Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

loss
Добрый день!

Сегодня с утра стали недоступны каналы, кроме первых 20.
И с баланса была списана абонплата почти в 2 раза больше обычного.
В чем дело?
Логин отправил в личку.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 20:26]
0
От пользователя loss

Добрый день!
Ответил в личку.
0
Сергей_Владимирович
У меня дома установлен рабочий IP-телефон, который через интернет подключается к корпоративной АТС.
После установки вашего оборудования (роутера) на этот аппарат начали приходить звонки с неизвестных номеров. Предположительная причина - недонастроенный роутер, а именно - либо не включен Firewall, либо открыт порт 5060 с неизвестных IP-адресов. Проблема достаточно известная.
Поэтому вопрос: вы можете нормально настроить роутер?
Или это я теперь должен устранять ваши косяки?
Ответ техподдержки, что "Клиентское оборудование настраивается в соответствии с оборудованием оператора связи. Все дополнительные настройки лежат в зоне ответственности абонента, при этом оператор связи не гарантирует работоспособность услуги." - это на мой взгляд просто отписка неграмотного человека. Или вы так не считаете?
Или ваша задача - это дать интернет, а то, что интернет ничем не защищен - это уже не ваша вина, и я сам должен теперь настраивать файерволы?
1 / 4
От пользователя Сергей_Владимирович

Добрый день!
О каком роутере идет речь? Можете указать логин услуги?
С уважением, Ростелеком.
0
Сергей_Владимирович
От пользователя Support_RT

Подключен пакет из 3 услуг. Логин на интернет 77666675611
0
XOM
Добрый день.
Есть ящик ...@2-u.ru, перестал работать где-то в августе-сентябре. На сегодняшний день абонентом Ростелекома не являюсь. Работа почтового ящика больше не поддерживается?
0
От пользователя XOM

Добрый вечер!
Прошу в личку сообщить адрес ящика и ваши конт. данные.
0
От пользователя Сергей_Владимирович

Данный роутер не управляется удаленно специалистами Ростелеком. Кроме этого он предоставляется вам в пользование(аренда/рассрочка или выкуп), а значит и настройки вашей локальной сети, в т.ч. и файерволов производятся вами самостоятельно.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Сергей_Владимирович
От пользователя Support_RT
файерволов производятся вами самостоятельно.

Т.е. у меня стоял нормально настроенный роутер, вы принесли своё дырявое оборудование, открыли дыры снаружи и я теперь должен их закрывать?
Очень профессионально.


От пользователя Support_RT
а значит и настройки вашей локальной сети

Открытые порты снаружи - это уже не локальная сеть, если что

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 19:48]
0
urdhërpagesa ♋
От пользователя Сергей_Владимирович
После установки вашего оборудования (роутера) на этот аппарат начали приходить звонки с неизвестных номеров. Предположительная причина - недонастроенный роутер, а именно - либо не включен Firewall, либо открыт порт 5060 с неизвестных IP-адресов.

NAT sip ALG
От пользователя Сергей_Владимирович
на этот аппарат начали приходить звонки с неизвестных номеров. Предположительная причина - недонастроенный роутер, а именно - либо не включен Firewall, либо открыт порт 5060 с неизвестных IP-адресов. Проблема достаточно известная.

ачтоговорит "владелец" sipАТС У Вас !?
0 / 1
Сергей_Владимирович
От пользователя urdhërpagesa ♋
NAT sip ALG

Мне эти буковки мало о чем говорят

От пользователя urdhërpagesa ♋
ачтоговорит "владелец" sipАТС У Вас !?

Телефон трезвонит даже без авторизации на АТС. Т.е. просто подключаем ненастроенный аппарат, и он тут же начинает звонить
0
Сергей_Владимирович
По причине нежелания мною пользоваться аналоговым телефоном я решил использовать IP-телефон у себя дома. Учитывая, что в роутере РТ нашел настройки SIP-телефонии, решил, почему бы и нет?
Зная, логин, сервер, осталось узнать пароль от своего аккаунта телефонии, и настроить свой IP телефон.
Однако, через 24 часа после подачи заявки по узнаванию пароля я снова позвонил, и мне сказали, что по моей заявке техподдержка написала комментарий: "Зачем клиенту нужен пароль?"
Я пояснил первой линии, что мне это нужно для настройки IP_телефона. Первая линия добавила комментарий.
Еще через 24 часа я снова позвонил и узнал, что оказывается, техподдержка ответила, что РТ не предусматривает передачу учетных данных клиентам, и что они предоставляют услугу только до оконечного оборудования, предусмотренного бла-бла-бла, даже не запомнил набор буков.
Ребят, дайте мне мой пароль, я хочу использовать не древний аналоговый телефон, а современный аппарат, который сам готов настроить без ваших криворуких специалистов-подрядчиков.
1 / 2
От пользователя Сергей_Владимирович

Добрый день.
У вас есть заявка с данным вопросом. Рекомендую ожидать решения.
С уважением, Ростелеком.
0
Сергей_Владимирович
От пользователя Support_RT
У вас есть заявка с данным вопросом. Рекомендую ожидать решения.

Вот мне и интересно, сколько дней нужно, чтобы сообщить клиенту его пароль?
0
Сергей_Владимирович
Алё!!!
Люююдиии!!!!
Мы так и будем общаться через Call-центр раз в 24 часа?
У вас есть срок 24 часа на рассмотрение заявки. Вы оставляете комментарий "просьба уточнить, для чего абоненту нужен пароль". И со мной НИКТО не связывается.
Через 24 часа я сам звоню и оставляю новый комментарий. И снова я жду 24 часа, и снова звоню. Так мы долго будем решать простой вопрос: либо дайте мне пароль, либо приедьте и настройте мне оборудование!
Сегодня вечером заканчиваются очередные 24 часа. Сегодня мне кто-нибудь уже позвонит из второй линии или нет?
:appl:

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 16:42]
0
От пользователя Сергей_Владимирович

Добрый день.
Срок принятия заявки в работу - 48 часов. Далее в зависимости от характера проблемы и загруженности специалистов.
С уважением, Ростелеком.
0
Сергей_Владимирович
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Срок принятия заявки в работу - 48 часов. Далее в зависимости от характера проблемы и загруженности специалистов.

Это ж как у вас там все заняты, что с 6 числа все еще не смогли решить мою заявку. А это, если я не ошибаюсь, 3*24 = 72 часа.
0
Сергей_Владимирович
Ну раз мою заявку закрыли без положительного решения, значит будем разрывать договор. Поживем без городского телефона.
Всем спасибо.
4 / 0
ek_fist&
От пользователя Сергей_Владимирович

Самое что интересное, на решение проблем у тп 3 линии всего 19 часов, вот как их соблюдают это интересный вопрос.
1 / 0
Сергей_Владимирович
А вообще, конечно, интересная у них тема. Предоставляют SIP-телефонию, при этом пытаются убедить, что это не SIP, а просто обычный телефон по двухжильному проводу, просто провода заведены в роутер.
Может быть другие абоненты это и схавают, но не я.
И когда меня вчера соединили наконец-то с каким-то грамотным человеком из Челябинска, он долго пытался меня убедить, что я не смогу пользоваться IP-телефоном по техническим причинам, однако когда я начал спрашивать, зачем же в роутере прописана авторизация SIP-аккаунта, он сдался, рассказав, что по идее SIP-телефония как услуга частным клиентам сейчас не предоставляется, хотя технически они частникам дают все-равно SIP. Потом обещал посодействовать в решении вопроса, взял таймаут и пропал.
На всё потребовалось около 72 часов, чтобы прийти к закрытию договора :-)
0
Здравствуйте!

У Вас зарегистрирована заявка 22739976, первая линия не может внятно сообщить о сроках устранения неисправности. Вопрос простой, - когда возобновится услуга? С учётом "характера проблемы и загруженности специалистов", сообщите пожалуйста срок.
0
От пользователя dav532

Добрый день!
К сожалению, сроки не предоставлены в службу технической поддержки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
ЕКБ-Энерго
Добрый день посмотрите пожалуйста что со скоростью. Было ~17мбит/с теперь и 8мбит/с нет Логин 77662555847.
0
От пользователя ЕКБ-Энерго

Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.
С уважением, Ростелеком.
0
ЕКБ-Энерго
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Support_RT Вот скрин.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.