Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
1. Данный канал присутсвует в следующих пакетах: ТВОЙ СТАРТОВЫЙ, ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ,ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ,ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ,ТВОЙ ПРЕМЬЕРНЫЙ.
2. Ответ на данный вопрос вы получили в другой социальной сети.
С уважением, Ростелеком.
Подскажите - при расторжении договора с Кабинет, можно ли получить документальное, юридически значимое, подтверждение об отсутствии задолженности?
Добрый день.
Да, вы можете получить такой документ, по запросу, в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
Еще вопрос - все проблемы решил, тариф выбрал. Осталась единственная - авторизатор.
Существует ли возможность отказаться от авторизатора и VPN и подключаться без бубнов как у большинства городских провайдеров?
Сразу скажу - менять роутер не собираемся, а текущий прошивку с авторизатором не поддерживает.
Существует ли возможность отказаться от авторизатора и VPN и подключаться без бубнов как у большинства городских провайдеров?
Сразу скажу - менять роутер не собираемся, а текущий прошивку с авторизатором не поддерживает.
Существует ли возможность отказаться от авторизатора и VPN и подключаться без бубнов как у большинства городских провайдеров?
Уточните адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
По данному адресу, подключение только через авторизатор или впн.
С уважением, Ростелеком.
а существующий такой древний, что по VPN скорость режет? у меня китайский пятилетний нормально тянет!
f
fion
Здравствуйте уважаемы саппорт! Возможно ли установить свой оптический терминал и не платить за аренду терминала? Сейчас стоит NTU-RG-1402G-W а у меня сейчас есть HG8245T . Если возможно, что для этого нужно? дом Мехренцева 46
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 23:48]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 23:48]
m
mashina2010
Пожалуйста, отучите техподдержку на телефоне от заявления "небольшие потери пакетов - это нормально". Это ненормально , никогда не было нормальным и никогда не будет.!
Сегодня я услышал, что 10% это вполне допустимо, а 3-4% - это норма.
Потери пакетов (даже 1 из 1000)- это:
1. неисправное оборудование, включая провода.
2. перегрузка активного оборудования.
Мой логин K004910
Я уже подал вторую устную заявку с просьбой обязательно передать техникам.
Не говоря уже про заявки роботу, который закрывал мою проблему.
Обычно раньше проблемы были на шлюзе, на этот раз проблема выглядит иначе. По-моему, мониторингу до многих компьютеров из сегмента наблюдаются потери пакетов, но есть и такие, до которых потери полностью отсутствуют (например 92.54.112.18).
Хотел сюда загрузить картинки мониторинга, но это оказалось невозможно.
Также скорость торрента не поднимаеся выше 2MB/s (16Mbit/s). И это на тарифе 70 Мбит/с.
Хотел написать на support@telenet.ru - письмо не уходит.
Пожалуйста, займитесь уже диагностикой и ремонтом!
Ps к середине дня шлюз вообще отказался отвечать, интернет пропал. Видно 10 машин из сегмента и все.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 11:19]
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 15:49]
Сегодня я услышал, что 10% это вполне допустимо, а 3-4% - это норма.
Потери пакетов (даже 1 из 1000)- это:
1. неисправное оборудование, включая провода.
2. перегрузка активного оборудования.
Мой логин K004910
Я уже подал вторую устную заявку с просьбой обязательно передать техникам.
Не говоря уже про заявки роботу, который закрывал мою проблему.
Обычно раньше проблемы были на шлюзе, на этот раз проблема выглядит иначе. По-моему, мониторингу до многих компьютеров из сегмента наблюдаются потери пакетов, но есть и такие, до которых потери полностью отсутствуют (например 92.54.112.18).
Хотел сюда загрузить картинки мониторинга, но это оказалось невозможно.
Также скорость торрента не поднимаеся выше 2MB/s (16Mbit/s). И это на тарифе 70 Мбит/с.
Хотел написать на support@telenet.ru - письмо не уходит.
Пожалуйста, займитесь уже диагностикой и ремонтом!
Ps к середине дня шлюз вообще отказался отвечать, интернет пропал. Видно 10 машин из сегмента и все.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 11:19]
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 15:49]
Дело в том что VPN сервер, аналогично авторизатору это дополнительная точка отказа. Кроме того, пускай он не режет скорость, но тем не менее это дополнительный узел, прибавим еще пару-десяток мс к пингу. Далее. Роутер это же тоже компьютер и для того чтобы упаковать все в ВПН ему нужны ресурсы, которые еще чуток порежут скорость. И наконец последнее - время которое я потрачу на настройку ВПН абсолютно аналогично моему времени которое я потрачу на звонок и согласование переподключению к рускому.
Кроме того - Антон не переубеждайте меня, я уверен в том что кабинет режет скорость после определенной выкачки за сутки. Не на весь месяц, на пару тройку дней. В этом я убеждался десятки раз.
Антон не переубеждайте меня,
и в мыслях не было.режет роутер, когда процессор не справляется и загрузка его на 100%, на сегодня роутеры с этим справляются на ура. на счет пинга тоже не правы ибо на тестах этого нет и можно посмотреть здесь http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 20:16]
U
-=Unker=-
заявка 1200004211391. статус выполнена, ни ответа ни привета...
J
Jam
логин 77666652628
постоянно роутер уходит в ребут,
соответственно гаснит и вайфай и телевизоры отключаются.
от тп по телефону как то не получилось ничего добиться может тут получится договорится на замену роутера?
постоянно роутер уходит в ребут,
соответственно гаснит и вайфай и телевизоры отключаются.
от тп по телефону как то не получилось ничего добиться может тут получится договорится на замену роутера?
постоянно роутер уходит в ребут,
соответственно гаснит и вайфай и телевизоры отключаются.
от тп по телефону как то не получилось ничего добиться может тут получится договорится на замену роутера?
Добрый день.
Направил инженерам заявку для проверки.
J
Jam
ок, спасибо большое
D
DoMoVoY
Кроме того - Антон не переубеждайте меня, я уверен в том что кабинет режет скорость после определенной выкачки за сутки. Не на весь месяц, на пару тройку дней. В этом я убеждался десятки раз.
VPN добавляет 0.5-1мс. 3 года назад делал тесты домашних роутеров - не справился только древний DIR-300 года выпуска 2009. Остальные дали 92-95Мбит по проводу. Я не сторонник VPN, но у Вас явно не точные/не актуальные данные.
K
---Kasper_Natalia---
k043850 Опять ТВ пропало, и цифра и аналог
А сейчас и интернет пропал
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2016 15:22]
А сейчас и интернет пропал
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2016 15:22]
На данный момент связь Интернет по Вашему адресу есть. Просьба проверить.
Телевизионный сигнал отсутствует по всему дому, проводятся ремонтно-восстановительные работы.
Просьба дождаться восстановление сигнала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
M
MСM™
Вопрос передан специалистам.
Вы специально специалистов с кривыми руками набираете?
Которые не могур раз и навсегода решить проблему
l
lesnik_45
Уважаемый Support_RT, что можете сказать по заявке №22709391 от 17.10.2016
логин 77450007201.
Суть заявки: у меня статичный IP, с 17 чила сего месяца примерно с в 20 час 50 мин мне стали недоступны определенные удаленные сервера.
Ваши работники техподдержки, уже согласились с тем что проблема на "Вашей" стороне, точнее связано это со статичным IP он у меня вида 188.18.xx.xx.
И так вопрос, это куда надо идти Вам так далеко что бы сменить мне этот IP, из другого пула например.
Вчера мне сказали что в биллинг проблему передадут. Сегодня БИЛЛИНГ рабочий день отсидел, и сказал жди 3 дня.Оказывается ваши 24 часа решения проблемы техподдержки это 8 часовой рабочий день умноженный на 3 (прошло 48 часов) с момента подачи заявления.
Я поражаюсь и как это мы в космос первыми улетели.
логин 77450007201.
Суть заявки: у меня статичный IP, с 17 чила сего месяца примерно с в 20 час 50 мин мне стали недоступны определенные удаленные сервера.
Ваши работники техподдержки, уже согласились с тем что проблема на "Вашей" стороне, точнее связано это со статичным IP он у меня вида 188.18.xx.xx.
И так вопрос, это куда надо идти Вам так далеко что бы сменить мне этот IP, из другого пула например.
Вчера мне сказали что в биллинг проблему передадут. Сегодня БИЛЛИНГ рабочий день отсидел, и сказал жди 3 дня.Оказывается ваши 24 часа решения проблемы техподдержки это 8 часовой рабочий день умноженный на 3 (прошло 48 часов) с момента подачи заявления.
Я поражаюсь и как это мы в космос первыми улетели.
Добрый день!
Заявка находится в работе. Максимальный срок рассмотрения заявки 48 часов. Заявка была рассмотрена и передана для обработки. Сроки устранения неисправности зависят от характера неполадок и загруженности специалистов. Заявки обрабатываются в порядке очереди. По итогам выполнения заявки вы получите смс с решением. На основании заявки впоследствии вы можете обратиться по номеру 88003001803 или в салон компании для перерасчета.Со своей стороны возьму заявку на контроль и постараюсь ускорить процесс ее решения.
С уважением, Ростелеком.
l
lesnik_45
Автор: Support_RT
сегодня приветливая девушка из техподдержки огласила мне контрольный срок рассмотрения заявки, я слегка в ужасе - 24 октября. Это же цельНая неделя получается. Вы зачем тогда сокращаете персонал, если каждому пользователи будете по неделе отводить, это что за иННовации у Вас такие были проведены:
Программа Инновационного развития ОАО «Ростелеком» на 2011-2015 г.г. включает в себя следующие основные направления:
http://www.rostelecom.ru/projects/innovations/prog...
Z
ZORRO352
Добрый день!
Хотелось бы узнать состояние заявки 22760899.
Хотелось бы узнать состояние заявки 22760899.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.