Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
В
Выхухоль в сандаликах
на безлимитных тарифах оно не нужно
А как же конспирация? Смена АйПи?
Здравствуйте!
Можно ли поменять модуляцию с ADSL2 на ADSL2+ и поднять скорость?
Логин : 77662465494
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Когда-то давно ADSL2+ уже была... :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заранее Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2016 03:09]
Можно ли поменять модуляцию с ADSL2 на ADSL2+ и поднять скорость?
Логин : 77662465494
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Когда-то давно ADSL2+ уже была... :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заранее Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2016 03:09]
Кто мне скажет внятно, по телефону звонят, говорят Ростелеком , говорят бесплатно подключим вас к новому тарифу, подключение бесплатное, "домашний интернет" тариф 330 рублей в месяц, и старый статический ip останется бесплатно, а на сайте 520 рублей стоит этот тариф(кто врет?)
У
Уфаныч
Вручную же!
Ещё из жизни провайддера.
Ранее у РТ был retracker.local на адресе 90.151.164.226. Сейчас он не работает. Техподдержка, это навсегда?
Добрый день.
Ваша заявка в работе. К сожалению, сроки решения не предоставлены в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Уточните номер с которого поступил звонок, уточните наименование акции которую предлагал сотрудник, уточните дату звонка.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Данный сайт не входит в число льготных ресурсов.
Информация о работоспособности данного ресурса не предоставлена в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
Уточните номер с которого поступил звонок, уточните наименование акции которую предлагал сотрудник, уточните дату звонка.
А что это изменит, что я особенный какой-то, разве не массовый обзвон клиентов кабинета по данной акции??? У кого уточнять то, позвонили пообщались-забыл, все что в голове осталось, здесь написал, а вы от ответа увиливаете.
а вы от ответа увиливаете.
Вы хотите получить конкретный ответ, на размытый вопрос.
К сожалению, я не смогу помочь в решении проблемы.
Если вы вспомните детали, обращайтесь.
С уважением, Ростелеком.
K
---Kasper_Natalia---
k043850
Третий раз за сегодня пропадает интернет, типа vpn не подключён.
Третий раз за сегодня пропадает интернет, типа vpn не подключён.
размытый вопрос.
как это размытый?
Повторюсь, Ip адрес останется прежний при подключении к оптике? И нужно ли за него платить дополнительно каждый месяц потом, или у вас что то изменилось?
Правда ли что при подключении тарифа "домашний интернет" 330 рублей, а не как на сайте 550, может быть это только на первый месяц?
я не спроста такие вопросы задаю, ибо в 2012 году где-то подключался к вам, вот где я точно натерпеться, сначала менеджеры в три короба наврали, потом долго подключить не моли, прошла неделя, а интернета нету, я по несколько раз звонил в техподдержку, снова пришел мастер сказал, что то забыл
прописать в приставке, прописал, я быстренько настроил подключился, каково же было мое удивление, когда я зашел в личный кабинет оказывается у меня на счету -136.17 руб.(ну это типо за этот месяц уже посчитали), но самое интересное, никаких 40 мегабит нету, только 2, мол я не заказал услугу, хотя я
четко писал менеджеру, что я хочу, единственное, что подключили, это белый ип, который почему-то менялся(ну естественно снова позвонил в техподдержку) и самое интересное, что тут же отключили, ибо я не пополнил счет за прошлый месяц
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 20:52]
и вся эта канитель была при отсутствующем договоре, при всем
при этом мне еще пришлось относить самому модем им в офис, и писать заявление, что мол отказываюсь от их услуг и подписать еще кучу документов, а я спрашиваю зачем, у меня даже договора с вами нет, все-таки пришлось все эти документы заполнить, что бы Ростелеком забрали наконец-таки свой модем, вот
такой маразм, что то изменилось с тех времен?[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 20:52]
У
Уфаныч
А вот где этот список льготных ресурсов увидеть можно?
Добрый день! IP по умолчанию предоставляется динамический. Если у вас подключена опция "фиксированный IP"? то при переключении на оптику с ADSL IP скорее всего изменится. Сообщить информацию об акции возможности нет, так как я не владею точной информацией о наименовании тарифа. По вопросу тарифов и их стоимости я рекомендую вам обратиться по номеру 88001000800. Специалисты проконсультируют вас и при необходимости оформят заявку на подключение.
K
---Kasper_Natalia---
k043850
От пользователя: ---Kasper_Natasha--
Добрый день!
Прошу уточнить актуальна ли неисправность на текущий момент? Цитата:
Каждый день такое, потом интернет появляется.
Вот опять та же проблема.
Каждый раз делаю заявку в техподдержку.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2016 01:21]
От пользователя: ---Kasper_Natasha--
Добрый день!
Прошу уточнить актуальна ли неисправность на текущий момент?
Каждый день такое, потом интернет появляется.
Вот опять та же проблема.
Каждый раз делаю заявку в техподдержку.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2016 01:21]
к
кызылдур
Добрый день.
Где-то уже несколько дней глючит управление просмотром на некоторых каналах: включаю что-нибудь смотреть сначала и начинает все тормозить, каждые несколько секунд буферизация. В прямом эфире все ок.
Приставку перезагружал.
Где-то уже несколько дней глючит управление просмотром на некоторых каналах: включаю что-нибудь смотреть сначала и начинает все тормозить, каждые несколько секунд буферизация. В прямом эфире все ок.
Приставку перезагружал.
Добрый день.
В настоящий момент у вас все работает, трафик идет активно.
При повторении проблем со связью желательно позвонить в техническую поддержку для диагностики, а не оставлять заявки в автоматическом режиме.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.