Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Приходят СМС что отключат за неуплату, хотя настроено автосписание с карты.
В ЛК больше не пускает почему-то, говорит пароль восстановить невозможно.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 14:02]
0
От пользователя eliz ™

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:50]
0
От пользователя eliz ™

Денежные средства поступили на счёт 20 минут назад.
С уважением, Ростелеком.
0
Вот прямо сейчас автоинформатор выпрашивает деньги :-D Через интернетбанк платил.
В кабинет то как зайти сейчас?
0
От пользователя eliz ™

https://lk.rt.ru/#recoveryPassword
Воспользуйтесь вкладкой восстановления пароля.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя eliz ™
говорит пароль восстановить невозможно.
0
От пользователя eliz ™

Возможно, вы вводите не правильный логин, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, который вы вводили для регистрации.
Проверьте правильность написания и повторите попытку.
Вы можете создать новый личный кабинет и присоединить услугу к нему.
С уважением, Ростелеком.
0
оплата на логин пришла, почта не менялась. Сотовый не вводил.
0
От пользователя eliz ™

Возможно, вы вводите не правильный логин, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, который вы вводили для регистрации.
Проверьте правильность написания и повторите попытку.
С уважением, Ростелеком.
0
Ну не на столько я не опытен в компьютерах :-D
Оно мою почту игнорирует, на которую была регистрация.
К сожалению, восстановление доступа для учетной записи с указанным логином невозможно. Обратитесь в службу поддержки



[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:49]
0
От пользователя eliz ™

На Ваш электронный адрес будет отправлена ссылка для восстановления доступа в Единый личный кабинет
С уважением, Ростелеком.
0
Поменял. А какой логин использовать? Ни с почтой ни с 566012436040 не пускает.
0
о, подобрал логин. Автопополнение стояло на паузе. Похоже при переходе на новую версию ЛК что-то слетело.

Карту заново активировал, СМС приходили о проверке. Но в статусе карты все равно показывает II - платежи по карте приостановлены.

Включились.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:58]
0
Колбасит ЛК.

Номер Вашей заявки 11-0018-0723-651

При получении списка тарифных планов произошла ошибка. Ваша заявка № 11-0018-0723-651 принята без указания тарифа. Мы перезвоним Вам в ближайшее время для уточнения информации по заявке

Хотел ТВ подключить.
Вот это интересно: Попробуй пакет HD-каналов бесплатно!
0
Как мне привязать к ЛК сотовый 8-950...?
Ставлю привязку по номеру телефона, в ответ оно пишет: Не удалось найти лицевой счет
0
От пользователя eliz ™
Ваша заявка № 11-0018-0723-651

К сожалению я не могу просматривать подобные заявки.
Опишите проблему подробнее.
С уважением, Ростелеком.
0
А с сотовым?
0
ПАО Ростелеком передал свои мобильные активы в совместное предприятие с Tele2.В связи с этим, к сожалению, в личном кабинете больше не осуществляется поддержка и обслуживание обращений, связанных с мобильной связью. Для мобильной связи реализован новый Личный Кабинет https://my.tele2.ru/ По остальным вопросам мобильной связи вы можете обратиться в техподдержку по короткому номеру 611 для физических лиц и 636 для юридических лиц.

Надо ЛК вам поправить тогда по этому поводу.
0
От пользователя eliz ™

К сожалению, вы не сможете привязать сотовый номер к личному кабинету.
С уважением, Ростелеком.
0
SergikML
Почему весь день не работает почта K66 ?? когда заработает??
0
От пользователя SergikML

Добрый день.
Специалисты работают над данной проблемой. В течении дня обещают восстановить доступ.
С уважением, Ростелеком.
0
Paramount16
Накипело, буду ругаться.
Заявка № 21241441 от 12.08.16. Неделю не было вообще никакого движения, звонил сам, выслушивали, записывали и на этом все. После неоднократных жалоб стали звонить сами, ежедневно, придем завтра, дома будете? Сижу дома - никого нет. Сегодня (прошло 11 дней, 11 Карл!!!) пришли два монтера с заявкой на бумажке и бухтой кабеля. Заявка на кв. 1, у меня кв.2 На вопрос когда будут у меня сказали, что их это не волнует, будет бумажка, тогда и придут.
Вопрос к техподдержке: доколе меня будут кормить завтраками и когда у меня появится интернет? :ultra:
0
От пользователя Paramount16

Добрый день.
Данной проблемой занимаются специалисты. С вами свяжутся местные специалисты, после устранения проблем на оборудовании оператора.От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
Paramount16
От пользователя Support_RT
Данной проблемой занимаются специалисты. С вами свяжутся местные специалисты, после устранения проблем на оборудовании оператора.

1.Никакие специалисты этой проблемой не занимаются.
2.Местные "специалисты" мне звонят каждый день и говорят (привожу дословно): Завтра дома будете? К вам придут. И в итоге никого.
В подъезде был пожар, сгорело оборудование. Присутствуют еще 2 провайдера, они УЖЕ 15 ЧИСЛА все восстановили своим абонентам. Сегодня 23 августа. У РТ отношение к своим клиентам хамское, как в любой государственной компании.
У меня простой вопрос - КОГДА У МЕНЯ БУДЕТ ИНТЕРНЕТ??? Куда мне пожаловаться на местных специалистов, чтобы они действительно пришли завтра? Кто примет жалобу ОФИЦИАЛЬНО и ответит мне, кто виноват в этой тягомотине.Только не отсылайте меня на номер 8 800.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.