Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Raive
От пользователя chiga66
Даже то, что вас РТ выкупил, не особо спасает, видимо.

:lol: :lol: :lol: РТ выкупил РТК ?
0
От пользователя Karlsson

Добрый день!
Можете в личку более подробно описать суть неисправности?
0
[Сообщение удалено пользователем 13.06.2016 22:27]
0
Вот насчет скорости я бы не сказала что прям таки супер! У нас тариф безлимитный 24 мб/с,а дом тянет только 12 мб/с и у нас получается только 6-7 мб/с,ну максимум 8-10 мб/с. С такой скоростью онлайн фильмы еще как бы смотреть онлайн можно,но на качестве 720 иногда подтормаживает,но это еще пол беды! вот когда начинаешь качать с торрента или одновременно играть в онлайн игры то фильмы онлайн начинают тупить на ровном месте,и приходится выбирать или фильмы онлайн посмотреть или в игруху порубиться,а меня это сильно напрягает..... И эти постоянные торможения обрывы сети меня бесят на столько что я на грани!!!!!!!!!!!! :box: :suxx: :confused:
0 / 1
MСM™
Так нифига и не меняется ничего...
Загнивает видать контора...
1 / 1
От пользователя MСM™

100 раз пожалела что подключилась к ним....
2 / 0
MСM™
Лебедев Анатолий Константинович вполне вменяемый был руководитель. Сейчас :cen:
4 / 0
От пользователя *_*ViTAMiNkA*_*

Добрый день.
Укажите логин услуги. Как замеряете скорость?
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя MСM™

Добрый день.
Если у вас имеются проблемы с услугами компании, укажите логин услуги, опишите проблему.
С уважением, Ростелеком.
0
svg56
а потом ответ - замените кабель, используйте наше оборудование
1 / 0
diman_99
Здравтсвуйте!
По адресу с. Косулино, Молодежная 1, 1 подъезд, отсутствует возможность подключения к сети интернет ("все места заняты"), осталась только в 1,3 подъезде,
Возможно ли перераспределить оборудование, или за свой счет оплатить дополнительное, чтобы была возможность подключиться к Вам.?
0
От пользователя diman_99

Добрый день.
Такую возможность смогут рассчитать, после письменного заявления от Вас в салоне связи.
С уважением, Ростелеком.
0
Jack--S
Добрый день.
Не получается подключится к интернету. На модеме то горят все 4 индикатора, то начинает мигать Internet, Ethernet.
Роутер dlink dap-2310, на нем постоянно мигает индикатор wlan. На компьютере сообщение "подключение ограничено".
Логин 77662612648
Спасибо.
0
От пользователя Jack--S

Добрый день.
Уточните индикацию модема установленного до коммутатора dlink dap-2310.
С уважением, Ростелеком.
0
Jack--S
сейчас все 4 индикатора на модеме горят
0
От пользователя Jack--S

Попробуйте подключиться без dlink dap-2310.
С уважением, Ростелеком.
0
Jack--S
Не получилось напрямую через кабель: сбой подключения с ошибкой 651
0
От пользователя Jack--S

Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек оборудования. Локальную сеть не рекомендую собирать до звонка в службу тех.поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0
Jack--S
По 8 800 в первую очередь звонили, не помогло.
0
Jack--S
Мастера как-то можно вызвать на дом?
0
От пользователя Jack--S
не помогло.

Что именно вам сказал специалист службы тех.поддержки?
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
urdhërpagesa ♋
От пользователя Jack--S
dap-2310


От пользователя Jack--S
77662612648


От пользователя Support_RT
Что именно вам сказал специалист службы тех.поддержки?

без слов и комментарий :ultra:
0
Kirill4991
Добрый день(в очередной раз)! Опять начались проблемы с интернетом, скорость ничтожна мала(около 100кб в сек(в лучшем случаи) , а в худшем вообще 8кб в сек,до этого была 800кб в сек, но потому (как обычно) что-то случилось и скорость опять упала.Модем и настройки( а так же соединение ) я уточнял, то бишь все правильно, 77660670074 логин, контактный телефон 89995484639. Заранее спасибо(только форум и помогает, хоть и не надолго).
0
От пользователя Kirill4991

Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.
С уважением, Ростелеком.
0
Kirill4991
От пользователя Support_RT


[url=http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_1216574_223493...

Еще такая особенность , берешь трубку(давно заметил) и интернет вылетает, потом когда заходишь , скорость стает нормальной(ну как нормальной, сейчас выяснил , что опять с 8000 кб , мне порезали до 4000, ровно пару месяцев и режут опять , что за?! Верните скорость!), но сидеть с поднятой трубкой телефона это ведь не дело).
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.