Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя ЕКБ-Энерго

Попробуйте принудительно сменить режим на ADSL2+.
С уважением, Ростелеком.
0
ЕКБ-Энерго
От пользователя Support_RT
 Support_RT


Если принудительно менять режим на ADSL2+ то тогда не подключается к интернету. Сейчас перезагрузил модем он подключается по протоколу
Режим:G.Lite, соответственно скорость ещё в 2 раза ниже.
0
От пользователя ЕКБ-Энерго

Информация передана специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
бобёр-паникёр
давно не приходилось общаться с тех.поддержкой РТ по телефону :-D
вчера пропал интернет, утром был, а вечером смотрю - на модеме индикатор data не горит :-( пришлось звонить в РТ, а по указанному на сайте 8 800 1000800, а так же на выданных при подключении 8 800 300 1803 и 8 800 300 1805 есть только один и тот же автоматический ответ, без перевода на человека, как было раньше. к счастью, в старом телефоне нашелся номер, по которому ответили сразу, но на сайте rt.ru его нет. РТ скрывает номера тех.поддержки, чтобы абоненты не могли до них дозвониться в случае возникновения проблем?? :ultra:
общение не помогло, составили заявку, но в личном кабинете ее не удалось обнаружить, статистика по услуге "домашний интернет" тоже недоступна ("Произошла ошибка запроса", но доступна в старой версии лк). чё за фигня?

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2016 09:15]
1 / 0
От пользователя бобёр-паникёр

Добрый день!
Обратиться в тех. поддержку вы всегда можете по телефону 88003001803 круглосуточно. На данном номере есть голосовое меню. Часть вопросов, возникающих у абонентов может быть решена в автоматическом режиме, например: узнать задолженность, сумму к оплате, режим работы салонов и.т.д. Для того что бы связаться с оператором следует выбрать необходимый вам пункт меню или несколько раз нажать 0. Вероятно, вы не выслушали до конца автоинформатор, поэтому не смогли узнать какой пункт необходимо нажать для связи с оператором. В личном кабинете после ремонтные заявки не отображаются. Информация по заявкам приходит в виде смс. Если у вас возникают неполадки при работе с личным кабинетом, то ghie в личку направить скрин ошибки, ФИО абонента, имя учетной записи для входа в личный кабинет, номера присоединенных услуг, конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
ШУМный
Номер договора 77660655575.

Внезапно тариф на ТВ сменился с твой стартовый на твой оптимальный. Можно узнать когда это произошло и кем был выполнен переход ? Абонент не выполнял переход - провайдер подарил себе +100 рублей в месяц за дополнительные ненужные каналы ?

Где можно получить детализацию платежек ? В личном кабинете ничего не найдешь - аренда отдельно, интернет с тв тоже отдельно и все время должны - фиг поймешь во сколько обходится услуги ростелекома.

В личном кабинете "Заявка на доставку документа не принята. Пожалуйста, повторите попытку позже."

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2016 17:41]
0
От пользователя ШУМный

Добрый день!
Прошу в личку сообщить ФИО абонента и ваш. конт .сотовый номер.
С уважением, Ростелеком
0
svg56
От пользователя Support_RT

А что у вас сегодня с телевидением ( k072420)

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 09:07]
0
От пользователя Support_RT
22739976


Здравствуйте!

Не появилась ли информация по срокам устранения неисправности (заявка 22739976)?
Первая линия отвечала, что ведутся работы...
Что сделано за месяц, можно поинтересоваться?
0
От пользователя dav532

Добрый день.
Заявка находится в работе у местных специалистов. К сожалению, комментариев не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
ЕКБ-Энерго
От пользователя Support_RT

Добрый день. В общем модуляция на модеме не меняется на ADSL2+. При подключении в автомате подключает ADSL2. Скорость немного подняли но модуляция не меняется??? Было на входе 17мбит/с на отдачу где-то 2,4 мбит/c
Оставил заявку №23518234 логин 77662555847. Скрины прилагаю.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
0
От пользователя ЕКБ-Энерго

Добрый день.
Ваша заявка в работе. К сожалению, комментариев не поступало.
С уважением, Ростелеком.
0
ЕКБ-Энерго
Был техник, проверил всю линию. На АТС кто-то переключил модуляцию с ADSL2+ на ADSL2, По заявке сделали обратно. Зачем портить то что было сделано... это просто смешно....
0
Dark_rider
Добрый день!

В августе мне пришло письмо о миграции почтового адреса.
После этого почта перестала работать. Рекомендации (указанные в письме) по настройке не помогают. Войти через веб клиент не получается.

С уважением, Андрей.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 13:12]
0
От пользователя Dark_rider

Добрый день!
Прошу в личку сообщить ваш конт. сотовый номер.
0
Tashlin
От пользователя Support_RT

Добрый день!
Присоединил к ЛК номер мобильный. В программе Бонус добавил этот номер. Нет выбора опций для оплаты бонусами мобильной связи. Вопрос: в программе Бонус для мобильной связи есть услуги? Если есть, то как их активировать?

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 15:56]
0
От пользователя Tashlin

Добрый день.
Программа "Бонус" не работает на мобильной связи.
http://ekt.rt.ru/action/bonus_program
С уважением, Ростелеком.
0
Dr.Axe
После звонка с предложнием от Ростелекома на подключение к сети через Ethernet полностью пропала сеть и телефон.
При звонке в техподдержку сказали что в нашем доме ведутся работы, но пропажа сети с этим не связана.
Адрес Булвар Денисова-Уральского 6.
Заявка 23644900.
Прямо детектив какой то.
0
От пользователя Dr.Axe

Добрый день.
Ваша заявка в работе. В максимально короткие сроки проблема будет решена.
С уважением, Ростелеком.
0
Dr.Axe
Спасибо. Похоже кто то отрезал кабель.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
Программа "Бонус" не работает на мобильной связи

Да?
А почему тогда в ЛК висит это сообщение?
Значит начислять бонусы за мобильную связь будут, а расходовать только за инет, фиксированную связь или телевидение? Я правильно понимаю?
1 / 0
От пользователя Natali NT
Я правильно понимаю?

Добрый день.
Участники могут расходовать Бонусы с основного баланса г. на опции, сервисы и подарки из специально сформированного Каталога подарков.
Предварительный список подарков:
1. По услуге «Домашний Интернет» возможность заказа тарифных опций за бонусы.
2. По услуге «Интерактивное телевидение» возможность заказа за бонусы отдельных фильмов, пакетов каналов или подписок на фильмы.
3. По телефонии возможность заказа за бонусы пакетов минут местной, ВЗ, МГ связи.
4. Бонусы, полученные за пользование услугами Мобильной связи, можно потратить на вознаграждения для услуг Домашний телефон, Домашний интернет или Интерактивное телевидение.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Спасибо.
Не айс, конечно. Но может в будущем добавить? Например, трафик мобильного инета за бонусы или смс.
Предложение: сделать это в следующем году :write:
0
От пользователя Natali NT

Добрый день.
Работы в данном направлении ведутся. Следите за новостями на сайте rt.ru.
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
Уфаныч
Небольшая наблюдение.

Заметил, что на оптике сессия перестала каждые сутки рваться.
:lol: Наконец то до кого -то дошло, что на безлимитных тарифах оно не нужно.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.