Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя пoлный ахтyнг

Добрый день.
Ваша заявка в работе. Рекомендую ожидать решения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Рекомендую ожидать решения

решение по перерасчету тоже будет? или опять "простите"? интернета нет до сих пор
0
От пользователя пoлный ахтyнг

Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения перерасчета следует написать на priv@telenet.ru с указанием логина, адреса, ФИО и характером проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
Execuite
Здравствуйте!
Можно ли поменять модуляцию с ADSL2 на ADSL2+ и поднять скорость?

Логин : 77660204175

Составлял заявку. Прошло три дня вопрос так и не решен.
0
От пользователя Execuite

Добрый день.
Ваша заявка в работе. Рекомендую ожидать решения.
С уважением, Ростелеком.
0
Jam
Добрый день.
логин 77666641095
последние пару недель если перематываю любой канал или смотрю уже прошедшие передачи регулярно останавливается изображение на 3-5 секунд,
замечено на многих каналах как hd так и sd
в доме 2 приставки пробывал менял местами проблема есть на обоих.
подключение по оптике,
торентами скорость нормальная до 30 мегабайт
2 / 0
От пользователя Jam

Добрый день! Наблюдаются неполадке при работе услуги управления просмотром. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты уже занимаются устранением неисправности.
С уважением, Ростелеком.
0
sla_vik
Здравствуйте!
При обрезке деревьев комунальщики оборвали воздушную линию к частному дому. Провода валяются на земле, комунальщики уехали. Подскажите, пожалуйста, куда можно позвонить, кроме 8-800-100-08-00 с неадекватными операторами, которые спрашивают логин интернета и какие лампочки светятся на адсл модеме и приставке к телевизору?
Район - эльмаш.
Спасибо.
1 / 0
Советник aka Башедуругу
Вопрос № 1 - почему я должен по 15 минут ждать ответа так называемой "технической поддержки" и получать ответ, что все так называемые "специалисты" заняты?
Вопрос № 2 - почему мой почтовый ящик на k66 заблокирован:
Вопрос № 3 - на каком основании расторгнут мой договор, при том, что там были денежные средства?
Вопрос № 4 - к кому обратиться по поводу всего этого? (бегать по присутственным местам ростелекома я не намерен, т.к. привык решать вопросы удаленно).

P.S. При "Кабинете" такого дерьма не было. Это особенности оказания услуг компаниями с государственным участием?
3 / 2
От пользователя sla_vik

Добрый день.
Для составления заявки необходима идентификация абонента.
Укажите логин услуги или адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Советник aka Башедуругу

Добрый день.
Ранее от вас не было обращений.
Укажите логин услуги, опишите каждый вопрос более подробно.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Vadm
Здравствуйте! Стало ли возможным подключение без VPN и авторизатора по адресу Белинского, 119

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2016 23:30]
0
Дата: 30 Ноя 2016 10:57


заявка 22739976, в какой работе?
Когда сделаете??


Добрый день.
Ваша заявка в работе. К сожалению, сроки решения не предоставлены в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
sla_vik
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Для составления заявки необходима идентификация абонента.
Укажите логин услуги или адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.


Мне не нужно составлять заявку, т.к. проблема не у меня, а у родителей. Мне нужно знать, куда звонить в подобном случае. Чтобы при обрыве воздушки оператор не спрашивал, какие лампочки горят на модеме, а сформировал заявку кабельщикам на восстановление линии.

Собственно, вопрос решился. Звонили по номеру, указанному Вами в первом сообщении темы (8-800-300-18-01), там заявку приняли нормально. На сайте этого номера я не нашёл.

Теперь вопрос в следующем: по заявке приходил человек, посмотрел, сказал, что нужна бригада кабельщиков и ушёл, пообещав, что кабельщики выйдут на связь сами. Сегодня пятница, кабельщики на связь не выходили, поэтому хотелось бы понять, стоит-ли надеяться на то, что в выходные можно будет пользоваться интернетом и ТВ. Номера заявки я не знаю, адрес подключения скину в ЛС. Благодарю за содействие.
1 / 2
От пользователя dav532
в какой работе?
Когда сделаете??


От пользователя dav532
Добрый день.
Ваша заявка в работе. К сожалению, сроки решения не предоставлены в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя sla_vik

Ответил в личку.
0
От пользователя Vadm
Здравствуйте! Стало ли возможным подключение без VPN и авторизатора по адресу Белинского, 119

Добрый день!
К сожалению, нет.
0
Pingwin007
Скажите пожалуйста, какие у Ростелекома есть внутренние ресурсы? Чтобы скорость была неограничена. У меня интернет по оптике
0
От пользователя Pingwin007

Добрый день.
Подобных ресурсов нет.
С уважением, Ростелеком.
0
НоВеНьКиЙ $$$
Беспредел в Ростелекоме. Обман. Ввод в заблуждение. Развод клиентов.
Меняют самостоятельно тариф на Телевидение. Вместо пакета каналов за 190 рублей включают за 360!!! В итоге в квитанции за ноябрь (Интернет+ТВ)вместо привычных 600 рублей указано 770. Мягко говоря, шокирован такой наглостью.
На горячей линии мне сказали, что пакет был подключен бесплатно абсолютно всем абонентам Ростелекома в октябре, но с ноября он платный и я должен был самостоятельно отключить его в личном кабинете. Якобы, на экране телевизора я был уведомлен об этом подключении, но телевизор я вообще смотрю редко, к тому же через приложение Забава и знать не знаю ни о каких уведомлениях. Не, народ, прикиньте, они включили абсолютно всем абонентам. Это же сколько миллиардов компания заработала таким незаконным способом?
Или крупнейший оператор Ростелеком не знает, что без согласия абонента они не имеют права включать какие-либо дополнительные услуги? Оператор явно превышает полномочия. Я не заказывал, не подключал никакие услуги, не менял тариф и даже не имел желания делать это. Кроме того, Ростелеком не уведомил меня об изменении ни письменно, ни даже устно! Конечно, в суд я не пойду из-за такой суммы, но претензию в ближайший офис отнесу, также сообщу в Роспотребнадзор.


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 23:39]
3 / 0
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$

Добрый день.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Вы можете подать заявление на перерасчет по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя Support_RT
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за извинения от лица компании! Раз уж Вы имеете полномочия говорить от лица компании, то, пожалуйста, ответьте прямо на следующий вопрос: почему компания Ростелеком нарушает грубейшим образом Гражданский Кодекс Российской Федерации?
1 / 0
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$

К сожалению, служба технической поддержки не вводит новые тарифные планы, акции. Если у вас есть претензия по данному вопросу, вы можете обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя Support_RT
К сожалению, служба технической поддержки не вводит новые тарифные планы, акции.

Слава Богу! :-D
Спасибо)
1 / 0
Pingwin007
Здравствуйте! Скажите, изменится ли арендная плата за оборудование при переходе на тариф Новогодний опт 2017? Логин 77665968874. Арендная плата на данный момент вроде составляет 1 рубль/мес.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.