Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя lesnik_45

Добрый день!
Проверьте работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ZORRO352

Добрый день!
Заявка решена. Проблема сохраняется?
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
ZORRO352
Проблема сохранилась.
Доступ отсутствует
1 / 1
От пользователя ZORRO352

Планируется проверка оборудования, линии.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
@MK
Здравствуйте, Support_RT!
Сообщите, пожалуйста, возможно ли увеличение Исходящей скорости соединения при ADSL-подключении в Екатеринбурге. Тарифный план «Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 3в1». Сейчас: Входящая - 8 Мбит/сек, Исходящая - 1 Мбит/сек.).
0
*MNatali*
Добрый день. Заявка 22737716 от 18.10.2016г. Сеть недоступна. Сегодня 24.10.2016. Каждый день техподдержка обещает, что проблема будет решена в ближайшее время. Это нормально для вас?
0
От пользователя @MK

Добрый день! Как правило, для исходящей скорости показатель 1 Мбит/с является максимальным.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя *MNatali*

Добрый день! Запросил информацию по ходу решения заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
Крушитель
От пользователя Support_RT

Здравствуйте. А где можно посмотреть информацию, на каких каналах есть архив передач?
0
*MNatali*
24 Окт 2016 11:10
Добрый день! Запросил информацию по ходу решения заявки.
С уважением, Ростелеком.

И тишина.........
Видимо, даже сотруднику получить информацию в своей компании проблема,
что уж о нас, простых смертных, говорить :weep:
0
От пользователя *MNatali*

Добрый день! Точка доступа выведена из эксплуатации, в настоящее время по данному адресу услуга Wi-Fi (Rostelecom 8-800-3000-125) не предоставляется, возобновление работы не планируется. С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 15:18]
0 / 3
*MNatali*
Это как понять? Вы вот просто так, без предупреждений, взяли и передумали услугу оказывать? И на интернет я больше могу не рассчитывать?
Супер просто.
4 / 0
Включите уже звук на канале Матч Игра HD
77066089752
0
От пользователя Axon @(°_°)@

Добрый день!
Укажите название/модель ТВ приставки, контактный сотовый. Перезагрузку приставки по питанию выполняли?
С уважением, Ростелеком.
0
rtgh
Добрый вечер!
Не могу зайти на почту mail2-u.ru Что надо сделать?
1 / 0
От пользователя rtgh

Добрый день!
Попробуйте через web интерфейс: https://mail.2-u.ru/
0
rtgh
Пробовал пишу адрес почты и пароль, нажимаю войти пишет "неудачная попытка входа". Пробовал несколько раз.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2016 18:39]
1 / 0
От пользователя rtgh

Используете Ростелеком в качестве провайдера?
0
rtgh
Да. Раньше заходил через mail.urtc.ru
0
От пользователя rtgh

Добрый день.
Укажите логин услуги, логин почты и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
rtgh
От пользователя Support_RT

Написал в личку.
0
Здравствуйте.
Со вчерашнего дня перестала уходить почта на любые адреса, имею ящик на Е1. провайдер Ростелеком (по АДСЛ)
использую Outlook Exprress, настройки SMTP не менял: smtp.uraltc.ru порт 25
антивирусы и прочее не устанавливались.
Если отправлять письма через подставляя настройки (www.mail.ru) то всё уходит нормально.


[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 10:26]
0
От пользователя Baton forever

Добрый день.
Укажите имя почтового ящика.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите имя почтового ящика.
С уважением, Ростелеком.

Написал в личку.
0
tav61
От пользователя Jim11


Подскажите, удалось решить проблему с почтовым сервером @2-u.ru? Поделитесь решением, если удалось.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.