Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
A
-Andrey-
контактный номер
Отправил в ЛС
d
destus90
[Сообщение удалено пользователем 19.04.2016 21:10]
o
odept
прошу помочь отключить архивный пакет ТВ каналов. по телефону мне помочь не смогли тк "мы не можем вас идентифицировать, у нас в базе нет вашего паспорта".
через ЛК или приставку так же невозможно, этого пакета там не отображается, отображается только в ежемесячных счетах.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 16:00]
через ЛК или приставку так же невозможно, этого пакета там не отображается, отображается только в ежемесячных счетах.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 16:00]
I
I NEVER DEI...
Что с вещанием Интерактивного ТВ, с 11.00 приставка (77066103967) не получает адрес...На номер 8-800-300---занято..?
Добрый день.
Рекомендую обратиться в салон связи, для внесения информации об абоненте.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора, по проблеме с услугой IP-TV. От лица компании приношу извинения, за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
o
odept
обратиться в салон связи, для внесения информации об абоненте.
Но я указывал эту информацию в договоре и ранее техподдержка проверяла меня по номеру паспорта. Как салон связи сможет меня идентифицировать?
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 17:24]
o
odept
Укажите логин услуги.
Интерактивное ТВ: 77066211749, нужно удалить Доп. пакет ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD (Архив 2016)
o
odept
С уважением, Ростелеком.
Скажите, пожалуйста, как при отсутствии этой информации ранее техподдержка меня идентифицировала?
o
odept
С уважением, Ростелеком.
Отдельный вопрос - почему отсутствие этой информации не мешает вашим сотрудникам регулярно звонить мне и предлагать подключить очередной пакет каналов?
Ответ был предоставлен в другой социальной сети. Не стоит дублировать вопросы, т.к. ответ будет идентичен.
С уважением, Ростелеком.
o
odept
Ответ был предоставлен в другой социальной сети. Не стоит дублировать вопросы, т.к. ответ будет идентичен.
Вы не ответили ни на один вопрос ни в одной социальной сети.
Вы не ответили ни на один вопрос ни в одной социальной сети.
Добрый день.
Прошу подтвердить ваши слова.
С уважением, Ростелеком.
o
odept
Прошу подтвердить ваши слова.
Прошу привести пример ответа на вопрос в другой социальной сети.
Что мы имеем:
Ростелеком регулярно впаривает мне новые пакеты каналов.
Но когда нужно отключить архивный пакет каналов - печаль-беда, нет данных (что странно. тк ранее все данные находились, а если и нет - поднимите договор, там все есть).
М
Михаил (КМН)
У Вас есть информация о том, когда починят IP-TV? А то грустно без телевизора в субботний вечер...
Посмотрите на данном ресурсе: https://twitter.com/odepted/status/723827946016890...
С уважением, Ростелеком.
М
Михаил (КМН)
Добрый день.
Спасибо!
o
odept
Посмотрите на данном ресурсе:
Это не ответ, это констатация вашего бессилия и квинтэссенция формального подхода к поддержке.
Кроме того, вы так и не ответили на ряд моих вопросов на этом ресурсе.
Возможно, ваше нежелание решать проблему сыграло первостепенную роль.
Я вам рекомендовал самый быстрый способ решения проблемы, вы вправе выбрать его или искать собственный вариант.
С уважением, Ростелеком.
o
odept
нежелание решать проблему
Да, я не желаю решать внутренние проблемы Ростелекома.
По каким-то причинам Ростелеком потерял мои паспортные данные из базы технической поддержки, категорически не желает восстановить их из заключенного договора.
Кто крайний? Клиент крайний. Бегом беги в Центр обслуживания и исправляй косяки сотрудников Ростелекома.
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2016 18:41]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.