Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день.
Ваша заявка в работе. После её завершения вам будет выполнен автоматический пересчет и переход на желаемый тарифный план.
С уважением, Ростелеком.
М
М@ss
Добрый день!
77660314024
Получил счет за июнь, приятно удивлен, перерасчет за инет + 94,84р, за ТВ + 36,77 рубля, с чего то вдруг, прошу пояснить. Второй вопрос, управление просмотром 71,61р, от куда такая такая стоимость? Как она формируется?
77660314024
Получил счет за июнь, приятно удивлен, перерасчет за инет + 94,84р, за ТВ + 36,77 рубля, с чего то вдруг, прошу пояснить. Второй вопрос, управление просмотром 71,61р, от куда такая такая стоимость? Как она формируется?
Добрый день.
Для предоставления информации по начислениям, необходимо пройти идентификацию. Если вы готовы её пройти, прошу в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
М
М@ss
Ок
M
MСM™
Ну блин задолбали
Опять телек не кажет
В техподдержке гоаорят очередная авария
Руки из одного места растут чтоли?
Раз 5 уже за последние 2 недели без телека сидим.
И никаких перерасчетво-типа всё в порядке... Уроды
Опять телек не кажет
В техподдержке гоаорят очередная авария
Руки из одного места растут чтоли?
Раз 5 уже за последние 2 недели без телека сидим.
И никаких перерасчетво-типа всё в порядке... Уроды
M
MСM™
Вы подавали заявление на перерасчет?
А разве это не автоматом делается?
Когда отпадывает инет то перерасчет делается
А когда без ТВ полдня сидим ничег не делается. Звоним в справку по тел. 3761717. Отвечают что есть проблема. Про перерасчет ни слова не говорят. Я сам должен догадаться про это? Как снимать денежку за неуплату-вы вовсеоружии. Ак как сделать перерасчет то нужно обивать пороги чтоб это сделали? Ну разве я не прав про свои слова...
g
gibbon-s
Опять,в очередной раз отвалился интернет.Техподдержка использует один приём:у вас не работает роутер! За много лет пользования интернетом,у меня нет ни одного"холостого" обращения в техподдержку,оборудование у меня работает как часы.Недавний пример:12 июня пропал интернет,я в командировке,жена
ничего не понимает куда и что.Звоню в техподдержку:так мол и так,нет связи.Плучаю стандартный ответ :по дому связь есть у вас сбились настройки роутера.Прошло 3 дня,звоню снова-ответ тот же вижу,но у вас сбились настройки. Пдаю заявку на неисправность по телефону,и через день,пришло сообщение что
так мол и так,вырезан кабель и связь будет восстановлена через один день.И правда,всё заработало.В это воскресенье -03.07 снова исчез интернет и снова таже история один в один.Уже надоело.Всё.ухожу из Кабинета,и другим не советую...
P.S. За ту неделю,деньги так и не вернули...
Мой логин k023055 Ётел. 89085722867
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 14:08]
P.S. За ту неделю,деньги так и не вернули...
Мой логин k023055 Ётел. 89085722867
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 14:08]
Мой логин k023055 Ётел. 89085722867
Добрый день.
Информацию передам специалистам.
С уважением, Ростелеком.
М
Матовый
До чего мудацкая эта шарашка - РТ. Обратился в центр с просьбой во второй половине дня, менеджер минут 5 стучал по клавиатуре, потом кивнул - типа исполнено. Возможность проверить не представилась- WiFi в офисе включен, но интернет в нём выключен, менеджер снова кивнул, типа - ну ок. Времени полночь
- воз и ныне там
. Вас там по критериям - мудак, дебил и диверсант что-ли фильтруют? Типа мудозвон и с IQ<90 - заходи, дорогой в ТП?
Обратился в центр с просьбой во второй половине дня
Добрый день.
Можно ли узнать подробности обращения?
С уважением, Ростелеком.
М
Матовый
Можно ли узнать подробности обращения?
Cмысл? Что поменяется? Одно тупящее лицо заменит другое, ковыряющееся в носу и пинающее пыль из угла в угол.
М
Матовый
Можно ли узнать подробности обращения?
У вас пользователю, рядом в окне, отвечают: нужные права есть сразу аж у целых 3 сотрудников, но в данное время мы вам ничем помочь не можем - один в отпуске, другой на больничном, третий на обеде или ещё где-то шляется.
М
Матовый
Можно ли узнать подробности обращения?
В офис РТ пришла уборщица и ЦОД РТ пал Домашний ПК и то 232 дня работает беспрерывно.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 08:40]
М
Матовый
Диалог:
- для идентификации сообщите ваши паспортные данные
- бла-бла-бла
- к сожалению, ваши паспортные данные не внесены в систему, пишите нам 3 письма в 3х экземплярах либо обратитесь в офис.
- А спрашивали то зачем? И я ж вчера был!
- Ничем помочь не могу,
Я понимаю, когда здоровая бюрократия, но это как его - волюнтаризм!© и совковый бюрократизм. Инструкции инструкциями, но даже в сбере это намного оперативнее. А такие инструкции пишут только совки, мудаки или кретины. Кто из вас кто - выбираете сами по вкусу
- для идентификации сообщите ваши паспортные данные
- бла-бла-бла
- к сожалению, ваши паспортные данные не внесены в систему, пишите нам 3 письма в 3х экземплярах либо обратитесь в офис.
- А спрашивали то зачем? И я ж вчера был!
- Ничем помочь не могу,
Я понимаю, когда здоровая бюрократия, но это как его - волюнтаризм!© и совковый бюрократизм. Инструкции инструкциями, но даже в сбере это намного оперативнее. А такие инструкции пишут только совки, мудаки или кретины. Кто из вас кто - выбираете сами по вкусу
М
Матовый
Следующий перл диалога
Q: Я - Почему проблемы по договору?
A: ТП- Потому что по договору проблемы
Классика жанра: - Что с ней? - Она утонула!
- Шерлок, ваш ответ насколько абсолютно точен, настолько же абсолютно бесполезен!
Вас откуда таких пофигистичных к клиентам дебилов находят и берут в ТП? Или это специальный сорт в инкубаторах ЦОДа РТ растят? Тупой, ещё тупее, пофигист, ещё пофигистичнее
Q: Я - Почему проблемы по договору?
A: ТП- Потому что по договору проблемы
Классика жанра: - Что с ней? - Она утонула!
- Шерлок, ваш ответ насколько абсолютно точен, настолько же абсолютно бесполезен!
Вас откуда таких пофигистичных к клиентам дебилов находят и берут в ТП? Или это специальный сорт в инкубаторах ЦОДа РТ растят? Тупой, ещё тупее, пофигист, ещё пофигистичнее
g
gibbon-s
Снова свершилось чудо-интернет заработал ! А роутер снова не при чём оказался....Ждём пару недель,посмотрим...
P
P@velEkat
Доброго времени суток , подскажите решение вопроса. Как настроить ваше IP ТВ на роутере Netgear WNR 2200, телефонная поддержка так и не смогла ничего вразумительного ответить, недавно подключились к вам (инет+ тв с двумя приставками), по сугубо личным причинам не хотим пользоваться вашим родным
роутером. интернет настроили с ТВ проблема, и только эта проблема подвигает так же скоро отказаться от ваших услуг. как скоренько мы подключились. В настройках роутера прописали по каким портам пойдёт подключение к тв, отключили IGMP прокси (да и включать пробовали) никакого толку, как не работало
так и не работает....
u
urdhërpagesa ♋
[Сообщение удалено пользователем 07.07.2016 16:04]
Не могу найти провод от приставки, которую вы собираетесь забрать. Вернуть без него? Есть карта, приставка, пульт
Добрый день! Прошу уточнить, по какой технологии подключена услуга и какое изначально было предоставлено оборудование от Ростелеком.
P
P@velEkat
по технологии- до подъезда оптика в квартире витая пара. изначально был предоставлен убогий роутер QTECH QBR-2041WW, к которому по неизвестным причинам отказалась подключаться по WiFi все домашние гаджеты. после установки и настройки своего роутера инет настроился и все гаджеты подключились
мгновенно без всякого шаманства, с вашим же убогим роутером ни какие танцы с бубном не помогли. только не надо пожалуйста учить как настраивать WiFi в самом роутере-я в курсе и всевозможные конфигурации настроек на вашем недороутере не помогли гаджетам увидеть прелести выхода в инет. Единственное
что мы не смогли настроить на своём роутере ваше ТВ, как не бились ноль. и только из-за этого пришлось ставить ваш чудо роутер как говориться пожертвовав инетом для гаджетов в угоду ТВ
W
WinFast
Кто из Ростелеком, сделайте пожалуйста трассировку до 185.60.112.157 интересно сколько будет пинг.
P
P@velEkat
Чего то техподдержка Ростелекома померла что ли, уже три дня на форуме ни ответа ни привета
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.