Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Arise
при этом стоимость внутризоновых, предоставляемых в рамках опции, считается включенной в стоимость междугородных телефонных соединений

Добрый день!
Необходимо время для уточнения, ответ сообщим вам в течении недели. .

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2016 16:42]
0 / 1
Матовый
Хочу поднять вопрос об общем тотальном бардаке в РТ как общий вопрос. :-)
И вытекающий из него частный: в РТ существует только кредитная форма расчёта на безальтернативной основе де-факто, хотя де-юре техническая поддержка НЕОДНОКРАТНО письменно отвечает, что авансовый расчёт предоставляется по письменному заявлению абонента в офисе РТ
0 / 3
От пользователя Матовый

Добрый день.
Вы обращались в салон связи, с письменным заявлением, для смены системы оплаты?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Raive
От пользователя Матовый
техническая поддержка НЕОДНОКРАТНО письменно отвечает

С каких пор тех.поддержка стала отвечать письменно ? 8( :ultra:
0 / 2
От пользователя Arise
Добрый вечер!
Вопрос по акции для домашнего телефона "Дополнительная опция «Ноль внутри сети 2016»".

В описании к безлимитному тарифному плану сказано:
"Дополнительно в рамках опции абоненту предоставляется 3000 минут в месяц внутризоновых телефонных соединений в направлении абонентов сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком», при этом стоимость внутризоновых, предоставляемых в рамках опции, считается включенной в стоимость междугородных телефонных соединений."

Просьба пояснить вторую часть предложения, после фразы "при этом...".
Что значит стоимость внутризоновых включена в стоимость междугородных?

Добрый день!
Если абонент выбрал безлимитный тариф, то ему предоставляется 3000 мин. междугородних и 3000 мин. внутризоновых вызовов в месяц, а местные вызовы тарифицируются безлимитно, т.к. у абонента безлимитный тариф на местную связь.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Лёпик
подключил тариф 20 мбит\си интерактивное тв, скорость закачки не больше 7, а исходящая по факту отправки почты через mail 1 мб архив за 6 мин 17 сек, вот тест скорости

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это нормально я даже почту отправить не могу
0 / 1
MR_perst
От пользователя Лёпик

А. что вы хотели это же колхозтелеком я работал системным администратором в разных конторах где сталкивался с ихним колхозом везде были жуткие косяки. Сейчас работаю в налоговой инспекции и что вы думаете тскаеже хрень. При чем есть еще и конвекс который работает всегда вывод не сложно сделать на помойку ростел и все
1 / 7
От пользователя Лёпик

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя MR_perst

Добрый день.
Ваше сообщение, не в полной мере описывает проблему.
Попробуйте дополнить ваш рассказ логинами, замерами, скринами.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Добрый день. Поясните по акции: http://ekt.rt.ru/homeinternet/action/your_choice
1) На квартире родителей подключен интернет от Кабинета на моё имя. Живу сейчас по другому адресу. Я пролетаю с акцией?
2) У меня есть симка РТ, т.е. я не являюсь новым клиентом вашей компании, но интернет от РТ не подключал ранее. Я пролетаю с акцией?
3) Промо-период и период проведения акции — это разные вещи? Если я успею подключиться по 31.03.2016, то у меня 3 месяца будет тариф 99 руб/мес, а затем 99+250 руб/мес?
4) А если не успею по 31.03.2016? Будет ли доступен тариф за 99 руб/мес? Будет ли возможность подключить опцию +100 Мбит/с за 250 руб/мес?
0
Лёпик
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.

77666647639
0 / 1
От пользователя sil3nt

Добрый день.
Для начала, уточните адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Лёпик

Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.
Вы подключены по проводу или по Wi-FI?
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Для начала, уточните адрес подключения.
С уважением, Ростелеком.

Отправил в ЛС.
0 / 1
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Если абонент выбрал безлимитный тариф, то ему предоставляется 3000 мин. междугородних и 3000 мин. внутризоновых вызовов в месяц, а местные вызовы тарифицируются безлимитно, т.к. у абонента безлимитный тариф на местную связь.
С уважением, Ростелеком.

Спасибо большое за ответ. Это всё понятно, неясно примечание 1 для безлимитного тарифа..

ЦИТАТА:
Дополнительно в рамках опции абоненту предоставляется 3000 минут в месяц внутризоновых телефонных соединений в направлении абонентов сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком», при этом стоимость внутризоновых, предоставляемых в рамках опции, считается включенной в стоимость междугородных телефонных соединений.

Совсем не понятно, о какой стоимости внутризоновой, включенной в стоимость междугородних, идёт речь, когда указано: 3000 бесплатных минут внутризоновых и 3000 минут бесплатных междугородних (в месяц). А местная связь на безлимитном тарифе не тарифицируется.
0 / 1
От пользователя Arise

Добрый день!
Информацию уточним и ответим позднее.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Лёпик
От пользователя Support_RT
Автор: Support_RT    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   30 Мар 2016 12:11


Цитата:
От пользователя: Лёпик


Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.
Вы подключены по проводу или по Wi-FI?
С уважением, Ростелеком.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
От пользователя Arise

В ближайшие дни текст поправят на более понятный.
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
От пользователя Лёпик

Скорость подключения модема 24Мбит/с. Из них 4-10 Мбит/с используется для передачи IPTV трафика. Для корректного замера скорости следует выполнять замер при помощи скачивания, а так же подключение ПК выполнять только по кабелю, другие устройства, подключенные к роутера следует отключать.
0 / 1
От пользователя Support_RT

Благодарю! А то действительно очень трудно правильно понять написанное.
0 / 1
tshurik
Здравствуйте!
30 марта 2016 сделали переключение с ADSL на оптику интернет и интерактивное ТВ. С 1 апреля в личном кабинете на услуге Интерактивное ТВ: 77059020865 стоит включена добровольная блокировка. Мы ничего не включали. Показывают первые 20 каналов а на остальных сообщение что услуга заблокирована причина блокировки по резервированию. В меню приставки добровольная блокировка стоит недоступна. На лицевом счете деньги есть. Интернет работает. Что сделать.
Спасибо.
0 / 1
От пользователя tshurik

Добрый день.
Уточните контактный номер, для составления заявки.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
t34367
Здравствуйте! У нас в государственном учреждении подключен интернет по оптике.Модем Innbox F55. Существует проблема в том,что он в течение рабочего дня часто зависает ,примерно 15-20 зависаний.В момент зависания загораются все лампочки,а их 5 штук и интернет становится не доступен,Во время зависания сам модем через браузер становится также не доступен(невозможно зайти по адресу 192.168.1.1) Помогает только выключение и включение из сети 220в. Обращались в техподдержку с заявками-ничего не сделали,правда пообещали заменить модем. У нас есть второй точно такой-же модем,который подключали в одно время,но он у нас не использовался,т.е. новый. Я заменил модем-проблема точно такая-же.Мало того во время настройки,когда он был подключен через браузер напрямую к системнику по адресу 192.168.1.1- у модема точно также загорелись все лампочки и он завис. Может у этой марки дело в прошивке? Что нам делать,как выходить из ситуации?Сотрудники по удаленному доступу работают в программах,программы серьезные(финансирование и т.д.) ,используются ЭЦП и в момент зависания происходят ошибки в программах трудноустранимые.
0 / 1
От пользователя t34367

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
t34367
Логин 77667787099 интернет для государственных учреждений
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.