Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

крабище
От пользователя Maxon"
терпение
заканчивается

Через три дня кончилось ,после подключения ,убыточная компания
1 / 0
От пользователя крабище

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги и суть претензии?
С уважением, Ростелеком.
0
крабище
А что разбираться , подключил интернет, замерял 3 дня низкая скорость интернета не более 7мбит/сек , в тех поддержке озвучили скорость примерно 18мбит/сек, повторюсь подключение по adsl а не по оптической линии как указанно у вас на сайте при подключении, а именно из за adsl нету скорости,
важные критерии выбора провайдера цена за предоставляемые услуги и качество этой услуги по крайне мере для меня, с качеством как вы понимаете у вас обстоит дела плохо ,начинать с общения с техподдержкой да и не получить ответов и не исправить ситуацию в лучшею сторону ,с таким началом нет извольте отклонится :-D
1 / 0
От пользователя крабище

Могу ли я чем то помочь в решении ситуации? Назовите логин услуги - постараюсь помочь в решении вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Kirill4991
Добрый вечер!
По заявке проведены работы, прошу проверить.
С уважением, Ростелеком.
0
nick75
Не могу войти в почту @2-u.ru как восстановить доступ?
0
От пользователя nick75

Добрый день.
Укажите логин услуги, дату последнего удачного входа, полное наименование электронной почты, контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
0
misha-ek
Здравствуйте. Уезжая в отпуск, оставил интернет в полном порядке. Вернулись - нет vi-fi. Не в веб интерфейсе не в эфире. Поиск в эфире моего роутера вообще не обнаруживает.
роутер Eltex - NTP-RG-1402G-W:rev.B
логин 77669752527
Делал заявку по телефону - ничего не изменилось... Номер заявки 20852031.
В вебинтерфейсе - пункты связанные с vi-fi тоже не обнаруживаются.
Что мне делать для востановления Vi-fi?
0 / 1
От пользователя misha-ek

Добрый день!
Ответил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Jam
Ростелеком, а подскажите пожалуйста чего у вас с ipv6?
Нативного получить не вышло да и 192.88.99.1 не пингуется

пс видел новость еще от 2013 года о том что вводите серые адеса но зато всем ipv6 доступен
0
svg56
От пользователя Support_RT
Добрый день!


Когда было подключено цифровое ТВ, не хотели делать качественный сигнал,
отговорки типа: кабель не тот, оборудование не наше (которое полное г), мы приходили вас нет. Сейчас отключил цифровой пакет - каждый день звонят на все телефоны "вам подключить цифровой пакет?". Раньше то где были, когда картинка рассыпалась на первых восьми каналах?
0
От пользователя Jam

Добрый день!
Официально услуга не предоставляется. По факту - у ряда абонентов ipv6 работает.
С уважением, Ростеелком.
0
От пользователя svg56

Добрый день!
Ранее вы уже обращались по данному вопросу. Специалисты сообщили, что вопрос с вами был урегулирован после замены кабеля. Если на данный момент у вас возникают проблемы с качеством ТВ, то прошу в личку сообщить логин и конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
Jam
а как неофициально можно воспользоваться ipv6 может у вас что то неофициально подключить надо?
0 / 1
От пользователя Jam

К сожалению, каких либо способов подключить ipv6 нет. У части пользователей он работает автоматически.
0
svg56
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ранее вы уже обращались по данному вопросу. Специалисты сообщили, что вопрос с вами был урегулирован после замены кабеля. Если на данный момент у вас возникают проблемы с качеством ТВ, то прошу в личку сообщить логин и
конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.


Я писАл. что после замены ничего не изменилось, а техподдержка начала "верещать", что гарантируем качество только на своем оборудовании (которое полное г). И читайте пост полностью.
От пользователя svg56
Сейчас отключил цифровой пакет -
каждый день звонят на все телефоны "вам подключить цифровой пакет?".
1 / 0
Jam
Здравствуйте,

Вчера пришла смс с текстом что 1 августа заканчивается акционный переод и с 1 августа начисления будут по тарифу.
это вобще о чем? какая акция?
вроде как единственная акция к которой я подключался это интернет вместе с телеком за 852 руб в мес
логин инета 77666641095
0
Jam
и уж коли я тут пишу, все вроде ниче так, но вот качество детского канала никджуниор это жесть, там двоиться пиксилируется все что только возможно
0
От пользователя Jam

Добрый день.
Опция "Управляй просмотром" с 1.08 будет платной и её стоимость будет составлять 60 рублей в месяц.
По проблемному каналу: уточните контактный номер, составим заявку.
С уважением, Ростелеком.
0
Киша
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2017 23:06]
0
MСM™
Сидели смотрели телек
Бах
Выползло сообщение "Карта каналов изменена"
И все канал перестали показывать. Перенастройка ничего не дала. Потом в соседней комнате аналог отвалился. Ну что у****ская компания этот Кабинет. Недалекие люди там видать работают с полным отсутствием интеллекта и технических познаний... Уроды в очередной раз...
3 / 0
---Kasper_Natalia---
От пользователя MСM™


Привет сосед.
У нас вчера тоже ТВ перестало работать.
k043850
0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
У нас вчера тоже ТВ перестало работать.

Обещали мастера сегодня прислать. Только мы вот на работе весь день...
0
---Kasper_Natalia---
От пользователя MСM™

Я отказалась от мастера.
Это общая проблема, раз в соседних под'ездах не работает.

Заработало ТВ.
Так что у них проблемы были.
ТВ постоянно с провалами, инет ужасный, пропадает часто.
Не повезло нашему дому, у нас только жуткий Кабинет/Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2016 10:19]
0
От пользователя ---Kasper_Natasha--

Добрый день.
Мы рады что проблема решилась.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.