Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

MСM™
От пользователя Support_RT
исправить в течении дня.

с 7 до 8 утра опять НИЧЕГО не показывало
Это называется исправили?
1 / 1
От пользователя MСM™

Добрый день!
Прошу уточнить актуальность неисправности на текущий момент.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
MСM™
От пользователя Support_RT
Прошу уточнить актуальность неисправности на текущий момент.

Примерно в начале девятого всё заработало
Проблема в вашем оорудовании где то..
0
MСM™
Опять всё пропало. Вы ребят разберетесь наконец в своей вотчине или начинаем судебную тяжбу?
0 / 2
От пользователя MСM™

Добрый день.
Проблема передана специалистам. К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
MСM™
:cen: Опять всё пропало
Кабинет за :cen:
Можете чтоли только писать

От пользователя Support_RT
С уважением, Ростелеком.

А устранить проблему мозгов не хватает?
1 / 2
А может мне техподдержка объяснит , где еще 10 мегабит , за которые я плачу ?
Или политика такая пусть лох платит за 15 , а мы ему 5-6 подключим ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя MСM™

По вашему вопросу ведется проверка, прошу ожидать ее итогов.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя Voznesensky

Добрый день!
Выполнение замера скорости данным способом может не дать достоверного результата. Прошу выполнять замер при помощи скачивания одновременно нескольких файлов из источников, не ограничивающих скорость отдачи. Лучшим способом для этого будет скачивание через специализированное ПО(напрмеир download master, который скачивает в несколько потоков и полностью прогружает канал). Так же необходим логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
MСM™
От пользователя Support_RT
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

Опять всё отвалилось...
Когда хоть почините то?
И может какие то бонусы от компании ждать за причиненное неудобство?
1 / 2
---Kasper_Natalia---
От пользователя MСM™
Опять всё отвалилось


Я уже ТВ не включаю, хотя денежки плачу.
Зачем мне мастер если проблемы у них.
Перерасчет будут делать?
Или только писать могут

От пользователя Support_RT
С уважением, Ростелеком
0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
Перерасчет будут делать?

Надо идти в офис и писать заявление

От пользователя ---Kasper_Natasha--
Я уже ТВ не включаю

Уже затвердили что проблема есть с их оборудованием
Только когда исправят ХЗ
1 / 0
---Kasper_Natalia---
Проверила: нет никакого ТВ, ни цифры, ни аналога.
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя MСM™
Уже затвердили что проблема есть с их оборудованием
Только когда исправят ХЗ


Так у них мастера тупые.
У мамыТВ не работало неделю, приходили мастера с умным видом с телевизором что-то делали. Сказали что телик неправильный или кабель надо менять.
Пришел внук и увидел, что в подъезде кабель не подключен, подключил и все заработало. По жалобе перерасчет сделали.
1 / 0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день.
Специалисты устраняют данную проблему. К сожалению, точные сроки решения не предоставлены. По окончанию работ, вы можете подать заявление на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя MСM™


Cейчас встретила во дворе мастеров Твое ТВ, спросила и про вас, сказали, что у вас в квартире была проблема.
У нас с вами одна проблема, как так может быть?
Ко мне не приходили. В 11 утра ТВ работало.
Подходила женщина из дома 57, у них тоже проблемы с ТВ.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 11:48]
0
---Kasper_Natalia---
ТВ опять пропало.
0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
ТВ опять пропало.

В 22:32 пропало
Скажите когда уж наладите то?
PS Не люблю матом разговаривать да и правила форумов запрещают это делать
Но очень хочется преставителям Кабинета высказать мнение ненормативной лексикой. Ну вы поняли...

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 22:55]
2 / 0
svg56
Да у них везде одно и тоже (г)
Вчера снова - первые каналы смотреть невозможно, на цифре рассыпается, на аналоге муть и рябь. Рекламные каналы как всегда хорошо
0
От пользователя svg56

Добрый день.
Запрос передан специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

Хоть примерные сроки устранения укажите.
0
От пользователя MСM™

Добрый день.
К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.

Тем не менее опять всё пропало
Спасибо огромное за испорченный очередной вечер :cen:
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Выполнение замера скорости данным способом может не дать достоверного результата. Прошу выполнять замер при помощи скачивания одновременно нескольких файлов из источников, не ограничивающих скорость отдачи. Лучшим способом для этого будет скачивание через специализированное ПО(напрмеир download master, который скачивает в несколько потоков и полностью прогружает канал). Так же необходим логин услуги.
С уважением, Ростелеком.

Не, ребят, я бы с удовольствием , но я е1 открыть не могу , не то что скачивать что-то

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И я напоминаю , у меня тариф 15 мб , и я вам плачу 495 рублей . У меня 3Г на телефоне быстрее работает



[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 21:44]
0
MСM™
От пользователя Voznesensky
Не, ребят

Какие то лохи работают в Кабинете...
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.