Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

ekb-evgenich66@mail.ru
здравствуйте подскажите пожалуйсто как можно и где отключить ваш интернет и написать на вас претензию как небыло скорости так и нет как то досадно
0
От пользователя ekb-evgenich66@mail.ru

Добрый день.
Расторгнуть договор вы можете в салоне связи. Не забудьте взять оборудование, которое выдавалось вам в аренду.
С уважением, Ростелеком.
0
М@ss
Добрый день. Не совсем прозрачно в ЛК отображается информация о списании д/средств. Баланс на 01.09 был 0,65, а на 06.09 уже - 1004 руб. Найти детализацию в ЛК не предоставляется возможным. Ее нет. Уточните пож-та, что за долг, с чего он складывается? 77660314024 логин
0
От пользователя М@ss

Добрый день.
Вы видите начисления за текущий месяц, которые вы будете оплачивать в следующем расчетном периоде. В данные начисления входит аренда оборудования и стоимость тарифного плана за услуги интернет и телевидение.
Начисления формируется за весь расчетный период(кредитная система оплаты)
С уважением, Ростелеком.
0
в конце августа читая условия программы бонус на вашем сайте
http://ekt.rt.ru/action/bonus_program
обнаружил следующее
"500 бонусов За заполнение всех дополнительных полей в Личном кабинете
Заполните все данные о себе и получите бонусы"

Не поленился, сходил и все заполнил. За что мне начислили 100 бонусов.
На мое обращение в службу техподдержки №1200004106178
ТП даже не пыталась разобраться, а прислала отписку:
"Бонусные баллы начисляются в течении десяти дней следующего расчетного периода."
Это же очевидно неправда, т.к. 100 бонусов начислились сразу.
Сейчас, спустя уже 13 дней, как и ожидалось, никакие 500 бонусов так и не начислились.

Прощу начислить недостающие бонусы и провести тренинг с техподдержкой, о том, что обманывать клиентов нехорошо. Нужно проявлять больше усердия разрешая проблемы клиентов, вникать в суть проблемы, а не писать шаблонные отписки.

Лицевой счёт № 566011759398
2 / 0
От пользователя pwm73

Добрый день.
Дополнительные бонусы:
При заполнении всех дополнительный полей в ЕЛК – 100 Бонусов
Все дополнительные бонусы доступны в момент зачисления на бонусный счет, за исключением бонуса за платеж, когда бонусы начисляются в течение 10-ти дней после календарного месяца, в котором оказаны услуги.
Информация на сайте будет скорректирована. Спасибо за наблюдательность.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Дополнительные бонусы:
При заполнении всех дополнительный полей в ЕЛК – 100 Бонусов
Все дополнительные бонусы доступны в момент зачисления на бонусный счет, за исключением бонуса за платеж, когда бонусы начисляются в течение 10-ти дней после календарного месяца, в котором оказаны услуги.
Информация на сайте будет скорректирована. Спасибо за наблюдательность.
С уважением, Ростелеком.


Информация, размещенная на сайте, как мне кажется, является публичной офертой, не вижу там ничего, что бы опровергало это утверждение. Поэтому пожалуйста, выполните условия сделки, которую вы предложили, а я выполнил. А потом уже меняйте что там у вас криво.
Так можно далеко зайти: Вы, товарищ клиент, должны нам миллион рублей, т.к. у нас такие тарифы, то что на сайте тариф 500 рублей в месяц это неправильно, спасибо за наблюдательность.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
От пользователя pwm73

Укажите логин личного кабинета, приложите скрин с информацией подтверждающей заполнение все полей,укажите время заполнения и время получения бонусов, приложите скрин подтверждающий начисления 100 бонусных баллов, укажите ФИО владельца логина услуги, укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Support_RT
Укажите логин личного кабинета, приложите скрин с информацией подтверждающей заполнение все полей,укажите время заполнения и время получения бонусов, приложите скрин подтверждающий начисления 100 бонусных баллов, укажите ФИО владельца логина услуги, укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.


Вся необходимая информация для исправления косяка ростелекома у вас уже есть. Если вы таким извращенным способом хотите, таки сберечь для родной компании 25 рублей, то ОК -вы победили. Я не буду делать еще 500 скриншотов и выполнять ваши прочие бредовые хотелки типа точного времени заполнения. Раньше вроде на этом логине писал адекватный человек, но видимо все меняется.
1 / 0
MR_perst
От пользователя Support_RT
Укажите логин личного кабинета, приложите скрин с информацией подтверждающей заполнение все полей,укажите время заполнения и время получения бонусов, приложите скрин подтверждающий начисления 100 бонусных баллов, укажите ФИО владельца логина услуги, укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.

А чё вы хотели это же колхозтелеком им пофигу морские знаки они ни за что не отвечают это редкосные обосранцы и обосянцы им ссы в глаза божья роса
4 / 0
От пользователя MR_perst

Добрый день.
Ранее, вы писали подобные сообщения и полностью игнорировали мои просьбы указать логин услуги. Если у вас наблюдаются проблемы, с услугами компании, прошу описать их, указав логин услуги.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 15:01]
0 / 1
MR_perst
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ранее, вы писали подобные сообщения и полностью игнорировали мои просьбы указать логин услуги. Если у вас наблюдаются проблемы, с услугами компании, прошу описать их, указав логин услуги.
С уважением, Ростелеком.

Да много чего писал сейчас переезжаю в катаджный посёлок серебряный бор где подключена оптика от ростелекома то есть GPON хозяева котеджа заказали услугу интерактивного телевидения. Всё пришла смс что во столь ко то будет техник и всё подключит и что бы вы думали и правильный ответ не позвонили и не пришли. Скажите это нормально? обосранцы сраные. Благо сейчас предложений много на рынке интерактивного тв купил приставку wifire и сам подлючил идите в жопу уроды сраные где бы я с вами не встречался везде одни неготивные впечатления засранцы из ростелекома, а решать через вас нет никокого смысла так как вы засранец
7 / 1
От пользователя MR_perst

Добрый день.
Ранее, вы писали подобные сообщения и полностью игнорировали мои просьбы указать логин услуги. Если у вас наблюдаются проблемы, с услугами компании, прошу описать их, указав логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
MR_perst
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Ранее, вы писали подобные сообщения и полностью игнорировали мои просьбы указать логин услуги. Если у вас наблюдаются проблемы, с услугами компании, прошу описать их, указав логин услуги.
С уважением, Ростелеком.

Вот заладил попугай а чё нибудь другое знаете или религия не позволяет
0
F2f83
Логин 77660430323 Со вчерашнего вечера не работает интернет ADSL. Модем D-link 2500 .Подключен бриджем. Горят все индикаторы, кроме DSL - не горит совсем. Подключен напрямую без сплиттера. Естественно, ребут не помог. Просьба помочь. Спасибо.
0
От пользователя F2f83

Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
0
F2f83
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2016 12:36]
0
F2f83
От пользователя Support_RT

Спасибо.
0
sergt585
Добрый день!

Не могу зайти на портал https://mail.urtc.ru/squirrelmail/src/login.php
Выдаётся сообщение, что: "Неверные имя или пароль." Ничего не менял.
Уже как третий день не могу получить доступ к своему почтовому ящику.
Какие-то проводятся тех.работы?

Спасибо.
С уважением,
Сергей
0
От пользователя sergt585

Добрый день.
Укажите ваш почтовый ящик. Можно в ЛС,
С уважением, Ростелеком.
0
sergt585
Отправил в ЛС

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2016 17:53]
0
Jam
ну так ради разнообразия решил высказать благодарность сотрудникам Ростелекома.

В один грустный и прямо скажем печальный день, утро незадалось с самого начала.
Сначала начали лагать все каналы, а потом и совсем канули в небытие вместе с интернетом.

Позвонил на 8-800 и буквально через пару часов не смотря на субботу у меня был техник и даже все исправил.
офигеть я подумал Ростелеком и быстро видимо потеплеет.

На следующий день в воскресенье как ожидалось потеплело, правда инет с теликом опять сдохли.
хех подумал я и снова позвонил на 8-800.
Поскольку я это сделал совсем вечером крайне признателен что техник не пришел ночью :-) , но на следующий день уже в первой половине дня техник опять был у меня с новым роутером.

вобщем приятно удивили, спасибо
0
F2f83
От пользователя Support_RT

Добрый день. По данной заявке 21980523 с четверга ни ответа ни привета. Как понял связь отсутствует из повреждения кабеля в зоне ответственности провайдера. НО т.к. все специалисты были заняты подготовкой к выборам, про нас благополучно забили. Можно что-то сделать? Спасибо.
0
От пользователя F2f83

Добрый день!
Заявка на текущий момент находится в работе. К сожалению, информации о точных сроках решения заявки не предоставлены в службу технической поддержки. Сроки решения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. По итогу устранения неисправности вы можете обратиться по телефону 88003001803 за перерасчетом. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
0
andrey801
Приветствую.
Примите заявку на вызов тех.специалиста.
Логин: 77660770531
Собственно проблема в том что перестал гореть диод "adsl link" (модем huawei mt880), либо мигает зелёным после чего может даже загореться красным, но мгновенно гаснет.
Точно такая же история была примерно год назад, приезжал спец. , лез на столб и после этого все работало без нареканий до сего дня.
Тел.: +7922600два239
Заранее благодарю.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 23:31]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.