Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Kirill4991

Попробуйте поменять, вручную, режим модуляции на ADSL2.
С уважением, Ростелеком.
0
Kirill4991
От пользователя Support_RT

Не получится, у меня по каким-то непонятным причинам отключили адсл2 еще года два назад(кстати, просил ее подключить три года назад , сделали , потом опять отключили ) и каждый раз скорость режут, ну видно , что выставленно ровно вот 4000 тысячи , вместо 8000, бывают резали и до 2000 , местные спорят, говорят другим не хватит, хотя с Екб люди когда звонят, все делают и всем хватает.
0
warowl
Не работает интернет. Роутер ребутал, не помогает
Логин 77665979784
Телефон поддержки тоже не работает
0
От пользователя warowl

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора на территории Свердловской области. От лица компании, приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, крайние сроки решения не предоставлены.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 13:14]
0
От пользователя Kirill4991

Информацию добавил в заявку.
С уважением, Ростелеком
0
хотел глянуть что и почем рт предлагает для дома:
Сервер задумался…
и перестал отвечать

и так раз 5 :-)

да уж - ростелеком - сама стабильность :-)

-------------

кто-нибудь пользуется 200 мегабит для дома?
как оно? сколько платите? :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2016 21:11]
0
От пользователя Капитан Арктика

Добрый день!
Сайт работает в обычном режиме, проблем не обнаружено.
https://ekt.rt.ru/homeinternet/order_internet
0
От пользователя Support_RT
ведутся работы на оборудовании оператора на территории Свердловской области


Работы еще ведутся ? IP-TV со вчерашнего дня не работает на приставке. Логин 77666636673
0
От пользователя -=Guest=-

Попробуйте выключить приставку ТВ и роутер. Сперва включаем роутер, а через 3-5 минут приставку ТВ. После ее загрузики проверяйте работу услуги. Если проблема сохранится - напишите в личку состояние индикации на оборудовании, его марку и модель, конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком
0
Jack--S
От пользователя Support_RT
Что именно вам сказал специалист службы тех.поддержки?

Что моя заявка решена, и интернет у меня работает. На деле абсолютно ничего не изменилось, интернет не работает уже 5 дней.
0
От пользователя Jack--S

Добрый день!
Заявку вернул в работу.
С уважением, Ростелеком.
0
MR_perst
Я что то не понял по вашей заявке модератор темы удалил мои посты в соседней теме Ростелеком-мошенники или аферисты? вы что засяли такие слова чесной конкуренции пропустить если вы не можете свою сеть нормально сделать да ещё за это деньги берёте да ещё вводите людей в заблуждение. Это мошейничество - значит руководство ростелеком нужно посадить в тюрьму за мошейничество. Компании ростеком штрафф.
0
От пользователя MR_perst

Добрый день.
Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании, окажите логин услуги, опишите детально проблему.
С уважением, Ростелеком.
0
ШУМный
Добрый день!

Только что был звонок с номера 293-29-99, где автоинформатор сообщил, что у меня долг 310 что ли рублей и предоставление услуг приостановлено.

Зашел в личный кабинет - там баланс +9.28

Звонок на 88003001806 так же сообщил о балансе 9.28

Где увидеть долг в 310 рублей ?

Договор 77660655575 (недавно переключились с ADSL на широкополосный интернет + IP TV).
0
От пользователя ШУМный

Добрый день.
У вас сформировалась задолженность по услуге IP-TV, т.к. услуги на разных лицевых счетах. Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03 для составления заявки объединение лицевых счетов и установки обещанного платежа на время выполнения заявки.
С уважением, Ростелеком.
0
ШУМный
От пользователя Support_RT

Спасибо!
0
Jam
увы на 8-800 специалисты ограничены в технических вопросах поэтому позволю себе поинтересоваться тут.
1. можно ли перевести ваш роутер в режим бриджа? вроде как можно но по отзывам Ростелеком не всегда согласен это сделать
2. я так понимаю тв приставки сейчас в какой то другой подсети находятся, можно ли их перевести в общую подсеть? например воткнуть в роутер который и будет авторизоваться у вас. идея в том что приставка может подключаться по dlna и хотелось бы ее подключить к домашнему серверу который естественно находится в моей домашней локальной сети

все равно спросите логин 77666641095
0
От пользователя Jam

Добрый день.
1.Ваш терминал не переводится в данный режим.
2. Данный функционал не доступен.
С уважением, Ростелеком.
0
Jam
а возможно ли заменить в таком случае терминал?
0
От пользователя Jam

Замена оптического терминала, производится только в рамках заявки на неисправность оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0
Jam
т.е. если он сломается не дай бог вы мне его поменяете на терминал с возможностью настройки бриджом?
0
От пользователя Jam

Да, если такой будет в наличии.
С уважением, Ростелеком.
0
Jam
вам самому не кажетсяя что данный диалог обсурдностью отдает?
ок, понятно спасибо за ответ
0
RaptorXXX
От пользователя Jam



К сожалению вы не написали, что у вас установлено. Если Ericsson ONT T073G или ATPON RFT 620 ,то им смело на замену Ericsson T063G. Их валом в РТ так как все хотят с Wi-Fi. не может быть чтобы не завалялось. ТВ приставки будут подключены к ONT а ваш маршрутник будет вам инет раздавать (провод ,антенна ). Если установлены эти ОNT то:

1. Подайте заявку и предупредите ,что в случае отказа расторгнете договор;
2 вариант . если не помог первый. После расторжения заключите новый и требуйте установки оборудования работающего мостом.
Как правило оба варианты очень эффективны :-)


А вот ежели другие звери, например, ELTEX. То всё сложнее. Данные аппараты работают мостом, но таким образом их вряд ли настроят.. Не все умеют и не по стандарту RT это будет. В этом случае биться бесполезно.

Вообще я из сообщения не совсем понял оптика ли это ?

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 23:15]
0
Просто счастливый человек
Кабинет, верните цифровое ТВ, пропало сегодня в 4-45 и с концами.
Логин к033303
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.