Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
M
MСM™
исправить в течении дня.
с 7 до 8 утра опять НИЧЕГО не показывало
Это называется исправили?
Добрый день!
Прошу уточнить актуальность неисправности на текущий момент.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
Прошу уточнить актуальность неисправности на текущий момент.
Примерно в начале девятого всё заработало
Проблема в вашем оорудовании где то..
M
MСM™
Опять всё пропало. Вы ребят разберетесь наконец в своей вотчине или начинаем судебную тяжбу?
Добрый день.
Проблема передана специалистам. К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
Кабинет за
Можете чтоли только писать
С уважением, Ростелеком.
А устранить проблему мозгов не хватает?
А может мне техподдержка объяснит , где еще 10 мегабит , за которые я плачу ?
Или политика такая пусть лох платит за 15 , а мы ему 5-6 подключим ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или политика такая пусть лох платит за 15 , а мы ему 5-6 подключим ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По вашему вопросу ведется проверка, прошу ожидать ее итогов.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Выполнение замера скорости данным способом может не дать достоверного результата. Прошу выполнять замер при помощи скачивания одновременно нескольких файлов из источников, не ограничивающих скорость отдачи. Лучшим способом для этого будет скачивание через специализированное ПО(напрмеир download master, который скачивает в несколько потоков и полностью прогружает канал). Так же необходим логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Опять всё отвалилось...
Когда хоть почините то?
И может какие то бонусы от компании ждать за причиненное неудобство?
K
---Kasper_Natalia---
Опять всё отвалилось
Я уже ТВ не включаю, хотя денежки плачу.
Зачем мне мастер если проблемы у них.
Перерасчет будут делать?
Или только писать могут
С уважением, Ростелеком
M
MСM™
Перерасчет будут делать?
Надо идти в офис и писать заявление
Я уже ТВ не включаю
Уже затвердили что проблема есть с их оборудованием
Только когда исправят ХЗ
K
---Kasper_Natalia---
Проверила: нет никакого ТВ, ни цифры, ни аналога.
K
---Kasper_Natalia---
Только когда исправят ХЗ
Так у них мастера тупые.
У мамыТВ не работало неделю, приходили мастера с умным видом с телевизором что-то делали. Сказали что телик неправильный или кабель надо менять.
Пришел внук и увидел, что в подъезде кабель не подключен, подключил и все заработало. По жалобе перерасчет сделали.
Добрый день.
Специалисты устраняют данную проблему. К сожалению, точные сроки решения не предоставлены. По окончанию работ, вы можете подать заявление на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
K
---Kasper_Natalia---
Cейчас встретила во дворе мастеров Твое ТВ, спросила и про вас, сказали, что у вас в квартире была проблема.
У нас с вами одна проблема, как так может быть?
Ко мне не приходили. В 11 утра ТВ работало.
Подходила женщина из дома 57, у них тоже проблемы с ТВ.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 11:48]
K
---Kasper_Natalia---
ТВ опять пропало.
M
MСM™
ТВ опять пропало.
В 22:32 пропало
Скажите когда уж наладите то?
PS Не люблю матом разговаривать да и правила форумов запрещают это делать
Но очень хочется преставителям Кабинета высказать мнение ненормативной лексикой. Ну вы поняли...
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 22:55]
s
svg56
Да у них везде одно и тоже (г)
Вчера снова - первые каналы смотреть невозможно, на цифре рассыпается, на аналоге муть и рябь. Рекламные каналы как всегда хорошо
Вчера снова - первые каналы смотреть невозможно, на цифре рассыпается, на аналоге муть и рябь. Рекламные каналы как всегда хорошо
M
MСM™
Support_RT
Хоть примерные сроки устранения укажите.
Добрый день.
К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
С уважением, Ростелеком.
M
MСM™
К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
Тем не менее опять всё пропало
Спасибо огромное за испорченный очередной вечер
Выполнение замера скорости данным способом может не дать достоверного результата. Прошу выполнять замер при помощи скачивания одновременно нескольких файлов из источников, не ограничивающих скорость отдачи. Лучшим способом для этого будет скачивание через специализированное ПО(напрмеир download master, который скачивает в несколько потоков и полностью прогружает канал). Так же необходим логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
Не, ребят, я бы с удовольствием , но я е1 открыть не могу , не то что скачивать что-то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И я напоминаю , у меня тариф 15 мб , и я вам плачу 495 рублей . У меня 3Г на телефоне быстрее работает
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 21:44]
M
MСM™
Не, ребят
Какие то лохи работают в Кабинете...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.