Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Выхухоль в сандаликах
От пользователя Уфаныч
на безлимитных тарифах оно не нужно

А как же конспирация? Смена АйПи? 8( :weep:
0 / 1
Здравствуйте!
Можно ли поменять модуляцию с ADSL2 на ADSL2+ и поднять скорость?

Логин : 77662465494


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Когда-то давно ADSL2+ уже была... :


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Заранее Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2016 03:09]
0
От пользователя AlMax

Добрый день!
На порту установлена модуляция ADSL2+. Проверьте настройки вашего модема.
1 / 0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
На порту установлена модуляция ADSL2+. Проверьте настройки вашего модема.

Действительно, появился ADSL2+ и Скорость поднялась до 18500.
Большое спасибо!
0
От пользователя dav532

Хотел поинтересоваться, когда подключите услугу?
Еще 10 дней прошло!!!
заявка 22739976

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2016 19:59]
0
Заявка 22739976
Повторюсь, услуги так и нет.
Хотелось бы увидеть послание Президента РФ, пользуясь Вашей услугой!
Жду ответа от Ваших "местных специалистов"
0
Кто мне скажет внятно, по телефону звонят, говорят Ростелеком , говорят бесплатно подключим вас к новому тарифу, подключение бесплатное, "домашний интернет" тариф 330 рублей в месяц, и старый статический ip останется бесплатно, а на сайте 520 рублей стоит этот тариф(кто врет?)
0
Уфаныч
От пользователя Выхухоль в сандаликах
А как же конспирация? Смена АйПи? 8( :weep:

Вручную же!

Ещё из жизни провайддера.
Ранее у РТ был retracker.local на адресе 90.151.164.226. Сейчас он не работает. Техподдержка, это навсегда?
0
От пользователя dav532

Добрый день.
Ваша заявка в работе. К сожалению, сроки решения не предоставлены в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя man in blue

Добрый день.
Уточните номер с которого поступил звонок, уточните наименование акции которую предлагал сотрудник, уточните дату звонка.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Уфаныч

Добрый день.
Данный сайт не входит в число льготных ресурсов.
Информация о работоспособности данного ресурса не предоставлена в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Support_RT
Уточните номер с которого поступил звонок, уточните наименование акции которую предлагал сотрудник, уточните дату звонка.

А что это изменит, что я особенный какой-то, разве не массовый обзвон клиентов кабинета по данной акции??? У кого уточнять то, позвонили пообщались-забыл, все что в голове осталось, здесь написал, а вы от ответа увиливаете.
0
От пользователя man in blue
а вы от ответа увиливаете.

Вы хотите получить конкретный ответ, на размытый вопрос.
К сожалению, я не смогу помочь в решении проблемы.
Если вы вспомните детали, обращайтесь.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
---Kasper_Natalia---
k043850
Третий раз за сегодня пропадает интернет, типа vpn не подключён.
0
От пользователя Support_RT
размытый вопрос.

как это размытый? :lol:
Повторюсь, Ip адрес останется прежний при подключении к оптике? И нужно ли за него платить дополнительно каждый месяц потом, или у вас что то изменилось?
Правда ли что при подключении тарифа "домашний интернет" 330 рублей, а не как на сайте 550, может быть это только на первый месяц?
0
я не спроста такие вопросы задаю, ибо в 2012 году где-то подключался к вам, вот где я точно натерпеться, сначала менеджеры в три короба наврали, потом долго подключить не моли, прошла неделя, а интернета нету, я по несколько раз звонил в техподдержку, снова пришел мастер сказал, что то забыл прописать в приставке, прописал, я быстренько настроил подключился, каково же было мое удивление, когда я зашел в личный кабинет оказывается у меня на счету -136.17 руб.(ну это типо за этот месяц уже посчитали), но самое интересное, никаких 40 мегабит нету, только 2, мол я не заказал услугу, хотя я четко писал менеджеру, что я хочу, единственное, что подключили, это белый ип, который почему-то менялся(ну естественно снова позвонил в техподдержку) и самое интересное, что тут же отключили, ибо я не пополнил счет за прошлый месяц :lol: и вся эта канитель была при отсутствующем договоре, при всем при этом мне еще пришлось относить самому модем им в офис, и писать заявление, что мол отказываюсь от их услуг и подписать еще кучу документов, а я спрашиваю зачем, у меня даже договора с вами нет, все-таки пришлось все эти документы заполнить, что бы Ростелеком забрали наконец-таки свой модем, вот такой маразм, что то изменилось с тех времен?

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 20:52]
2 / 0
Уфаныч
От пользователя Support_RT
не входит в число льготных ресурсов.

А вот где этот список льготных ресурсов увидеть можно?
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день!
Прошу уточнить актуальна ли неисправность на текущий момент?
0
От пользователя man in blue

Добрый день! IP по умолчанию предоставляется динамический. Если у вас подключена опция "фиксированный IP"? то при переключении на оптику с ADSL IP скорее всего изменится. Сообщить информацию об акции возможности нет, так как я не владею точной информацией о наименовании тарифа. По вопросу тарифов и их стоимости я рекомендую вам обратиться по номеру 88001000800. Специалисты проконсультируют вас и при необходимости оформят заявку на подключение.
0
От пользователя Уфаныч

Могу отправить по запросу в личку.
С уважением, Ростелком.
0
---Kasper_Natalia---
k043850
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: ---Kasper_Natasha--


Добрый день!
Прошу уточнить актуальна ли неисправность на текущий момент?


Каждый день такое, потом интернет появляется.

Вот опять та же проблема.
Каждый раз делаю заявку в техподдержку.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2016 01:21]
0
кызылдур
Добрый день.
Где-то уже несколько дней глючит управление просмотром на некоторых каналах: включаю что-нибудь смотреть сначала и начинает все тормозить, каждые несколько секунд буферизация. В прямом эфире все ок.
Приставку перезагружал.
0
k126736 куда дели интернет?
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день.
В настоящий момент у вас все работает, трафик идет активно.
При повторении проблем со связью желательно позвонить в техническую поддержку для диагностики, а не оставлять заявки в автоматическом режиме.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя кызылдур

Добрый день.
На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.