Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Z
ZORRO352
Проблема сохранилась.
Доступ отсутствует
Доступ отсутствует
M
@MK
Здравствуйте, Support_RT!
Сообщите, пожалуйста, возможно ли увеличение Исходящей скорости соединения при ADSL-подключении в Екатеринбурге. Тарифный план «Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 3в1». Сейчас: Входящая - 8 Мбит/сек, Исходящая - 1 Мбит/сек.).
Сообщите, пожалуйста, возможно ли увеличение Исходящей скорости соединения при ADSL-подключении в Екатеринбурге. Тарифный план «Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 3в1». Сейчас: Входящая - 8 Мбит/сек, Исходящая - 1 Мбит/сек.).
M
*MNatali*
Добрый день. Заявка 22737716 от 18.10.2016г. Сеть недоступна. Сегодня 24.10.2016. Каждый день техподдержка обещает, что проблема будет решена в ближайшее время. Это нормально для вас?
Добрый день! Как правило, для исходящей скорости показатель 1 Мбит/с является максимальным.
С уважением, Ростелеком.
К
Крушитель
Здравствуйте. А где можно посмотреть информацию, на каких каналах есть архив передач?
M
*MNatali*
24 Окт 2016 11:10
Добрый день! Запросил информацию по ходу решения заявки.
С уважением, Ростелеком.
И тишина.........
Видимо, даже сотруднику получить информацию в своей компании проблема,
что уж о нас, простых смертных, говорить
Добрый день! Запросил информацию по ходу решения заявки.
С уважением, Ростелеком.
И тишина.........
Видимо, даже сотруднику получить информацию в своей компании проблема,
что уж о нас, простых смертных, говорить
Добрый день! Точка доступа выведена из эксплуатации, в настоящее время по данному адресу услуга Wi-Fi (Rostelecom 8-800-3000-125) не предоставляется, возобновление работы не планируется. С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 15:18]
M
*MNatali*
Это как понять? Вы вот просто так, без предупреждений, взяли и передумали услугу оказывать? И на интернет я больше могу не рассчитывать?
Супер просто.
Супер просто.
Добрый день!
Укажите название/модель ТВ приставки, контактный сотовый. Перезагрузку приставки по питанию выполняли?
С уважением, Ростелеком.
r
rtgh
Добрый вечер!
Не могу зайти на почту mail2-u.ru Что надо сделать?
Не могу зайти на почту mail2-u.ru Что надо сделать?
r
rtgh
Пробовал пишу адрес почты и пароль, нажимаю войти пишет "неудачная попытка входа". Пробовал несколько раз.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2016 18:39]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2016 18:39]
r
rtgh
Да. Раньше заходил через mail.urtc.ru
Добрый день.
Укажите логин услуги, логин почты и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
r
rtgh
Написал в личку.
Здравствуйте.
Со вчерашнего дня перестала уходить почта на любые адреса, имею ящик на Е1. провайдер Ростелеком (по АДСЛ)
использую Outlook Exprress, настройки SMTP не менял: smtp.uraltc.ru порт 25
антивирусы и прочее не устанавливались.
Если отправлять письма через подставляя настройки (www.mail.ru) то всё уходит нормально.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 10:26]
Со вчерашнего дня перестала уходить почта на любые адреса, имею ящик на Е1. провайдер Ростелеком (по АДСЛ)
использую Outlook Exprress, настройки SMTP не менял: smtp.uraltc.ru порт 25
антивирусы и прочее не устанавливались.
Если отправлять письма через подставляя настройки (www.mail.ru) то всё уходит нормально.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 10:26]
t
tav61
Подскажите, удалось решить проблему с почтовым сервером @2-u.ru? Поделитесь решением, если удалось.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.