Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Приходят СМС что отключат за неуплату, хотя настроено автосписание с карты.
В ЛК больше не пускает почему-то, говорит пароль восстановить невозможно.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 14:02]
В ЛК больше не пускает почему-то, говорит пароль восстановить невозможно.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 14:02]
Вот прямо сейчас автоинформатор выпрашивает деньги
В кабинет то как зайти сейчас?
Через интернетбанк платил.В кабинет то как зайти сейчас?
https://lk.rt.ru/#recoveryPassword
Воспользуйтесь вкладкой восстановления пароля.
С уважением, Ростелеком.
Возможно, вы вводите не правильный логин, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, который вы вводили для регистрации.
Проверьте правильность написания и повторите попытку.
Вы можете создать новый личный кабинет и присоединить услугу к нему.
С уважением, Ростелеком.
Возможно, вы вводите не правильный логин, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, который вы вводили для регистрации.
Проверьте правильность написания и повторите попытку.
С уважением, Ростелеком.
Ну не на столько я не опытен в компьютерах
Оно мою почту игнорирует, на которую была регистрация.
К сожалению, восстановление доступа для учетной записи с указанным логином невозможно. Обратитесь в службу поддержки
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:49]
Оно мою почту игнорирует, на которую была регистрация.
К сожалению, восстановление доступа для учетной записи с указанным логином невозможно. Обратитесь в службу поддержки
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:49]
На Ваш электронный адрес будет отправлена ссылка для восстановления доступа в Единый личный кабинет
С уважением, Ростелеком.
о, подобрал логин. Автопополнение стояло на паузе. Похоже при переходе на новую версию ЛК что-то слетело.
Карту заново активировал, СМС приходили о проверке. Но в статусе карты все равно показывает II - платежи по карте приостановлены.
Включились.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:58]
Карту заново активировал, СМС приходили о проверке. Но в статусе карты все равно показывает II - платежи по карте приостановлены.
Включились.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 11:58]
Колбасит ЛК.
Номер Вашей заявки 11-0018-0723-651
При получении списка тарифных планов произошла ошибка. Ваша заявка № 11-0018-0723-651 принята без указания тарифа. Мы перезвоним Вам в ближайшее время для уточнения информации по заявке
Хотел ТВ подключить.
Вот это интересно: Попробуй пакет HD-каналов бесплатно!
Номер Вашей заявки 11-0018-0723-651
При получении списка тарифных планов произошла ошибка. Ваша заявка № 11-0018-0723-651 принята без указания тарифа. Мы перезвоним Вам в ближайшее время для уточнения информации по заявке
Хотел ТВ подключить.
Вот это интересно: Попробуй пакет HD-каналов бесплатно!
Как мне привязать к ЛК сотовый 8-950...?
Ставлю привязку по номеру телефона, в ответ оно пишет: Не удалось найти лицевой счет
Ставлю привязку по номеру телефона, в ответ оно пишет: Не удалось найти лицевой счет
Ваша заявка № 11-0018-0723-651
К сожалению я не могу просматривать подобные заявки.
Опишите проблему подробнее.
С уважением, Ростелеком.
ПАО Ростелеком передал свои мобильные активы в совместное предприятие с Tele2.В связи с этим, к сожалению, в личном кабинете больше не осуществляется поддержка и обслуживание обращений, связанных с мобильной связью. Для мобильной связи реализован новый Личный Кабинет https://my.tele2.ru/ По остальным
вопросам мобильной связи вы можете обратиться в техподдержку по короткому номеру 611 для физических лиц и 636 для юридических лиц.
Надо ЛК вам поправить тогда по этому поводу.
Надо ЛК вам поправить тогда по этому поводу.
К сожалению, вы не сможете привязать сотовый номер к личному кабинету.
С уважением, Ростелеком.
S
SergikML
Почему весь день не работает почта K66 ?? когда заработает??
Добрый день.
Специалисты работают над данной проблемой. В течении дня обещают восстановить доступ.
С уважением, Ростелеком.
P
Paramount16
Накипело, буду ругаться.
Заявка № 21241441 от 12.08.16. Неделю не было вообще никакого движения, звонил сам, выслушивали, записывали и на этом все. После неоднократных жалоб стали звонить сами, ежедневно, придем завтра, дома будете? Сижу дома - никого нет. Сегодня (прошло 11 дней, 11 Карл!!!) пришли два монтера с заявкой на бумажке и бухтой кабеля. Заявка на кв. 1, у меня кв.2 На вопрос когда будут у меня сказали, что их это не волнует, будет бумажка, тогда и придут.
Вопрос к техподдержке: доколе меня будут кормить завтраками и когда у меня появится интернет?
Заявка № 21241441 от 12.08.16. Неделю не было вообще никакого движения, звонил сам, выслушивали, записывали и на этом все. После неоднократных жалоб стали звонить сами, ежедневно, придем завтра, дома будете? Сижу дома - никого нет. Сегодня (прошло 11 дней, 11 Карл!!!) пришли два монтера с заявкой на бумажке и бухтой кабеля. Заявка на кв. 1, у меня кв.2 На вопрос когда будут у меня сказали, что их это не волнует, будет бумажка, тогда и придут.
Вопрос к техподдержке: доколе меня будут кормить завтраками и когда у меня появится интернет?
Добрый день.
Данной проблемой занимаются специалисты. С вами свяжутся местные специалисты, после устранения проблем на оборудовании оператора.От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
P
Paramount16
Данной проблемой занимаются специалисты. С вами свяжутся местные специалисты, после устранения проблем на оборудовании оператора.
1.Никакие специалисты этой проблемой не занимаются.
2.Местные "специалисты" мне звонят каждый день и говорят (привожу дословно): Завтра дома будете? К вам придут. И в итоге никого.
В подъезде был пожар, сгорело оборудование. Присутствуют еще 2 провайдера, они УЖЕ 15 ЧИСЛА все восстановили своим абонентам. Сегодня 23 августа. У РТ отношение к своим клиентам хамское, как в любой государственной компании.
У меня простой вопрос - КОГДА У МЕНЯ БУДЕТ ИНТЕРНЕТ??? Куда мне пожаловаться на местных специалистов, чтобы они действительно пришли завтра? Кто примет жалобу ОФИЦИАЛЬНО и ответит мне, кто виноват в этой тягомотине.Только не отсылайте меня на номер 8 800.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.