Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя co$mo

Если скорость интернета позволяет, то можно воспользоваться интерактивным ТВ 2.0.
http://ekt.rt.ru/inttv
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Спасибо(
0 / 1
Дenis
От пользователя Support_RT

Добрый день! Вопрос по телевидению от Кабинет, пропала программа передач на цифровом ТВ.
л.с к080648, если не там спросил, то направьте в нужную тему.
Спасибо!
P.S уже как третий день нет
0 / 1
От пользователя Дenis

Добрый день!
Вопрос взяли в работу.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Дenis
От пользователя Support_RT

Спасибо!
0 / 1
От пользователя Дenis

Добрый день!
Специалисты сообщили о восстановлении работы услуги. Прошу проверить.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Дenis
От пользователя Support_RT
Специалисты сообщили о восстановлении работы услуги. Прошу проверить.


Здравствуйте!
Программа появилась только на
Рен ТВ, ТВ центр, 5 канал, Звезда,РТР, 1 канал,СТС, ТВ3,РТР 2.
На остальных по прежнему нет.
0 / 1
Дenis
От пользователя Support_RT

Программа появилась на всех каналах.
Спасибо!
0 / 1
D-Drop
Добрый день. У вас услуга IPTV предоставляется?
0 / 1
Здравствуйте! Такая проблемка, позавчера перестал работать интернет, как оказалось почему то ранее работавший vpi/vci 8/35 сменился на 1/50. Перенастроил модем, но еще модуляция на линии сменилась с ADSL2+ на просто ADSL2 (на adsl2+ перестал коннектится) и максимальная расчетная скорость с прошлых 17Мбит/с упала до 12,5Мбит/с, но ладно бы только это, еще и скорость по порту обрезали до ровно 8мбит/с. При том что на моем логине действует опция "Максимальное ускорение" и до недавнего времени скорость была стабильно 12-16Мбит/с. Пареллельно на моей линии также используем услугу IP телевидения от Ростелеком, поэтому 8Мбит/с и вовсе не стало хватать. Ранее вы уже помогали с проблемой ограничения скорости по порту. Буду премного благодарен если получится снова помочь. Мой логин услуги интернет: 77660946132 .
0 / 1
От пользователя al-x
i

Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для правильной настройки оборудования.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя D-Drop

Добрый день.
Данная услуга, предоставляется.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: al-x

i

Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для правильной настройки оборудования.
С уважением, Ростелеком.


В модеме Dlink 2640 очень легко можно ставить и снимать галочки для выбора необходимой модуляции: на ADSL2 коннектится, на ADLS2+ перестало, до позавчерашнего дня работало. И так же невооруженным глазом в статистике DSL в модеме видно, что скорость по порту зарезали до ровно 8Мбит. Мое оборудование настроено верно. До каких то работ со стороны провайдера и модуляция и скорость были нормальными.
0 / 1
От пользователя al-x

Рекомендую ожидать решения по заявке.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
%deleted%
Как можно сделать чтобы больше НИКОГДА не звонили из кабинета с предложением ТВ?
0 / 1
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Добрый день!
Вопрос уточняется, оповестим на след. неделе.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
вчера вечером сдуло шквалистым ветром ваш интернет. до сих пор обратно не надуло. попытка сконнектиться с тп по телефонам 378-31-99, 214-76-76, 214-77-88 закончилась конфузом (набранный номер не обсуживается).
отчаянная попытка решить проблему по 8-800-300-18-03 только рассмешила: тетка долго не могла втянуть на каком адресе проблема (ул. гурзуфская) она походу слов таких ни разу в жизни не слышала и ничтоже сумнешеся развернула меня на..... вышеперетыканные мною номера :lol:
внимание вопрос: в стране выходной или у вас в ртк такой стиль работы?
зы: а вообще "кабинет" раньше не доставлял особых хлопот, пока ртк (антимонопольный комитет на ваши головы) не подмял под себя эту контору...
1 / 1
От пользователя пoлный ахтyнг

Добрый день!
Уточните логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Support_RT
Уточните логин услуги.

k126736
0 / 1
От пользователя пoлный ахтyнг
цитировать


Вопрос уточняется, оповестим на след. неделе.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя Support_RT
оповестим на след. неделе.

ну точно
От пользователя пoлный ахтyнг
в стране выходной

чего это я со свими проблемами...
0 / 1
Добрый вечер!
Вопрос по акции для домашнего телефона "Дополнительная опция «Ноль внутри сети 2016»".

В описании к безлимитному тарифному плану сказано:
"Дополнительно в рамках опции абоненту предоставляется 3000 минут в месяц внутризоновых телефонных соединений в направлении абонентов сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком», при этом стоимость внутризоновых, предоставляемых в рамках опции, считается включенной в стоимость междугородных телефонных соединений."

Просьба пояснить вторую часть предложения, после фразы "при этом...".
Что значит стоимость внутризоновых включена в стоимость междугородных?
0 / 1
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)

Уточните в личку логин и конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя пoлный ахтyнг
чего это я со свими проблемами...

Добрый день!
По нашим данным услуга у вас предоставляется, логин зарегистрирован в сети. Проверьте еще раз работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
.....срочно верните P4P..... :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 11:18]
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.