Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя andrey801

Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Support_RT

Здравствуйте! А где у вас можно посмотреть список каналов на кабельном ТВ?
Спасибо
0
andrey801
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2016 10:10]
0
Natali NT
От пользователя Support_RT

Добрый день!
Пожалуйста, закройте колодец с торца дома по адресу Красноармейская 109 в Нижнем Тагиле. Раньше люк был завален камнями,чтобы исключить свободный доступ,но в процессе эксплуатации камни были убраны. Нет желания остаться без фиксированной связи и инета :-)
А ещё рядом две школы и детский сад..


1 / 0
От пользователя lex(Zloy)

Добрый день.
Список каналов по г. Екатеринбург:
Россия 1,Первый,4 канал,41 канал,10 канал,НТВ,СТС,РЕН ТВ,ТНТ,ЭРА,(MTV),ОТВ,Союз,Россия К,Россия 24,Карусель,ТВ Центр,Звезда,Ямал-Регион,Eurosport,Eurosport 2,SyFy,Наше новое кино,Universal,TV1000 Русское кино,МИР,Комедия ТВ,Время,Первый образовательный,TiJi,Gulli, Музыка Первого,Канал Disney,Style TV,Индия ТВ,TV XXI,Animal Planet, Discovery,Здоровое ТВ,Усадьба,Охота и рыбалка,Драйв,Авто Плюс,Ретро, Discovery TLC, Amazing Life, Viasat History, Телекафе, ТДК, BRIDGE TV, О2, A-ONE, ПЕРЕЦ, 5 канал, ЖИВИ! ,ТНВ , Fashion TV, РБК-ТВ, 2х2, TV CLUB, ТВ3
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Natali NT

Добрый день.
Спасибо за информацию!
Запрос передал в районный узел связи. Специалисты проверят принадлежность люка и в случае принадлежности его к компании, постараются оперативно закрыть.
С уважением, Ростелеком.
0
Jim11
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2016 11:08]
0
Jim11
Добрый день!
Подскажите, есть аккаунт на почтовом сервере 2-u.ru - очень удобное имя домена.. Дней 10 назад перестала проходить авторизация. что случилось? Когда можно будет пользоваться сервисом?

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 11:09]

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 11:10]
0
От пользователя Jim11

Добрый день.
Укажите ваш email, полностью. Информацию в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
оперативно закрыть.

Действительно оперативно и надёжно :-)
3 / 0
andrey801
От пользователя Support_RT

Поднимите скорость, пожалуйста!
77660770531
0
От пользователя andrey801

Добрый день!
Прошу в личку сообщить ФИО абонента, предоставить скрин со скоростью из настроек модема.
0
gibbon-s
Вот и опять пропал интернет.....С18.09.16г.....Как по заказу в выходные дни пропадает....Уже достало..
k023055..
0
От пользователя gibbon-s

Добрый день.
Ответ направлен в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Goblin_SS
Снова у ростелекома глюки с ДНСом?
0
От пользователя Goblin_SS

Добрый день!
О каких именно проблемах вы имеете в ввиду? На текущий момент вы наблюдаете какие либо неполадки при работе услуги?
0
maxfn
Здравствуйте. У меня подключена услуга фиксированный IP, как я могу запросить внесение моего доменного имени в обратную зону (PTR)?

Спасибо.
0
От пользователя maxfn

Добрый день!
Пишите в личку.
0
От пользователя Support_RT
Support_RT

о тут поймал, каммент дайте.. :bes: :ultra: :-D
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=473195...
0
Goblin_SS
От пользователя Support_RT
Дата: 28 Сен 2016 13:10

Сейчас работает...
0
От пользователя ТёмычЪ

Добрый день!
Для того что бы разобраться в ситуации необходимы ваши пасп. данные. Прошу в личку сообщить информацию.
0
От пользователя Support_RT
Укажите логин личного кабинета, приложите скрин с информацией подтверждающей заполнение все полей,укажите время заполнения и время получения бонусов, приложите скрин подтверждающий начисления 100 бонусных баллов, укажите ФИО владельца логина услуги, укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.


посмотрите какие дауны.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ранее, вы писали подобные сообщения и полностью игнорировали мои просьбы указать логин услуги. Если у вас наблюдаются проблемы, с услугами компании, прошу описать их, указав логин услуги.
С уважением, Ростелеком.


смысл вам писать? будет стандартная отписка "передано в службу", дак у них и так есть.

Это как пишешь жалобу на местного прокурора а ему сверху эту же жалобу спускают.
0
От пользователя да как так то

Если вы говорите о проблеме анонимно, и при этом не хотите сообщить идентификационные данные, то я не смогу вам помочь в решении вопроса.

От пользователя да как так то
будет стандартная отписка "передано в службу", дак у них и так есть.
весьма необоснованное высказывание, так как в данной теме есть огромное количество абонентов, вопрос которых был решен в рамках форума.

Вероятно, целью вашего обращения является не решение проблемы(а есть ли она вообще?), а скорее всего лишь создание негативного резонанса среди пользователей услуги.

Если все же я ошибаюсь в своем высказывании, то рад буду помочь вам с решением вопросов, связанных с работой наших услуг. В таком случае прошу описать суть неисправности и сообщить логин услуги и конт. сотовый номер для связи с вами.

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 12:45]
4 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Support_RT

Пара вопросов по интерактивному тв:
1. в каком пакете у вас транслируется МАТЧ ТВ HD?
2. можно ли подключиться со своей приставкой от другого провайдера (MAG250) и перепрошить ее под вас? Не хочу вторую приставку и еще платить за нее 100 руб. в месяц.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.