Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

---Kasper_Natalia---
От пользователя MСM™


Может уже в суд пора?
ТВ тоже пропало.
0
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2016 23:14]
0 / 1
titovanton
Ростелеком - хуже только кабинет в бородатые времена, с авторизатором и тп )) В Академическом подключают только по оптике, карл! При этом тарифы не способны обогнать даже раздаваемый по квартире файфай. По оптике - это значит, что кроме ихнего китайского УГ, ни один роутер мира не подойдет тебе(из домашних). Когда в Академическом был только этот провайдер, у меня на стене висело 2 роутера: их, выполняющий роль переходника с оптики на витуху и RJ-45 и мой Linksys, раздающий wi-fi и обеспечивающий авторизацию, на что ростелекомовский был не способен: смотришь фильм онлайн, и каждые пол часа бегаешь перезагружать роутер.

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 01:40]
1 / 0
---Kasper_Natalia---
ТВ так и не работает.
0
Добрый день!
От пользователя Voznesensky

Так же необходим логин услуги.


[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 09:30]
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

ДОбрый день!
Наблюдаются перебои в предоставлении услуг, специалисты ведут работы. К сожалению, точными сроками решения вопроса не обладаем. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
специалисты ведут работы. К сожалению, точными сроками решения вопроса не обладаем

может спросить у специалистов о сроках?
0
---Kasper_Natalia---
Что мне с ваших извинений.
Перерасчет и моральный ущерб.
Это диверсия, чтобы мы олимпиаду не увидели.
1 / 0
MСM™
Опять ничего не кажет
Но в ТП говорят что работа кипит :-)
Ждем
1 / 0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
чтобы мы олимпиаду не увидели.

Кабинет заодно с ВАДА
1 / 0
ВикторАлександрович
на машинной 44/1 хочу стационарный телефон, когда заведете кабели? :-)
0
MСM™
Чудеса прям
3 недели в это время отваливалось ТВ
Сейчас появилось
Чёт мне страшно становится :-)
0
От пользователя ВикторАлександрович

Добрый день!
Подать заявку на подключение вы можете по телефону 88001000800, а так же в любом салоне компании.
С уважением, Ростелеком.
0
ВикторАлександрович
От пользователя Support_RT
в любом салоне компании.

не принимают заявку, говорят модными словами (так в компьютере у них написано) "нет технической возможности" - Это что значит?
0
От пользователя ВикторАлександрович

Это значит, что подключить услугу по указанному вами адресу возможности нет. Причины могут быть разные - отсутствие свободных пар или емкости на станционном оборудовании.
С уважением, Ростелеком.
0
ВикторАлександрович
От пользователя Support_RT
Причины могут быть разные - отсутствие свободных пар или емкости на станционном оборудовании.

целых 5 домов с количеством квартир около 1000 стоят не подключенные, а остальные дома вокруг все подключены, как то странно и наводит на мысль - наверно Вам клиенты не нужны. Может повернетесь лицом к потенциальным клиентам и найдете свободные пары и емкости :-)
0
От пользователя ВикторАлександрович

Добрый день.
Вы можете обратиться в салон связи с письменным заявлением. В заявлении можно уточнить сроки подключения вашего дома.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2016 14:43]
0
anniee
Когда почините интернет в среднеуральске?
0
От пользователя Kakbekote

Добрый день.
На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора.
Ориентировочный срок решения 15.08.2016 17:30.
С уважением, Ростелеком.
0
Все интернет совсем кончился , не выдержал подъездный роутер грозы
0
MСM™
До 7 утра опять ТВ не было...
0 / 2
От пользователя Voznesensky

Добрый день!
Ранее у вас уже запрашивали логин услуги для выяснения обстоятельств неполадки, но увы, вы проигнорировали мою просьбу. К сожалению, без логина услуги помочь вам не представляется возможным.
0 / 1
От пользователя MСM™

Добрый день!
Вопрос передан для проверки специалистам.
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя Support_RT
специалистам


Похоже они отсутсутвуют в вашей компании.
Скоро уже месяц, как мы живем практически без ТВ,
причем неоказанную услугу мы оплатили.
0
Пешее эротическое путешествие
Заявка № 21316518. Прошу закрыть. Все работает. Впредь при проведении каких-либо глобальных изменений, как-то обновление прошивки роутера, прошу уведомлять пользователей. Т.к. ввиду отсутствия локального центра поддержки и крайне низкоквалифицированной ТП такие изменения приводят к потере огромного количества нервных клеток у пользователей.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.