Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

крабище
1) кто может сказать минимальную предоставляемую скорость интернет соединения (о тарифе 20мбит/сек речь) ?

2)что за надувательство со стороны Ростелеком (тариф безлистный интернет 20 Мбит/сек по оптической линии) где эта линия?
3)
0 / 2
От пользователя ogiss

Добрый день!
Точка доступа выведена из эксплуатации, в настоящее время по данному адресу услуга Wi-Fi не предоставляется. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
крабище
От пользователя Support_RT

Вы как то прокомментируете мой пост написанный выше?
0
От пользователя крабище

Добрый день.
1. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
2. Не совсем понимаю данный вопрос, перефразируйте его, пожалуйста.
С уважением, Ростелеком.
0
крабище
2) На сайте Ростелеком /интернет / тарифы / на любом тарифе написано, тариф безлистный интернет * Мбит/сек по оптической линии

1) Я понимаю вспышки на солнце влияют на скорость ,вы сами в это верите :-D
то есть максимально допустимая скорость оговорена а минимально допустимая нет ,на основание вышеизложенного считаю линию связи интернет не работоспособной , а это невыполнением вами договора ?
0 / 2
От пользователя крабище

2. Да. Всё верно. Данный тарифный план не ограничивается по объему скаченной информации.
1. Посмотрите данный документ.: http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_...
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя крабище
то есть максимально допустимая скорость оговорена а минимально допустимая нет

;-) да, до глухой деревни в зимбабве вы вряд ли получите скорость по тарифу даже и 10 мбит. И как вашему оператору обеспечить скорость до тарифу?
1 / 0
крабище
2) В тарифах написано "по оптической линии" где эта оптическая линия ?
1) в том документе сказано (вы наверно не читали его) Тарифы на Услуги утверждаются Оператором самостоятельно. вы представитель оператора так ответьте минимально допустимую скорость интернет соединения ?
0
От пользователя крабище

2. По оптической линии» — предоставление доступа к сети Интернет осуществляется по технологии FTTx (англ., fiber to the x — оптическое волокно до точки X) или по технологии PON (англ. Passive Optical Networks — пассивная оптическая сеть до абонента).
1. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети.
0
От пользователя крабище

по оптической линии - это означает что тарифы не для АДСЛ, а по технологиям FTTx
FTTx (англ. fiber to the x — оптическое волокно до точки X) — это общий термин для любой широкополосной телекоммуникационной сети передачи данных, использующей в своей архитектуре волоконно-оптический кабель в качестве последней мили для обеспечения всей или части абонентской линии. Термин является собирательным для нескольких конфигураций развёртывания оптоволокна — начиная от FTTN (до узла) и заканчивая FTTD (до рабочего стола).
Оптика может приходить на дом (FTTB), а далее разводка по меди

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 15:15]
0
крабище
1)Что включает в себя тарифный план "тариф безлистный интернет 20 Мбит/сек по оптической линии" ?

2) мне не надо объяснять что такое "оптическая линия"!!! Вы вообще вопрос понимаете ? в тарифном плане указано подключение по оптической линии а подключили по телефонной линии ,так где ваша обещанная оптическая линия?
1 / 1
От пользователя крабище
ответьте минимально допустимую скорость интернет соединения

ограничивается технической возможностью конечного ресурса
0
крабище
От пользователя antoha79
ограничивается

Ростелеком
1 / 1
От пользователя крабище

1 Данный тарифный план, включает в себя неограниченный объем скаченной информации на скорости до 20 Мб\с.
От пользователя крабище
Вы вообще вопрос понимаете ?

2.Ответы предоставляются согласно формулировки вопроса.
Если вы хотели FTTx, а вам установили DSL, то это означает что вы не указали желаемую технологию при подключении или по вашему адресу не проходит подключение по оптическим линиям.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
крабище
1,2) Что значит я хотел ,у вас написано по оптической линии а установили провода ,не на один вопрос корректно ответить не можете увиливаете
0
От пользователя крабище

Уточните логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
крабище
Информацию личного характера размещать на публичном сайте я не буду ,1) так как не документировано вами минимальная скорость соединения ,линия связи считается неработоспособной (вопрос закрыт)
2) Можете самостоятельно на сайте Ростелекома пройти процедуру подключения интернета где будет указано "по оптической линии"
0 / 1
От пользователя крабище

К сожалению, без идентифицирующей информации, я не смогу вам предоставить полноценный ответ. Вы можете обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для получения ответа на интересующий вопрос.
С уважением, Ростелеком.
0
Sereje4keee
От пользователя крабище
Информацию личного характера размещать на публичном сайте я не буду ,1) так как не документировано вами минимальная скорость соединения ,линия связи считается неработоспособной (вопрос закрыт)


Назови хоть 1 оператора который гарантирует минимальную скорость.
0 / 3
крабище
От пользователя Sereje4keee

речь не идёт о гарантируемой скорости провайдером
0 / 1
крабище
От пользователя Support_RT
полноценный ответ

Логин явно не повлияет на это :lol:

1,2) что касаемо скорости всё зависит от провайдера (сделать оплату до 200р/месяц, провайдер сразу поймёт что это такое),
по тарифу "20 Мб\с" пусть скорость скачет да хоть +-5Мб\с не в этом дело ,
на сайте написано подключение по "по оптической линии" а подключают по "ADSL" в итоге лимит такого подключения позволяет потребителю принимать сигналы со скоростью до 8 Мбит/с, а передавать – со скоростью до 1 Мбит/c , то есть больше 7 Мбит/с входящего и 0.8 Мбит/c исходящего в реальности не получаю трафика ,провайдер предоставляет интернет трафик по технологии которая неспособна передавать больше ,тем самым потребитель переплачивает и не получает желаемые трафик
0
Kirill4991
Написал суда уже месяц назад с чем то! ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, как скорости не было, так и нет, как вылеты были , так они и остались, я плачу деньги за интернет, вопрос, ГДЕ ОН?! Почему нельзя один раз сделать все нормально???? логин 77660670074!
4 / 0
От пользователя Kirill4991

Добрый день.
8.07.2016 вы подтвердили работоспособность услуги и дали разрешение на закрытие заявки.
Если проблема снова актуальна, прошу приложить скрин статистики модема.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Maxon"
Добрый день.
Уже неделю мне предоставляются услуги не в полном объеме.
Было две заявки:
20620778
20755694
Специалисты до сих порт "думают".
Уважаемый Support_RT, как Вы можете повлиять на ситуацию?
За это время реально уже было сменить оператора, терпение заканчивается.
0
От пользователя Maxon"

Добрый день!
Заявка в работе, ориентировочный срок(может быть увеличен при необходимости) 24.07. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. По итогу устранения неисправности можно будет передать заявку на перерасчет.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.