель. На мой вопрос почему это его у нас считают расходником если без него невозможно смотреть тв, и если в техподдержке сказали что пульт у оборудования находящегося в аренде должны заменить бесплатно, мне сообщили что это у них такие правила.
Я человек не конфликтный, потому думаю черт с ним, спрашиваю-вы сказали что 48 месяцев оборудованию, потом оно наше, в таком случае мне же надо сделать перерасчет аренды с февраля, так ведь? Нет,оказывается почему то перерасчет надо делать с апреля, но почему не понятно.
ЧЕРТ С НИМ,написал то что сказали написать для перерасчета (курировала старшая менеджер,выше информация так же от нее была получена, никаких ошибок быть не может) и со спокойной душой пошел домой,думая что хотя бы перерасчет с апреля по декабрь покроет стоимость пульта.Хотя осадочек то остался.
И тут приходит письмо на почту,цитирую: "Основания для перерасчета арендной платы отсутствуют...В целях урегулирования разногласий...принято решение о перерасчете....в размере 300 рублей."
То есть, я делаю разумный вывод что для компании судя по созданным заявкам мои действия выглядели так будто я такой молодец пришел,и решил спустя почти 5 лет выкупить старое оборудование, добровольно.
Сегодня звоню в тех поддержку и ...мне говорят что если я выкупаю оборудование,то я оказывается обязан был, чтобы получить перерасчет, еще и заполнить дополнительное соглашение о выкупе приставки, о котором благоразумно старший менеджер умолчала. И оказывается если писать заявление на выкуп и перерасчет то можно писать перерасчет аж с января 2015 года,когда прошло 33 месяца с момента начала аренды и сумма аренды превысила стоимость оборудования, то бишь почти 2 года арендной платы.
Итак, подведу итог:
1-В офисе намеренно дезинформировали (намеренно потому что консультировала именно старший менеджер) обязав выкупить приставку которая мало того что старая (удивительно надежная модель кстати,5 лет уж, а пашет прекрасно, МАГи столько не так часто столько живут), так еще и с каждым днем повышается шанс что она выйдет из строя,ничто не вечно а техника тем более.
2-В офисе дезинформировали насчет пульта от приставки сказав что это расходник, и не подлежит замене даже если идет аренда оборудования (основываясь на словах техподдержки-должны были заменить).
3-В офисе дезинформировали о составе документов на перерасчет.
4-В офисе дезинформировали про какие то 48 месяцев-это что?Техподдержка так ни разу и не сказала откуда такие правила у них, может там компания в компании,а я и не знаю?
Выводы: Ощущения что эти пульты стоящие копейки списывают как бесплатную замену а деньги берут себе в карман менеджеры (что странно,копейки же). А касаемо приставки просто не захотели оставлять у нас такое старое оборудование под ответственность компании, ведь шансы что приставка сломается велики,а если ее выкупить то замена за счет клиента однозначно.
Вопросы: Первый- что за правила в офисе города Полевского, которые не знают остальные менеджеры компании?
Второй- Старший менеджер в офисе компетентна вообще? Или она намеренно вводит в заблуждение? Стоило бы поинтересоваться в таком случае,я даже не знаю что лучше-врать в лицо или просто быть глупой.
Третий- я естественно поеду в офис писать доп. соглашение о выкупе приставки, есть ли хоть какие то шансы что после такого прекрасного отношения в офисе мне сделают верный перерасчет за аренду с января 2015 года, как сказали в службе поддержки? Подчеркиваю тот факт что приставку заставили выкупить, и раз уж начали выкупать,то надо дело до конца довести.
Если есть сомнения в словах- посмотрите записи с офиса в день подачи заявления о перерасчете,у вас же пишут камеры в планшетках у менеджеров.
договор 77066063422
С Уважением, Сергей.
Честно сказать степень моего недоумения сложно выразить, но постараюсь.
Скажу сразу,договор у меня в г. Полевском, просто тут есть шанс получить официальный комментарий, потому и пишу.
У меня есть старая ТВ приставка SET-TOP BOX взятая в аренду еще в далеком 2012 году. И вот недавно стали замечать что изображение сыпется квадратами, явно где то потери. Позвонили в техподдержку, вызвали мастера, пришел кстати очень быстро. Проблема была незначительная-надо было переобжать коннектор кабеля у приставки. С чем мастер благополучно и справился, все начало работать хорошо. Помимо прочего мастеру был показан пульт от ТВ приставки, на котором перестала практически работать кнопка включения тв приставки, и мастер на основании отсутствия каких -либо повреждений на пульте вынес вердикт-износ кнопки на плате ,надо менять пульт.
Повторюсь приставка в аренде. Поехала в офис мать, и там ей выдали интересную информацию, цитирую: "Приставка у Вас в аренде уже больше 48 месяцев! По истечении этого срока приставка принадлежит Вам (да вот так и сказали) надо написать заявление на выкуп. Гарантия на нее,а следовательно на пульт больше не распространяется." На логичный вопрос, что если приставка уже должна быть наша то с какого перепугу мы платим каждый месяц аренду 130 рублей был дан ответ: "У Вас старый договор, это ошибка системы, на самом деле пусть приезжает хозяин договора в офис и пишет заявление на выкуп". -никаких слов о возврате средств за якобы недействительную аренду в тот момент вообще не было.
Что ж, пульт она тогда купила,знаете как то неудобно с неработающей кнопкой выключения,ну да ничего.
Звоню в техподдержку. Мне говорят что приставка находится в аренде без срока давности- и мы имеем право БЕСПЛАТНО поменять пульт,так как оборудование в аренде.Кстати все хорошо разъяснили,специалисту плюс в карму.
Решив что дело принимает интересный оборот я с паспортом пришел в офис. Интересуюсь, по факту- почему надо выкупать приставку? В ответ- у нас такие правила, старое оборудование начинает Вам принадлежать,а то что аренда идет это сбой системы потому что договор старый. Говорю-по факту-приставка в аренде? Мне же сказали в техподдержке что пульт должны заменить бесплатно если он вышел из строя сам, и мастер этот факт подтвердил. В ответ- пульт от приставки это РАСХОДНИК, типа знаете ли кабель. На мой вопрос почему это его у нас считают расходником если без него невозможно смотреть тв, и если в техподдержке сказали что пульт у оборудования находящегося в аренде должны заменить бесплатно, мне сообщили что это у них такие правила.
Я человек не конфликтный, потому думаю черт с ним, спрашиваю-вы сказали что 48 месяцев оборудованию, потом оно наше, в таком случае мне же надо сделать перерасчет аренды с февраля, так ведь? Нет,оказывается почему то перерасчет надо делать с апреля, но почему не понятно.
ЧЕРТ С НИМ,написал то что сказали написать для перерасчета (курировала старшая менеджер,выше информация так же от нее была получена, никаких ошибок быть не может) и со спокойной душой пошел домой,думая что хотя бы перерасчет с апреля по декабрь покроет стоимость пульта.Хотя осадочек то остался.
И тут приходит письмо на почту,цитирую: "Основания для перерасчета арендной платы отсутствуют...В целях урегулирования разногласий...принято решение о перерасчете....в размере 300 рублей."
То есть, я делаю разумный вывод что для компании судя по созданным заявкам мои действия выглядели так будто я такой молодец пришел,и решил спустя почти 5 лет выкупить старое оборудование, добровольно.
Сегодня звоню в тех поддержку и ...мне говорят что если я выкупаю оборудование,то я оказывается обязан был, чтобы получить перерасчет, еще и заполнить дополнительное соглашение о выкупе приставки, о котором благоразумно старший менеджер умолчала. И оказывается если писать заявление на выкуп и перерасчет то можно писать перерасчет аж с января 2015 года,когда прошло 33 месяца с момента начала аренды и сумма аренды превысила стоимость оборудования, то бишь почти 2 года арендной платы.
Итак, подведу итог:
1-В офисе намеренно дезинформировали (намеренно потому что консультировала именно старший менеджер) обязав выкупить приставку которая мало того что старая (удивительно надежная модель кстати,5 лет уж, а пашет прекрасно, МАГи столько не так часто столько живут), так еще и с каждым днем повышается шанс что она выйдет из строя,ничто не вечно а техника тем более.
2-В офисе дезинформировали насчет пульта от приставки сказав что это расходник, и не подлежит замене даже если идет аренда оборудования (основываясь на словах техподдержки-должны были заменить).
3-В офисе дезинформировали о составе документов на перерасчет.
4-В офисе дезинформировали про какие то 48 месяцев-это что?Техподдержка так ни разу и не сказала откуда такие правила у них, может там компания в компании,а я и не знаю?
Выводы: Ощущения что эти пульты стоящие копейки списывают как бесплатную замену а деньги берут себе в карман менеджеры (что странно,копейки же). А касаемо приставки просто не захотели оставлять у нас такое старое оборудование под ответственность компании, ведь шансы что приставка сломается велики,а если ее выкупить то замена за счет клиента однозначно.
Вопросы: Первый- что за правила в офисе города Полевского, которые не знают остальные менеджеры компании?
Второй- Старший менеджер в офисе компетентна вообще? Или она намеренно вводит в заблуждение? Стоило бы поинтересоваться в таком случае,я даже не знаю что лучше-врать в лицо или просто быть глупой.
Третий- я естественно поеду в офис писать доп. соглашение о выкупе приставки, есть ли хоть какие то шансы что после такого прекрасного отношения в офисе мне сделают верный перерасчет за аренду с января 2015 года, как сказали в службе поддержки? Подчеркиваю тот факт что приставку заставили выкупить, и раз уж начали выкупать,то надо дело до конца довести.
Если есть сомнения в словах- посмотрите записи с офиса в день подачи заявления о перерасчете,у вас же пишут камеры в планшетках у менеджеров.
договор 77066063422
С Уважением, Сергей.
l
loss
Добрый день.
Господа из РТК, а информировать об изменениях в стоимости архивных тарифных планов вы должны или как?
01.12 по данным ЛК абонплата списалась на 50р больше, чем было ранее.
Уведомлений о изменениях я никаких не получал.
Господа из РТК, а информировать об изменениях в стоимости архивных тарифных планов вы должны или как?
01.12 по данным ЛК абонплата списалась на 50р больше, чем было ранее.
Уведомлений о изменениях я никаких не получал.
Добрый день.
Данная ситуация передана руководству. По результатам, будет дан ответ.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Информация о смене стоимости тарифных планов размещается на сайте компании, в сроки установленные законодательством.
http://ekt.rt.ru/press
С уважением, Ростелеком.
D
[ Dr. Andy ]
Расскажите, пожалуйста, как работает функция "мультискрин" в вашем интерактивном ТВ?
Скачал на телефон приложение ТВ Ростелеком, активировал подписку на пакет каналов. Зашел на сайт itv.rt.ru, авторизовался с тем же профилем, что и на телефоне. В настройках https://itv.rt.ru/settings?tab=devices показывает, что есть мой телефон, а в покупках подписки на ТВ нет и при попытке посмотреть ТВ через сайт предлагается снова купить подписку. Причем фильм, тоже купленный с телефона, на сайте в покупках присутствует.
Это специально так сделано, что за ТВ надо оформлять подписку для каждого устройства? Или очередной глюк?
Добрый день.
Тех. поддержка пользователей Сервиса «Мультискрин» осуществляется по бесплатному номеру 8-800-51-000-51.
С уважением, Ростелеком.
N
Natali NT
Добрый день.
Продублирую сюда
ТП СУПЕРСИМКА M_122016 уже в архиве и вверху описание с сайта. 2 Гб вместо трех стало? Или опечатка?
23 числа у меня списание абонентской платы и соответственно новые пакеты.. сколько гигабайт мобильного трафика будет предоставлено?
СУПЕРСИМКА M_122016
Добрый день.
По условиям данного тарифного плана вам будет предоставлено 2 Гб трафика.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2016 15:22]
N
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 16.12.2016 21:15]
v
vincher
Возможно ли подключение в деревне Боярка?
Добрый день!
Для проверки тех. возможности следует указывать полный адрес. Так же вы можете обратиться по телефону 88001000800 для проверки возможности подключения и подачи заявки.
V
Varrkan
Шел 5-й день после обращения... Хотя бы примерные сроки ответа известны ?
l
loss
Информация о смене стоимости тарифных планов размещается на сайте компании, в сроки установленные законодательством.
http://ekt.rt.ru/press
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Спасибо за ссылку, не увидел сразу.
E
Ewgeniy.
Добрый день.
Скажите куда подевалась точка доступа вай-фай в Старых Решетах.
Название точки было Ростелеком 8-800-300-18-03.
Я по договору к ней подключался. Логин 77669009067
Скажите куда подевалась точка доступа вай-фай в Старых Решетах.
Название точки было Ростелеком 8-800-300-18-03.
Я по договору к ней подключался. Логин 77669009067
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.