Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
N
Natali NT
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Natali>tracert 185.60.112.157
Трассировка маршрута к 185.60.112.157 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс RT-N18U-531C [192.168.1.1]
2 4 ms 14 ms 4 ms 90.150.136.1
3 4 ms 4 ms 3 ms 212.220.30.185
4 4 ms 3 ms 3 ms 212.220.33.181
5 5 ms 4 ms 5 ms 90.150.2.6
6 4 ms 4 ms 4 ms 79.133.75.48
7 80 ms 80 ms 80 ms 217.107.67.13
8 82 ms 82 ms 82 ms 80.249.208.83
9 84 ms 84 ms 84 ms 37.244.10.33
10 87 ms 87 ms 87 ms 185.60.112.157
Трассировка завершена.
M
MСM™
На мой то вопрос таки будет ответ когданибудь?
Добрый день!
Заявку на перерасчет можно подать по телефону через тех.поддержку, также можете указать личным сообщением период отсутсвия услуг, логин, контактный телефон.
С уважением, Ростелеком
Добрый день!
Опишите подробнее, какие ошибки возникают при работе Wi-Fi.
С уважением, Ростелеком
P
P@velEkat
Д ни каких нет подключения к WiFi и всё. Допустим планшет видит сеть делаю подключить+ ввожу пароль пишет сохранено и всё подключения нет и так все устройства. Я вообще в шоке над вашей шарашкиной конторой, мало того что притащили и подключили всё оборудование б/у дак ещё оно и не работает должным
образом. Интересно компании самой не стрёмно, что куда более не известные и мелкие провайдеры ставят может быть и себе в убыток, но ставят новое оборудование, а вы позорники б/ушки таскаете с одного адреса на другой.
m
magnit1
Здравствуйте! В июне у меня заканчивался подключенный тарифный план "Оптом дешевле 12 мес"-скорость 160 Мбит/с стоимость 5100.00. В середине июня 2 раза приходил в Ростелеком(приведи того,на ком договор) на Первомайская 52(Нижний Тагил) и мне подключили с 1 июля опять "Оптом дешевле 12 мес - скорость 160 Мбит/с стоимость 5100.00". Сразу положил на счет 5100 ₽. сегодня смотрю подключен т/п «Домашний Интернет «Fast» 60 Мбит/с»: 560.00 руб./месяц. Вычли 560 ₽ на счету теперь лежит 4540 ₽. Мне что в 3 раз туда идти? Они думают мне делать больше нечего и поэтому гоняют? Разберитесь пожалуйста. Спасибо.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
Support_RT, спасибо,да пришла смс-ка, что ваша заявка находится в работе.Будем следить...
Что-то пока никаких изменений... Похоже придется идти туда к ним
опять...
Позвонил в техподдержку ответили что оборудование неправильно переключило почему-то, разбираются, заявка в работе, по окончании сообщат...
Ваша заявка в работе. После её завершения вам будет выполнен автоматический пересчет и переход на желаемый тарифный план.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день! До сих пор ничего не сделано. Дважды звонил в техподдержку, дважды обращался в поддержку с личного кабинета."Ваша заявка в работе". Появлялась строка в л/к "Неправильное отображение тарифного плана",через 2-3 дня исчезла. Вчера в л/кабинете ответили типа "Если за сегодня и завтра до полудня не исправят-обращайтесь, сделаем запрос что ли типа-неисполнение заявки". Сегодня к ним не обращался, решил опять к вам. Видимо ждут чтоб я туда притопал, а там опять-"Приведи на кого оформлен договор с паспортом" а там посмотрим будем ли делать. Спасибо.
d
diman_99
Здравствуйте!
На прошлой неделе нам назначили дату и время установки городского телефона.
Я прождал целый день, но никто не пришел.
Сейчас заявка висит 2ю неделю и никто не звонит, не назначает дат.
Можно ли как-то ускорить этот процесс?
Место установки:
Свердловская обл. Белоярский р-он., с. Косулино ул. Молодежная д. 1 кв. 17
Налимов Д.С.
На прошлой неделе нам назначили дату и время установки городского телефона.
Я прождал целый день, но никто не пришел.
Сейчас заявка висит 2ю неделю и никто не звонит, не назначает дат.
Можно ли как-то ускорить этот процесс?
Место установки:
Свердловская обл. Белоярский р-он., с. Косулино ул. Молодежная д. 1 кв. 17
Налимов Д.С.
s
shem
Почему перестали присылать информацию по заявке на почту?
Утром обнаружил, что не работает интернет, проверил, баланс положительный. Через личный кабинет на сайте telenet отправил заявку на отсутствие связи, выскочило окошко, что принята заявка.
Подтверждения на почту не пришло.
Вечером решил в личном кабинете проверить заявку, а там .... от вас нет нет никаких заявок.
Ничего себе. Заявка исчезла, интернета так и нет.
Отправил заново заявку.
Логин k116191.
Собственно два вопроса:
- почему перестали присылать информацию по заявкам на почту
- ну и что с моей связью
Утром обнаружил, что не работает интернет, проверил, баланс положительный. Через личный кабинет на сайте telenet отправил заявку на отсутствие связи, выскочило окошко, что принята заявка.
Подтверждения на почту не пришло.
Вечером решил в личном кабинете проверить заявку, а там .... от вас нет нет никаких заявок.
Ничего себе. Заявка исчезла, интернета так и нет.
Отправил заново заявку.
Логин k116191.
Собственно два вопроса:
- почему перестали присылать информацию по заявкам на почту
- ну и что с моей связью
m
magnit1
77665433872
Здравствуйте! По заявке ничего не сделано, но в личном кабинете видно, что работают. Потому что со счета пропало 4540.00₽ и выскочил вдруг долг-18.07₽. Вот это да!!!
Здравствуйте! По заявке ничего не сделано, но в личном кабинете видно, что работают. Потому что со счета пропало 4540.00₽ и выскочил вдруг долг-18.07₽. Вот это да!!!
m
magnit1
Добрый день! Сейчас тарифный план отображается правильно-Тарифный план «Оптом дешевле 12 мес. - 160 Мбит/с». Скорость пока не соответствует:
http://www.speedtest.net/my-result/5475333688
Висит долг откуда-то взявшийся-18.07₽. Похоже, что свой косяк хотят на меня повесить. Напоминаю, что продление подключения еще на год «Оптом дешевле 12 мес. - 160 Мбит/с» с 1 июля- мне сделали в середине июня на первомайская 52(Нижний Тагил). В этот день внес оплату на свой счет-5100.00₽. По дате оплаты можно глянуть дату подключения. Виноват тот, кто накосячил. Я тут ни при чем! Спасибо.
http://www.speedtest.net/my-result/5475333688
Висит долг откуда-то взявшийся-18.07₽. Похоже, что свой косяк хотят на меня повесить. Напоминаю, что продление подключения еще на год «Оптом дешевле 12 мес. - 160 Мбит/с» с 1 июля- мне сделали в середине июня на первомайская 52(Нижний Тагил). В этот день внес оплату на свой счет-5100.00₽. По дате оплаты можно глянуть дату подключения. Виноват тот, кто накосячил. Я тут ни при чем! Спасибо.
m
magnit1
Добрый день! Перезагрузил терминал скорость соответствует
http://www.speedtest.net/my-result/5475387749
(на этом ноуте поддержка 100Мбит/с на подходе ноут 1000Мбит/с потом гляну). Спасибо.
http://www.speedtest.net/my-result/5475387749
(на этом ноуте поддержка 100Мбит/с на подходе ноут 1000Мбит/с потом гляну). Спасибо.
Добрый день!
Прошу в личку сообщить контактный сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком
Добрый день!
Заявка в работе, прошу ожидать решения. Информация о решении поступит вам по смс.
С уважением, Ростелеком.
m
mazda шесть
Добрый день.
Подскажите, внутренний ресурс р4р не работает, он совсем перестал работать?
Подскажите, внутренний ресурс р4р не работает, он совсем перестал работать?
Добрый день!
Дата установки предварительно назначена на 18.07, дополнительно должны позвонить.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Проект «Коммуникабельная сеть» («р4р») закрыт с 1 февраля 2016 года с невозможностью его полноценной технической поддержки.
Начисление бонусов прекращается со 2 февраля 2016 года.
Вознаграждение (бонусы), полученное за участие в проекте до 2 февраля 2016 года, может быть использовано для оплаты услуг связи.
s
shem
- по поводу интернета пока вопрос решился, роутер заменил, похоже зухел устал, почему-то
- остался вопрос по поводу - почему нет обратной связи на почту как это всегда было раньше, если бы была обратная связь - меньше бы вопросов было и на форум не пришлось бы лезть
Добрый день.
Заявка поданная вами предыдущим образом была автоматически передана тех.специалистам, минуя службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
s
shem
Заявка поданная вами предыдущим образом была автоматически передана тех.специалистам, минуя службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
Вечер добрый, ага.
Причём тут, кому, что когда было передано?
Стандартная процедура в кабинете была:
-отправляешь заявку на неисправность - на почту приходит подтверждение, что заявка принята
- исполнители внесли комментарий или заявка закрыта - на почту приходит уведомление об этом
очень удобно
было
сейчас нет такого
просьба - восстановить обратную связь на почту
Добрый день.
Заявка поданная вами предыдущим образом была автоматически передана тех.специалистам, минуя службу технической поддержки. Следовательно оповещения не поступало.
С уважением, Ростелеком.
s
shem
все заявки были поданы абсолютно такими же способами как и всегда, первый раз через сайт по ссылке - сообщить о неисправности, второй раз через телефон.
всегда раньше после подачи приходило сообщение на почту, после подачи заявки любым способом.
o
ogiss
Добрый день
Не подскажете по ТТ 20492447 - уже больше недели недоступен Wi-Fi ( Юго-Запад Екатеринбурга район ул.Чкалова) ?
Не подскажете по ТТ 20492447 - уже больше недели недоступен Wi-Fi ( Юго-Запад Екатеринбурга район ул.Чкалова) ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.