Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя magnit1

Добрый день.
Ваша заявка в работе. После её завершения вам будет выполнен автоматический пересчет и переход на желаемый тарифный план.
С уважением, Ростелеком.
0
М@ss
Добрый день!
77660314024
Получил счет за июнь, приятно удивлен, перерасчет за инет + 94,84р, за ТВ + 36,77 рубля, с чего то вдруг, прошу пояснить. Второй вопрос, управление просмотром 71,61р, от куда такая такая стоимость? Как она формируется?
0
От пользователя М@ss

Добрый день.
Для предоставления информации по начислениям, необходимо пройти идентификацию. Если вы готовы её пройти, прошу в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
М@ss
Ок
0
MСM™
Ну блин задолбали
Опять телек не кажет
В техподдержке гоаорят очередная авария
Руки из одного места растут чтоли?
Раз 5 уже за последние 2 недели без телека сидим.
И никаких перерасчетво-типа всё в порядке... Уроды
0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Вы подавали заявление на перерасчет?
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
MСM™
От пользователя Support_RT
Вы подавали заявление на перерасчет?

А разве это не автоматом делается?
Когда отпадывает инет то перерасчет делается
А когда без ТВ полдня сидим ничег не делается. Звоним в справку по тел. 3761717. Отвечают что есть проблема. Про перерасчет ни слова не говорят. Я сам должен догадаться про это? Как снимать денежку за неуплату-вы вовсеоружии. Ак как сделать перерасчет то нужно обивать пороги чтоб это сделали? Ну разве я не прав про свои слова...
1 / 0
gibbon-s
Опять,в очередной раз отвалился интернет.Техподдержка использует один приём:у вас не работает роутер! За много лет пользования интернетом,у меня нет ни одного"холостого" обращения в техподдержку,оборудование у меня работает как часы.Недавний пример:12 июня пропал интернет,я в командировке,жена ничего не понимает куда и что.Звоню в техподдержку:так мол и так,нет связи.Плучаю стандартный ответ :по дому связь есть у вас сбились настройки роутера.Прошло 3 дня,звоню снова-ответ тот же вижу,но у вас сбились настройки. Пдаю заявку на неисправность по телефону,и через день,пришло сообщение что так мол и так,вырезан кабель и связь будет восстановлена через один день.И правда,всё заработало.В это воскресенье -03.07 снова исчез интернет и снова таже история один в один.Уже надоело.Всё.ухожу из Кабинета,и другим не советую...
P.S. За ту неделю,деньги так и не вернули...
Мой логин k023055 Ётел. 89085722867

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 14:08]
6 / 1
От пользователя gibbon-s
Мой логин k023055 Ётел. 89085722867

Добрый день.
Информацию передам специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Матовый
До чего мудацкая эта шарашка - РТ. Обратился в центр с просьбой во второй половине дня, менеджер минут 5 стучал по клавиатуре, потом кивнул - типа исполнено. Возможность проверить не представилась- WiFi в офисе включен, но интернет в нём выключен, менеджер снова кивнул, типа - ну ок. Времени полночь - воз и ныне там 8( . Вас там по критериям - мудак, дебил и диверсант что-ли фильтруют? Типа мудозвон и с IQ<90 - заходи, дорогой в ТП?
2 / 0
От пользователя Матовый
Обратился в центр с просьбой во второй половине дня

Добрый день.
Можно ли узнать подробности обращения?
С уважением, Ростелеком.
0
Матовый
От пользователя Support_RT
Можно ли узнать подробности обращения?

Cмысл? Что поменяется? Одно тупящее лицо заменит другое, ковыряющееся в носу и пинающее пыль из угла в угол.
1 / 0
Матовый
От пользователя Support_RT
Можно ли узнать подробности обращения?

У вас пользователю, рядом в окне, отвечают: нужные права есть сразу аж у целых 3 сотрудников, но в данное время мы вам ничем помочь не можем - один в отпуске, другой на больничном, третий на обеде или ещё где-то шляется.
1 / 0
Матовый
От пользователя Support_RT
Можно ли узнать подробности обращения?


В офис РТ пришла уборщица и ЦОД РТ пал :vis: :bs: :facepalm: Домашний ПК и то 232 дня работает беспрерывно.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 08:40]
1 / 0
Матовый
Диалог:
- для идентификации сообщите ваши паспортные данные
- бла-бла-бла
- к сожалению, ваши паспортные данные не внесены в систему, пишите нам 3 письма в 3х экземплярах либо обратитесь в офис.
- А спрашивали то зачем?:facepalm: И я ж вчера был!
- Ничем помочь не могу,

Я понимаю, когда здоровая бюрократия, но это как его - волюнтаризм!© и совковый бюрократизм. Инструкции инструкциями, но даже в сбере это намного оперативнее. А такие инструкции пишут только совки, мудаки или кретины. Кто из вас кто - выбираете сами по вкусу
2 / 0
Матовый
Следующий перл диалога
Q: Я - Почему проблемы по договору?
A: ТП- Потому что по договору проблемы

:facepalm: Классика жанра: - Что с ней? - Она утонула! :-(
- Шерлок, ваш ответ насколько абсолютно точен, настолько же абсолютно бесполезен! :facepalm:
Вас откуда таких пофигистичных к клиентам дебилов находят и берут в ТП? :-) Или это специальный сорт в инкубаторах ЦОДа РТ растят? Тупой, ещё тупее, пофигист, ещё пофигистичнее
2 / 0
gibbon-s
Снова свершилось чудо-интернет заработал ! А роутер снова не при чём оказался....Ждём пару недель,посмотрим...
1 / 0
P@velEkat
Доброго времени суток , подскажите решение вопроса. Как настроить ваше IP ТВ на роутере Netgear WNR 2200, телефонная поддержка так и не смогла ничего вразумительного ответить, недавно подключились к вам (инет+ тв с двумя приставками), по сугубо личным причинам не хотим пользоваться вашим родным роутером. интернет настроили с ТВ проблема, и только эта проблема подвигает так же скоро отказаться от ваших услуг. как скоренько мы подключились. В настройках роутера прописали по каким портам пойдёт подключение к тв, отключили IGMP прокси (да и включать пробовали) никакого толку, как не работало так и не работает....
0
urdh&#235;rpagesa &#9803;
[Сообщение удалено пользователем 07.07.2016 16:04]
0
Не могу найти провод от приставки, которую вы собираетесь забрать. Вернуть без него? Есть карта, приставка, пульт
0
От пользователя P@velEkat

Добрый день! Прошу уточнить, по какой технологии подключена услуга и какое изначально было предоставлено оборудование от Ростелеком.
0
От пользователя Алексей vBane Пряник

Добрый день! Если найти провод не представляется возможным, то вернуть без него.
0
P@velEkat
по технологии- до подъезда оптика в квартире витая пара. изначально был предоставлен убогий роутер QTECH QBR-2041WW, к которому по неизвестным причинам отказалась подключаться по WiFi все домашние гаджеты. после установки и настройки своего роутера инет настроился и все гаджеты подключились мгновенно без всякого шаманства, с вашим же убогим роутером ни какие танцы с бубном не помогли. только не надо пожалуйста учить как настраивать WiFi в самом роутере-я в курсе и всевозможные конфигурации настроек на вашем недороутере не помогли гаджетам увидеть прелести выхода в инет. Единственное что мы не смогли настроить на своём роутере ваше ТВ, как не бились ноль. и только из-за этого пришлось ставить ваш чудо роутер как говориться пожертвовав инетом для гаджетов в угоду ТВ :cool: :cool: :cool:
0 / 1
WinFast
Кто из Ростелеком, сделайте пожалуйста трассировку до 185.60.112.157 интересно сколько будет пинг.
0
P@velEkat
Чего то техподдержка Ростелекома померла что ли, уже три дня на форуме ни ответа ни привета
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.