Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Paramount16

Вы можете составить претензию в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
MСM™
От пользователя Support_RT
Вы можете составить претензию в салоне связи

А нам за перерасчетом за некогда неработающее ТВ тож в салон связи идти?
0
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2016 19:48]
0
От пользователя g0rg0n

Добрый день!
Вопрос взяли в работу, уточним информацию и сообщим вам в ближайшее время.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
MСM™
От пользователя MСM™
А нам за перерасчетом за некогда неработающее ТВ тож в салон связи идти?
0
[Сообщение удалено пользователем 24.08.2016 19:48]
0
От пользователя MСM™

Добрый день!
Да, следует обратиться в салон или написать письмо на priv@telenet.ru
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя g0rg0n

Связь по дому восстановлена, прошу проверить работу услуги напрямую без роутера.
С уважением, Ростелеком.
0
Kemper Boyd
Добрый вечер Support_RT и antoha79.

А наблюдаются ли какие-либо проблемы на Черепанова 18 (подъезд 3, k034999)?
Связи нет со вторника, роутер чисто физически исправен, видимо что-то случилось?
0
От пользователя Kemper Boyd

созвонимся с Вами в течении дня
0
Kemper Boyd
antoha79

Сегодня утром связь уже была.
Видимо что-то произошло...
0
От пользователя Kemper Boyd

проблем в сети по вашему подъезду не было обнаружено, в т.ч. и заявок
0
MСM™
От пользователя Support_RT
написать письмо на priv@telenet.ru

Написал вчера
Ответа нет до сих пор
Эту почту не читают?
0 / 1
От пользователя MСM™

Добрый день.
Уточните email с которого отправляли письмо.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 17:02]
0
azhur
В порядке хохмы:
Были замечания по работе нового "единого личного кабинета".
Решил сделать заявку через форму обратной связи, и тут выяснилось, что эта форма критически не переваривает букву "ё" в поле ФИО, считает недопустимым символом.
Упомянул в заявке и эту проблему.
Мне ответили в духе "это не баг, это фича". :lol:
3 / 0
-=Unker=-
Хочу интернет по адсл, оператор по телефону отказалась составлять заявку, мотивируя что в доме оптика. Принципиально нужен адсл. Телефонные пары в щитке есть.
0 / 2
От пользователя -=Unker=-

Добрый день.
Уточните точный адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
0
-=Unker=-
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Уточните точный адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.

ответил в лс
0
ekb-evgenich66@mail.ru
фото отправил скорости интернета незнаю то или не то сделал
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Уточните email с которого отправляли письмо.
С уважением, Ростелеком.

В (ЛС)
0
ekb-evgenich66@mail.ru
0
SashaCortez
Уважаемые сотрудники федеральной компании Ростелеком!
Пора бы уже соответствовать своему статусу, а не портить о себе мнение!
Вас там столько много, а не можете подключить одного человека...
Пятницу прождал зря, вот наступил понедельник, а воз и ныне там!
С 9 до 12 никто не постучал в дверь. Вы думаете у нас дел других нет?
Звоню в поддержку, чтобы уточнить где же мастер, а оказывается связи с установщиками нет :-)
Смешно!
Колмогорова 73/4 - 160!
Жду объяснений Ваших несогласованных действий.
2 / 0
От пользователя SashaCortez

Добрый день!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос взяли в работу. Обязательно сообщим вам по итогам проведения проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
Unknown2012
Добрый день! Подскажите, в Нижнем Тагиле, у Ростелекома, есть телеканал Телекон-СТС в пакетах?
0
От пользователя Unknown2012

Добрый день!
Посмотреть списки каналов в пакете вы можете на нашем сайте rt.ru
C уважением, Ростелком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.