Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Пешее эротическое путешествие

Добрый день.
Информацию добавил в заявку.
С уважением, Ростелеком.
0
Баразяблик
Спасибо Ростелекому очередное кидалово !Оказывается при рассторжении договора я должен заплатить штраф так как пользовался менее 12 месяцев ,и это включая постоянные обрывы связи оффициально зафиксированные моими обращениями без какого либо перерасчета ,ответ один перезагрузите приставку !А менеджеришки то ни слова не сказали о штрафе ,понимаю что сам дурак ,но не стыдно Вам !?Кину штраф вам в лицо прямо в офисе !логин 77666660793
1 / 0
От пользователя Баразяблик

Добрый день.
Условия расторжения договора на вашем тарифном плане указаны на сайте компании: http://www.rt.ru/data/archive/package_ekb.pdf
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Jam
ради справедливости замечу, что меня предупреждали если смоюсь раньше чем через 12 мес то должен буду доплатить разницу между акционным тарифом и обычным
0
ROOT_BE_BACK
После смены тарифа 3ю неделю подряд через день по вечерам отваливатся интернет . Зачудительное качество услуг. K262992
1 / 0
От пользователя ROOT_BE_BACK

Добрый день.
Укажите контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
Баразяблик
От пользователя Jam

Я понимаю ,но услуга оказывалась не в полном объёме постоянные оьрывы
0
MСM™
Опять цифра отвалилась-ни один канал не кажет...
1 / 1
Jam
боюсь я что с точки зрения договора услуга была надлежащего качества ибо помойму в договоре не прописано что доступность скажем 99%
0 / 1
От пользователя MСM™

Добрый день.
Прошу приложить больше информации по данной проблеме(индикацию приставки, код ошибки, видео-подтверждение с переключением каналов)
По данному адресу 18.08.2016 была проведена проверка техническими специалистами и службой оценкой качества. Негативных отзывов не получено.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 13:52]
0
Баразяблик
От пользователя Jam

а какой тариф обычный ?
0
MСM™
От пользователя Support_RT
По данному адресу 18.08.2016 была проведена проверка техническими специалистами и службой оценкой качества

Я в курсе
Но вот взяло случилось
Может работы какие велись?
0
MСM™
От пользователя Support_RT
18.08.2016

Это сегодня?
0
От пользователя MСM™

Да, всё верно.
С уважением, Ростелеком.
0
ROOT_BE_BACK
От пользователя Support_RT
Укажите контактный номер телефона.

Чтобы мне потом раз в квартал звонили и предлагали подключить цифровое тв при не рабочем инете? :-D
0
От пользователя ROOT_BE_BACK

Если не хотите предоставлять контактный номер телефона, то рекомендую обратиться в службу технической поддержки самостоятельно.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2016 19:58]
0 / 1
От пользователя MСM™

Сделан повторный запрос специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2016 19:58]
0
Jam
уважаемый, Ростелеком

тут безвыходная ситуация :-)

обратился в 8-800 с вопросом что хочу еще один телевизор дома подключить к вашему тв и соответсвенно нужна приставка, а 8-800 мне и молвит человеческим голосом:
-вы знаете для оформления заявки необходимо сверить ваши паспортные данные, но у нас в договоре нет ваших паспортных данных и сверять несчем, так что заявку оформить не можем никак.

все решилось надо было еще раз позвонить и другой оператор все смог

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2016 19:37]
0
ekb-evgenich66@mail.ru
здравствуйте нету скорсти указанной в договоре за место 10 мегабит иногда 2 мегабита иногда все по нолям. Даже проверка скорости не может иногда загрузиться логин 77660960890 :weep:
0
От пользователя Jam

Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным упущением. Прошу в дальнейшем, при возникновении подобного рода вопросов обращаться сразу ко мне, можно в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ekb-evgenich66@mail.ru

Добрый день!
У вас по тарифу 5 Мбит/с, а так же подключена опция "Презент+5 Мбит/с", которая предоставляется бесплатно и только при наличии тех. возможности ее предоставления. На текущий момент на порту установлена скорость 8 Мбит/с. К сожалению, при длине линии 2 км и ограничении скорости по нас. пункту в связи с отсутствием достаточной пропускной способности для обеспечения каждому абоненту нас .пункта скорости более 8 Мбит\с большую скорость достичь не получится.
С уважением, Ростелеком.
0
ekb-evgenich66@mail.ru
Ну я конечно все понимаю но должна же быть справедливость и решить проблему надо же как то а то плачу деньги не понятно за что, Сколько то лет назад когда был еще интернет микс интернет был нормальным все работало все грузилось я не к кому притензий не имел,
я не знаю как писать в личку!!!
0
От пользователя ekb-evgenich66@mail.ru

Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту. приложите результат команды tracert до любого внешнего ресурса, в момент наблюдения "падения" скорости.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.