Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя t34367

У вас есть заявка в работе. В рамках данной заявки будет выход на оборудование оператора и на точку подключения(в случае необходимости) .
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
natali2708
Добрый день! Второй месяц ждем рассмотрения нашей заявки по поводу обрыва опто-волоконного кабеля. По телефону зомбированные люди говорят: ваша заявка на рассмотрении, срок рассмотрения 48 часов. Если честно, нервы на пределе. Каждую неделю перед окнами стоит машина Ростелеком - приезжают подключать новых абонентов. Почему к нам они не заходят? Дело 15-ти минут. Логин не помню. Номер лицевого счета 566012439419. Абраменко Наталья Юрьевна. с.Косулино, Молодежная, 2-11. Помогите!!!!!!!!!
0 / 1
От пользователя natali2708

Добрый день!
Ваш вопрос взяли в работу. Посодействую в оперативном решении заявки.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
От пользователя natali2708

Добрый день!
По информации от специалистов - проблему устранили. Прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
Silantiy
Здравствуйте!
В подъезде появились листовки от РТ - Подключение по оптике 120МБит/с за 300 руб/мес.
Хотел уточнить несколько деталей (интересует только интернет, без ТВ):
1) Это промо-тариф? цена повысится до 650 р/мес через 1-3-6 мес или останется 300руб навсегда?
2) Какова примерная реальная скорость например при просмотре кино с ютуба днем или закачке одного файла? (как я понял из просмотренных выше страниц этой темы, 120 МБит будет доступно только при сотне одновременных подключений во время закачки кучи торрентов сразу)
3) На Вашем сайте есть опция по снятию ограничения в 50ГБ. Без этой опции скорость будет резаться?
4) Оборудование для подключения покупается при установке? (для оптики на сайте указана одна цена для всех устройств - 6200р. дороговато выходит)
5) Обязан ли я пользоваться услугой в течение года? На Вашем сайте есть примечание, что при подключении по 500-рублевому промо-тарифу, при последующем отключении менее чем через 12 мес, выставляется счет за услугу по цене 650р/мес.
6) IP динамический?
7) Будет обязательный разрыв связи каждые 24 часа?
1 / 1
Xenyia
Здравствуйте!
сегодня все нормально работало, а потом перестал яндекс работать пишет "ERR_NAME_RESOLUTION_FAILED" ... на сайте заявку не могу оставить тож пишет ошибки "504..." и почта тож не работает, и как всегда до вас не дозвониться (

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2016 19:43]
1 / 1
От пользователя Silantiy

Добрый день.
Как называется тарифный план, указанный в листовке?
С уважением,Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Xenyia

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Xenyia
Доброе утро уже все заработало)
0 / 1
destus90
Здравствуйте!

С 16.04.2016 примерно с 09:00, обрывы на линии каждые 3-5 минут. Модем DSL-2640U, гаснут лампочки DSL, Internet, потом опять загораются. Телефонная линия работает, гудок непрерывный. Логин 77720001293.

С уважением.
0 / 1
От пользователя destus90

Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
простоМиша
дано:
оптику завели, поставили свой маршрутизатор (без wi-fi) - оборудование у них на складе закончилось, обещали поменять, но не скоро.
комп подключен по витой паре - все работает.
Как можно установить свой роутер ( с wi-fi) после ростелекомовского? Какие настройки прописывать? В доках "0" информации, даже логина с паролем нет. Техник ничего не оставил, при супруге подключал.
0 / 1
От пользователя простоМиша

Добрый день!
Следует подключить роутер в порт, к которому сейчас подключен ПК и в настройках роутера выставить получение IP автоматически, после чего настроить на нем же wifi.
0 / 1
Silantiy
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Как называется тарифный план, указанный в листовке?

Х.Е.З.

вот:
http://itmag.es/4jHCS

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2016 14:34]
1 / 1
От пользователя Silantiy

Добрый день!
Ссылка не открывается, поэтому уточнить информацию по тарифу не смогу. Вы можете обратиться по номеру 88001000800 и уточнить информацию по акции.
Ограничение по трафику 50Гб на новых тарифах не применяется.
Оборудование можно взять как в аренду, так и в рассрочку.
0 / 1
Silantiy
1 / 1
От пользователя Silantiy

Вероятно, в объявлении говорится о тарифе «Домовой 120 Мбит/с»" за 300р. В совокупности с ТВ пакетом "Стартовый" по одному адресу стоимость составит 500р. Подключение можно заказать только у агентов продаж. Данный тариф не акция и предлагается на постоянной основе без промо периода. Пользоваться какое либо определенное время после подключения не обязательно. IP динамический, но не белый(можно заказать статику отдельно за 75р/мес). Обязательный разрыв сессии будет по истечению 24 часов. Скорость на тарифе указана максимальная, фактическая же скорость будет зависеть от ряда факторов, такие как: загруженность магистральных сетей и текущего маршрута, загруженность сетей не принадлежащих РТ, скорость отдачи на требуемом ресурсе. Скорость по тарифу предоставляется только на сетях провайдера, а за ее пределами может изменяться в соответствии с вышеперечисленными факторами.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Silantiy
спасибо!
0
простоМиша
От пользователя Support_RT

Добрый день!
К сожалению, данные манипуляции ни к чему не привели, так же как и обращение в тех поддержку - предлагают сгонять за паролем в офис Ростелекома. Спрашивается зачем мне эти танцы с бубном???? - с учетом, что договор оформлен на супругу, а супруга с грудным ребенком? - оставил заявку на расторжение, так и не опробовав как следует данного провайдера.
0
Добрый день.
Решение проблемы предлагаю перевести в ЛС.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2016 09:31]
0
-Andrey-
Добрый день!
ТВ приставка с обычной wi-fi сетью не работает, настроил дополнительную wi-fi сеть (STB) для нее. Но после перезагрузки она исчезает.
Как сохранить эти настройки в терминале NTU-RG-1402G-W, чтобы после перезагрузки они не сбрасывались?
0
От пользователя -Andrey-

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
-Andrey-
От пользователя Support_RT


Домашний Интернет: 77666607150
0
От пользователя -Andrey-

Что происходит с приставкой, при подключении через обычную сеть Wi-FI?
Укажите наименование приставки.
С уважением, Ростелеком.
0
-Andrey-
От пользователя Support_RT


Каналы не показывают, тесть происходит тоже самое, что если бы приставка была подключена не
во второй порт LAN (предназначенный для нее) на терминале NTU-RG-1402G-W. ТВ-Приставка SML-482 HD. А дополнительная настройка с подключением второй wi-fi сети STB решает проблему, но она после перезагрузки не сохраняется. Остается только одна обычная wi-fi сеть для подключения устройств к интернету и через нее STB TV не работает.

К приставе претензий нет, мне нужно сохранить дополнительную wifi сеть на терминале NTU-RG-1402G-W чтобы приставка работала через wifi

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2016 13:54]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.