Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
l
lex(Zloy)
Здравствуйте! А где у вас можно посмотреть список каналов на кабельном ТВ?
Спасибо
a
andrey801
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2016 10:10]
N
Natali NT
Добрый день!
Пожалуйста, закройте колодец с торца дома по адресу Красноармейская 109 в Нижнем Тагиле. Раньше люк был завален камнями,чтобы исключить свободный доступ,но в процессе эксплуатации камни были убраны. Нет желания остаться без фиксированной связи и инета
А ещё рядом две школы и детский сад..
Добрый день.
Список каналов по г. Екатеринбург:
Россия 1,Первый,4 канал,41 канал,10 канал,НТВ,СТС,РЕН ТВ,ТНТ,ЭРА,(MTV),ОТВ,Союз,Россия К,Россия 24,Карусель,ТВ Центр,Звезда,Ямал-Регион,Eurosport,Eurosport 2,SyFy,Наше новое кино,Universal,TV1000 Русское кино,МИР,Комедия ТВ,Время,Первый образовательный,TiJi,Gulli, Музыка Первого,Канал Disney,Style TV,Индия ТВ,TV XXI,Animal Planet, Discovery,Здоровое ТВ,Усадьба,Охота и рыбалка,Драйв,Авто Плюс,Ретро, Discovery TLC, Amazing Life, Viasat History, Телекафе, ТДК, BRIDGE TV, О2, A-ONE, ПЕРЕЦ, 5 канал, ЖИВИ! ,ТНВ , Fashion TV, РБК-ТВ, 2х2, TV CLUB, ТВ3
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Спасибо за информацию!
Запрос передал в районный узел связи. Специалисты проверят принадлежность люка и в случае принадлежности его к компании, постараются оперативно закрыть.
С уважением, Ростелеком.
J
Jim11
[Сообщение удалено пользователем 23.09.2016 11:08]
J
Jim11
Добрый день!
Подскажите, есть аккаунт на почтовом сервере 2-u.ru - очень удобное имя домена.. Дней 10 назад перестала проходить авторизация. что случилось? Когда можно будет пользоваться сервисом?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 11:09]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 11:10]
Подскажите, есть аккаунт на почтовом сервере 2-u.ru - очень удобное имя домена.. Дней 10 назад перестала проходить авторизация. что случилось? Когда можно будет пользоваться сервисом?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 11:09]
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 11:10]
N
Natali NT
оперативно закрыть.
Действительно оперативно и надёжно
a
andrey801
Поднимите скорость, пожалуйста!
77660770531
Добрый день!
Прошу в личку сообщить ФИО абонента, предоставить скрин со скоростью из настроек модема.
g
gibbon-s
Вот и опять пропал интернет.....С18.09.16г.....Как по заказу в выходные дни пропадает....Уже достало..
k023055..
k023055..
G
Goblin_SS
Снова у ростелекома глюки с ДНСом?
Добрый день!
О каких именно проблемах вы имеете в ввиду? На текущий момент вы наблюдаете какие либо неполадки при работе услуги?
m
maxfn
Здравствуйте. У меня подключена услуга фиксированный IP, как я могу запросить внесение моего доменного имени в обратную зону (PTR)?
Спасибо.
Спасибо.
G
Goblin_SS
Дата: 28 Сен 2016 13:10
Сейчас работает...
Добрый день!
Для того что бы разобраться в ситуации необходимы ваши пасп. данные. Прошу в личку сообщить информацию.
С уважением, Ростелеком.
посмотрите какие дауны.
Ранее, вы писали подобные сообщения и полностью игнорировали мои просьбы указать логин услуги. Если у вас наблюдаются проблемы, с услугами компании, прошу описать их, указав логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
смысл вам писать? будет стандартная отписка "передано в службу", дак у них и так есть.
Это как пишешь жалобу на местного прокурора а ему сверху эту же жалобу спускают.
Если вы говорите о проблеме анонимно, и при этом не хотите сообщить идентификационные данные, то я не смогу вам помочь в решении вопроса.
весьма необоснованное высказывание, так как в данной теме есть огромное количество абонентов, вопрос которых был решен в рамках форума. будет стандартная отписка
"передано в службу", дак у них и так есть.
Вероятно, целью вашего обращения является не решение проблемы(а есть ли она вообще?), а скорее всего лишь создание негативного резонанса среди пользователей услуги.
Если все же я ошибаюсь в своем высказывании, то рад буду помочь вам с решением вопросов, связанных с работой наших услуг. В таком случае прошу описать суть неисправности и сообщить логин услуги и конт. сотовый номер для связи с вами.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 12:45]
D
[ Dr. Andy ]
Пара вопросов по интерактивному тв:
1. в каком пакете у вас транслируется МАТЧ ТВ HD?
2. можно ли подключиться со своей приставкой от другого провайдера (MAG250) и перепрошить ее под вас? Не хочу вторую приставку и еще платить за нее 100 руб. в месяц.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.