Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Просто счастливый человек

Добрый день.
Уточните контактный номер.
С уважением, Ростелеком.
0
Jam
ага оптика, установлен у меня ericson t073g и вайфай мне не нужен, т.к. в прямой видимости в диапазоне 2,4 гц около 20 сетей и я предпочитаю сидеть в 5 гц где я один.

кстати вопрос к Ростелекому дошли руки до тв приставки
1. в комплекте бракованный hdmi (но это не так принципиально)
2. у пульта постоянно отваливается крышка батарейного отсека можно ли пульт заменить?
3. если я подключу еще две приставки мне надо3 тв пакета оплачивать или один пакет на все приставки?
0
От пользователя Jam

Добрый день.
1. Можно заменить.
2. Да, пульт подлежит замене в салоне связи. С собой возьмите договор аренды оборудования и паспорт.
3. Добавится услуга "Мультирум" (+50 рублей за каждый телевизор)+ аренда\выкуп оборудования.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2016 11:37]
0
Jam
спасибо, Саппорт, за ответы
0
Алексей Д2Н
СДЕЛАЛИ ЗАЯВКУ 3 ИЮНЯ 2016 ГОДА - № ЗАЯВКИ - 19778828, НЕ РАБОТАЕТ НИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ , НИ ИНТЕРНЕТ! НИКАКИХ РАБОТ ВЫПОЛНЕНО НЕ БЫЛО. ЗВОНИЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОПЕРАТОРАМ РОСТЕЛЕКОМ - ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! 21 ИЮНЯ 2016 ГОДА СОСТАВИЛИ ПРЕТЕНЗИЮ № 20108958. И СНОВА ВСЕ БЕЗУСПЕШНО! ДО СИХ ПОР СИТУАЦИЯ ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНЕЙ - НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ! НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЕНО! УЖЕ ПРОШЕЛ ПРАКТИЧЕСКИ МЕСЯЦ! УЖААААС!!!! 21 ВЕК!!!! РОСТЕЛЕКОМ - УДИВЛЕНЫ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ!!!! :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 0
Jam
возвращаюсь к своему любимому вопросу логин 77666641095

я не знаю чего у этого Эриксона происходит в мозгах, но перестал работать проброс портов в частности 51413 хоть и правило создано и активно.
пункта про vpn я там не нашел даже в скрытых менюшках.

вобщем хочу бридж или я на самом деле пошел к старому провайдеру ибо это не дело совсем, можно этот перенастроить можно поменять на 063 модель, но дальше так не вариант не смотря на удобное телевидение
0
От пользователя Jam

Добрый день!
Прошу в личку сообщить конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Алексей Д2Н

Добрый день!
Информацию по вашему вопросу запросил. По итогам оповещу в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Jam
ок, отправил в личку телефон
0
ДОбрый день!
От пользователя Jam
отправил в личку телефон

Ответил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Jam
буду тут отписываться как что продвигается может кому будет полезно в качестве примера,

Позвонили из рт сказали что завтра придет специалист.
на мой вопрос а с какой целью он придет? ответили что написано настройка роутера он придет дальше он знает что делать.
обновление,
позвонил уже техспециалист, сразу понял что я хочу, подтвердил что 073 эриксом в бридж не перенастраивают и надо его заменить.

как обещали утром пришли, роутер заменили, бридж настроили, и даже пульт поменяли.
вечером появлюсь дома все проверю

радует как Ростелеком отслеживает качество исполнения заказов, за половину дня мне позвонило уже 6 человек с вопросом все ли хорошо? все ли сделали? и так далее :-)


[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 14:00]
0
Алексей Д2Н
Надеемся! Может спустя месяц что то разрешится! :ultra: :-D
0
Алексей Д2Н
или еще месяц ждать :-D :ultra: :ultra: :ultra:
0
От пользователя Алексей Д2Н

Добрый день!
Информацию по вашему вопросу запросил. По итогам оповещу.
С уважением, Ростелеком.
0
Алексей Д2Н
Хорошо. ждемс ;-)
0
magnit1
логин 77665433872
Здравствуйте! В июне у меня заканчивался подключенный тарифный план "Оптом дешевле 12 мес"-скорость 160 Мбит/с стоимость 5100.00. В середине июня 2 раза приходил в Ростелеком(приведи того,на ком договор) на Первомайская 52(Нижний Тагил) и мне подключили с 1 июля опять "Оптом дешевле 12 мес - скорость 160 Мбит/с стоимость 5100.00". Сразу положил на счет 5100 ₽. сегодня смотрю подключен т/п «Домашний Интернет «Fast» 60 Мбит/с»: 560.00 руб./месяц. Вычли 560 ₽ на счету теперь лежит 4540 ₽. Мне что в 3 раз туда идти? Они думают мне делать больше нечего и поэтому гоняют? Разберитесь пожалуйста. Спасибо.
0
От пользователя magnit1

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
magnit1
Support_RT, спасибо,да пришла смс-ка, что ваша заявка находится в работе.Будем следить...
0
смаилредстар
Подскажите где у Вас можно подключиться- заключить договор, живу на Сортировке, лучше где поближе к дому.
0
От пользователя смаилредстар

Добрый день.
Подать заявку на подключение можно через сайт компании, 8-800-1000-800 или в салоне связи. Адреса салонов можно посмотреть на сайте: http://ekt.rt.ru/contacts
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
Подключен ТП Пакет навсегда.
При подключении и в описании ТП было подчеркнуто,что ЦЕНА, СКОРОСТЬ и ПАКЕТ ТВ остаются неизменными до тех пор пока САМОСТОЯТЕЛЬНО не поменяем ТП.
Далее ответ вашей тех.поддержки:

- 05.04.2016 всем абонентам была подключена акция "Смотри больше" (об этом было уведомление на экране ТВ). Далее было повторное уведомление: «Уважаемый абонент! Напоминаем, что с завтрашнего дня акция «Смотри больше!» заканчивается. В случае Вашего согласия на продолжение пользования услугой по основному пакету телеканалов «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ», стоимость услуги с 05.05.2016 г. будет определяться в соответствии с Прейскурантом. Тарифы можно посмотреть на сайте http://www.rt.ru. При желании Вы можете сохранить/оставить первоначальный пакет телеканалов сейчас, отключив акционный пакет «Смотри ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» в разделе управления услугами».

Мне вот интересно Ростелеком и далее будет в одностороннем порядке изменять условия ТП Пакет НАВСЕГДА? Это что за НАВСЕГДА получается? 8( И напомните,пожалуйста,в какое время было всплывающее уведомление на ТВ? и как часто?

Домашний Интернет: 77660526892
Лицевой счет ТВ 566011896171
2 / 0
От пользователя Natali NT

Добрый день.
к сожалению, данная информация не предоставлена в службу технической поддержки.
В рамках претензии вам был выполнен перерасчет и выставлен "старый" тарифный план.
С уважением, Ростелеком.
0
Natali NT
От пользователя Support_RT
В рамках претензии вам был выполнен перерасчет и выставлен "старый" тарифный план.

За перерасчет не знаю,а "старый" ТП вернули через ЛК.
На будущее пожелание: об изменениях в условиях предоставления услуг информировать на e-Mail
0
От пользователя Natali NT

Ваше пожелание принято.
С уважением, Ростелеком.
0
magnit1
От пользователя magnit1
логин 77665433872
Здравствуйте! В июне у меня заканчивался подключенный тарифный план "Оптом дешевле 12 мес"-скорость 160 Мбит/с стоимость 5100.00. В середине июня 2 раза приходил в Ростелеком(приведи того,на ком договор) на Первомайская 52(Нижний Тагил) и мне подключили с 1 июля опять "Оптом дешевле 12 мес - скорость 160 Мбит/с стоимость 5100.00". Сразу положил на счет 5100 ₽. сегодня смотрю подключен т/п «Домашний Интернет «Fast» 60 Мбит/с»: 560.00 руб./месяц. Вычли 560 ₽ на счету теперь лежит 4540 ₽. Мне что в 3 раз туда идти? Они думают мне делать больше нечего и поэтому гоняют? Разберитесь пожалуйста. Спасибо.

Что-то пока никаких изменений... Похоже придется идти туда к ним опять...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 11:21]

Позвонил в техподдержку ответили что оборудование неправильно переключило почему-то, разбираются, заявка в работе, по окончании сообщат...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 13:03]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.